Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  Почему вытекает электролит из аккумулятора calcium technology?, если никто в него ничего не доливал.
sadko178
сообщение 7.11.2016, 10:19
Сообщение #151


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1000
Из: 53 регион
Alexzz, Мораль проста не покупать (IMG:style_emoticons/default/shit.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 7.11.2016, 10:28
Сообщение #152


13 Отдел всегда, остальные как хотят
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 4573
Из: Россия, г.Орел
Лицензии: EEP_Explorer
Цитата(Janyk @ 7.11.2016, 11:09) *
Гы-гы...
Если мы говорим об исправных моторах то москвич лучше заводится )))
А батареи варта с автомобильным логотипом, крутят дизеля 8-10 лет и зимой, и летом )))


Вань,если говорить об исправных моторах,то лучше заводится карбюратор
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 7.11.2016, 11:22
Сообщение #153


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40555
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(Слава @ 7.11.2016, 9:38) *
Блин, а как я на одном езжу 4 года?
Кальциум? Или таки не кальциум?


Добавлено 7.11.2016, 11:27

Сейчас поставил в машину не кальциум, который те самые 3 года назад был снят как сдохший. Вот он, отстояв 3 года, восстановился и с него сегодня утром отлично завёлся.

Повторяю мораль: кальциум - дрянь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Founder
сообщение 7.11.2016, 11:52
Сообщение #154


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2622
Из: Москва
Ездил на родном аккумуляторе 7 лет с момента приобретения машины. Каждый день, в жару и мороз - ни одного отказа. Стоял родной фордовский 60Ач. Неделю назад появился запах в салоне посторонний. Сначала подумал, что залил омывалку стекла некачественную, она же может попадать на что-то горячее в моторе и попахивать от этого. Но оказалось, что дело не в этом. Одним утром завелся неуверенно, как бы спотыкнувшись. Но потом в течение дня все было в порядке. Только все также воняло (как потом оказалось, кислотой от аккума). А на следующий день не смог открыть с брелка утром даже дверные замки. Померял на аккумуляторе - 5 вольт. Купил новый, поставил - неделю уже езжу без посторонних запахов и без проблем с заводом. Вот только купил в точно такой же размер, как и был, болгарский аккум на 75Ач. Родной мне по срокам поставки через три-четыре дня не устроил. А низенькие Bosch и Varta были чуть других габаритов по сравнению с оригинальным. Так что буду теперь, видимо, на недозаряженном ездить...

Сообщение отредактировал Founder - 7.11.2016, 11:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 7.11.2016, 12:00
Сообщение #155


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40555
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(Founder @ 7.11.2016, 11:52) *
Так что буду теперь, видимо, на недозаряженном ездить...

С чего вдруг? Старый на 12V? Новый тоже на 12? Так с чего вдруг недозаряд?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 7.11.2016, 12:08
Сообщение #156


13 Отдел всегда, остальные как хотят
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 4573
Из: Россия, г.Орел
Лицензии: EEP_Explorer
с генератора полностью аккумулятор не заряжается
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 7.11.2016, 12:30
Сообщение #157


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40555
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Если ездить только на короткие дистанции, то да, недозаряжается. Но это не зависит от того, какой там стоит аккумулятор. Есть просто заблуждение, что если поставить аккум большей ёмкости то он будет недозаряжаться именно потому, что он большей ёмкости. Но это вздор и просто незнание предмета. Генератор заряжает по напряжению, и любой аккумулятор этим напряжением зарядится полностью, просто нужно время. И время зависит только от того, сколько ты истратил при старте. От ёмкости не зависит. Тоесть, недозаряд возникает только от того, что ты после старта не проехал достаточно времени чтобы аккум успел вернуть то, что ты истратил на старт. Всё. От ёмкости это не зависит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Janyk
сообщение 7.11.2016, 14:24
Сообщение #158


Дядя Ваня
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2286
Из: Украина , г.Володимир
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher
Немного зависит и не только от ёмкости, а есче от пускового тока. У меня 75-ка с пусковым 800, а у брата была варта 75-ка с пусковым 780-около, а есть 830 и продаваны говорят, что всё это фигня я скажу, что не фигня. Зимой та варта еле заводила 1,9 простой дизель, проблема у моего та-же он зимой крутит 2,0 дизель долго но медленно и один раз не завёл я ему раз пять давал на старт и не завёл, при этом аккум не разрядился в ноль. Пошёл взял зарядное, включил - около 6А зарядки, через минут пять сел за руль и завёл с первого раза, стартер крутил намного быстрее. Нужно не забывать, что на дизеле хороший вершок забирают свечи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sidor1
сообщение 7.11.2016, 15:07
Сообщение #159


