Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  Почему вытекает электролит из аккумулятора calcium technology?, если никто в него ничего не доливал.
Denisi4
сообщение 18.11.2014, 21:56
Сообщение #61


kbtfix@gmail.com
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 961
Из: Астрахань
Лицензии: ELX_Watcher BTKeyTool
Цитата(Neon @ 18.11.2014, 23:01) *
Это говорит о том что пластины тонкие и для прочности добавляют кальций. Поскольку пористого тела мало, то и соты не могут сразу принимать большой ток, как впрочем и отдавать. Потому он и кипит. А после пуска сразу большой разряд и аккум сосёт сколько может, ведь нет регулировки зарядного тока. Кстати за последнее время прошло с пол сотни автогенератов, которые ни при каких обстоятельствах не выдают более 13,6 вольт, наверное с этим связано. Гены кстати все новые.

Кальций добавляется для уменьшения выкипания (электролиза) электролита, такие аккумуляторы считаются необслуживаемые.
Напряжение на генераторе должно повышаться при уменьшении температуры окружающей среды.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Ремонтер
сообщение 18.11.2014, 22:34
Сообщение #62


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 210
Из: Украина , г.Фастов
Alexzz. Померь плотность. Мне кажется будет занижена. В магазине долго стоял, Перед продажей не заряжали , а долили. При нормальном заряде водичка и полилась. А нынешние аккумы до 15-16 В заряжать надо, Начиная с 14.5 не больше 1А, а то и меньше. Полный заряд происходит. И желательно почаще.

Сообщение отредактировал Ремонтер - 18.11.2014, 22:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Neon
сообщение 19.11.2014, 2:26
Сообщение #63


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 671
Из: Ейск
Цитата(Denisi4)
Кальций добавляется для уменьшения выкипания (электролиза) электролита, такие аккумуляторы считаются необслуживаемые.


Все очень просто – сам по-себе свинец чрезвычайно хрупок, поэтому пластины из него быстро бы искрошились и пришли в негодность, потому инженерам пришлось решать задачу: на основе свинца сделать такое соединение, которое бы было намного прочнее и сохраняло нужные химические свойства.

Первым решением было легирование свинца сурьмой. Однако таки аккумуляторы создавали значительные проблемы при их утилизации, поскольку сурьма – страшный яд. Менялись технологии, что приводило к уменьшению количества сурьмы в пластинах, однако принципиально ситуация не менялась.

В данное время все более широкое распространение получают аккумуляторы пластины которых легированы кальцием Ca. Но и они могут различаться друг от друга.Из минусов Ca/Ca аккумуляторов особенно выделяется неспособность переносить глубокие разряды, таких как более 50%. После 3-5 подобных случаев батарея значительно теряет в своей емкости, даже будучи совершенно новой.


Так что основное условие металлического кальция, сделать пластины более или менее механически стойкими. Остальные заявленные характеристики на самом деле мягко говоря мало соответствуют действительности. Потому как и кипят на самом деле и перезаряжаются и имеют большие токи утечки. У нас в страгне не производятся реально качественные кальциевые аккумы как заявлено, но они встречаются. При нашей реальности, когда в генераторе отсутствует процессор и когда генератор не всегда ясно что выдаёт, такой аккум при его стоимости почти в два с половиной раза дороже обычного, сдыхает бувально через пол года-год.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Denisi4
сообщение 19.11.2014, 7:54
Сообщение #64


kbtfix@gmail.com
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 961
Из: Астрахань
Лицензии: ELX_Watcher BTKeyTool
Не думаю что эта фраза про страну ТС.
Цитата(Neon @ 19.11.2014, 4:26) *
У нас в страгне не производятся реально качественные кальциевые аккумы как заявлено, но они встречаются.


