![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уровень - до верха. Это ясно из того, что он вытекает. Сейчас крышечки не откручивал, но и так понятно, что уровень максимальный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4883 Из: Эстония ![]() |
Ну так чего ты хочешь?Ваши заливальщики на оптовой базе либо не в теме,либо тупы.У тебя на корпусе ниже верхней крышки есть отливы-это мах уровень электролита,бери палочку и замеряй.Плюс напряжение зарядки, надо замерять стрелочным прибором или дорогим цифровым
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
14,4 многовато. А каков уровень электролита? Не закипает ли одна банка раньше других? Правельные напряжения Слава выше написал. При 14,4 может кипеть, проверь от отдельного зарядного, выкрутив пробки. Если кипит, проверь в ней плотность. Если отстает, можно довести до нормы, а уже потом со спокойной душой выкинуть аккумулятор. Кальциевый аккум кипеть не должен в принципе никогда и ни при каком напряжении, он вообще по жизни недозаряжается. Он при зарядке в 95% просто перестаёт потреблять ток. Просто это вообще непонятно что за аккум и что в него вообще залили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() kbtfix@gmail.com ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 961 Из: Астрахань Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Alexzz, обычно в аккумуляторах делают такие полочки, электролит должен быть на уровне этих полочек.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Короче, снова отклонились от темы. Всё это не важно. Главный вопрос темы - почему он течёт. Что выталкивает наверх электролит? Кипение отпадает, так как, например вот этот аккум, который рядом со мной и подключен к упсу, заряжается током всего 100мА. При таком токе кипения не будет ни при каком раскладе. В начале он не тёк, значит электролита изначально было не перелито. Но после пары месяцев эксплуатации на авто и теперь подзарядки током 100мА вдруг потёк. ЧТО ТАМ УВЕЛИЧИЛОСЬ В ОБЪЁМЕ при таком малом токе заряда?
Добавлено 21.11.2014, 15:53 Alexzz, обычно в аккумуляторах делают такие полочки, электролит должен быть на уровне этих полочек. Это тоже не имеет сейчас никакого значения. Предположим, что изначально всё было именно по такому уровню. Этого мы никогда уже не узнаем, так как я с новья ничего не открывал и никуда не заглядывал. Но он не тёк, были и циклы разряда и заряда, и ничего не текло. Что случилось сейчас? Почему вдруг электролита стало больше? (это образно выражаясь. Ясно, что больше его стать не могло). Откуда взялся излишек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4883 Из: Эстония ![]() |
я же спрашивал как выглядят пластины?может уже разбухли на всю банку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4883 Из: Эстония ![]() |
да посмотри в дырку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1639 Из: Люботин Харьков Лицензии: ![]() ![]() |
Включил отопление, а тела, при нагреве, увеличиваются.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Включил отопление, а тела, при нагреве, увеличиваются.) Хорошо, интересная версия. Как раз этот аккум внёс с холода в помещение. НО! Перед тем же он остыл на холоде, значит должно было наоборот, освободиться место, по твоей логике.Короче, не стыкуется. Добавлено 21.11.2014, 16:59 да посмотри в дырку Ну, предположим, что разбухли. Чем разбухли? Если в них появились поры, то чем они заполнены? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4883 Из: Эстония ![]() |
как всё запущенно .У почитай хотя бы здесь http://www.aktex.ru/qa/48.html и здесь в конце http://www.solarhome.ru/basics/batteries/ab_params.htm и прикинь ,что делалось не правильно
Сообщение отредактировал kskaup - 21.11.2014, 17:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1629 Из: Белгородская обл Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Это как раз вопрос к Рыбникову Ю.С. Электричество в аккумулятор не помещается. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Он говорит что электроэнергия, это материя.... ну или что то в этом роде, и что заряженный аккумулятор весит больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Петровск,Саратов Лицензии: ![]() ![]() |
Алексей это же школьный матерьял, при зарядка АКБ ты не открыл пробки это раз далее при зарядке происходит химическая реакция с выделением кислорода, по мере заряда АКБ выделение кислорода становится больше поэтому и объем жидкости увеличивается за счет увеличения количества выделяемого кислорода- поэтому электролит и вытекает из АКБ. Вот как то так,если тебя такой ответ устроит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
Алексей это же школьный матерьял, при зарядка АКБ ты не открыл пробки это раз далее при зарядке происходит химическая реакция с выделением кислорода, по мере заряда АКБ выделение кислорода становится больше поэтому и объем жидкости увеличивается за счет увеличения количества выделяемого кислорода- поэтому электролит и вытекает из АКБ. Вот как то так,если тебя такой ответ устроит. Где ты тут видишь лишний кислород? Он конечно выделяется, как и водород, но по совершенно другой причине.![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 480 Из: Литва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 769 Из: одесса Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
просто не качественный дешевый аккумулятор ....
