![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1000 Из: 53 регион ![]() |
Alexzz, Мораль проста не покупать (IMG:style_emoticons/default/shit.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4573 Из: Россия, г.Орел Лицензии: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блин, а как я на одном езжу 4 года? Кальциум? Или таки не кальциум?Добавлено 7.11.2016, 11:27 Сейчас поставил в машину не кальциум, который те самые 3 года назад был снят как сдохший. Вот он, отстояв 3 года, восстановился и с него сегодня утром отлично завёлся. Повторяю мораль: кальциум - дрянь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 2622 Из: Москва ![]() |
Ездил на родном аккумуляторе 7 лет с момента приобретения машины. Каждый день, в жару и мороз - ни одного отказа. Стоял родной фордовский 60Ач. Неделю назад появился запах в салоне посторонний. Сначала подумал, что залил омывалку стекла некачественную, она же может попадать на что-то горячее в моторе и попахивать от этого. Но оказалось, что дело не в этом. Одним утром завелся неуверенно, как бы спотыкнувшись. Но потом в течение дня все было в порядке. Только все также воняло (как потом оказалось, кислотой от аккума). А на следующий день не смог открыть с брелка утром даже дверные замки. Померял на аккумуляторе - 5 вольт. Купил новый, поставил - неделю уже езжу без посторонних запахов и без проблем с заводом. Вот только купил в точно такой же размер, как и был, болгарский аккум на 75Ач. Родной мне по срокам поставки через три-четыре дня не устроил. А низенькие Bosch и Varta были чуть других габаритов по сравнению с оригинальным. Так что буду теперь, видимо, на недозаряженном ездить...
Сообщение отредактировал Founder - 7.11.2016, 11:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4573 Из: Россия, г.Орел Лицензии: ![]() ![]() |
с генератора полностью аккумулятор не заряжается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если ездить только на короткие дистанции, то да, недозаряжается. Но это не зависит от того, какой там стоит аккумулятор. Есть просто заблуждение, что если поставить аккум большей ёмкости то он будет недозаряжаться именно потому, что он большей ёмкости. Но это вздор и просто незнание предмета. Генератор заряжает по напряжению, и любой аккумулятор этим напряжением зарядится полностью, просто нужно время. И время зависит только от того, сколько ты истратил при старте. От ёмкости не зависит. Тоесть, недозаряд возникает только от того, что ты после старта не проехал достаточно времени чтобы аккум успел вернуть то, что ты истратил на старт. Всё. От ёмкости это не зависит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Дядя Ваня ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 2286 Из: Украина , г.Володимир Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Немного зависит и не только от ёмкости, а есче от пускового тока. У меня 75-ка с пусковым 800, а у брата была варта 75-ка с пусковым 780-около, а есть 830 и продаваны говорят, что всё это фигня я скажу, что не фигня. Зимой та варта еле заводила 1,9 простой дизель, проблема у моего та-же он зимой крутит 2,0 дизель долго но медленно и один раз не завёл я ему раз пять давал на старт и не завёл, при этом аккум не разрядился в ноль. Пошёл взял зарядное, включил - около 6А зарядки, через минут пять сел за руль и завёл с первого раза, стартер крутил намного быстрее. Нужно не забывать, что на дизеле хороший вершок забирают свечи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1639 Из: Люботин Харьков Лицензии: ![]() ![]() |
Стартёр, с редуктором, хорошо крутит. ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4883 Из: Эстония ![]() |
А может и не всё так просто?У сына на авто умер аккум 100,умер реле -регулятор.Реле купили, акк взяли запасной 75.Машина стала уходить в ошибку зарядки и открывать заднее окно(так и положено).Посетили диагностику.Вроде всё ок,но скасили на реле ,мол не оригинал не даёт ,наверное, на комп сигнал.Взяли у кореша 100 и всё стало ок. Пришлось купить аккум
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1396 Из: Алма-Ата Лицензии: ![]() ![]() |
Ездил на родном аккумуляторе 7 лет с момента приобретения машины. Каждый день, в жару и мороз - ни одного отказа. Стоял родной фордовский 60Ач. Неделю назад появился запах в салоне посторонний. Сначала подумал, что залил омывалку стекла некачественную, она же может попадать на что-то горячее в моторе и попахивать от этого. Но оказалось, что дело не в этом. Одним утром завелся неуверенно, как бы спотыкнувшись. Но потом в течение дня все было в порядке. Только все также воняло (как потом оказалось, кислотой от аккума). А на следующий день не смог открыть с брелка утром даже дверные замки. Померял на аккумуляторе - 5 вольт. Купил новый, поставил - неделю уже езжу без посторонних запахов и без проблем с заводом. Вот только купил в точно такой же размер, как и был, болгарский аккум на 75Ач. Родной мне по срокам поставки через три-четыре дня не устроил. А низенькие Bosch и Varta были чуть других габаритов по сравнению с оригинальным. Так что буду теперь, видимо, на недозаряженном ездить... Bosch и Varta Вот тебе и повезло что не купил это говно , всю прошлую зиму сын тераризировал зарядкой аккумулятора Bosch ,угораздило купить , говорил ему не бери Bosch и Varta нет взял , в первые пол года весь мокрый в електролите (и как Утверждают продаваны официальный Bosch с гарантией ) Хочет заведет а хочет до 11в за ночь упадет , отвозишь по гарантии , оставляешь на проверку говорят нормальный , задолбало, купили корейский hankook все забыли про него Ребята не берите Bosch и Varta их полно левых и не отличишь не как, с гарантией официальной продают . Особенно низкие аккумуляторы , пластины стоят прям на дне(нет расстояния от пластин до дна) и некуда осадку падать замыкает низ пластин и всё! (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Этим летом, заметил интересные последствия использования полудохлого аккума.
