Машина, которую не хочется продавать. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина, которую не хочется продавать. |
13.7.2016, 7:45
Сообщение
#31
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1382 Из: Алма-Ата Лицензии: |
У друга такой был, брал его трёх летним без пробега по РФ, через год рулевые наконечники за брякали и рулевая рейка потекла, наконечники от мегана один в один, а вот с рейкой только оригинал 130 рублей стоит, так и продал с текущей рейкой. Патом купил нисан патрол 10 летний через месяц голова треснула, на ремонт 200 рублей надо, так и стоит с ломаный. Если хочешь иметь машину а не на оборот, то надо брать новую ездить 100 тыров и продавать, иначе сейчас похоже не как. У друга твоего похоже Карма такая , а сами вы батенька на чем ездить изволите ? |
|
|
13.7.2016, 8:11
Сообщение
#32
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4553 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
На каком французе ты ездил? +100 У меня улисс 97 года, тоже брал в 2006... (IMG:style_emoticons/default/up.gif) Так то Фиат . Я тоже на нем ездил. В смысле на твоем |
|
|
13.7.2016, 8:21
Сообщение
#33
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40171 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
Если хочешь иметь машину а не на оборот, то надо брать новую ездить 100 тыров и продавать, иначе сейчас похоже не как. Это хорошее мнение. Я за то, чтобы оно существовало. Именно благодаря тому, что есть много лохов, которые так думают, мы имеем возможность ездить на хороших машинах за небольшие деньги. А лохи пусть продолжают покупать новые авто за их полную стоимость, снижать их цену и продавать нам за копейки. Я только за.
|
|
|
13.7.2016, 11:15
Сообщение
#34
|
|
Дядя Ваня ГРУППА: Профи Сообщений: 2286 Из: Украина , г.Владимир-Вол. Лицензии: |
Почти любая японская машина до 2000 года - это хороший выбор. Они тогда крайне редко косячили. Ну и, если не знаешь, что берешь, есть правило четырех Ф. Не брать Форды, Фиаты и Фсех Французов. Их можно брать, только если модель имеет репутацию. Например - Рено Логан. Логаны таксисты таксисты любят - неубиваемая тачка. До их появления, таксисты у нас прибивались по тойотам калдинам. Чушь полная, я знаю какие авто не стоит покупать (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
13.7.2016, 11:24
Сообщение
#35
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 95 Из: Приморье |
Toyota Carib год выпуска 1992, езжу с 2002 года, продавать не буду.
Правда есть еще одна машина |
|
|
13.7.2016, 12:51
Сообщение
#36
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
У друга твоего похоже Карма такая , а сами вы батенька на чем ездить изволите ? за последние 7 сменил вторую машину. 1. калина хетч. за 100000 км. потрачено на ремонт в районе 40 рублей на ремонт, 2. логан за 85000 потрачено на ремонт 65 рублей, 3. сейчас вольсваген половик проблем пока нет. Добавлено 13.7.2016, 15:55 Это хорошее мнение. Я за то, чтобы оно существовало. Именно благодаря тому, что есть много лохов, которые так думают, мы имеем возможность ездить на хороших машинах за небольшие деньги. А лохи пусть продолжают покупать новые авто за их полную стоимость, снижать их цену и продавать нам за копейки. Я только за. Только лохов во второй половине больше(которые берут авто премиум класса за полцены нового, отдавая последние нажатые не посильным трудом копейки или вовсе влазя в кредиты и думают что будут на нём ездить и ремонтировать по цене ваза или вовсе что всё это вечное авто и некогда не сломается (IMG:style_emoticons/default/newrus.gif) ) Добавлено 13.7.2016, 16:02 Почти любая японская машина до 2000 года - это хороший выбор. Они тогда крайне редко косячили. Ну и, если не знаешь, что берешь, есть правило четырех Ф. Не брать Форды, Фиаты и Фсех Французов. Их можно брать, только если модель имеет репутацию. Например - Рено Логан. Логаны таксисты таксисты любят - неубиваемая тачка. До их появления, таксисты у нас прибивались по тойотам калдинам. Вот только где сейчас найдёшь хороший не гнилой и не битый авто до 2000 года? Сообщение отредактировал servis66 - 13.7.2016, 13:28 |
|
|
13.7.2016, 13:38
Сообщение
#37
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4815 Из: Эстония |
Цитата Вот только где сейчас найдёшь хороший не гнилой и не битый авто до 2000 года? "до 2000 года" -за этот период и я стал гнилой, а ты про железяку |
|
|
13.7.2016, 13:57
Сообщение
#38
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40171 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
servis66, я даже и не думаю с тобой спорить. Повторюсь, я только за то, чтобы существовало такое мнение. Продолжай так поступать. Ты всё правильно делаешь.
