Знак "Шипы" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знак "Шипы" |
26.11.2014, 18:22
Сообщение
#121
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
|
|
|
26.11.2014, 18:51
Сообщение
#122
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Ты ведь не будешь оспаривать, что тормозной путь зависит от наличия/отсутствия этой системы на автомобиле? А что тут оспаривать авс нужно просто правильно пользоваться, она спасла не мало жизней. Куда большую опасность из новых прибамбасов несёт в себе муфта автоматического подключения заднего моста на паркетниках и вседорожниках. |
|
|
26.11.2014, 19:36
Сообщение
#123
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
А что тут оспаривать авс нужно просто правильно пользоваться, она спасла не мало жизней. Куда большую опасность из новых прибамбасов несёт в себе муфта автоматического подключения заднего моста на паркетниках и вседорожниках. Предлагаешь еще один знак? "Муфта"! (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
Гость_Уроборос_* |
26.11.2014, 21:39
Сообщение
#124
|
Гости |
Предлагаешь еще один знак? "Муфта"! (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Лучше знак "ПАРКЕТНЕГ" во весь зад. Кстати, поясните про муфту, я начинающий автомобилист, не догоняю. Сообщение отредактировал Уроборос - 26.11.2014, 21:39 |
|
|
26.11.2014, 23:24
Сообщение
#125
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Лучше знак "ПАРКЕТНЕГ" во весь зад. Кстати, поясните про муфту, я начинающий автомобилист, не догоняю. Почему муфта плоха на гололеде? Едите в повороте. Режим - авто. Одно из передних колес сорвалось и увеличило скорость вращения. Электроника это заметила и подключила задний мост. И в этот самый момент повадки автомобиля резко меняются и он делается не управляемым. А это опасно. |
|
|
27.11.2014, 6:14
Сообщение
#126
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 3639 Из: Беларусь Город Лицензии: |
|
|
|
27.11.2014, 7:28
Сообщение
#127
|
|
Не БАПТИСТ и горжусь этим ГРУППА: Профи Сообщений: 2298 Из: Краснодарский кр Лицензии: |
А что тут оспаривать авс нужно просто правильно пользоваться, она спасла не мало жизней. Куда большую опасность из новых прибамбасов несёт в себе муфта автоматического подключения заднего моста на паркетниках и вседорожниках. А собственный опыт езды с заносами, с этой муфтой, на паркетниках и внедорожниках имеешь? Еще вопрос, называть внедорожник вседорожником, это типа крута? |
|
|
27.11.2014, 8:26
Сообщение
#128
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 318 Из: Таганрог Лицензии: |
Надо еще знак "ABS" учредить и рядышком на заднее стекло. Без него тоже никак - не видно, кто как тормозит. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Прикрепленные файлы
|
|
|
27.11.2014, 8:30
Сообщение
#129
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40174 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
|
|
|
27.11.2014, 8:45
Сообщение
#130
|
|
Не БАПТИСТ и горжусь этим ГРУППА: Профи Сообщений: 2298 Из: Краснодарский кр Лицензии: |
|
|
|
27.11.2014, 8:49
Сообщение
#131
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1960 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии: |
Еще вопрос, называть внедорожник вседорожником, это типа крута? Это разные типы машин - вседорожником сейчас называют паркетник, SUV, кроссовер и т.д. - это авто предназначен в основном для асфальта, но на нем можно заехать чуть подальше в лес или поле чем на обычном легковом автомобиле, а вНедорожник предназначен в основном для бездорожья - яркий пример УАЗ-469, 452. Сейчас настоящих внедорожников мало встречается на дорогах |
|
|
27.11.2014, 8:52
Сообщение
#132
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
Почему муфта плоха на гололеде? Едите в повороте. Режим - авто. Одно из передних колес сорвалось и увеличило скорость вращения. Электроника это заметила и подключила задний мост. И в этот самый момент повадки автомобиля резко меняются и он делается не управляемым. А это опасно. Полная чушь. Езжу пятый год на паркетнике с муфтой. Это ж каким надо быть оленем, чтобы в скользком повороте прибавлять скорость. |
