![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() kbtfix@gmail.com ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 961 Из: Астрахань Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Это говорит о том что пластины тонкие и для прочности добавляют кальций. Поскольку пористого тела мало, то и соты не могут сразу принимать большой ток, как впрочем и отдавать. Потому он и кипит. А после пуска сразу большой разряд и аккум сосёт сколько может, ведь нет регулировки зарядного тока. Кстати за последнее время прошло с пол сотни автогенератов, которые ни при каких обстоятельствах не выдают более 13,6 вольт, наверное с этим связано. Гены кстати все новые. Кальций добавляется для уменьшения выкипания (электролиза) электролита, такие аккумуляторы считаются необслуживаемые. Напряжение на генераторе должно повышаться при уменьшении температуры окружающей среды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Украина , г.Фастов ![]() |
Alexzz. Померь плотность. Мне кажется будет занижена. В магазине долго стоял, Перед продажей не заряжали , а долили. При нормальном заряде водичка и полилась. А нынешние аккумы до 15-16 В заряжать надо, Начиная с 14.5 не больше 1А, а то и меньше. Полный заряд происходит. И желательно почаще.
Сообщение отредактировал Ремонтер - 18.11.2014, 22:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
Цитата(Denisi4) Кальций добавляется для уменьшения выкипания (электролиза) электролита, такие аккумуляторы считаются необслуживаемые. Все очень просто – сам по-себе свинец чрезвычайно хрупок, поэтому пластины из него быстро бы искрошились и пришли в негодность, потому инженерам пришлось решать задачу: на основе свинца сделать такое соединение, которое бы было намного прочнее и сохраняло нужные химические свойства. Первым решением было легирование свинца сурьмой. Однако таки аккумуляторы создавали значительные проблемы при их утилизации, поскольку сурьма – страшный яд. Менялись технологии, что приводило к уменьшению количества сурьмы в пластинах, однако принципиально ситуация не менялась. В данное время все более широкое распространение получают аккумуляторы пластины которых легированы кальцием Ca. Но и они могут различаться друг от друга.Из минусов Ca/Ca аккумуляторов особенно выделяется неспособность переносить глубокие разряды, таких как более 50%. После 3-5 подобных случаев батарея значительно теряет в своей емкости, даже будучи совершенно новой. Так что основное условие металлического кальция, сделать пластины более или менее механически стойкими. Остальные заявленные характеристики на самом деле мягко говоря мало соответствуют действительности. Потому как и кипят на самом деле и перезаряжаются и имеют большие токи утечки. У нас в страгне не производятся реально качественные кальциевые аккумы как заявлено, но они встречаются. При нашей реальности, когда в генераторе отсутствует процессор и когда генератор не всегда ясно что выдаёт, такой аккум при его стоимости почти в два с половиной раза дороже обычного, сдыхает бувально через пол года-год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() kbtfix@gmail.com ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 961 Из: Астрахань Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю что эта фраза про страну ТС.
У нас в страгне не производятся реально качественные кальциевые аккумы как заявлено, но они встречаются. Цитата С целью уменьшения отрицательного влияния сурьмы были разработаны электроды с пониженным её содержанием, но кардинальное решение этой проблемы было получено с применением кальция в качестве легирующей добавки к свинцу. Кальций может применяться только на отрицательных пластинах или на обоих электродах. Для того, чтобы подчеркнуть легирование кальцием обоих электродов, такие аккумуляторы называют кальций-кальциевыми (Ca/Ca).
Кальциевые аккумуляторные батареи практически не теряют воду и не нуждаются в ее доливке и контроле плотности электролита. Это обстоятельство намного упростило эксплуатацию автомобильного аккумулятора. Автомобильные батареи этого типа являются необслуживаемыми или малообслуживаемыми устройствами. Ca/Ca-аккумуляторы имеют несколько меньшие габариты и массу по сравнению с сурьмянистыми и нечувствительны к излишнему заряду (перезаряду). Кроме того, они имеют намного более низкий саморазряд, что также является несомненным достоинством кальциевых аккумуляторов. При эксплуатации кальциевого аккумулятора следует внимательно следить за исправностью бортовой электросети автомобиля и не допускать глубокого разряда батареи. При разряде свыше 50% емкости на пластинах происходят необратимые изменения, приводящие к снижению емкости и отдаваемой мощности. Забытые включенными фары, упорные попытки запуска неисправного двигателя могут довольно быстро вывести аккумулятор из строя. Чувствительность кальций-кальциевого аккумулятора к глубокому разряду — пожалуй, единственный его недостаток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Значит это кальций виноват.