|
|
|
13.7.2016, 14:06
Сообщение
#39
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Начну с того, что за свои 40 лет жизни, поменял штук 20 авто. Много это, или мало, не знаю. Первая машина была 20 лет назад. Эта был ВАЗ 2143, проше говоря четвёрка. Купив её, был счастлив как слон. Отъездил на ней два года. Разбил так, что восстановлению не подлежит. Сам чудом жив. Но вопрос не в этом. После этого, были восьмёрки, десятки, волги, нивы и.т.д. Последние десять лет, когда начал заниматься ремонтами, брал машины побольше. Был и микроавтобус ГАЗ- Соболь. Были и престижные иномарки. Но, во всех машинах, я разочаровывался. Находилась что-то, что меня не устраивало. Например, Соболь заднеприводный, застревал на ровном месте, так как жопа лёгкая, а привод задний. Нива, которая была после него, проходимая, но по трассе ехать невозможно. Вибрация и никак её не победить. Вольво ХС 90, 2004 г.в следующая. Вроде бы всем хороша, но как начало то одно ерундить то другое. Мало того что запчасти стоят о-го-го, так ещё и специалистов по Вольво у нас в области не найти. Помучался, помучался, продал. Следующая УАЗ-Патриот. Брал новым. Езжу уже второй год. Не буду здесь писать, что я на нём уже поменял. Страницы не хватит. Сейчас во второй раз крякнула раздатка, корейская кстати, и терпению моему подошёл конец. Вобщем –то, тему создал для того, что бы узнать. Есть ли такие люди, кто ездит на своей машине не первый год и не хочет её продавать. Что это за чудо машина. Вариант рассматриваю до мульта. Ну, и минимальный срок владения года три. И ещё хотелось бы узнать о тех машинах, куда влазит холодильник или стиралка. Удивляет только одно во всём написаном, столько всего поменял и до сих пор не понял что, не бывает полностью универсального автомобиля и автомобиля который не надо ремонтировать. По твоим запросам тебе больше подойдёт крузак 200, но и тут вилка получается на новый 3-5 лямов нет а брать б\у нужно быть готовым раскошелится на приличную сумму при ремонте в случае чего. Да и содержание авто сейчас не дешевое(страховка, налоги, топливо) чего сейчас тоят, не говоря о своевременном качественном обслуживании. Добавлено 13.7.2016, 17:30 servis66, я даже и не думаю с тобой спорить. Повторюсь, я только за то, чтобы существовало такое мнение. Продолжай так поступать. Ты всё правильно делаешь. Так я и не спорю, просто открою тебе секрет что лохов в этой цепочке нет, пример следует: Пример(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) на моём бывшем авто) логан во втором кузове. 1.Я покупатель новой машины за 460 рублей, что я имею новый авто и минимум проблем, за 4 года владения продав его за 300 рублей, я потерял 160. 2. Купивший его у меня за 300 рублей имеет авто вполне нормальное со скорым прогнозированным ремонтом, через 4 года он его сможет продать максимум за 150 рублей. 3. Третий владелец купив его за 150 через 4 года его продать не сможет. Вот и получается что теряют все одинаковую сумму денег при продаже, разница только во вложенных суммах в ремонт(у первого владельца они будут на порядок меньше). Сообщение отредактировал servis66 - 13.7.2016, 14:32 |
|
|
13.7.2016, 14:42
Сообщение
#40
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40171 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
Как ты всё красиво рассказываешь. Авто с пробегом 100к продать можно только за 10% от стоимости нового. Ну вот например, я сейчас взял почти новую корсу с пробегом около 150, взял за 1600€. Сколько она новая стоила? 20-30к€. Значит первый хозяин потерял почти всё, за что он её покупал. А я себе тут катаюсь, уже за полтора года на ней 30 накатал. И сотню точно накатаю. Машина в хорошем состоянии. А там всякие мелочи, типа ремень, фильтра, лампочка ближнего света, я за ремонт не считаю. Это расходники.
