Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  Знак "Шипы"
Alex314
сообщение 26.11.2014, 18:22
Сообщение #121


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3146
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(servis66 @ 26.11.2014, 19:16) *
А чем тебе абс не угодило?

Ты ведь не будешь оспаривать, что тормозной путь зависит от наличия/отсутствия этой системы на автомобиле?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 26.11.2014, 18:51
Сообщение #122


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1172
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alex314 @ 26.11.2014, 21:22) *
Ты ведь не будешь оспаривать, что тормозной путь зависит от наличия/отсутствия этой системы на автомобиле?

А что тут оспаривать авс нужно просто правильно пользоваться, она спасла не мало жизней. Куда большую опасность из новых прибамбасов несёт в себе муфта автоматического подключения заднего моста на паркетниках и вседорожниках.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 26.11.2014, 19:36
Сообщение #123


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3146
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(servis66 @ 26.11.2014, 19:51) *
А что тут оспаривать авс нужно просто правильно пользоваться, она спасла не мало жизней. Куда большую опасность из новых прибамбасов несёт в себе муфта автоматического подключения заднего моста на паркетниках и вседорожниках.

Предлагаешь еще один знак? "Муфта"! (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Гость_Уроборос_*
сообщение 26.11.2014, 21:39
Сообщение #124





Гости

Цитата(Alex314 @ 26.11.2014, 19:36) *
Предлагаешь еще один знак? "Муфта"! (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)

Лучше знак "ПАРКЕТНЕГ" во весь зад.
Кстати, поясните про муфту, я начинающий автомобилист, не догоняю.

Сообщение отредактировал Уроборос - 26.11.2014, 21:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 26.11.2014, 23:24
Сообщение #125


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1172
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Уроборос @ 27.11.2014, 0:39) *
Лучше знак "ПАРКЕТНЕГ" во весь зад.
Кстати, поясните про муфту, я начинающий автомобилист, не догоняю.

Почему муфта плоха на гололеде?
Едите в повороте. Режим - авто. Одно из передних колес сорвалось и увеличило скорость вращения. Электроника это заметила и подключила задний мост. И в этот самый момент повадки автомобиля резко меняются и он делается не управляемым. А это опасно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
NOMEKOP
сообщение 27.11.2014, 6:14
Сообщение #126


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 3639
Из: Беларусь Город
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alex314 @ 26.11.2014, 19:22) *
Ты ведь не будешь оспаривать, что тормозной путь зависит от наличия/отсутствия этой системы на автомобиле?

А как лучше? С АВС или без оной?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
RiR
сообщение 27.11.2014, 7:28
Сообщение #127


Не БАПТИСТ и горжусь этим
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2298
Из: Краснодарский кр
Лицензии: ELX_Watcher BTKeyTool
Цитата(servis66 @ 26.11.2014, 20:51) *
А что тут оспаривать авс нужно просто правильно пользоваться, она спасла не мало жизней. Куда большую опасность из новых прибамбасов несёт в себе муфта автоматического подключения заднего моста на паркетниках и вседорожниках.

А собственный опыт езды с заносами, с этой муфтой, на паркетниках и внедорожниках имеешь?
Еще вопрос, называть внедорожник вседорожником, это типа крута?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
vrybalkin
сообщение 27.11.2014, 8:26
Сообщение #128


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 318
Из: Таганрог
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(Alex314 @ 26.11.2014, 18:05) *
Надо еще знак "ABS" учредить и рядышком на заднее стекло. Без него тоже никак - не видно, кто как тормозит. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8090_8057.jpg ( 157.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 27.11.2014, 8:30
Сообщение #129


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40174
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(NOMEKOP @ 27.11.2014, 6:14) *
А как лучше? С АВС или без оной?
Единственная польза от абс, это когда на ровном асфальте гололёд и надо резко тормознуть. Если нет ровного асфальта, то абс, наоборот, только мешает, и может стать причиной аварии.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
RiR
сообщение 27.11.2014, 8:45
Сообщение #130


Не БАПТИСТ и горжусь этим
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2298
Из: Краснодарский кр
Лицензии: ELX_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alexzz @ 27.11.2014, 10:30) *
Единственная польза от абс, это когда на ровном асфальте гололёд и надо резко тормознуть. Если нет ровного асфальта, то абс, наоборот, только мешает, и может стать причиной аварии.

А ты ваще, с асфальта съезжаешь?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AnatolyM
сообщение 27.11.2014, 8:49
Сообщение #131


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1960
Из: Мичуринск,Тамб.о
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(RiR @ 27.11.2014, 9:28) *
Еще вопрос, называть внедорожник вседорожником, это типа крута?