|
|
27.11.2014, 8:52
Сообщение
#133
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40174 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
А ты ваще, с асфальта съезжаешь? Не-а. Даже машину не завожу. Так и стоит на клочке асфальта. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
27.11.2014, 8:52
Сообщение
#134
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1960 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии: |
Почему муфта плоха на гололеде? Едите в повороте. Режим - авто. Одно из передних колес сорвалось и увеличило скорость вращения. Электроника это заметила и подключила задний мост. И в этот самый момент повадки автомобиля резко меняются и он делается не управляемым. А это опасно. А если мост постоянно подключен такого не будет? |
|
|
27.11.2014, 8:59
Сообщение
#135
|
|
Не БАПТИСТ и горжусь этим ГРУППА: Профи Сообщений: 2298 Из: Краснодарский кр Лицензии: |
Не-а. Даже машину не завожу. Так и стоит на клочке асфальта. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Ну а чего тогда пишешь, чего не знаешь? |
|
|
27.11.2014, 9:16
Сообщение
#136
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Полная чушь. Езжу пятый год на паркетнике с муфтой. Это ж каким надо быть оленем, чтобы в скользком повороте прибавлять скорость. А тут оленем не нужно быть, когда просто заносит авто на повороте с такой системой он становится не управляемым. Добавлено 27.11.2014, 12:20 А если мост постоянно подключен такого не будет? Почему не будет будет, но ты знаешь какие последствия могут быть и тапку не давишь, то есть практически полностью можно спрогнозировать поведении авто. |
|
|
27.11.2014, 9:20
Сообщение
#137
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
|
|
|
27.11.2014, 9:21
Сообщение
#138
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
Меня ни разу не заносило. Что я делаю не так?
|
|
|
27.11.2014, 9:21
Сообщение
#139
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
Эти я видел. Тоже на автобусах, но не в ПДД.
|
|
|
27.11.2014, 9:22
Сообщение
#140
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40174 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
Ну а чего тогда пишешь, чего не знаешь? Писать чего не знаешь, это твоё, куда уж мне до тебя. Master! Teach me! (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) |
|
|
27.11.2014, 9:23
Сообщение
#141
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Единственная польза от абс, это когда на ровном асфальте гололёд и надо резко тормознуть. Если нет ровного асфальта, то абс, наоборот, только мешает, и может стать причиной аварии. Не могу понять как она может мешать, когда пересел на авто с авс тоже по началу подумал на какой дебил это придумал, но сейчас я про неё забыл что она вообще есть на моём авто. |
|
|
27.11.2014, 9:23
Сообщение
#142
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
|
|
|
27.11.2014, 9:24
Сообщение
#143
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
|
|
|
27.11.2014, 9:27
Сообщение
#144
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
Не могу понять как она может мешать, когда пересел на авто с авс тоже по началу подумал на какой дебил это придумал, но сейчас я про неё забыл что она вообще есть на моём авто. В ряде случаев при торможении "на юз" тормозной путь будет короче. АБС помогает избежать ДТП путем маневрирования, поскольку колеса не блокируются, есть возможность объехать препятствие, снижая при этом скорость. При торможении "на юз" автомобиль полностью или в значительной мере теряет управляемость. |
|
|
27.11.2014, 9:31
Сообщение
#145
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40174 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