Предыдущую корсу, я взял вообще за 650€. Ну да, если всё просуммировать, за всё время ещё 1к с небольшим я в ремонт вложил. Итого около 2к. Когда брал, на спидометре к 200 приближалось. Сейчас там уже 340. Это у меня рабочая. И она ещё сотню пройдёт. Только что снова ТО прошёл. Конечно кой-чего заварить пришлось. Но даже если она через год ТО не пройдёт, она мне уже хорошо послужила. Но я уверен, она и в следующем году ТО пройдёт. |
|
|
13.7.2016, 14:59
Сообщение
#41
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Как ты всё красиво рассказываешь. Авто с пробегом 100к продать можно только за 10% от стоимости нового. Ну вот например, я сейчас взял почти новую корсу с пробегом около 150, взял за 1600€. Сколько она новая стоила? 20-30к€. Значит первый хозяин потерял почти всё, за что он её покупал. А я себе тут катаюсь, уже за полтора года на ней 30 накатал. И сотню точно накатаю. Машина в хорошем состоянии. А там всякие мелочи, типа ремень, фильтра, лампочка ближнего света, я за ремонт не считаю. Это расходники. Предыдущую корсу, я взял вообще за 650€. Ну да, если всё просуммировать, за всё время ещё 1к с небольшим я в ремонт вложил. Итого около 2к. Когда брал, на спидометре к 200 приближалось. Сейчас там уже 340. Это у меня рабочая. И она ещё сотню пройдёт. Только что снова ТО прошёл. Конечно кой-чего заварить пришлось. Но даже если она через год ТО не пройдёт, она мне уже хорошо послужила. Но я уверен, она и в следующем году ТО пройдёт. Так это у вас там так, а у нас пока только к этому начало идти, лет через 10-20 возможно так и буде, в твоей ситуации я с тобой согласен, но у нас увы не так. Вот зайди на сайт посмотри и сам всё поймёшь http://www.drom.ru Сообщение отредактировал servis66 - 13.7.2016, 15:03 |
|
|
13.7.2016, 15:05
Сообщение
#42
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 769 Из: одесса Лицензии: |
|
|
|
13.7.2016, 15:12
Сообщение
#43
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40171 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
Ну, всё относительно. Просто если сравнивать с той, что рабочая, то эта выглядит идеально. Снаружи ни ржавчинки, салон тоже хорошо выглядит, не потёрт, всё как новое. Если поставить рядом рабочую, на которой куча подржавевших пятнышек, капот чуть помят, бампер не прилегает и т.д. то эта ну просто как новая выглядит.
|
|
|
13.7.2016, 15:29
Сообщение
#44
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4553 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
Как ты всё красиво рассказываешь. Авто с пробегом 100к продать можно только за 10% от стоимости нового. Ну вот например, я сейчас взял почти новую корсу с пробегом около 150, взял за 1600€. Сколько она новая стоила? 20-30к€. Приезжай, покупай новую Вроде по курсу меньше 1000баксов новая |
|
|
13.7.2016, 15:43
Сообщение
#45
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 365 Из: Петрозаводск Лицензии: |
В виду моих запросов, мне бы подошёл какой-нибудь полноприводный микроавтобус. Весь вопрос, какой? Полноприводной автобус стоит нереально, так как производителей по пальцам пересчитать. Мне кажется тебе нужен пикап, выбор побольше, от легенды хай лакс, до китайца типа грейт вула(это уже от кошелька зависит). |
|
|
13.7.2016, 16:06
Сообщение
#46
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 33 Из: Новотроицк |
В 96 купил дэу нексию в Ташкенте пробег 342000 хорошая машина
|
|
|
13.7.2016, 20:37
Сообщение
#47
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 602 Из: Россия , г.kirov |
Удивляет только одно во всём написаном, столько всего поменял и до сих пор не понял что, не бывает полностью универсального автомобиля и автомобиля который не надо ремонтировать. По твоим запросам тебе больше подойдёт крузак 200, но и тут вилка получается на новый 3-5 лямов нет а брать б\у нужно быть готовым раскошелится на приличную сумму при ремонте в случае чего. Да и содержание авто сейчас не дешевое(страховка, налоги, топливо) чего сейчас тоят, не говоря о своевременном качественном обслуживании. Вот, это то, я как раз лучше всего и понимаю. Вопрос весь стоит в том, что бы найти наиболее оптимальный вариант. Я был бы счастлив, если бы мой будущий авто, устраивал меня, хотя бы процентов на 80. По поводу нового авто, с тобой не соглашусь. 1. Новая машина, как только выходит за ворота автосалона, уже теряет в цене более трети. 2. Продать любую машину, новую или старую, всегда проблема. 3 Не факт, что новая машина, не вынесет весь мозг. У меня начались проблемы как только снялся с гарантии. Примерно 30т. км пробега. Кроме нового патриота, была ещё навая калина. Почти такая же история. |
|
|
13.7.2016, 21:02
Сообщение
#48
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 2803 Из: Крым Феодосия Лицензии: |
Нет машины лучше в мире чем VW Т4!!!
