Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.1.2018, 11:03
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:  
 
 
 
 | 
       
			
			 Блин, там  радиаторы  люминевые.. чтож  вы  все  кислоту  туда  лить хотите.Помошники.... Сам радиатор печки латунный. Я уже серную кислоту туда вливал, тоесть электролит аккумуляторный. Шипение было, пена выходила, но на проходимость радиатора это не повлияло. Как был засорен так и остался.Добавлено 17.1.2018, 11:05 А что кричать? Опель у него. Корса. Бы.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.1.2018, 14:55
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1096 Из: -  | 
       
			
			 Сам радиатор печки латунный. Я уже серную кислоту туда вливал, тоесть электролит аккумуляторный. Шипение было, пена выходила, но на проходимость радиатора это не повлияло. Как был засорен так и остался. Добавлено 17.1.2018, 11:05 Корса. Бы. Дык подождать придётся, пока растворит - день и то не всё. Далее под давлением промывать придётся. Сообщение отредактировал zx-spectrum - 17.1.2018, 14:56  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.1.2018, 15:52
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1400 Из: Алма-Ата Лицензии:  
 
 | 
       
			
			 Сам радиатор печки латунный. Я уже серную кислоту туда вливал, тоесть электролит аккумуляторный. Шипение было, пена выходила, но на проходимость радиатора это не повлияло. Как был засорен так и остался. А с чего ты решил что он у тебя забитый с нутри , ты же его не снимал ? Печка не греет ? Салонный фильтр воздушный есть ? если нет, то радиатор печки может забит снаружи пылью и сяким мусором и тогда тоже не дождешься тепла от печки Сообщение отредактировал Alexzz - 17.1.2018, 15:55  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.2.2022, 7:18
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 82 Из: Россия , г.Новосибирск Лицензии:  
 
 | 
       
			
			 
				просто для инфы: 
			
			
					
		раньше был синий тосол. потом зелёный антифриз. Потом появился красный. Отличие: температура закипания по возрастающей. Есть ещё безводный Эванс - это самый крутой, однако и стоит круто: 5 л 100$ Однако, для теплообмена лучше не придумать. На гоночных болидах заливают! Имхо, даже если заявлено лить зелёный антифриз, заливаю красный! кислотой чистить систему охлаждения - это рулетка ещё та: можно и на капиталку ДВС попасть!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.2.2022, 1:15
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1096 Из: -  | 
       
			
			 просто для инфы: раньше был синий тосол. потом зелёный антифриз. Потом появился красный. Отличие: температура закипания по возрастающей. Есть ещё безводный Эванс - это самый крутой, однако и стоит круто: 5 л 100$ Однако, для теплообмена лучше не придумать. На гоночных болидах заливают! Имхо, даже если заявлено лить зелёный антифриз, заливаю красный! кислотой чистить систему охлаждения - это рулетка ещё та: можно и на капиталку ДВС попасть! Вовремя ответил.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.2.2022, 11:52
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:  
 
 
 
 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.2.2022, 13:40
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4578 Из: Россия, г.Орел Лицензии:  
 
 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.3.2022, 17:12
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1553 Из: Самара  | 
       
			
			 
				цвет тосола может быть любой -это от красителя зависит. Главное , что бы его марка совпадала с рекомендациями  завода-изготовителя авто. Один для своих авто прописывает  G11 , другой G12  и тд. Главное  - что бы не контрафакт был и вовремя его менять. Ну и следить за уровнем в системе.
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал ALEKS - 9.3.2022, 17:12  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:59 |