![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 566 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Так вот. Представь себе что источник тока не ограничен. А напряжение 13.5 В. Какой будет ток в АКБ??
Добавлено 18.11.2014, 1:14 да ладно, ты можешь заряжать полностью заряженную батарею и при этом она будет кипеть как у тебя. это наблюдается при неправильной работе генератора автомобиля. Добавлено 18.11.2014, 1:15 или при неправильной работе зарядного устройства (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
да ладно, ты можешь заряжать полностью заряженную батарею и при этом она будет кипеть как у тебя. это наблюдается при неправильной работе генератора автомобиля. Скорость кипения, тоесть, интенсивность выделения газа, напрямую зависит от тока. Зарядка там такая, что просто транс и выпрямитель. Она даёт тем меньший ток, чем больше напряжение. При достижении 15V там остаётся не более 1А. При таком токе, такого кипения чтобы вытолкать наверх электролит, в нормальных условиях, быть не должно.Добавлено 18.11.2014, 1:15 или при неправильной работе зарядного устройства (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Я ж выше тебе писал - что тут гадать, поставь камеру и посмотри, что там происходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Но одна мысль есть, я не сказал в начале, что пятно под машиной появилось тогда, когда я на ночь забыл выключить свет в салоне. Что-то я там копался, уже не помню, а утром выхожу, а в машине свет. Оп-па! Ну, завёл, всё ок, видимо пока доехал до работы, аккум заряжался, и уже там, пока машина стояла, появилось пятно. Тоесть вытекание в первых двух случаях было связано с зарядом. Ну и в третьем, с упсом, я момента вытекания не засёк, но то что в один момент было отключение света почти на пол дня, и всё это время с этого аккума и упса работал комп. Но заряд этого аккума был от упса, там ток заряда буквально 100мА, и доводит от напругу как раз до 13.6V. Так что, ни о каком кипении тут и речи быть не может.
Добавлено 18.11.2014, 0:30 Я ж выше тебе писал - что тут гадать, поставь камеру и посмотри, что там происходит. Слушай, Лысаков, отвали, а? Я серьёзно интересуюсь, а ты тут подкалываешь. |
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Но одна мысль есть, я не сказал в начале, что пятно под машиной появилось тогда, когда я на ночь забыл выключить свет в салоне. Что-то я там копался, уже не помню, а утром выхожу, а в машине свет. Оп-па! Ну, завёл, всё ок, видимо пока доехал до работы, аккум заряжался, и уже там, пока машина стояла, появилось пятно. Тоесть вытекание в первых двух случаях было связано с зарядом. Ну и в третьем, с упсом, я момента вытекания не засёк, но то что в один момент было отключение света почти на пол дня, и всё это время с этого аккума и упса работал комп. Но заряд этого аккума был от упса, там ток заряда буквально 100мА, и доводит от напругу как раз до 13.6V. Так что, ни о каком кипении тут и речи быть не может. Добавлено 18.11.2014, 0:30 Слушай, Лысаков, отвали, а? Я серьёзно интересуюсь, а ты тут подкалываешь. Серьёзно поинтересоваться можно на форуме аккумуляторщиков. А температура аккума - вот когда ты проехался и обнаружил течь? Ты к концу темы пишешь про кипение, а тема у тебя называется по-другому. Так может он и не кипит, а именно течёт? Сообщение отредактировал Уроборос - 18.11.2014, 0:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 566 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Все очень просто. При разряженном акб (после запуска двигателя и оставленного на ночь света) ток заряда будет большой и акб будет кипеть. Ты мерял гену при больших оборотах двигателя??