Итак, еще зимой или осенью, забыли включенным радио в машине, и с утра конечно машинко не завелась, не доллго думая, ставлю старый обслуживаемый аккумулятор от печки, и по великой лени он там и остаётся, летом машина стала заметно тупить, как будто мощность упала, но двигатель маленький, и заводилась она с полоборота, пока этот старый аккум тихо не помер. Сразу купил новый, машину было неузнать, прыти заметно прибавилось, да и стартер этот новый, крутит веселее. У аккумуляторов, есть ещё один важный параметр, который как то пренебрегается, это стартовый ток, в одном корпусе и ёмкости, бывает разный стартовый ток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 2622 Из: Москва ![]() |
Вспомнил, какой поставил аккум - MonBat, пр-во Болгария. Корпус один в один с тем, что у меня стоял. Кто про него знает хорошее или плохое?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи по холодильникам Сообщений: 1945 Из: Краснодарск. кр. ![]() |
На прошлой неделе не завёлся утром с того аккумулятора что стоял в тот момент на машине. Не вопрос, взял другой аккум, который кстати ещё вообще ни разу не использовался, просто отстоял три года заряженным, ждал своего часа. Поставил его, поездил пару дней, и в пятницу не завёлся и с него. Взял третий, и с него сразу не завёлся. Получается, что все три сдохли одновременно, при чём это не зависело от режима их эксплуатации. Просто у них взведён таймер на три года и всё. Три года, хоть ты чё с ним делай, и он кончится. Вот вам и кальциум технолоджи. Неверно: Прочитай про естественный саморазряд любого аккумулятора!А сдохли одновременно потому, что окружающая низкая температура способствует снижению емкости (причем при прогреве емкость увеличивается). Совершенно полностью заряженный аккумулятор при минусовой температуре теряет значительную часть емкости: Цитата Например, при минус 15оС снижение емкости может достигать до 40% при токах разряда 0,05 САКБ, Летом аккумуляторы почти никогда не дают проблем, потому что легче крутить теплый двигатель, теплее электролит и не так часто включается освещение, которое сказывается на величине напряжения питания, особенно на холостых оборотах. Добавлено 7.11.2016, 21:52 Этим летом, заметил интересные последствия использования полудохлого аккума. У меня нечто подобное было незадолго до смерти бортового аккумулятора - плохо заводилась, часто глохла, сильно плавали обороты на холостом ходу - то 500 оборотов, то чаще прыгали до 2000-2500, волнообразно. Заменил аккумулятор, так даже экономия бензина пошла))Итак, еще зимой или осенью, забыли включенным радио в машине, и с утра конечно машинко не завелась, не долго думая, ставлю старый обслуживаемый аккумулятор от печки, и по великой лени он там и остаётся, летом машина стала заметно тупить, как будто мощность упала, но двигатель маленький, и заводилась она с полоборота, пока этот старый аккум тихо не помер. Сразу купил новый, машину было неузнать, прыти заметно прибавилось, да и стартер этот новый, крутит веселее. У аккумуляторов, есть ещё один важный параметр, который как то пренебрегается, это стартовый ток, в одном корпусе и ёмкости, бывает разный стартовый ток. Верно - в общем виде это "общая площадь поверхности пластин" - с которой снимается максимально возможный ток для стартерного режима. То есть поверхность пластин более "сильного" аккумулятора имеет соответственно большую шероховатость пластин (эта шероховатость как раз увеличивает площадь контакта пластины с электролитом).