Однако, ещё вопрос: А не может ли быть какого увеличения объёма при тех самых необратимых изменениях при глубоком разряде? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 480 Из: Литва ![]() |
Alexzz, я так и не понял, какое напряжение на борте у твоего ореля ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
А какое это имеет значение? Два из случаев протечки произошли никак не касаясь моего авто. Напряжение как и положено, 14.4V, и я выше это уже писал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 480 Из: Литва ![]() |
на моём нисане тоже 14.4
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи по холодильникам Сообщений: 1120 Из: Kiev, Ukraine ![]() |
....А не может ли быть какого увеличения объёма при тех самых необратимых изменениях при глубоком разряде? Скорее уменьшения пространства между пластинами. Эх найти-бы тебе приборчик типа "Кулон" и за 10 секунд все стало бы по местам. Кулон Сообщение отредактировал OlegCh - 19.11.2014, 12:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 480 Из: Литва ![]() |
В совковые времена при вытекании уменьшали уровень электролита. Даёш отстояться сутки чтоб пузырьки вышли и грушой убираеш. 2-3 мм над пластинами в полне хватает. Попадался один акум наглухо заваренный а все остальные у меня с затычками. Проверяю уровень раз в два года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
Цитата(Denisi4) Не думаю что эта фраза про страну ТС. Ну я конечно не в курсе, но производятся ли в его стране аккамуляторы вообще?Цитата(Alexzz) Понятно. Значит это кальций виноват. Для кальциевого разряд на 30% считается уже глубоким, достаточно одного раза, чтобы он начал терять ёмкость и чем дальше, тем хуже. Однако, ещё вопрос: А не может ли быть какого увеличения объёма при тех самых необратимых изменениях при глубоком разряде? Цитата(Alexzz) А какое это имеет значение? Два из случаев протечки произошли никак не касаясь моего авто. Напряжение как и положено, 14.4V, и я выше это уже писал. А вот это напряжение убийственно для этих аккумов, я же писал про гены, которые больше 13,6 не выдают. Наверное это не случайно.Поскольку средний пробег автомобиля недостаточен для полной зарядки аккумулятора напряжением 13.38 В, применяется компромиссное значение напряжения, несколько превышающее оптимальное значение подзаряда в 2.23В на банку или 13.38 на батарею, но несколько меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки в 2.4В (14.4В на батарею). Оптимальным считается значение 13.8-14.3В. При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге. При заряде от генератора (который «прикидывается» источником напряжения, на самом деле являясь источником тока, придушенным регулятором), напряжение должно соответствовать условиям быстрого подзаряда и определяется реле регулятором. Свинцово-кислотный аккумулятор не портится в режиме непрерывного подзаряда. Этот режим всячески поощряется и рекомендуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Украина , г.Фастов ![]() |
Ну я конечно не в курсе, но производятся ли в его стране аккамуляторы вообще? Для кальциевого разряд на 30% считается уже глубоким, достаточно одного раза, чтобы он начал терять ёмкость и чем дальше, тем хуже. А вот это напряжение убийственно для этих аккумов, я же писал про гены, которые больше 13,6 не выдают. Наверное это не случайно. Поскольку средний пробег автомобиля недостаточен для полной зарядки аккумулятора напряжением 13.38 В, применяется компромиссное значение напряжения, несколько превышающее оптимальное значение подзаряда в 2.23В на банку или 13.38 на батарею, но несколько меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки в 2.4В (14.4В на батарею). Оптимальным считается значение 13.8-14.3В. При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге. При заряде от генератора (который «прикидывается» источником напряжения, на самом деле являясь источником тока, придушенным регулятором), напряжение должно соответствовать условиям быстрого подзаряда и определяется реле регулятором. Свинцово-кислотный аккумулятор не портится в режиме непрерывного подзаряда. Этот режим всячески поощряется и рекомендуется. Те напряжения что ты привел убийственны для СА аккумов, и справедливы для свинцовых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
Цитата(Ремонтер) Те напряжения что ты привел убийственны для СА аккумов, и справедливы для свинцовых. Я знаю, но тем не менее в старых авто в сети от 13,8 до 14,5 , а в новых генах как я писал, больше 13,6 нету.С этим пришлось познакомится, когда у самого два совершенно новых аккума приказали долго жить, буквально через пол года после покупки и народ массово повалил с заявками что новый гену поставили, а он зарядку не даёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так, я правильно понял, что для кальция нужно 13,6 а для сурьмы 14,4 и они несовместимы между собой? Так?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
Так, давайте разберёмся, которые напряжения убийственны для кальция а которые для него норма? В принципе для него и 14 вольт как бы не страшны, тем более кальциевые всё равно полную зарядку не бирут, процентов 95 от ёмкости и после этого перестают брать заряд. В реальности всё до того запущено что мама не горюй. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ответ для тех, кто просил измерить напругу в бортсети:
