![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4883 Из: Эстония ![]() |
а если добавить Ликалют -Оживёт???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 6100 Из: War region Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
а если добавить Ликалют -Оживёт??? Вот лакалют для аккумуляторов. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4883 Из: Эстония ![]() |
Цитата Модификатор "Омега" (патент Украины, ссыкатно как то |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 6100 Из: War region Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
ссыкатно как то Ты че ... Мейд ин Эвропа. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Я не пробовал. Но сейчас у меня вроде бы наклевывается подходящий пациент. А вот с кальциевыми батареями скорее всего не будет работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4883 Из: Эстония ![]() |
Цитата А вот с кальциевыми батареями скорее всего не будет работать. ну а чего даёшь ссылку.значит всё же возврат к зубовостанавителям |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 6100 Из: War region Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи по холодильникам Сообщений: 1945 Из: Краснодарск. кр. ![]() |
444, Зарядный ток ведь зависит не только от напряжения источника, а и от внутреннего сопротивления аккумулятора, которое зависит от плотности электролита, которая зависит от уровня заряда. При одном и том-же напряжении источника заряда, ток будет падать по мере заряда аккумулятора, и для поддержания тока на нужном уровне напряжение надо будет повышать. Увы - если пластины сульфатированы, то сопротивление тоже изменяется. Плотность при этом может быть не сильно падать. Вариантов, кстати, сможет быть немеряно: помнится мне сдали с автобуса напрочь убитый 6СТ-130, я его гонял недели три! В результате оказалась у него огромная сверхплотность, когда предыдущий аккумуляторщик ночь гоняет батарею на зарядке, а потом корректирует плотность крепким электролитом.Но в общем виде я имел ввиду ток-напряжение заряда для стандартного процесса исправной батареи. Зарядный ток не является суперважным параметром, главное не превысить максимально безопасный ток для конкретного типа аккумулятора. Наоборот, чем меньше зарядный ток, тем полезнее для аккумулятора. Зря так думают - именно ток определяет качество заряда, а также и продолжительность заряда по времени. В случае с сульфатированными плвстинами первые часы напряжение может быть сильно высоким (16 в не предел), при этом ток будет малым. Но... В этом случае от батареи отходить нельзя - если случится "прошивание корки" сильным напряжением, процесс пойдет лавинообразно, что опасно и для проводки, и для зарядного, и для обмазки. У меня сосед взял зарядно с целым предохранителем, долгое время не отдавал, когда потребовал назад, он мне выкатирл претензию, что мое зарядное ему чуть не спалило "Волгу". Принес обугленные остатки - предохранитель уже на толстом "жучке", переключатель завис в положении "10" из 10-ти, прибор сгорел буквально в уголь, и стоял на крыле машины. Вот это как раз классика, когда сульфатированная батарея заряд не берет, регулятор накручивают на полную, и идут спать))))Понятное дело, что для того, чтобы аккумулятор успел зарядиться на автомобиле, ток, по возможности, делают максимальным. И не напряжение будет изменяться в зависимости от сопротивления на пластинах, а ток . Для того и вводят ручную или автоматическую стабилизацию тока путем изменения напряжения. Ну тут явное противоречие! Пан Колян, возьми любую батарею, простейшее зарядное, ЛАТР (или сделай любое регулирование входного напряжения/выходного напряжения для стабилизированных систем), и убедись, что для исправной батареи ток 1/20 от номинальной емкости достигается примерно при 14,5, а 1/10 достигается уже при 15,5. Т.е. рост зарядного тока идет по параболе, лавинообразно. Для батарейки в 60 А.Ч это токи соответственно 3 и 6 А. Повторю еще раз - бортовая сеть НЕ ЗАРЯЖАЕТ батарею, а только поддерживает имеющийся заряд, это достигается низким зарядным током, примерно 85-90% от номинала 1/20. Видел случаи, когда на Газелях забывали весной переключатель зарядки зима-лето перевести на "лето", в результате АКБ выкипала аж в пластины за две недели. И это еще не максимальный или опасный ток для пластин! Добавлено 22.11.2016, 0:05 Вот лакалют для аккумуляторов. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Это уже неактуально для фольгированных свинцовых каркасов нынешних пластин - самые дешевые рассыпаются ровно через год без учета того, как о них заботятся. чуть дороже обсыпятся через два. В моем третьем АКБ просто треснул каркас на подходе к штырям одного полюса, при этом плотность была, а тока практически не было - даже фары не включить!Сообщение отредактировал 444 - 21.11.2016, 23:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:27 |