Сообщение отредактировал 444 - 7.11.2016, 20:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил, какой поставил аккум - MonBat, пр-во Болгария. Корпус один в один с тем, что у меня стоял. Кто про него знает хорошее или плохое? ![]() Founder, были у меня такие аккумуляторы, из положительных моментов, низкая цена, даже и не знал, что они болгарские, по несколько лет ходили, это точно, сейчас уже и на машине и на печи необслуживаемые, аккумуляторы, один клон bosch, другой, даже не знаю. Пик предложения MonBat уже прошёл, зимы у нас практически нет, так что особо по производителям не заморачиваешся, берёш по цене и характеристикам. Старый сдаеш, и 60Ач необслуживаемый точно 50евро выходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 2622 Из: Москва ![]() |
Founder, были у меня такие аккумуляторы, из положительных моментов, низкая цена, даже и не знал, что они болгарские, по несколько лет ходили, это точно, сейчас уже и на машине и на печи необслуживаемые, аккумуляторы, один клон bosch, другой, даже не знаю. Пик предложения MonBat уже прошёл, зимы у нас практически нет, так что особо по производителям не заморачиваешся, берёш по цене и характеристикам. Старый сдаеш, и 60Ач необслуживаемый точно 50евро выходит. Мне где-то в 100 баксов обошелся 75 Ач. Сдать старый никто не предложил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1396 Из: Алма-Ата Лицензии: ![]() ![]() |
У нас сейчас хорошо сдаешь старый , прям в магазине где новый берешь , хоть 10 штук ,и в цену нового посчитают , если цена старых превысит цену нового то и деньги ещё дадут (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
444, условия для всех трёх были разные. Один вообще стоял в тепле всегда и на морозе никогда не был. Два периодически менялись местами, то на авто то к упсу. Периодичность не стабильная, так что и у них есть разница в условиях. Единственное что их всех трёх объединяет это время покупки. Скорее всего они из одной партии. И сдохли они все трое в одно время, разница может в 3 дня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи по холодильникам Сообщений: 1945 Из: Краснодарск. кр. ![]() |
Если ездить только на короткие дистанции, то да, недозаряжается. Но это не зависит от того, какой там стоит аккумулятор. Есть просто заблуждение, что если поставить аккум большей ёмкости то он будет недозаряжаться именно потому, что он большей ёмкости. Но это вздор и просто незнание предмета. Генератор заряжает по напряжению, и любой аккумулятор этим напряжением зарядится полностью, просто нужно время. И время зависит только от того, сколько ты истратил при старте. От ёмкости не зависит. Тоесть, недозаряд возникает только от того, что ты после старта не проехал достаточно времени чтобы аккум успел вернуть то, что ты истратил на старт. Всё. От ёмкости это не зависит. Наоборот - На зарядном устройстве вольтметры без амперметра не стоят - какой-такой заряд напряжением??? Могу повторить - классический заряд от бортовой сети идет от напряжения 13,6-14,2 в (при этом ток не превышает расчетного -менее 1/20 номинального зарядного тока). На зарядном устройстве допустимое напряжение 14,6-15,7 в, При этом ток не выйдет за пределы 1/10 НЗТ. После этого предела даже если напряжение поднять на 0,1 в рост тока подскочит непропорционально выше, а при 18 вольтах зарядный ток уже может быть более 100А...Основной параметр при зарядке будет все-таки ток, напряжение может изменяться в зависимости от сопротивления на пластинах АКБ. А повышенный ток, например, может вызвать разрушение пластин, а чаще просто осыпание намазки. Кстати, было у меня поддерживающее устройство для аккумулятора 55 А-ч, его ток "зарядки был 0,1А, соответственно напряжение было около 13,2 в. В этом случае поддерживающее должно быть подключено к АКБ постоянно, и просто компенсировало саморазряд батареи в режиме хранения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() СМАчных дел мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2578 Из: г. Горно-Алтайск ![]() |
На зарядном устройстве допустимое напряжение 14,6-15,7 в, При этом ток не выйдет за пределы 1/10 НЗТ. После этого предела даже если напряжение поднять на 0,1 в рост тока подскочит непропорционально выше, а при 18 вольтах зарядный ток уже может быть более 100А... 444, Зарядный ток ведь зависит не только от напряжения источника, а и от внутреннего сопротивления аккумулятора, которое зависит от плотности электролита, которая зависит от уровня заряда. При одном и том-же напряжении источника заряда, ток будет падать по мере заряда аккумулятора, и для поддержания тока на нужном уровне напряжение надо будет повышать. Основной параметр при зарядке будет все-таки ток, напряжение может изменяться в зависимости от сопротивления на пластинах АКБ. А повышенный ток, например, может вызвать разрушение пластин, а чаще просто осыпание намазки. Зарядный ток не является суперважным параметром, главное не превысить максимально безопасный ток для конкретного типа аккумулятора. Наоборот, чем меньше зарядный ток, тем полезнее для аккумулятора. Понятное дело, что для того, чтобы аккумулятор успел зарядиться на автомобиле, ток, по возможности, делают максимальным. И не напряжение будет изменяться в зависимости от сопротивления на пластинах, а ток . Для того и вводят ручную или автоматическую стабилизацию тока путем изменения напряжения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 943 Из: Крым, Керчь ![]() |
Когда работал в геологии, то на питание аппратуры использовалась пара 12В 192А.ч, заряжались раз в два дня, менялись через год эксплуатации, далее ставились на авто, через пол года сдавались в утиль. Как объяснял шеф, это потому что стартовые аккумуляторы использовались, как радионакальные.