Цитата
С целью уменьшения отрицательного влияния сурьмы были разработаны электроды с пониженным её содержанием, но кардинальное решение этой проблемы было получено с применением кальция в качестве легирующей добавки к свинцу. Кальций может применяться только на отрицательных пластинах или на обоих электродах. Для того, чтобы подчеркнуть легирование кальцием обоих электродов, такие аккумуляторы называют кальций-кальциевыми (Ca/Ca).
Кальциевые аккумуляторные батареи практически не теряют воду и не нуждаются в ее доливке и контроле плотности электролита. Это обстоятельство намного упростило эксплуатацию автомобильного аккумулятора. Автомобильные батареи этого типа являются необслуживаемыми или малообслуживаемыми устройствами.
Ca/Ca-аккумуляторы имеют несколько меньшие габариты и массу по сравнению с сурьмянистыми и нечувствительны к излишнему заряду (перезаряду). Кроме того, они имеют намного более низкий саморазряд, что также является несомненным достоинством кальциевых аккумуляторов.
При эксплуатации кальциевого аккумулятора следует внимательно следить за исправностью бортовой электросети автомобиля и не допускать глубокого разряда батареи. При разряде свыше 50% емкости на пластинах происходят необратимые изменения, приводящие к снижению емкости и отдаваемой мощности.
Забытые включенными фары, упорные попытки запуска неисправного двигателя могут довольно быстро вывести аккумулятор из строя. Чувствительность кальций-кальциевого аккумулятора к глубокому разряду — пожалуй, единственный его недостаток.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 19.11.2014, 9:44
Сообщение #65


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40555
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Понятно. Значит это кальций виноват.
Однако, ещё вопрос: А не может ли быть какого увеличения объёма при тех самых необратимых изменениях при глубоком разряде?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Bernold
сообщение 19.11.2014, 10:28
Сообщение #66


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 480
Из: Литва
Alexzz, я так и не понял, какое напряжение на борте у твоего ореля ???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 19.11.2014, 11:11
Сообщение #67


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40555
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
А какое это имеет значение? Два из случаев протечки произошли никак не касаясь моего авто. Напряжение как и положено, 14.4V, и я выше это уже писал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Bernold
сообщение 19.11.2014, 11:45
Сообщение #68


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 480
Из: Литва
на моём нисане тоже 14.4
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
OlegCh
сообщение 19.11.2014, 12:09
Сообщение #69


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 1120
Из: Kiev, Ukraine
Цитата(Alexzz @ 19.11.2014, 9:44) *
....А не может ли быть какого увеличения объёма при тех самых необратимых изменениях при глубоком разряде?

Скорее уменьшения пространства между пластинами.
Эх найти-бы тебе приборчик типа "Кулон" и за 10 секунд все стало бы по местам.
Кулон

Сообщение отредактировал OlegCh - 19.11.2014, 12:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Bernold
сообщение 19.11.2014, 12:19
Сообщение #70


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 480
Из: Литва
В совковые времена при вытекании уменьшали уровень электролита. Даёш отстояться сутки чтоб пузырьки вышли и грушой убираеш. 2-3 мм над пластинами в полне хватает. Попадался один акум наглухо заваренный а все остальные у меня с затычками. Проверяю уровень раз в два года
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Neon
сообщение 19.11.2014, 13:20
Сообщение #71


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 671
Из: Ейск
Цитата(Denisi4)
Не думаю что эта фраза про страну ТС.
Ну я конечно не в курсе, но производятся ли в его стране аккамуляторы вообще?


Цитата(Alexzz)
Понятно. Значит это кальций виноват.
Однако, ещё вопрос: А не может ли быть какого увеличения объёма при тех самых необратимых изменениях при глубоком разряде?
Для кальциевого разряд на 30% считается уже глубоким, достаточно одного раза, чтобы он начал терять ёмкость и чем дальше, тем хуже.


Цитата(Alexzz)
А какое это имеет значение? Два из случаев протечки произошли никак не касаясь моего авто. Напряжение как и положено, 14.4V, и я выше это уже писал.
А вот это напряжение убийственно для этих аккумов, я же писал про гены, которые больше 13,6 не выдают. Наверное это не случайно.