|
|
|
13.7.2016, 21:27
Сообщение
#49
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 332 Из: г. Ярославль Лицензии: |
Какой нахрен Логан Я посмотрю как он туда будет корячить 3 стирки, особенно полноразмерных. У ТС лимон бюджета, а за такие деньги он может подобрать неплохую свежую машинку с хорошей проходимостью и вместимостью. Про марку не говорю, мое мнение такое: сел в авто, чувствуешь себя, как на чужом празднике - уходи, а сел - чувствуешь "вот оно" - бери.
|
|
|
13.7.2016, 21:33
Сообщение
#50
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4553 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
Цитата Какой нахрен Логан Я посмотрю как он туда будет корячить 3 стирки, особенно полноразмерных. Блин, что все работают грузчиками- службой доставки? Нах... Нужно клиенту сам привезет и САМ будет отвечать за все вмятины-царапины |
|
|
14.7.2016, 3:40
Сообщение
#51
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Вот, это то, я как раз лучше всего и понимаю. Вопрос весь стоит в том, что бы найти наиболее оптимальный вариант. Я был бы счастлив, если бы мой будущий авто, устраивал меня, хотя бы процентов на 80. По поводу нового авто, с тобой не соглашусь. 1. Новая машина, как только выходит за ворота автосалона, уже теряет в цене более трети. 2. Продать любую машину, новую или старую, всегда проблема. 3 Не факт, что новая машина, не вынесет весь мозг. У меня начались проблемы как только снялся с гарантии. Примерно 30т. км пробега. Кроме нового патриота, была ещё навая калина. Почти такая же история. Вот ещё один пример, был у меня служебный сантафе в первом кузове(чистый кореец) 2006 года выпуска, до 100 тыс. всё было гуд, со 100-120 отскребывал ремонту на 300 рублей, после ремонта его передали на баланс другому филиалу где он проездил ещё 60 тыс. и встал на прикол требуя ещё вливания кучи бабла на топливную аппаратуру в районе 280 рублей, руководство приняло решение его не ремонтировать так как остаточная стоимость на 2014 год составила 400 тыс. от 1500. И это при том что авто проходило регулярное ТО у дилера и не ездила не где кроме асфальта. Для справки, на обслуживание данного авто уходило 10-15 рублей каждые 7.5 тыс пробега, замена ремней обошлась 58 рублей. Ну чтобы уазик ездил и не рвало раздатку, выкинь само-блокирующие дифференциалы с мостов, поставь простые и проблема уйдёт. Была такая-же жопа на хантаре, ну а всё остальное ремонтируется кувалдой с минимальными затратами. Добавлено 14.7.2016, 6:56 Блин, что все работают грузчиками- службой доставки? Нах... Нужно клиенту сам привезет и САМ будет отвечать за все вмятины-царапины (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) , в крайнем случае можно бак или модуль с собой увести и ещё раз приехать. Добавлено 14.7.2016, 7:30 На счёт что авто теряет в цене 30% как только выйдет и ворот , это если будешь по трейдин сдавать, тогда да ведь дилеру на перепродаже тоже надо заработать. На счёт продать ни каких проблем нет или у меня не было, просто зашёл на дром посмотрел кто за чё хочет продать похожий авто с похожим пробегом скинул 50 рублей от их цены указав что без торга за 300, через два дня продал за реальную цену на мой взгляд, причём зная свою машину, то этиже 50 руб. я вложил бы в ремонт через год и продал бы ещё дешевле. Да меня и не напрягает особо это удешевление, так как машина работает приносит 10 рублей чистой прибыли с километра, так что за 85000 пробега, она заработала 850 рублей ну а продав старое ведро я вернул затраченные деньги на ГСМ и ТО, на то что авто заработало купил новое через 3-4 года произойдёт тоже самое. Из этого вывод что-бы не терять авто должно работать и относится ко всему нужно соответственно. Сообщение отредактировал servis66 - 14.7.2016, 4:59 |
