Машина, которую хочется купить., Укатал своего Функарго, нужно менять. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина, которую хочется купить., Укатал своего Функарго, нужно менять. |
24.11.2018, 12:03
Сообщение
#61
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1376 Из: Украина , г.- |
Для работы обычно берут недорогое старое ведро. Но если возможности позволяют, то можно ушатывать и новое. Возможно, в этом есть какая-то своя логика, да.
Добавлено 24.11.2018, 12:09 И если нет возможности поставить авто на длительный ремонт, то есть лайфхак: "отверток" в семье (читай, с возможностью постоянного доступа) должно быть минимум две. |
|
|
24.11.2018, 13:53
Сообщение
#62
|
|
Анархист ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3082 Из: Ад |
Для работы обычно берут недорогое старое ведро. Но если возможности позволяют, то можно ушатывать и новое. Возможно, в этом есть какая-то своя логика, да. Добавлено 24.11.2018, 12:09 И если нет возможности поставить авто на длительный ремонт, то есть лайфхак: "отверток" в семье (читай, с возможностью постоянного доступа) должно быть минимум две. Себе купи убитое и трахайся с ним в согласии. |
|
|
24.11.2018, 14:11
Сообщение
#63
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1376 Из: Украина , г.- |
Ох уж эти крайности: черное, белое, а между ними великое ничто.
Т.е. купить неубитое, но не новое, невозможно. Ок. Быть посему. Ты, как всегда, прав (нет). |
|
|
24.11.2018, 15:14
Сообщение
#64
|
|
Анархист ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3082 Из: Ад |
Чел купил новую бибику в салоне, заметь цена ее новой меньше в полтора раза чем у нас. При ихнем уровне зарплат и реальной защите своего рынка. Теперь убогое расскажи нам про 26 лет упорной защите своего рынка, когда каждый ввиде поборов переплачивал. Расскажи сколько заводов у нас построено.
|
|
|
24.11.2018, 17:10
Сообщение
#65
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 504 Из: муром |
Ребята, я не хвастаюсь, просто, когда в этом году потратил на ремонт свой 12 летней бывшей машины более 80 тыс. , продал ее и купил эту. Пока все устраивает.
|
|
|
24.11.2018, 19:05
Сообщение
#66
|
|
Анархист ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3082 Из: Ад |
Так молодец ты, только надо было универсал брать или паркетник типа корака.
|
|
|
24.11.2018, 22:49
Сообщение
#67
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1376 Из: Украина , г.- |
Ребята, я не хвастаюсь Да все нормально. Обсуждаем-с варианты, не более того. просто, когда в этом году потратил на ремонт свой 12 летней бывшей машины более 80 тыс. , продал ее и купил эту. Пока все устраивает. Хм. Это 1,2к$ по текущему курсу. За год. Это чего ж ты ей там делал на эти деньги? Сообщение отредактировал mihaildub - 24.11.2018, 22:51 |
|
|
24.11.2018, 23:25
Сообщение
#68
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 3255 Из: Северодвинск |
Для работы обычно берут недорогое старое ведро. у тебя ведёр сколько?)) у меня одно... и вот оно и рабочее и.. щас жена сдаст (может быть блд) на права и куплю ей какое нить говно типа калины... Добавлено 25.11.2018, 0:27 Кстати Миша, ну вот жигуль то для работы совсем не айс-то есть понятие "ведро"-оно растяжимо (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
24.11.2018, 23:54
Сообщение
#69
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1376 Из: Украина , г.- |
у тебя ведёр сколько?) Два ведра. Не жигули) Мне так проще - знание, что если одно угонится/поломается/кем-то пожмакается в ДТП и прочее, второе будет готово везти дальше сразу же, дает определенную уверенность в плане колес. Но то такое. У меня же мастерской нет. Машина стоИт - денег нет. Ноги, которые кормят. Сообщение отредактировал mihaildub - 25.11.2018, 0:01 |
|
|
25.11.2018, 6:05
Сообщение
#70
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 504 Из: муром |
Да все нормально. Обсуждаем-с варианты, не более того. Хм. Это 1,2к$ по текущему курсу. За год. Это чего ж ты ей там делал на эти деньги? Покраска обошлась более 50 , причем сделали некачественно, вентилятор накрывался, теплообменник потек - делали 2 раза и каждый раз платил, ну и там по мелочи (не хочу вспоминать вообщем). Была опель зафира. Машина очень удобная, резвая, большая, только меня стала напрягать по количеству ремонтов , высосанных денег и стояния на приколе. До этого была октавия универсал - вот она меня радовала - ни одной серьезной поломки за 4 года владения, поэтому выбрал опять шкоду. |
|
|
25.11.2018, 9:22
Сообщение
#71
|
|
ВНикаю ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии: |
Саша, поздравляю! А я весной купил все же доблика, у юр. лица, так сразу стодвадцать тыс. вложил и , причем, ремонтировал сам, ну ушатанный он в хлам был, но 13 года. Не жалею -- что хотел от авто, то и есть, а даже и больше. Там две квартиры и дачу в гараж перевез, здесь я тоже сначала гараж снял, а потом жилье купили, участок, все сам развез с гаража, да и нас в количестве пяти человек (две девчонки, пацан, супруга и я) и кота почти 6 тыс. км без проблем довез. Дай бог, чтоб колеса у всех правильно крутились и у каждого был авто по душе.