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1639
Из: Люботин Харьков
Лицензии: ELX_Watcher
Стартёр, с редуктором, хорошо крутит. ))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
kskaup
сообщение 7.11.2016, 16:58
Сообщение #160


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 4883
Из: Эстония
А может и не всё так просто?У сына на авто умер аккум 100,умер реле -регулятор.Реле купили, акк взяли запасной 75.Машина стала уходить в ошибку зарядки и открывать заднее окно(так и положено).Посетили диагностику.Вроде всё ок,но скасили на реле ,мол не оригинал не даёт ,наверное, на комп сигнал.Взяли у кореша 100 и всё стало ок. Пришлось купить аккум
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
mihaele
сообщение 7.11.2016, 17:22
Сообщение #161


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1396
Из: Алма-Ата
Лицензии: ELX_Watcher
Цитата(Founder @ 7.11.2016, 15:52) *
Ездил на родном аккумуляторе 7 лет с момента приобретения машины. Каждый день, в жару и мороз - ни одного отказа. Стоял родной фордовский 60Ач. Неделю назад появился запах в салоне посторонний. Сначала подумал, что залил омывалку стекла некачественную, она же может попадать на что-то горячее в моторе и попахивать от этого. Но оказалось, что дело не в этом. Одним утром завелся неуверенно, как бы спотыкнувшись. Но потом в течение дня все было в порядке. Только все также воняло (как потом оказалось, кислотой от аккума). А на следующий день не смог открыть с брелка утром даже дверные замки. Померял на аккумуляторе - 5 вольт. Купил новый, поставил - неделю уже езжу без посторонних запахов и без проблем с заводом. Вот только купил в точно такой же размер, как и был, болгарский аккум на 75Ач. Родной мне по срокам поставки через три-четыре дня не устроил. А низенькие Bosch и Varta были чуть других габаритов по сравнению с оригинальным. Так что буду теперь, видимо, на недозаряженном ездить...


Bosch и Varta Вот тебе и повезло что не купил это говно , всю прошлую зиму сын тераризировал зарядкой аккумулятора Bosch ,угораздило купить , говорил ему не бери Bosch и Varta нет взял , в первые пол года весь мокрый в електролите (и как Утверждают продаваны официальный Bosch с гарантией ) Хочет заведет а хочет до 11в за ночь упадет , отвозишь по гарантии , оставляешь на проверку говорят нормальный , задолбало, купили корейский hankook все забыли про него

Ребята не берите Bosch и Varta их полно левых и не отличишь не как, с гарантией официальной продают . Особенно низкие аккумуляторы , пластины стоят прям на дне(нет расстояния от пластин до дна) и некуда осадку падать замыкает низ пластин и всё! (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Den55
сообщение 7.11.2016, 17:48
Сообщение #162


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 4282
Из: Болгария Бургас
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Этим летом, заметил интересные последствия использования полудохлого аккума.
Итак, еще зимой или осенью, забыли включенным радио в машине, и с утра конечно машинко не завелась, не доллго думая, ставлю старый обслуживаемый аккумулятор от печки, и по великой лени он там и остаётся, летом машина стала заметно тупить, как будто мощность упала, но двигатель маленький, и заводилась она с полоборота, пока этот старый аккум тихо не помер. Сразу купил новый, машину было неузнать, прыти заметно прибавилось, да и стартер этот новый, крутит веселее.
У аккумуляторов, есть ещё один важный параметр, который как то пренебрегается, это стартовый ток, в одном корпусе и ёмкости, бывает разный стартовый ток.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Founder
сообщение 7.11.2016, 18:07
Сообщение #163


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2622
Из: Москва
Вспомнил, какой поставил аккум - MonBat, пр-во Болгария. Корпус один в один с тем, что у меня стоял. Кто про него знает хорошее или плохое?
Прикрепленный файл  monbat-i14.jpg ( 63.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 7.11.2016, 20:42
Сообщение #164