Это разные типы машин - вседорожником сейчас называют паркетник, SUV, кроссовер и т.д. - это авто предназначен в основном для асфальта, но на нем можно заехать чуть подальше в лес или поле чем на обычном легковом автомобиле, а вНедорожник предназначен в основном для бездорожья - яркий пример УАЗ-469, 452. Сейчас настоящих внедорожников мало встречается на дорогах
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 27.11.2014, 8:52
Сообщение #132


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2033
Из: Набережные Челны
Цитата(servis66 @ 27.11.2014, 0:24) *
Почему муфта плоха на гололеде?
Едите в повороте. Режим - авто. Одно из передних колес сорвалось и увеличило скорость вращения. Электроника это заметила и подключила задний мост. И в этот самый момент повадки автомобиля резко меняются и он делается не управляемым. А это опасно.


Полная чушь. Езжу пятый год на паркетнике с муфтой.

Это ж каким надо быть оленем, чтобы в скользком повороте прибавлять скорость.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 27.11.2014, 8:52
Сообщение #133


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40174
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(RiR @ 27.11.2014, 8:45) *
А ты ваще, с асфальта съезжаешь?
Не-а. Даже машину не завожу. Так и стоит на клочке асфальта. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AnatolyM
сообщение 27.11.2014, 8:52
Сообщение #134


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1960
Из: Мичуринск,Тамб.о
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(servis66 @ 27.11.2014, 1:24) *
Почему муфта плоха на гололеде?
Едите в повороте. Режим - авто. Одно из передних колес сорвалось и увеличило скорость вращения. Электроника это заметила и подключила задний мост. И в этот самый момент повадки автомобиля резко меняются и он делается не управляемым. А это опасно.

А если мост постоянно подключен такого не будет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
RiR
сообщение 27.11.2014, 8:59
Сообщение #135


Не БАПТИСТ и горжусь этим
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2298
Из: Краснодарский кр
Лицензии: ELX_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alexzz @ 27.11.2014, 10:52) *
Не-а. Даже машину не завожу. Так и стоит на клочке асфальта. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)

Ну а чего тогда пишешь, чего не знаешь?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 27.11.2014, 9:16
Сообщение #136


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1172
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(lomaster16rus @ 27.11.2014, 11:52) *
Полная чушь. Езжу пятый год на паркетнике с муфтой.

Это ж каким надо быть оленем, чтобы в скользком повороте прибавлять скорость.

А тут оленем не нужно быть, когда просто заносит авто на повороте с такой системой он становится не управляемым.

Добавлено 27.11.2014, 12:20

Цитата(AnatolyM @ 27.11.2014, 11:52) *
А если мост постоянно подключен такого не будет?

Почему не будет будет, но ты знаешь какие последствия могут быть и тапку не давишь, то есть практически полностью можно спрогнозировать поведении авто.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 27.11.2014, 9:20
Сообщение #137


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3146
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(NOMEKOP @ 27.11.2014, 8:14) *
А как лучше? С АВС или без оной?

В разных условиях (снег, слякоть, лед, асфальт) по разному, так же как и шипы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 27.11.2014, 9:21
Сообщение #138


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2033
Из: Набережные Челны
Меня ни разу не заносило. Что я делаю не так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 27.11.2014, 9:21
Сообщение #139


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3146
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Эти я видел. Тоже на автобусах, но не в ПДД.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 27.11.2014, 9:22
Сообщение #140


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40174
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(RiR @ 27.11.2014, 8:59) *
Ну а чего тогда пишешь, чего не знаешь?
Писать чего не знаешь, это твоё, куда уж мне до тебя. Master! Teach me! (IMG:style_emoticons/default/pray.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 27.11.2014, 9:23
Сообщение #141


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1172
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alexzz @ 27.11.2014, 11:30) *
Единственная польза от абс, это когда на ровном асфальте гололёд и надо резко тормознуть. Если нет ровного асфальта, то абс, наоборот, только мешает, и может стать причиной аварии.

Не могу понять как она может мешать, когда пересел на авто с авс тоже по началу подумал на какой дебил это придумал, но сейчас я про неё забыл что она вообще есть на моём авто.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 27.11.2014, 9:23
Сообщение #142


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3146
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(lomaster16rus @ 27.11.2014, 10:52) *
Полная чушь. Езжу пятый год на паркетнике с муфтой.

Это ж каким надо быть оленем, чтобы в скользком повороте прибавлять скорость.

О том, что он скользкий не всегда известно заранее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 27.11.2014, 9:24
Сообщение #143


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1172
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(lomaster16rus @ 27.11.2014, 12:21) *
Меня ни разу не заносило. Что я делаю не так?

Не разу это не значит что не когда не занесёт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 27.11.2014, 9:27
Сообщение #144


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3146
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(servis66 @ 27.11.2014, 11:23) *
Не могу понять как она может мешать, когда пересел на авто с авс тоже по началу подумал на какой дебил это придумал, но сейчас я про неё забыл что она вообще есть на моём авто.