|
|
|
25.11.2018, 9:47
Сообщение
#72
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 484 Из: Россия Егорьевск Лицензии: |
|
|
|
25.11.2018, 15:13
Сообщение
#73
|
|
Анархист ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3082 Из: Ад |
prology, что за двигатель?
|
|
|
25.11.2018, 16:07
Сообщение
#74
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 504 Из: муром |
Двигатель бюджетный 1.6, 90лс., атмосферник, самое то для городского цикла. Кушает очень мало, я забыл, когда заправлялся 92 бензином. По трассе гдето 5.4 ест при умеренном стиле езды. Пока проехал около 3тыс., всем доволен. Проеду зиму и рассксжу свои впечатления, но пока одни плюсы за эту цену.!
Из минусов- шумка не очень, жестковатая подеска.... Ну и... пожалуй все. Наши таксисты обожают ее за неубиваемость. Сообщение отредактировал prology - 25.11.2018, 16:14 |
|
|
2.1.2019, 1:50
Сообщение
#75
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1248 Из: МариупольУкраина |
Подскажите, пожалуйста, кто юзает Hyundai H-1? Хочу дизель пассажирский взять.
|
|
|
6.10.2019, 15:37
Сообщение
#76
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1553 Из: Самара |
Подскажите, пожалуйста, кто юзает Hyundai H-1? Хочу дизель пассажирский взять. брат такой юзает Вроде 13 или 14 года.Год отьездил - продает. Оказалось - он новый Старекс увидел и на него запал....а так к машине нет никаких претензий- для работы или путешествий самое оно.. |
|
|
6.10.2019, 17:02
Сообщение
#77
|
|
Модератор rmbt.ru ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 6003 Из: War region Лицензии: |
Hyundai H-1 может быть 1996 года, а может быть 2019. )
|
|
|
6.10.2019, 18:57
Сообщение
#78
|
|
Группа: Поседевшие подростки ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 5069 Из: Гомель Лицензии: |
После аварии купил Блайзера. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)
|
|
|
7.10.2019, 9:16
Сообщение
#79
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1553 Из: Самара |
Hyundai H-1 может быть 1996 года, а может быть 2019. ) 19 года. Старекс ( у него совсем другая комплектация) из Кореи с небольшим пробегом ( несколько тысяч всего) - около двух лямов рублей. Комплектация -реально огонь.Кожаные кресла и тд. Что бы проходил под категорию В - снимают последний диван и все. Мощность указана до 148 кобыл - льготное налогообложение( хотя у нео турбина и там все 170 кобыл). Проблема только одна - они официально не поставляются. Только у серых дилеров. Ну и моторы там Евро-5 или даже Евро-6- как они зимой будут работать вопрос. Нужен грамотный спец - который сделает движок под Евро-2 , тогда движок покажет , сколько у него реально сил.... |
|
|
7.10.2019, 10:06
Сообщение
#80
|
|
Анархист ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3082 Из: Ад |
Переделать под евро 2?)))А ты в курсе как это осуществляется?