Сейчас появилась такая возможность, сходил, завёл авто. Свечи сразу вырубил и других нагрузок не врубал. На холостых, 14.27V. Дал обороты, и напруга стала медленно расти, видимо по мере заряда аккума, так как при старте всё-же из него что-то было взято, примерно за 2 минуты напруга выросла до 14.35V. Дальше уже лень было ждать. Ясно, что генератор даёт заряд именно 14.4V, как в школе учили. Добавлено 20.11.2014, 9:38 Измерял именно на клеммах аккумулятора. Добавлено 20.11.2014, 9:39 И кстати, тот аккум, который я в понедельник снял с авто и подоткнул к упсу, все эти дни мееееедленно подзаряжается от упса и при этом потихонечку так вытекает. Уже небольшая лужица имеется. ![]() Белое, это сода. Посыпал чтобы нейтрализовать кислоту на полу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1000 Из: 53 регион ![]() |
Выкинь это дерьмо или если ещё на гарантии снеси в магаз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() СМАчных дел мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2578 Из: г. Горно-Алтайск ![]() |
Выкинь это дерьмо или если ещё на гарантии снеси в магаз. Для зачем? Он во-первых, даже дохлый, рублей 100...200 стоит, причем есть люди, которые на место приедут и заберут. Во вторых, он полудохлый на упсе на отоплении прекрасно послужит. В-третьих, вытекание еще не есть стопудовый факт того, что он дохлый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1000 Из: 53 регион ![]() |
Для зачем? Он во-первых, даже дохлый, рублей 100...200 стоит, причем есть люди, которые на место приедут и заберут. Во вторых, он полудохлый на упсе на отоплении прекрасно послужит. В-третьих, вытекание еще не есть стопудовый факт того, что он дохлый. Время покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Украина , г.Фастов ![]() |
Ответ для тех, кто просил измерить напругу в бортсети: Сейчас появилась такая возможность, сходил, завёл авто. Свечи сразу вырубил и других нагрузок не врубал. На холостых, 14.27V. Дал обороты, и напруга стала медленно расти, видимо по мере заряда аккума, так как при старте всё-же из него что-то было взято, примерно за 2 минуты напруга выросла до 14.35V. Дальше уже лень было ждать. Ясно, что генератор даёт заряд именно 14.4V, как в школе учили. Добавлено 20.11.2014, 9:38 Измерял именно на клеммах аккумулятора. Добавлено 20.11.2014, 9:39 И кстати, тот аккум, который я в понедельник снял с авто и подоткнул к упсу, все эти дни мееееедленно подзаряжается от упса и при этом потихонечку так вытекает. Уже небольшая лужица имеется. ![]() Белое, это сода. Посыпал чтобы нейтрализовать кислоту на полу. Ну померь плотность. Тогда хоть будешь знать, что и как. А похорошему зарядить 15,5 вольт до стабильного тока и померять плотность. Наверняка занижена. Вода из воздуха в аккум не попадает. И промерить емкость лампочкой. И вопросы все отпадут. месяц назад делал такую операцию с вартой-70: приехал к клиенту, не выключил ближний, аккум - 9,6, вызвал напарника прикурили. Примерный подсчет - 15 А/ч. Плотность 1.2. Думал конец аккуму. После зарядки 14, 3 еще сутки 15,6, ток кста берет не больше 1А, так что не греется и слегка побулькивает (не критично) . В конце плотность 1,27, на разряд лампочкой до 10,2В - 80 А/ч. Последующий заряд и на машину. Перед этим не подзаряжал 2 месяца. Сообщение отредактировал Ремонтер - 20.11.2014, 15:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1000 Из: 53 регион ![]() |
Alexzz, Дату выпуска АКБ озвучь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4573 Из: Россия, г.Орел Лицензии: ![]() ![]() |
Цитата Ясно, что генератор даёт заряд именно 14.4V, как в школе учили. В школе учили 13,7 +-0,5 вольта. Т.е. 13.2-14.2 вольта. С генератора авто Сообщение отредактировал Слава - 20.11.2014, 18:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
Цитата(Ремонтер) И промерить емкость лампочкой. И вопросы все отпадут. Какая нафиг лампочка? Нагрузочную вилку и напряжение должно быть не менее 10 вольт и в течении пяти секунд не должно падать менее этой цифры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1000 Из: 53 регион ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
A разве на самом АКБ нет даты выпуска?Если так это жуткое дерьмо,тогда не удивительно что у него течка. Я не авторизован по АКБ, и не в курсе как и где на них искать дату выпуска. На люксе, знаю, на вирпуле, боше, ардо, знаю где найти. А на акб, извини, не знаю где искать. Может она и есть. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Украина , г.Фастов ![]() |
Какая нафиг лампочка? Нагрузочную вилку и напряжение должно быть не менее 10 вольт и в течении пяти секунд не должно падать менее этой цифры. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У тебя есть нагрузочная вилка! Ты наверно "авторизован по АКБ" (С) не мой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Ремонтер - 20.11.2014, 22:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
Цитата(Ремонтер) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У тебя есть нагрузочная вилка! Ты наверно "авторизован по АКБ" (С) не мой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, она есть у меня, куплена в конце восьмидесятых, за ещё 15 деревянных рублей. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Neon - 21.11.2014, 1:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1629 Из: Белгородская обл Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
14,4 многовато. А каков уровень электролита? Не закипает ли одна банка раньше других? Правельные напряжения Слава выше написал. При 14,4 может кипеть, проверь от отдельного зарядного, выкрутив пробки. Если кипит, проверь в ней плотность. Если отстает, можно довести до нормы, а уже потом со спокойной душой выкинуть аккумулятор.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:27 |