ничего не сделать просто менять по гарантии на деньги и идти за нормальным .... знакомый продавец рассказывал, что ему на продажу дали партию за смешные деньги но после 10 возвратов решил их больше не продавать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1971 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Петровск,Саратов Лицензии: ![]() ![]() |
Где ты тут видишь лишний кислород? Он конечно выделяется, как и водород, но по совершенно другой причине. Игорь ,а ты понаблюдай за зарядкой АКБ,какое выделения кислорода происходит,при интенсивном выделении кислорода образуется большое количество пузырьков , т.е. будет действовать закон Архимеда о погруженном теле в жидкость,только вместо жидкости будут пузырьки кислорода,да еще забыл добавить что при химической реакции выделяется тепло ,а при нагреве объем жидкости увеличивается
![]() Сообщение отредактировал andrey60 - 22.11.2014, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
Цитата(andrey60) Игорь ,а ты понаблюдай за зарядкой АКБ,какое выделения кислорода происходит,при интенсивном выделении кислорода образуется большое количество пузырьков , т.е. будет действовать закон Архимеда о погруженном теле в жидкость,только вместо жидкости будут пузырьки кислорода,да еще забыл добавить что при химической реакции выделяется тепло ,а при нагреве объем жидкости увеличивается Ну тут немного не тот случай. Кальциевый аккум при скажем так полной зарядке увеличивает внутреннее сопротивление до такой степени, что ток уже не може проходить, при этом прекращается его потребление и хим реакция. Так же это сопротивление препятствует самразряду. В реальности же там мало понятно что за пластины внутри и следовательно происходит перезаряд аккамулятора. Сам по себе хим процес преобразования и перенос с пластин на пластины оканчивается, вследствии качества пластин или их износа, но ток подаваемый на аккум и малое внутреннее сопротивление, приводит к электролизу воды в электролите, с выделением кислорода и водорода. Ну а нагрев и пузырьки, это уже физический процесс и последствия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 541 Из: г.Ишимбай.РБ. ![]() |
Аккумуляторов есть несколько. Все новые. Но все одного производителя. Ни в один я ничего никогда не доливал. Дал один попользоваться знакомому. Когда он его вернул, я его сразу поставил на заряд. Зарядился он нормально, вот только под ним осталась лужа электролита. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) Другой стоял на машине. В один прекрасный день, вдруг вижу на асфальте странное белое пятно, именно с той стороны где аккумулятор. Поднимаю капот, и точно, сбоку и под аккумулятором всё в кислоте. Погасил содой, чтобы дальше не разъедало. Дальше всё в норме, ничего не течёт. Третий аккум стоял подключенный к упсу. Сейчас полез его глянуть, и вижу, под ним тоже уже высохшая лужица кислоты, и вентиляция всё мокрая, стоит немного электролита. Вопрос к знатокам, что это за фигня? Или этот производитель заложил какую фигню при производстве? Но откуда появляется лишний объём? Или может, наоборот, пластмасса усыхает, сокращая объём банок? Кто-нибудь слышал про такие фокусы? Тебе надо подкинуть танковый аккумулятор, если закипит значит проблема в твоем авто (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) . Давай фото моторного отсека, твоего авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Петровск,Саратов Лицензии: ![]() ![]() |
Игорь хорошо я согласен с этим ,но обрати внимание на один момент, что Алексей производит зарядку АКБ простейшей зарядкой (транс и диодный мост),которая зависит от сетевого напряжения и он ее оставлял на ноч ,а ночью сами знаете напруга выше и на выходе напруга будет выше и ток заряда больше,ведь не зря в старые времена было так что вначале АКБ заряжался большим током, а при достижении напряжения на АКБ вкл дозаряд АКБ т.е. шла зарядка малым током
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