|
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Смущает то, что в начале темы ТС пишет, что у него:
1. Вытекла жидкость. 2. Жидкость - именно кислота, судя по реакции с содой. Когда аккум кипит: 1. Испаряется. 2. В основном вода. Потому, может и не кипит он у него вовсе, а всё-таки течёт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так он и не кипит! Я же уже устал повторять. Именно течёт. Но через верх, через вентиляцию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 566 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Так он и не кипит! Я же уже устал повторять. Именно течёт. Но через верх, через вентиляцию. А какой уровень остаётся в банках, на просвет можешь глянуть? Или примерно, сколько выливается жидкости? И хорошо бы как-нибудь её собрать и померить плотность(но это если много выливается). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все очень просто. При разряженном акб (после запуска двигателя и оставленного на ночь света) ток заряда будет большой и акб будет кипеть. Ты мерял гену при больших оборотах двигателя?? Нормально всё с генератором. Как раз сегодня заменил аккум, специально пока снимал, завёл, чтобы не потерялось место, где я музон слушаю. Тоесть при снятом аккуме генератор давал в бортсеть нормально, не меньше не больше. Ну, конкретно сегодня тестером не мерил, но раньше мерил много раз. И уже после того как была протечка, тоже не раз мерил. Всё в норме с генератором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 566 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Нормально всё с генератором. Как раз сегодня заменил аккум, специально пока снимал, завёл, чтобы не потерялось место, где я музон слушаю. Тоесть при снятом аккуме генератор давал в бортсеть нормально, не меньше не больше. Ну, конкретно сегодня тестером не мерил, но раньше мерил много раз. И уже после того как была протечка, тоже не раз мерил. Всё в норме с генератором. Леша, ты меня пугаешь и . я тебе скажу даже очень. Ты реально не понял моего вопроса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
А какой уровень остаётся в банках, на просвет можешь глянуть? Или примерно, сколько выливается жидкости? И хорошо бы как-нибудь её собрать и померить плотность(но это если много выливается). Перовому, который первый потёк, я крышечки отвинтил. Там просто во всех банках было доверху. Вытекло немного, лужица около 10см диаметром на бетоне.Может снова меня не поняли, внесу ясность - случаев утечки всего три, по одному с каждым аккумулятором. Ну, по крайней мере, с двумя точно по одному случаю. С тем что стоит с упсом, я только сегодня заметил что была когда-то утечка. Пятно под ним есть, но уже сухое. Скорее всего что и он тёк только один раз. Добавлено 18.11.2014, 0:55 Леша, ты меня пугаешь и . я тебе скажу даже очень. Ты реально не понял моего вопроса? Просто ты сам не понимаешь, что спрашиваешь. Что именно ты хочешь узнать? И как это повлияет на то, что хочу узнать я? |
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Ну если новый потёк всего один раз, и уровень нормальный - кстати, ареометром проверь плотность в аккуме - то есть версия, что просто дохрена запаса налили Собственно об этом ты и сам пишешь, что по края. А может электролит сам говно. В любом случае, если уровень в норме и тёк всего один раз - смысл с ним вообще ковыряться.
А марка аккума какая? Сообщение отредактировал Уроборос - 18.11.2014, 0:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Марка тебе всё равно ничего не скажет, Autostar, вроде как местная какая-то фирма производит. Все 78Ah. Я их накупил сразу несколько, и на машину и для упсов. На отоплении аж три штуки в параллель стоят. Из них два ещё не текли ни разу. Третий, как раз и есть тот, что я дал знакомому попользоваться.
