Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.10.2019, 18:56
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург  | 
       
			
			 Снимал крышку, там маслоотделитель как бы двойное дно крышки, неразборный. Залил какой-то химии, поболтал, вроде чисто. Да и закидывает четвёртую свечу, именно там выпускной и меняли. Вот и надо голову тогда снимать и смотреть: направляющие клапанов и колпаки, возможно и голову шлифанули коряво, прокладку не пожимает в местах масленых коналов. Разбирать надо и смотреть, так только на кофейной гуще гадать (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) Сообщение отредактировал Василий 96 - 20.10.2019, 19:06  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.10.2019, 20:41
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1702 Из: Узловая  | 
       
			
			 Норма у него вроде до пол-литра на штуку Поллитра на штуку это не норма. Там всего 2.9 литра масла. Это от замены до замены он должен сожрать 2,5 объема масла что-ли? Добавлено 20.10.2019, 21:52 Поставили ли вообще колпачки? Вот вопрос. Голову сказали что шлифовали, а для этого клапана все снимали. Короче 3,14дарасы. К ним даже масло менять не езжу. Отмазка у них на всё есть. Там колпачки меняются не снимая головы. Воздух под давлением подаётся в камеру сгорания через просверленную свечу. Клапана должны быть закрыты. Их давлением прижимает и они не падают в камеру сгорания. Видео есть в Ютубе. Понаблюдай за выхлопом, когда заводишь машину после длительной стоянки. Если масло жрет через колпачки, первый выхлоп после старта будет черный. Масло через колпачки проникает и накапливается в камере сгорания. Через кольца оно не попадет в камеру сгорания на остановленном моторе. А пробег 260 это уже приговор для такого маленького мотора Сообщение отредактировал cs71ru - 20.10.2019, 20:55  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.10.2019, 9:56
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 276 Из: Кузбасс Лицензии:  
 
 | 
       
			
			 
				Машина Приус20 2006г. Брал в 2010г с пробегом 107т.км. Масло ела в меру, доливал понемногу, но как то это не беспокоило.  Пробег на весну 2015г был примерно 220 - 240 тыс. км. не знаю точно. 
			
			
					
		Зимой 2015г стал замечать, что при включении машины двигатель заводится и троит. Перегазовка помогала двиглу оклиматься. Так как работа связана с заявками, сами знаете - 5 минут едешь полчаса стоишь. Двигатель не успевает прогреться. И вот в марте после очередной заявки четвертый горшок не захотел работать ни в какую. И стоял газовал и ехал газовал, один хрен на 3х горшках. Поехал домой в гараж. Собрали консилиум я, брат, товарищ. Узнали стоимость контрактного двигателя - 32т.р. на тот момент. Взяли камеру от ноутбука, припаяли юсб кабель, решили посмотреть что в горшках делается. Выкрутили свечи и офигели - в 4 горшке боковой электрод отгорел совсем, половина изолятора откололась.  
 свеча.jpg ( 62.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0 
 свеча2.jpg ( 46.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0Засунули камеру в цилиндр и тут настроение упало совсем.Масло текло по стенкам и капли свисали с клапанов.  
 масло_на_стенках_цилиндра.jpg ( 40.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0 
 масло_на_стенках_цилиндра_2.jpg ( 34.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0 
 поршень_-_следы_от_изолятора.jpg ( 66.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0На поршне видно какие то раковины, похоже следы от отколовшегося изолятора.( Это уже после чистки промывки.) И тут товарищ предложил - а что, терять то нечего, давайте зальем раскоксовку, и в масло присадку, 1.5 - 2 тысячи деньги не великие, попробовать можно. Сказано, сделано, 3 раза подряд лили антикокс, крутили мотор, гадости вылетело много. Вобщем на следующий день я был с машиной. Сейчас при каждой замене масла делаю раскоксовку, езжу с присадкой, масло этого же производителя, как пишут с добавкой присадки, расход масла на 10т.км. 1см по щупу, это больше угар чем расход. Пробег на сегодня 296т.км. Раскоксовка присадка и масло, одной конторы, дабы не было рекламы, писать название не буду, скажу только что делают в Украине, ихнее же масло делают в Голландии. Никого не агитирую, просто описал свой случай. Камерой записывали видео, фото сделаны с видеофайлов. Ну а теперь буду ловить тапки. Да еще, антикокса использовал 2 вида по очереди, аэрозоль и в тюбике, похож на суперклей, только тюбик длиннее. Сообщение отредактировал Serakuz - 21.10.2019, 10:02  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.10.2019, 10:04
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург  | 
       
			
			 
				И масло это хадо!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.10.2019, 10:18
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 276 Из: Кузбасс Лицензии:  
 
 | 
       
			
			 
				И присадки тоже, но я этого не говорил.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.10.2019, 11:51
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии:  
 
 | 
       
			
			 
				Serakuz, Три раза, это на одном масле или каждый раз новое?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.10.2019, 12:17
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 276 Из: Кузбасс Лицензии:  
 
 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.10.2019, 12:31
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург  | 
       
			
			 
				Надо было калдину перикупу продать, она всё заводилась отлично ехала только с горки,не троила не двоила всё чётко. 
			
			
					
		Но компрессия была в норме только в одном из горшков после года стояния в отстойнике. В каждый горшок по стакану соляры, с первого раза отошли только два, во второй раз залитая соляра осталась во всех горшках, машину отправили с богом не меняя масло проехала 540 км. удачно и была перепродана. Досихпор перекуп на ней ездит сам. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) До этого случая мне змз 402 приговорили к капиталке, давление было 0,5, три промывки 1к1 с соляркой решило проблему с давлением стало 4,5 на синтетике, но сколько при этом говна вымыло (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) Добавлено 21.10.2019, 17:06 И присадки тоже, но я этого не говорил. Смазку литиевую их брал раньше, лучше аблигона заходила. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Сообщение отредактировал Василий 96 - 21.10.2019, 13:02  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.2.2020, 17:58
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1553 Из: Самара  | 
       
			
			 
				на япах с прулем  контрактных моторов -как грязи... Только это игра в рулетку - никогда тебе не скажут , что это за мотор и с каким реальным пробегом. После грамотной капиталки у хороших мотористов мотор будет сравни новому - только где и как узнаешь , насколько хорош тот или иной сервис.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:00 |