Когда заменили аппаратуру на более современную, то для питания полевой электроники использовали гелево-кислотные аккумуляторы 40А.ч, если не ошибаюсь, то начали списывать их через 3 года, а через 5 лет уже все были заменены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 6100 Из: War region Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
444, Зарядный ток ведь зависит не только от напряжения источника, а и от внутреннего сопротивления аккумулятора, которое зависит от плотности электролита, которая зависит от уровня заряда. При одном и том-же напряжении источника заряда, ток будет падать по мере заряда аккумулятора, и для поддержания тока на нужном уровне напряжение надо будет повышать. Поддержание тока на установленном уровне безусловно возможно только за счет повышения напряжения. Но это делать не обязательно. Существуют разные алгоритмы заряда. Зарядный ток не является суперважным параметром, главное не превысить максимально безопасный ток для конкретного типа аккумулятора. Наоборот, чем меньше зарядный ток, тем полезнее для аккумулятора. Понятное дело, что для того, чтобы аккумулятор успел зарядиться на автомобиле, ток, по возможности, делают максимальным. И не напряжение будет изменяться в зависимости от сопротивления на пластинах, а ток . Для того и вводят ручную или автоматическую стабилизацию тока путем изменения напряжения. Это заблуждение. Аккумулятор это химический элемент, и при очень малом токе, химические процессы в нем будут существенно заторможены а при определенных условиях не смогут протекать вовсе, соответственно заряд будет невозможен. Малые токи применяются только для компенсации саморазряда, при длительном хранении. У каждого типа аккумуляторов есть свои особенности, и то что характерно для никель-метал-гидрида, или никель-кадмия, не будет работать для свинца. Литий вообще отдельная тема. Сообщение отредактировал Макс - 19.11.2016, 13:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Украина , г.Фастов ![]() |
444, Зарядный ток ведь зависит не только от напряжения источника, а и от внутреннего сопротивления аккумулятора, И не напряжение будет изменяться в зависимости от сопротивления на пластинах, а ток . Для того и вводят ручную или автоматическую стабилизацию тока путем изменения напряжения. Класс! Судя по этим размышлениям, У конденсатора тоже меняется "сопротивление на пластинах". (Сравнение очень неточное, но близкое). Ты попробуй померяй внутреннее сопротивление стартовой батареи. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() СМАчных дел мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2578 Из: г. Горно-Алтайск ![]() |
Ты попробуй померяй внутреннее сопротивление стартовой батареи. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Элементарно. Внутреннее сопротивление любого источника питания высчитывается из уменьшения напряжения на источнике под нагрузкой по отношению к напряжению холостого хода. Сообщение отредактировал Пан Колян - 19.11.2016, 18:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Украина , г.Фастов ![]() |
Элементарно. Внутреннее сопротивление любого источника питания высчитывается из уменьшения напряжения на источнике под нагрузкой по отношению к напряжению холостого хода. Браво! По предмету физика - 5. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 269 Из: Запорожье ![]() |
кальциевая варта 60ач отработала 9лет никогда не писялась.
у вас там поделки продают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4883 Из: Эстония ![]() |
в ЕС подделок не продают!!! Продают разный товар,который элементарно определяется по цене.Дёшево -говно, дорого-не совсем))))Есть ещё этап завоевания рынка ,новый игрок -дёшево.Возьмёшь попробуешь- вещь ,идёшь купить ещё ,а цена уже выше.Хорошо видно на инструменте ,химии и другой расходке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Полюбому, кальций уже не куплю.
Сейчас купил Deta на 640А пусковой. Так машина с пол оборота теперь заводится. Хоть утром, хоть днём. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4883 Из: Эстония ![]() |
Видимо ты прав.То же буду обращать внимание.Аккумулятор сына(то же оказался кальциум), не берёт больше 7 вольт,теперь тащи его на свалку((((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 6100 Из: War region Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал в одной из тем по аккумуляторам. Кальций - говно.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:05 |