Я ещё ни одного безумца не встречал с новой или практически такой бибикой, чтобы приехал и так зарулил. Конечно корейцы все славятся развалом катализаторов, даже может быть и от нашего топлива))) Но это происходит под 60 + тысяч, а потом пыль от него и частицы через выпускной коллектор прилетают в обратку и здравствуй капиталка. Поэтому именно на корейцах после 50 штук пробега рекомендую выкручивать первую лямбду и смотреть эндоскопом, а там по обстоятельствам... Вырезать катализатор, ставить пламягасители и перешивать. Получишь евро2.Но тут проблема, если ты выезжаешь зарубеж или тебя трахнуть экологи. Сообщение отредактировал Злой Владик - 7.10.2019, 10:17 |
|
|
7.10.2019, 10:22
Сообщение
#81
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
19 года. Старекс ( у него совсем другая комплектация) из Кореи с небольшим пробегом ( несколько тысяч всего) - около двух лямов рублей. Комплектация -реально огонь.Кожаные кресла и тд. Что бы проходил под категорию В - снимают последний диван и все. Мощность указана до 148 кобыл - льготное налогообложение( хотя у нео турбина и там все 170 кобыл). Проблема только одна - они официально не поставляются. Только у серых дилеров. Ну и моторы там Евро-5 или даже Евро-6- как они зимой будут работать вопрос. Нужен грамотный спец - который сделает движок под Евро-2 , тогда движок покажет , сколько у него реально сил.... газовое оборудование ставишь и не каких проблем. |
|
|
7.10.2019, 14:39
Сообщение
#82
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 707 Из: Тольятти Лицензии: |
|
|
|
7.10.2019, 15:17
Сообщение
#83
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1553 Из: Самара |
Засматривался на такой..... Но на форумах пишут,если машина чисто для корейского рынка, через год два начинает "цвести" кузов, так как не рассчитано на зиму. бред . Если очкуешь - машину на обработку антикором и все дела.У вас в Тольятти фирма есть одна - капиталкой дизелей с Н-1 занимается .Они все могут рассказать за данный автоДобавлено 7.10.2019, 18:21 Переделать под евро 2?)))А ты в курсе как это осуществляется? да , в курсе. Программно отключается вторая лямбда , вырезается катализатор - взамен него ставится пламягаситейль. Если дизель Евро-5 или Евро-6 там еще эта хреновина с мочевиной отключается. Серьезное вмешательствао в ЭБУ дизеля …. Я и говорю , серьезный спец нужен....Я ещё ни одного безумца не встречал с новой или практически такой бибикой, чтобы приехал и так зарулил. Конечно корейцы все славятся развалом катализаторов, даже может быть и от нашего топлива))) Но это происходит под 60 + тысяч, а потом пыль от него и частицы через выпускной коллектор прилетают в обратку и здравствуй капиталка. Поэтому именно на корейцах после 50 штук пробега рекомендую выкручивать первую лямбду и смотреть эндоскопом, а там по обстоятельствам... Вырезать катализатор, ставить пламягасители и перешивать. Получишь евро2.Но тут проблема, если ты выезжаешь зарубеж или тебя трахнуть экологи. Добавлено 7.10.2019, 18:23 газовое оборудование ставишь и не каких проблем. в машине есть , что возить - куда баллоны предлагаешь смонтировать ? на крышу ? |
|
|
14.4.2021, 18:25
Сообщение
#84
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
https://www.youtube.com/watch?v=xBjpsGOL67Y
XPENG P7 - Китайская «Тесла» |
|
|
19.4.2021, 10:48
Сообщение
#85
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3501 Из: Екатеринбург Лицензии: |
Как будут вести себя батарейки при температуре -35?
|
|
|
19.4.2021, 11:19
Сообщение
#86
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4552 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
|
|
|
19.4.2021, 11:45
Сообщение
#87
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3501 Из: Екатеринбург Лицензии: |
Ну если бы он знал, почему Кемь так называется, то вряд ли бы туда поехал на Тесле...
|
|
|
19.4.2021, 13:31
Сообщение
#88
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
|
|
|
20.4.2021, 4:23
Сообщение
#89
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 34 Из: Ангарск |
Экономия на "электричке" минимум в десять раз! Опыт моего хорошего знакомого: Лиф(Nissan LEAF) по городу на сотню примерно 20 квт.ч, это при нашей стоимости эл.энергии выходит 25 руб. У бензиновой полторахи литров 8 на сотню по городу(плюс расходники на масло/фильтр), в итоге 400 руб. на 100 км. Если сравнить "Енота"(гибрид Nissan Note e-Power) с расходом по городу в 3...4 литра, это примерно 150...200 руб. Чудес с гибридом по трассе не получилось, четверо взрослых с "Thule" на крыше и полностью груженный... 8,5 литра при скорости под сотню.
|
|
|
20.4.2021, 7:14
Сообщение
#90
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4552 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
По городу на лифчике надо ездить с переноской включенной в розетку , экономный Вы наш.
Они в России все с убитыми батареями Пробег мах 100 км. И это летом И потом когда она окончательно сдохнет, станет вопрос или новую батарею или другой лифчик. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2024, 14:03 |