Игорь хорошо я согласен с этим ,но обрати внимание на один момент, что Алексей производит зарядку АКБ простейшей зарядкой (транс и диодный мост),которая зависит от сетевого напряжения и он ее оставлял на ноч ,а ночью сами знаете напруга выше и на выходе напруга будет выше и ток заряда больше,ведь не зря в старые времена было так что вначале АКБ заряжался большим током, а при достижении напряжения на АКБ вкл дозаряд АКБ т.е. шла зарядка малым током Ну это всё можно отнести к древним аккумам. У него же новенькие, к тому же на них написано кальциевые. А это значит что они не боятся перезаряда. Один у него кипит на безперебойнике который и заряд контролирует, второй на опеле, а опель таки не запорожец. Тут вопрос в том, что те аккумы, китай китайский, вот и вся проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4573 Из: Россия, г.Орел Лицензии: ![]() ![]() |
Цитата за зарядкой АКБ,какое выделения кислорода происходит,при интенсивном выделении кислорода Если по Менделеву кислород обозначается буквой Н то кислород |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Украина , г.Фастов ![]() |
Алексей это же школьный матерьял, при зарядка АКБ ты не открыл пробки это раз далее при зарядке происходит химическая реакция с выделением кислорода, по мере заряда АКБ выделение кислорода становится больше поэтому и объем жидкости увеличивается за счет увеличения количества выделяемого кислорода- поэтому электролит и вытекает из АКБ. Вот как то так,если тебя такой ответ устроит. Извини но это бред! ! При разряде аккума сера связывается в пластинах, отсюда и понижение уровня и понижение плотности, чем глубже разряд ... ну понятно, при заряде все наоборот. Поэтому уровень смотрят посе полного заряда. Свою версию я высказывал выше, магазин-долгое стояние-разряд долив воды. Когда Алексей дал полный заряд вот водичка и поперла. По поводу напряжения бортсети - для кальциевых до 16В можно поднимать без проблем, но вот электрооборудование... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда Алексей дал полный заряд вот водичка и поперла. Стоп стоп. Тогда вопрос, почему водичка попёрла не с первого заряда, а только, ну скажем, с десятого? При чём первые "девять" раз, ни капли не текло, а вот именно на десятый, вдруг попёрло? Что изменилось на десятый раз? Добавлено 22.11.2014, 21:38 Тебе надо подкинуть танковый аккумулятор, если закипит значит проблема в твоем авто (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) . Читай внимательнее, на авто потёк только один. А случаев уже 4. Три других случая, вообще не на авто.Давай фото моторного отсека, твоего авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Украина , г.Фастов ![]() |
Стоп стоп. Тогда вопрос, почему водичка попёрла не с первого заряда, а только, ну скажем, с десятого? При чём первые "девять" раз, ни капли не текло, а вот именно на десятый, вдруг попёрло? Что изменилось на десятый раз? Добавлено 22.11.2014, 21:38 Читай внимательнее, на авто потёк только один. А случаев уже 4. Три других случая, вообще не на авто. Чтоб дать полный заряд нужно много времени, если заряжать малым током. при твоих 14.4 это так и было. Ну померь плотность. Интересно ведь, откуда вода? Все остальное теоретические догадки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Петровск,Саратов Лицензии: ![]() ![]() |
Игорь сейчас все аккумуляторы ставят в буфер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чтоб дать полный заряд нужно много времени, если заряжать малым током. при твоих 14.4 это так и было. Ну померь плотность. Интересно ведь, откуда вода? Все остальное теоретические догадки. Последняя протечка была от аккума, подключенного к упсу, там заряд 100мА и лимит напряжения 13.6V. Кстати, он уже дня 3 как перестал течь. Тоесть, вот он выпустил лужицу кислоты, и всё. Дальше стоит и потихонечку заряжается. И собственно, он уже зарядился.Ареометр у меня дома, а аккум, который тёк последним, на работе. Не смогу я ему измерить плотность. Да и дома не вспомню о том, что надо бы измерить плотность какому-нибудь из тех, что дома на насос отопления стоят. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:06 |