|
|
14.7.2016, 7:31
Сообщение
#52
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 602 Из: Россия , г.kirov |
(IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) , в крайнем случае можно бак или модуль с собой увести и ещё раз приехать. Со стиралкой да, согласен. Ну, а холодильник с утечкой в запенке. Там, что вынимешь и увезёшь с собой? Да, и с машинкой лично для меня, в некоторых случаях проще машинку целиком взять. Быстрее получается. Вообще этот вопрос уже как то обсуждался. Всё зависит от специфики работы. Если, я к примеру выездной, часто бываю в деревнях, жалко кидать хорошую жирную заявку только потому, что неначем увезти. У людей сейчас психология такая. Лень искать на чём увезти в ремонт. Проще заказать с магазина новую с доставкой. Если я например, полностью откажусь от доставок, то конечно без работы не останусь. Но, в мастерскую носят обычно всякую ерунду. А так есть выбор, выбирать заявки пожирнее. |
|
|
14.7.2016, 7:35
Сообщение
#53
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40171 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
Видимо региональная специфика. Я за год не более 10 раз стиралки вожу. И в основном это только по гарантии. Просто по гарантии люди более распальцованы, все на понтах, типа я купил, у меня гарантия, да я вас озолотил что эту дешёвую мусорину купил. Ну и естественно приходится самому везти. На платных всё проще. Озвучил клиентам сумму за доставку, они сразу сговорчивыми становятся - всё поняли, сами привезём.
|
|
|
14.7.2016, 7:38
Сообщение
#54
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 602 Из: Россия , г.kirov |
Ну чтобы уазик ездил и не рвало раздатку, выкинь само-блокирующие дифференциалы с мостов, поставь простые и проблема уйдёт. Была такая-же жопа на хантаре, ну а всё остальное ремонтируется кувалдой с минимальными затратами. На патрике, который идёт с завода, в жизни никогда никаких самоблоков не стояло. Это уже люди сами устанавливают. Да, и в ремонте это уже не хантер. Коробка и раздатка корейская, также многое другое стоит импортное. Везде напичкана электроника, так что с кувалдой уже не полезешь |
|
|
14.7.2016, 7:52
Сообщение
#55
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1667 Из: Узловая |
Блин, что все работают грузчиками- службой доставки? Нах... Нужно клиенту сам привезет и САМ будет отвечать за все вмятины-царапины Поддерживаю, нафик нужно их возить? Мы даже в мастерскую их не принимаем, если только от режимных организаций или уж только при плавающих дефектах, которые редко проявляются, и то если клиент сам припер стиралку. Это 1-2 процента от общего количества. Поэтому машана седан достаточна для передвижения между клиентами. А багажника достаточно для хранения инструментов и запчастей Добавлено 14.7.2016, 8:59 Как ты всё красиво рассказываешь. Авто с пробегом 100к продать можно только за 10% от стоимости нового. Странное у вас ценообразование. Мой логан2 был коплен за 430 рублей с нуля. Он проехал 110 тыс км. За 3.5 года, побывал в 2х мелких авариях, из за которых било перекрашено крыло и бампер. Был выставлен на авито за 320 тыс и через неделю ушёл за 315. Сообщение отредактировал cs71ru - 14.7.2016, 7:53 |
|
|
14.7.2016, 8:21
Сообщение
#56
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40171 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
и через неделю ушёл. Думаю вот здесь и кроется причина проблемы с ценами у вас. Спрос превышает предложение, вот цены и задираются вверх. У нас авто стоимостью 2к евро простаивает у продавца по нескольку лет, пока его кто-нибудь не купит за 1к. Ну или, если продавец хочет быстрее продать, то вынужден скинуть цену сразу. Зайди на ss.lv и посмотри сколько тут авто продаётся и по каким ценам. Есть и высокие цены, но такие объявы висят и висят, и каждый месяц их обновляют и обновляют, каждый раз снижая сумму, но никто не покупает. Тут у нас предложение намного превышает спрос, поэтому цены низкие. |
