Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  [БЕЗУСПЕШНО] Масложор, Раскоксовка
Василий 96
сообщение 20.10.2019, 18:56
Сообщение #31


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
Цитата(Саня @ 20.10.2019, 21:48) *
Снимал крышку, там маслоотделитель как бы двойное дно крышки, неразборный. Залил какой-то химии, поболтал, вроде чисто. Да и закидывает четвёртую свечу, именно там выпускной и меняли.

Вот и надо голову тогда снимать и смотреть: направляющие клапанов и колпаки, возможно и голову шлифанули коряво, прокладку не пожимает в местах масленых коналов. Разбирать надо и смотреть, так только на кофейной гуще гадать (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif)

Сообщение отредактировал Василий 96 - 20.10.2019, 19:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
cs71ru
сообщение 20.10.2019, 20:41
Сообщение #32


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 1667
Из: Узловая
Цитата(Саня @ 20.10.2019, 16:51) *
Норма у него вроде до пол-литра на штуку

Поллитра на штуку это не норма. Там всего 2.9 литра масла. Это от замены до замены он должен сожрать 2,5 объема масла что-ли?


Добавлено 20.10.2019, 21:52

Цитата(Саня @ 20.10.2019, 17:54) *
Поставили ли вообще колпачки? Вот вопрос. Голову сказали что шлифовали, а для этого клапана все снимали. Короче 3,14дарасы. К ним даже масло менять не езжу. Отмазка у них на всё есть.

Там колпачки меняются не снимая головы. Воздух под давлением подаётся в камеру сгорания через просверленную свечу. Клапана должны быть закрыты. Их давлением прижимает и они не падают в камеру сгорания. Видео есть в Ютубе. Понаблюдай за выхлопом, когда заводишь машину после длительной стоянки. Если масло жрет через колпачки, первый выхлоп после старта будет черный. Масло через колпачки проникает и накапливается в камере сгорания. Через кольца оно не попадет в камеру сгорания на остановленном моторе. А пробег 260 это уже приговор для такого маленького мотора

Сообщение отредактировал cs71ru - 20.10.2019, 20:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Serakuz
сообщение 21.10.2019, 9:56
Сообщение #33


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 263
Из: Кузбасс
Лицензии: BTKeyTool
Машина Приус20 2006г. Брал в 2010г с пробегом 107т.км. Масло ела в меру, доливал понемногу, но как то это не беспокоило. Пробег на весну 2015г был примерно 220 - 240 тыс. км. не знаю точно.
Зимой 2015г стал замечать, что при включении машины двигатель заводится и троит. Перегазовка помогала двиглу оклиматься.
Так как работа связана с заявками, сами знаете - 5 минут едешь полчаса стоишь. Двигатель не успевает прогреться.
И вот в марте после очередной заявки четвертый горшок не захотел работать ни в какую. И стоял газовал и ехал газовал, один хрен на 3х горшках. Поехал домой в гараж.
Собрали консилиум я, брат, товарищ. Узнали стоимость контрактного двигателя - 32т.р. на тот момент.
Взяли камеру от ноутбука, припаяли юсб кабель, решили посмотреть что в горшках делается.
Выкрутили свечи и офигели - в 4 горшке боковой электрод отгорел совсем, половина изолятора откололась.
Прикрепленный файл  свеча.jpg ( 62.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  свеча2.jpg ( 46.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Засунули камеру в цилиндр и тут настроение упало совсем.Масло текло по стенкам и капли свисали с клапанов.
Прикрепленный файл  масло_на_стенках_цилиндра.jpg ( 40.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  масло_на_стенках_цилиндра_2.jpg ( 34.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  поршень_-_следы_от_изолятора.jpg ( 66.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

На поршне видно какие то раковины, похоже следы от отколовшегося изолятора.( Это уже после чистки промывки.)
И тут товарищ предложил - а что, терять то нечего, давайте зальем раскоксовку, и в масло присадку, 1.5 - 2 тысячи деньги не великие, попробовать можно.
Сказано, сделано, 3 раза подряд лили антикокс, крутили мотор, гадости вылетело много. Вобщем на следующий день я был с машиной. Сейчас при каждой замене масла делаю раскоксовку, езжу с присадкой, масло этого же производителя, как пишут с добавкой присадки, расход масла на 10т.км. 1см по щупу, это больше угар чем расход. Пробег на сегодня 296т.км.
Раскоксовка присадка и масло, одной конторы, дабы не было рекламы, писать название не буду, скажу только что делают в Украине, ихнее же масло делают в Голландии.
Никого не агитирую, просто описал свой случай.
Камерой записывали видео, фото сделаны с видеофайлов.
Ну а теперь буду ловить тапки.

Да еще, антикокса использовал 2 вида по очереди, аэрозоль и в тюбике, похож на суперклей, только тюбик длиннее.

Сообщение отредактировал Serakuz - 21.10.2019, 10:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий 96
сообщение 21.10.2019, 10:04
Сообщение #34


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
И масло это хадо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Serakuz
сообщение 21.10.2019, 10:18
Сообщение #35


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 263
Из: Кузбасс
Лицензии: BTKeyTool
И присадки тоже, но я этого не говорил.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 21.10.2019, 11:51
Сообщение #36


ВНикаю
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1608
Из: Новгород
Лицензии: BTKeyTool
Serakuz, Три раза, это на одном масле или каждый раз новое?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Serakuz
сообщение 21.10.2019, 12:17
Сообщение #37


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 263
Из: Кузбасс
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(Саня @ 21.10.2019, 12:51) *
Serakuz, Три раза, это на одном масле или каждый раз новое?

На старом масле, три раза подряд в течении 2х часов мы её "пытали", просто я уже готов был на контрактный двигатель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий 96
сообщение 21.10.2019, 12:31
Сообщение #38


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
Надо было калдину перикупу продать, она всё заводилась отлично ехала только с горки,не троила не двоила всё чётко.
Но компрессия была в норме только в одном из горшков после года стояния в отстойнике.
В каждый горшок по стакану соляры, с первого раза отошли только два, во второй раз залитая соляра осталась во всех горшках, машину отправили с богом не меняя масло проехала 540 км. удачно и была перепродана. Досихпор перекуп на ней ездит сам. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
До этого случая мне змз 402 приговорили к капиталке, давление было 0,5, три промывки 1к1 с соляркой решило проблему с давлением стало 4,5 на синтетике, но сколько при этом говна вымыло (IMG:style_emoticons/default/umora.gif)

Добавлено 21.10.2019, 17:06

Цитата(Serakuz @ 21.10.2019, 13:18) *
И присадки тоже, но я этого не говорил.

Смазку литиевую их брал раньше, лучше аблигона заходила. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)

Сообщение отредактировал Василий 96 - 21.10.2019, 13:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
ALEKS
сообщение 7.2.2020, 17:58
Сообщение #39


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1553
Из: Самара
на япах с прулем контрактных моторов -как грязи... Только это игра в рулетку - никогда тебе не скажут , что это за мотор и с каким реальным пробегом. После грамотной капиталки у хороших мотористов мотор будет сравни новому - только где и как узнаешь , насколько хорош тот или иной сервис.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 2:30