В ряде случаев при торможении "на юз" тормозной путь будет короче. АБС помогает избежать ДТП путем маневрирования, поскольку колеса не блокируются, есть возможность объехать препятствие, снижая при этом скорость.
При торможении "на юз" автомобиль полностью или в значительной мере теряет управляемость.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 27.11.2014, 9:31
Сообщение #145


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40174
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(servis66 @ 27.11.2014, 9:23) *
Не могу понять как она может мешать, когда пересел на авто с авс тоже по началу подумал на какой дебил это придумал, но сейчас я про неё забыл что она вообще есть на моём авто.
Реально мешает. Ясен пень, что к любому авто можно привыкнуть. Но сам же говоришь, когда пересел на абс, сразу ощутил его дебильность. Вот и я, как на абс пересел, чуть не улетел на одном повороте. Я то привык, что машина нормально тормозит, ну и мчусь себе. На обычном расстоянии до поворота, начинаю притормаживать, и тут понимаю, что абс мне это сделать просто не позволяет. Дорога обычная, ухабистая, на ямках естественно колесо проскальзывает, абс это чувствует и отбивает мне педаль. В итоге торможения вообще почти нет. Так и вошёл в поворот на большой скорости, еле еле удержал машину на дороге. Чуть не улетел. Вот тогда я и понял, что абс это бред. Только на ровном асфальте, если гололёд, тогда да, реально может помочь. И то... Тут ещё вопрос мастерства вождения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 27.11.2014, 9:34
Сообщение #146


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1172
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alexzz @ 27.11.2014, 12:31) *
Реально мешает. Ясен пень, что к любому авто можно привыкнуть. Но сам же говоришь, когда пересел на абс, сразу ощутил его дебильность. Вот и я, как на абс пересел, чуть не улетел на одном повороте. Я то привык, что машина нормально тормозит, ну и мчусь себе. На обычном расстоянии до поворота, начинаю притормаживать, и тут понимаю, что абс мне это сделать просто не позволяет. Дорога обычная, ухабистая, на ямках естественно колесо проскальзывает, абс это чувствует и отбивает мне педаль. В итоге торможения вообще почти нет. Так и вошёл в поворот на большой скорости, еле еле удержал машину на дороге. Чуть не улетел. Вот тогда я и понял, что абс это бред. Только на ровном асфальте, если гололёд, тогда да, реально может помочь. И то... Тут ещё вопрос мастерства вождения.

А ты попробуй на педаль со всей дури резко топнуть и поймёшь что разницы практически нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 27.11.2014, 9:37
Сообщение #147


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2033
Из: Набережные Челны
Цитата(servis66 @ 27.11.2014, 10:24) *
Не разу это не значит что не когда не занесёт.


Помимо муфты стоит куча систем. Противобуксовочная. Противозаносная.
Вплоть до того, что ЭУР создает усилие на руле и водитель автоматически поворачивает руль в нужную сторону с нужным усилием.

Раз, кстати, на скользком повороте сработал у меня антизанос.
Ощущения будто за зад машины мощно схватили и одернули.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 27.11.2014, 9:37
Сообщение #148


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40174
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(servis66 @ 27.11.2014, 9:34) *
А ты попробуй на педаль со всей дури резко топнуть и поймёшь что разницы практически нет.
На скорости? На грунтовке? Перед поворотом? Даже пробовать не буду, извини.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 27.11.2014, 9:39
Сообщение #149


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3146
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alexzz @ 27.11.2014, 11:31) *
Реально мешает. Ясен пень, что к любому авто можно привыкнуть. Но сам же говоришь, когда пересел на абс, сразу ощутил его дебильность. Вот и я, как на абс пересел, чуть не улетел на одном повороте. Я то привык, что машина нормально тормозит, ну и мчусь себе. На обычном расстоянии до поворота, начинаю притормаживать, и тут понимаю, что абс мне это сделать просто не позволяет. Дорога обычная, ухабистая, на ямках естественно колесо проскальзывает, абс это чувствует и отбивает мне педаль. В итоге торможения вообще почти нет. Так и вошёл в поворот на большой скорости, еле еле удержал машину на дороге. Чуть не улетел. Вот тогда я и понял, что абс это бред. Только на ровном асфальте, если гололёд, тогда да, реально может помочь. И то... Тут ещё вопрос мастерства вождения.

На гололеде АБС тоже будет подрабатывать. Причем по прямой будет удобнее и эффективнее "на юз", ведь крутить рулем не надо, если все колоса держат сцепление с дорогой одинаково, то нет проблем (усилие можно регулировать ногой). В повороте уже "на юз" не даст менять траекторию. Либо опять же постоянно регулировать усилие ногой
(не доводя до блокирования колес), либо использовать АБС, которая сделает то же самое, но уже по-своему.

Добавлено 27.11.2014, 11:39

Цитата(servis66 @ 27.11.2014, 11:34) *
А ты попробуй на педаль со всей дури резко топнуть и поймёшь что разницы практически нет.

(IMG:style_emoticons/default/shocked.gif)

Добавлено 27.11.2014, 11:42

Цитата(Alexzz @ 27.11.2014, 11:37) *
На скорости? На грунтовке? Перед поворотом? Даже пробовать не буду, извини.

На скорости, на грунтовке, по прямой. Я пробовал. Согласен с Alexzz.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 27.11.2014, 9:58
Сообщение #150


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1172
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniy...ozit-s-abs.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 23:49