|
|
14.7.2016, 8:23
Сообщение
#57
|
|
Blade runner 2018 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 3468 Из: Россия, Пенза |
В 96 купил дэу нексию в Ташкенте пробег 342000 хорошая машина (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) |
|
|
14.7.2016, 8:34
Сообщение
#58
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Думаю вот здесь и кроется причина проблемы с ценами у вас. Спрос превышает предложение, вот цены и задираются вверх. У нас авто стоимостью 2к евро простаивает у продавца по нескольку лет, пока его кто-нибудь не купит за 1к. Ну или, если продавец хочет быстрее продать, то вынужден скинуть цену сразу. Зайди на ss.lv и посмотри сколько тут авто продаётся и по каким ценам. Есть и высокие цены, но такие объявы висят и висят, и каждый месяц их обновляют и обновляют, каждый раз снижая сумму, но никто не покупает. Тут у нас предложение намного превышает спрос, поэтому цены низкие. Так опель корса 2000 года и у нас стоит 1500-2000 евро, единственный нюанс только есть, за эти деньги он будит полностью гнилой. Сообщение отредактировал servis66 - 14.7.2016, 9:12 |
|
|
14.7.2016, 8:35
Сообщение
#59
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1667 Из: Узловая |
Думаю вот здесь и кроется причина проблемы с ценами у вас. Спрос превышает предложение В точку. Тем более что эта машина, выпущенная на "автофрамосе" является чуть ли не эталоном надёжности среди современных авто. и продано их у нас огромное количество, но рынок до сих пор не несыщен. Я тоже сомневался с выбором цены продажи. У всех похожих по годам был ценник около 300 тыс. Но все были с мотором 8v 80 лошадок. В моей мотор 16v 102 лошадки. Поставил цену выше и не прогадал |
|
|
14.7.2016, 11:17
Сообщение
#60
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
На патрике, который идёт с завода, в жизни никогда никаких самоблоков не стояло. Это уже люди сами устанавливают. Да, и в ремонте это уже не хантер. Коробка и раздатка корейская, также многое другое стоит импортное. Везде напичкана электроника, так что с кувалдой уже не полезешь Возможно так и есть спорить не буду, это ещё раз подтверждает что прогрессивные технологии только вредят имиджу легендарных марок. Вот пример: приятель в 2003 году купил мерс за 3,5 тонны, через 4 года при пробеге в 80 т. за брякала цепь грм, гарантия кончилась только на запчасти нужно 240 т. + работа (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) (под замену цепь, звёздочки, успокоитель и всё что с этим связано). Вот он его продаёт уже целый год 2 тонны и продать не может, ездит пока на приоре, а мерен в гараже стоит, так как на ремонт денег жалко а ездить опасно может цепь оборвать и тогда он только на разбор пойдёт. Добавлено 14.7.2016, 14:33 У друга твоего похоже Карма такая , а сами вы батенька на чем ездить изволите ? Это не карма это просчёты производителей или явно заложенные сроки эксплуатации авто в целом, так как в первом случае просто если сравнить рено меган и старекс по весу, один весит тонну а второй 2,5 при условии конструкция рейки и наконечников одинаковая и только крепления разные. то надо полагать где этот узел выйдет из строя быстрее и стоить будет дороже. Во втором случае это болезнь практически всех дизелей с чугунной головой, при холодном запуске в отрицательные температуры чугун имеет свойство лопаться в местах локального нагрева, то-есть в месте установки свечей накаливания. Что и произошло в данном случае. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 3:47 |