![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40454 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блин, там радиаторы люминевые.. чтож вы все кислоту туда лить хотите.Помошники.... Сам радиатор печки латунный. Я уже серную кислоту туда вливал, тоесть электролит аккумуляторный. Шипение было, пена выходила, но на проходимость радиатора это не повлияло. Как был засорен так и остался.Добавлено 17.1.2018, 11:05 А что кричать? Опель у него. Корса. Бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1095 Из: - ![]() |
Сам радиатор печки латунный. Я уже серную кислоту туда вливал, тоесть электролит аккумуляторный. Шипение было, пена выходила, но на проходимость радиатора это не повлияло. Как был засорен так и остался. Добавлено 17.1.2018, 11:05 Корса. Бы. Дык подождать придётся, пока растворит - день и то не всё. Далее под давлением промывать придётся. Сообщение отредактировал zx-spectrum - 17.1.2018, 14:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1392 Из: Алма-Ата Лицензии: ![]() ![]() |
Сам радиатор печки латунный. Я уже серную кислоту туда вливал, тоесть электролит аккумуляторный. Шипение было, пена выходила, но на проходимость радиатора это не повлияло. Как был засорен так и остался. А с чего ты решил что он у тебя забитый с нутри , ты же его не снимал ? Печка не греет ? Салонный фильтр воздушный есть ? если нет, то радиатор печки может забит снаружи пылью и сяким мусором и тогда тоже не дождешься тепла от печки Сообщение отредактировал Alexzz - 17.1.2018, 15:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 82 Из: Россия , г.Новосибирск Лицензии: ![]() ![]() |
просто для инфы:
раньше был синий тосол. потом зелёный антифриз. Потом появился красный. Отличие: температура закипания по возрастающей. Есть ещё безводный Эванс - это самый крутой, однако и стоит круто: 5 л 100$ Однако, для теплообмена лучше не придумать. На гоночных болидах заливают! Имхо, даже если заявлено лить зелёный антифриз, заливаю красный! кислотой чистить систему охлаждения - это рулетка ещё та: можно и на капиталку ДВС попасть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1095 Из: - ![]() |
просто для инфы: раньше был синий тосол. потом зелёный антифриз. Потом появился красный. Отличие: температура закипания по возрастающей. Есть ещё безводный Эванс - это самый крутой, однако и стоит круто: 5 л 100$ Однако, для теплообмена лучше не придумать. На гоночных болидах заливают! Имхо, даже если заявлено лить зелёный антифриз, заливаю красный! кислотой чистить систему охлаждения - это рулетка ещё та: можно и на капиталку ДВС попасть! Вовремя ответил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40454 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4567 Из: Россия, г.Орел Лицензии: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1553 Из: Самара ![]() |
цвет тосола может быть любой -это от красителя зависит. Главное , что бы его марка совпадала с рекомендациями завода-изготовителя авто. Один для своих авто прописывает G11 , другой G12 и тд. Главное - что бы не контрафакт был и вовремя его менять. Ну и следить за уровнем в системе.
Сообщение отредактировал ALEKS - 9.3.2022, 17:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 3:01 |