|
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Марка тебе всё равно ничего не скажет, Autostar, вроде как местная какая-то фирма производит. Все 78Ah. Я их накупил сразу несколько, и на машину и для упсов. На отоплении аж три штуки в параллель стоят. Из них два ещё не текли ни разу. Третий, как раз и есть тот, что я дал знакомому попользоваться. Ну скорее всего всё-таки с завода дохрена электролита. Но плотность всё равно замерь, а то может подразбавить нужно. А то бабахнет у тебя он прямо под капотом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 566 Из: Санкт-Петербург ![]() |
...Просто ты сам не понимаешь, что спрашиваешь. Что именно ты хочешь узнать? И как это повлияет на то, что хочу узнать я? куда уж мне (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
куда уж мне (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Ок, отвечаю прямо на поставленный вопрос: 14.4V. |
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
А может у него перезаряд? У знакомого-то. Нет, у него как раз был полнейший недозаряд. Именно потому его аккум и сдох, и поэтому я ему и дал свой попользоваться. У него заряда в тот день не было вообще. Приехать приехал, а завестись чтобы уехать, уже не смог. Ну а у меня полностью заряженные стоят. Вот я ему и дал, говорю, доедешь хоть до дома, а завтра в сервис, смотреть что там с генератором. На две поездки точно должно хватить со всем ближним светом.Добавлено 18.11.2014, 1:23 Оп-па! А ведь час ночи уже! Даже пол второго. Фигасе я засиделся сегодня... Всё, потопал ка я баиньки... Завтра продолжим. (IMG:style_emoticons/default/go.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
Ну блин замутили. всё очень просто, аккумы гавно, потому и кипят, возможно и перелиты были. Да небось на них ещё и кальций написано. Чтобы было понятно, аккумы кипят не только при зарядке, но и при разрядке, тем более кальцинированные. Так что салонной лампочки на ночь, достаточно чтобы он закипел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, есть надпись "Calcium technology". И что это даёт?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4883 Из: Эстония ![]() |
Цитата я крышечки отвинтил. Там просто во всех банках было доверху. по подробнее с этого места.Купил с электролитом или сам заливал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты видел, чтобы аккумуляторы продавались без электролита? Я нет. Давно в древние советские времена, были сухозаряженные аккумуляторы. Сейчас так не делают.
Да и, читай тему с начала. Я же говорил, что с покупки ничего не подливал. Всё как с магазина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1000 Из: 53 регион ![]() |
За сколько покупал АКБ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4883 Из: Эстония ![]() |
ну во первых продают и сейчас.Только в этом году покупал на мотоцикл и трактор ,во вторых ты не ответил про доверху(должно быть на гдето не 5 мм выше пластин)те до пробок ещё лить и лить.
и если такой то это Китай,а дальше сам понимаешь Добавлено 18.11.2014, 12:09 и как выглядят пластины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() СМАчных дел мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2578 Из: г. Горно-Алтайск ![]() |
Посмотри как там вентиляция устроена.
Моя версия такая. Все случаи лужицы: 1. После перетаскивания аккумулятора 2. Во время заряда. Во время перетаскивания, доставания из под капота, наклонов и болтанки электролит попал в вентиляционные каналы. Во время зарядки повышение давления от газообразования и нагрева вытолкнуло все наружу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2298 Из: г.Димитровград Лицензии: ![]() ![]() |
Ну блин замутили. всё очень просто, аккумы гавно, потому и кипят, возможно и перелиты были. Да небось на них ещё и кальций написано. Чтобы было понятно, аккумы кипят не только при зарядке, но и при разрядке, тем более кальцинированные. Так что салонной лампочки на ночь, достаточно чтобы он закипел. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) АКБ обычно с заводов приходят сухозаряженные.Их заливают уже потом.Но если залить не грамотно, то в результате получим...что на данный момент и получили. Ещё не маловажный фактор цена и то что он кальцинированный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4573 Из: Россия, г.Орел Лицензии: ![]() ![]() |
Ну чо как дети малые????
АКБ при заряде кипит. Нормальный не сильно, не нормальный сильно. Для выхода паром в пробках отверстия сделаны. У необслуживаемых трубка.Пар конденсируется.Вот вам и кислота. Или "химики" чо у вас только вода выкипает???? Пробочку выкрутите при заряде с зарядного, да вовнутрь гляньте. Напряжение на клеммах заряженного акка достигает 16,5-17 вольт. Правда при подключенной зарядке. Ежли отключить то на 6 банках 13,5 вольт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
Да, есть надпись "Calcium technology". И что это даёт? Это говорит о том что пластины тонкие и для прочности добавляют кальций. Поскольку пористого тела мало, то и соты не могут сразу принимать большой ток, как впрочем и отдавать. Потому он и кипит. А после пуска сразу большой разряд и аккум сосёт сколько может, ведь нет регулировки зарядного тока. Кстати за последнее время прошло с пол сотни автогенератов, которые ни при каких обстоятельствах не выдают более 13,6 вольт, наверное с этим связано. Гены кстати все новые. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:24 |