Поскольку средний пробег автомобиля недостаточен для полной зарядки аккумулятора напряжением 13.38 В, применяется компромиссное значение напряжения, несколько превышающее оптимальное значение подзаряда в 2.23В на банку или 13.38 на батарею, но несколько меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки в 2.4В (14.4В на батарею). Оптимальным считается значение 13.8-14.3В. При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге.

При заряде от генератора (который «прикидывается» источником напряжения, на самом деле являясь источником тока, придушенным регулятором), напряжение должно соответствовать условиям быстрого подзаряда и определяется реле регулятором. Свинцово-кислотный аккумулятор не портится в режиме непрерывного подзаряда. Этот режим всячески поощряется и рекомендуется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Ремонтер
сообщение 19.11.2014, 23:37
Сообщение #72


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 210
Из: Украина , г.Фастов
Цитата(Neon @ 19.11.2014, 13:20) *
Ну я конечно не в курсе, но производятся ли в его стране аккамуляторы вообще?


Для кальциевого разряд на 30% считается уже глубоким, достаточно одного раза, чтобы он начал терять ёмкость и чем дальше, тем хуже.


А вот это напряжение убийственно для этих аккумов, я же писал про гены, которые больше 13,6 не выдают. Наверное это не случайно.


Поскольку средний пробег автомобиля недостаточен для полной зарядки аккумулятора напряжением 13.38 В, применяется компромиссное значение напряжения, несколько превышающее оптимальное значение подзаряда в 2.23В на банку или 13.38 на батарею, но несколько меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки в 2.4В (14.4В на батарею). Оптимальным считается значение 13.8-14.3В. При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге.

При заряде от генератора (который «прикидывается» источником напряжения, на самом деле являясь источником тока, придушенным регулятором), напряжение должно соответствовать условиям быстрого подзаряда и определяется реле регулятором. Свинцово-кислотный аккумулятор не портится в режиме непрерывного подзаряда. Этот режим всячески поощряется и рекомендуется.

Те напряжения что ты привел убийственны для СА аккумов, и справедливы для свинцовых.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 20.11.2014, 9:16
Сообщение #73


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40555
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(Ремонтер @ 19.11.2014, 23:37) *
Те напряжения что ты привел убийственны для СА аккумов, и справедливы для свинцовых.
Так, давайте разберёмся, которые напряжения убийственны для кальция а которые для него норма?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Neon
сообщение 20.11.2014, 9:25
Сообщение #74


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 671
Из: Ейск
Цитата(Ремонтер)
Те напряжения что ты привел убийственны для СА аккумов, и справедливы для свинцовых.
Я знаю, но тем не менее в старых авто в сети от 13,8 до 14,5 , а в новых генах как я писал, больше 13,6 нету.
С этим пришлось познакомится, когда у самого два совершенно новых аккума приказали долго жить, буквально через пол года после покупки и народ массово повалил с заявками что новый гену поставили, а он зарядку не даёт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 20.11.2014, 9:29
Сообщение #75


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40555
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Так, я правильно понял, что для кальция нужно 13,6 а для сурьмы 14,4 и они несовместимы между собой? Так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Neon
сообщение 20.11.2014, 9:29
Сообщение #76


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 671
Из: Ейск
Цитата(Alexzz @ 20.11.2014, 10:16) *
Так, давайте разберёмся, которые напряжения убийственны для кальция а которые для него норма?
В принципе для него и 14 вольт как бы не страшны, тем более кальциевые всё равно полную зарядку не бирут, процентов 95 от ёмкости и после этого перестают брать заряд. В реальности всё до того запущено что мама не горюй.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 20.11.2014, 9:36
Сообщение #77


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40555
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Ответ для тех, кто просил измерить напругу в бортсети:
Сейчас появилась такая возможность, сходил, завёл авто. Свечи сразу вырубил и других нагрузок не врубал. На холостых, 14.27V. Дал обороты, и напруга стала медленно расти, видимо по мере заряда аккума, так как при старте всё-же из него что-то было взято, примерно за 2 минуты напруга выросла до 14.35V. Дальше уже лень было ждать. Ясно, что генератор даёт заряд именно 14.4V, как в школе учили.