Не могу понять как она может мешать, когда пересел на авто с авс тоже по началу подумал на какой дебил это придумал, но сейчас я про неё забыл что она вообще есть на моём авто. Реально мешает. Ясен пень, что к любому авто можно привыкнуть. Но сам же говоришь, когда пересел на абс, сразу ощутил его дебильность. Вот и я, как на абс пересел, чуть не улетел на одном повороте. Я то привык, что машина нормально тормозит, ну и мчусь себе. На обычном расстоянии до поворота, начинаю притормаживать, и тут понимаю, что абс мне это сделать просто не позволяет. Дорога обычная, ухабистая, на ямках естественно колесо проскальзывает, абс это чувствует и отбивает мне педаль. В итоге торможения вообще почти нет. Так и вошёл в поворот на большой скорости, еле еле удержал машину на дороге. Чуть не улетел. Вот тогда я и понял, что абс это бред. Только на ровном асфальте, если гололёд, тогда да, реально может помочь. И то... Тут ещё вопрос мастерства вождения. |
|
|
27.11.2014, 9:34
Сообщение
#146
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Реально мешает. Ясен пень, что к любому авто можно привыкнуть. Но сам же говоришь, когда пересел на абс, сразу ощутил его дебильность. Вот и я, как на абс пересел, чуть не улетел на одном повороте. Я то привык, что машина нормально тормозит, ну и мчусь себе. На обычном расстоянии до поворота, начинаю притормаживать, и тут понимаю, что абс мне это сделать просто не позволяет. Дорога обычная, ухабистая, на ямках естественно колесо проскальзывает, абс это чувствует и отбивает мне педаль. В итоге торможения вообще почти нет. Так и вошёл в поворот на большой скорости, еле еле удержал машину на дороге. Чуть не улетел. Вот тогда я и понял, что абс это бред. Только на ровном асфальте, если гололёд, тогда да, реально может помочь. И то... Тут ещё вопрос мастерства вождения. А ты попробуй на педаль со всей дури резко топнуть и поймёшь что разницы практически нет. |
|
|
27.11.2014, 9:37
Сообщение
#147
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
Не разу это не значит что не когда не занесёт. Помимо муфты стоит куча систем. Противобуксовочная. Противозаносная. Вплоть до того, что ЭУР создает усилие на руле и водитель автоматически поворачивает руль в нужную сторону с нужным усилием. Раз, кстати, на скользком повороте сработал у меня антизанос. Ощущения будто за зад машины мощно схватили и одернули. |
|
|
27.11.2014, 9:37
Сообщение
#148
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40174 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
|
|
|
27.11.2014, 9:39
Сообщение
#149
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
Реально мешает. Ясен пень, что к любому авто можно привыкнуть. Но сам же говоришь, когда пересел на абс, сразу ощутил его дебильность. Вот и я, как на абс пересел, чуть не улетел на одном повороте. Я то привык, что машина нормально тормозит, ну и мчусь себе. На обычном расстоянии до поворота, начинаю притормаживать, и тут понимаю, что абс мне это сделать просто не позволяет. Дорога обычная, ухабистая, на ямках естественно колесо проскальзывает, абс это чувствует и отбивает мне педаль. В итоге торможения вообще почти нет. Так и вошёл в поворот на большой скорости, еле еле удержал машину на дороге. Чуть не улетел. Вот тогда я и понял, что абс это бред. Только на ровном асфальте, если гололёд, тогда да, реально может помочь. И то... Тут ещё вопрос мастерства вождения. На гололеде АБС тоже будет подрабатывать. Причем по прямой будет удобнее и эффективнее "на юз", ведь крутить рулем не надо, если все колоса держат сцепление с дорогой одинаково, то нет проблем (усилие можно регулировать ногой). В повороте уже "на юз" не даст менять траекторию. Либо опять же постоянно регулировать усилие ногой (не доводя до блокирования колес), либо использовать АБС, которая сделает то же самое, но уже по-своему. Добавлено 27.11.2014, 11:39 А ты попробуй на педаль со всей дури резко топнуть и поймёшь что разницы практически нет. (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) Добавлено 27.11.2014, 11:42 На скорости? На грунтовке? Перед поворотом? Даже пробовать не буду, извини. На скорости, на грунтовке, по прямой. Я пробовал. Согласен с Alexzz. |
|
|
27.11.2014, 9:58
Сообщение
#150
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 23:49 |