Добавлено 20.11.2014, 9:38

Измерял именно на клеммах аккумулятора.


Добавлено 20.11.2014, 9:39

И кстати, тот аккум, который я в понедельник снял с авто и подоткнул к упсу, все эти дни мееееедленно подзаряжается от упса и при этом потихонечку так вытекает. Уже небольшая лужица имеется.

Прикрепленный файл  000.jpg ( 51.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Белое, это сода. Посыпал чтобы нейтрализовать кислоту на полу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sadko178
сообщение 20.11.2014, 11:18
Сообщение #78


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1000
Из: 53 регион
Выкинь это дерьмо или если ещё на гарантии снеси в магаз.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Пан Колян
сообщение 20.11.2014, 12:31
Сообщение #79


СМАчных дел мастер
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 2578
Из: г. Горно-Алтайск
Цитата(sadko178 @ 20.11.2014, 16:18) *
Выкинь это дерьмо или если ещё на гарантии снеси в магаз.


Для зачем? Он во-первых, даже дохлый, рублей 100...200 стоит, причем есть люди, которые на место приедут и заберут. Во вторых, он полудохлый на упсе на отоплении прекрасно послужит. В-третьих, вытекание еще не есть стопудовый факт того, что он дохлый.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sadko178
сообщение 20.11.2014, 13:05
Сообщение #80


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1000
Из: 53 регион
Цитата(Пан Кальян @ 20.11.2014, 14:31) *
Для зачем? Он во-первых, даже дохлый, рублей 100...200 стоит, причем есть люди, которые на место приедут и заберут. Во вторых, он полудохлый на упсе на отоплении прекрасно послужит. В-третьих, вытекание еще не есть стопудовый факт того, что он дохлый.

Время покажет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Ремонтер
сообщение 20.11.2014, 15:02
Сообщение #81


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 210
Из: Украина , г.Фастов
Цитата(Alexzz @ 20.11.2014, 9:36) *
Ответ для тех, кто просил измерить напругу в бортсети:
Сейчас появилась такая возможность, сходил, завёл авто. Свечи сразу вырубил и других нагрузок не врубал. На холостых, 14.27V. Дал обороты, и напруга стала медленно расти, видимо по мере заряда аккума, так как при старте всё-же из него что-то было взято, примерно за 2 минуты напруга выросла до 14.35V. Дальше уже лень было ждать. Ясно, что генератор даёт заряд именно 14.4V, как в школе учили.


Добавлено 20.11.2014, 9:38

Измерял именно на клеммах аккумулятора.


Добавлено 20.11.2014, 9:39

И кстати, тот аккум, который я в понедельник снял с авто и подоткнул к упсу, все эти дни мееееедленно подзаряжается от упса и при этом потихонечку так вытекает. Уже небольшая лужица имеется.

Прикрепленный файл  000.jpg ( 51.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Белое, это сода. Посыпал чтобы нейтрализовать кислоту на полу.

Ну померь плотность. Тогда хоть будешь знать, что и как. А похорошему зарядить 15,5 вольт до стабильного тока и померять плотность. Наверняка занижена. Вода из воздуха в аккум не попадает. И промерить емкость лампочкой. И вопросы все отпадут.
месяц назад делал такую операцию с вартой-70: приехал к клиенту, не выключил ближний, аккум - 9,6, вызвал напарника прикурили. Примерный подсчет - 15 А/ч. Плотность 1.2. Думал конец аккуму. После зарядки 14, 3 еще сутки 15,6, ток кста берет не больше 1А, так что не греется и слегка побулькивает (не критично) . В конце плотность 1,27, на разряд лампочкой до 10,2В - 80 А/ч. Последующий заряд и на машину. Перед этим не подзаряжал 2 месяца.

Сообщение отредактировал Ремонтер - 20.11.2014, 15:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sadko178
сообщение 20.11.2014, 15:25
Сообщение #82


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1000
Из: 53 регион
Alexzz, Дату выпуска АКБ озвучь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 20.11.2014, 18:13
Сообщение #83


13 Отдел всегда, остальные как хотят
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 4573
Из: Россия, г.Орел
Лицензии: EEP_Explorer
Цитата
Ясно, что генератор даёт заряд именно 14.4V, как в школе учили.

В школе учили 13,7 +-0,5 вольта. Т.е. 13.2-14.2 вольта. С генератора авто

Сообщение отредактировал Слава - 20.11.2014, 18:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Neon
сообщение 20.11.2014, 19:10
Сообщение #84


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 671
Из: Ейск
Цитата(Ремонтер)
И промерить емкость лампочкой. И вопросы все отпадут.

Какая нафиг лампочка? Нагрузочную вилку и напряжение должно быть не менее 10 вольт и в течении пяти секунд не должно падать менее этой цифры.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 20.11.2014, 21:12
Сообщение #85


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40555
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(sadko178 @ 20.11.2014, 15:25) *
Alexzz, Дату выпуска АКБ озвучь.
Могу озвучить только дату продажи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sadko178
сообщение 20.11.2014, 21:20
Сообщение #86


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1000
Из: 53 регион
Цитата(Alexzz @ 20.11.2014, 23:12) *
Могу озвучить только дату продажи.

A разве на самом АКБ нет даты выпуска?Если так это жуткое дерьмо,тогда не удивительно что у него течка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 20.11.2014, 22:07
Сообщение #87


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40555
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(sadko178 @ 20.11.2014, 21:20) *
A разве на самом АКБ нет даты выпуска?Если так это жуткое дерьмо,тогда не удивительно что у него течка.
Я не авторизован по АКБ, и не в курсе как и где на них искать дату выпуска. На люксе, знаю, на вирпуле, боше, ардо, знаю где найти. А на акб, извини, не знаю где искать. Может она и есть. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Ремонтер
сообщение 20.11.2014, 22:12
Сообщение #88


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 210
Из: Украина , г.Фастов
Цитата(Neon @ 20.11.2014, 19:10) *
Какая нафиг лампочка? Нагрузочную вилку и напряжение должно быть не менее 10 вольт и в течении пяти секунд не должно падать менее этой цифры.

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У тебя есть нагрузочная вилка! Ты наверно "авторизован по АКБ" (С) не мой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ремонтер - 20.11.2014, 22:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Neon
сообщение 21.11.2014, 1:03
Сообщение #89


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 671
Из: Ейск
Цитата(Ремонтер)
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У тебя есть нагрузочная вилка! Ты наверно "авторизован по АКБ" (С) не мой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, она есть у меня, куплена в конце восьмидесятых, за ещё 15 деревянных рублей. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)
Прикрепленный файл  IMG1770A.jpg ( 49.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Прикрепленный файл  48889895959.JPG ( 90.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Прикрепленный файл  998989898999.jpg0.jpg ( 44.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Сообщение отредактировал Neon - 21.11.2014, 1:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
v161
сообщение 21.11.2014, 12:14
Сообщение #90


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1629
Из: Белгородская обл
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
14,4 многовато. А каков уровень электролита? Не закипает ли одна банка раньше других? Правельные напряжения Слава выше написал. При 14,4 может кипеть, проверь от отдельного зарядного, выкрутив пробки. Если кипит, проверь в ней плотность. Если отстает, можно довести до нормы, а уже потом со спокойной душой выкинуть аккумулятор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 8:27