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 1945
Из: Краснодарск. кр.
Цитата(Alexzz @ 7.11.2016, 10:29) *
На прошлой неделе не завёлся утром с того аккумулятора что стоял в тот момент на машине. Не вопрос, взял другой аккум, который кстати ещё вообще ни разу не использовался, просто отстоял три года заряженным, ждал своего часа. Поставил его, поездил пару дней, и в пятницу не завёлся и с него. Взял третий, и с него сразу не завёлся. Получается, что все три сдохли одновременно, при чём это не зависело от режима их эксплуатации. Просто у них взведён таймер на три года и всё. Три года, хоть ты чё с ним делай, и он кончится. Вот вам и кальциум технолоджи.
Неверно: Прочитай про естественный саморазряд любого аккумулятора!
А сдохли одновременно потому, что окружающая низкая температура способствует снижению емкости (причем при прогреве емкость увеличивается).
Совершенно полностью заряженный аккумулятор при минусовой температуре теряет значительную часть емкости:
Цитата
Например, при минус 15оС снижение емкости может достигать до 40% при токах разряда 0,05 САКБ,

Летом аккумуляторы почти никогда не дают проблем, потому что легче крутить теплый двигатель, теплее электролит и не так часто включается освещение, которое сказывается на величине напряжения питания, особенно на холостых оборотах.


Добавлено 7.11.2016, 21:52

Цитата(Den55 @ 7.11.2016, 18:48) *
Этим летом, заметил интересные последствия использования полудохлого аккума.
Итак, еще зимой или осенью, забыли включенным радио в машине, и с утра конечно машинко не завелась, не долго думая, ставлю старый обслуживаемый аккумулятор от печки, и по великой лени он там и остаётся, летом машина стала заметно тупить, как будто мощность упала, но двигатель маленький, и заводилась она с полоборота, пока этот старый аккум тихо не помер. Сразу купил новый, машину было неузнать, прыти заметно прибавилось, да и стартер этот новый, крутит веселее.
У меня нечто подобное было незадолго до смерти бортового аккумулятора - плохо заводилась, часто глохла, сильно плавали обороты на холостом ходу - то 500 оборотов, то чаще прыгали до 2000-2500, волнообразно. Заменил аккумулятор, так даже экономия бензина пошла))
Цитата(Den55 @ 7.11.2016, 18:48) *
У аккумуляторов, есть ещё один важный параметр, который как то пренебрегается, это стартовый ток, в одном корпусе и ёмкости, бывает разный стартовый ток.
Верно - в общем виде это "общая площадь поверхности пластин" - с которой снимается максимально возможный ток для стартерного режима. То есть поверхность пластин более "сильного" аккумулятора имеет соответственно большую шероховатость пластин (эта шероховатость как раз увеличивает площадь контакта пластины с электролитом).

Сообщение отредактировал 444 - 7.11.2016, 20:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Den55
сообщение 7.11.2016, 22:11
Сообщение #165


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 4282
Из: Болгария Бургас
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Цитата(Founder @ 7.11.2016, 18:07) *
Вспомнил, какой поставил аккум - MonBat, пр-во Болгария. Корпус один в один с тем, что у меня стоял. Кто про него знает хорошее или плохое?
Прикрепленный файл  monbat-i14.jpg ( 63.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Founder, были у меня такие аккумуляторы, из положительных моментов, низкая цена, даже и не знал, что они
болгарские, по несколько лет ходили, это точно, сейчас уже и на машине и на печи необслуживаемые, аккумуляторы, один клон bosch, другой, даже не знаю. Пик предложения MonBat уже прошёл, зимы у нас практически нет, так что особо по производителям не заморачиваешся, берёш по цене и характеристикам. Старый сдаеш, и 60Ач необслуживаемый точно 50евро выходит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Founder
сообщение 7.11.2016, 22:32
Сообщение #166


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2622
Из: Москва
Цитата(Den55 @ 7.11.2016, 23:11) *
Founder, были у меня такие аккумуляторы, из положительных моментов, низкая цена, даже и не знал, что они
болгарские, по несколько лет ходили, это точно, сейчас уже и на машине и на печи необслуживаемые, аккумуляторы, один клон bosch, другой, даже не знаю. Пик предложения MonBat уже прошёл, зимы у нас практически нет, так что особо по производителям не заморачиваешся, берёш по цене и характеристикам. Старый сдаеш, и 60Ач необслуживаемый точно 50евро выходит.

Мне где-то в 100 баксов обошелся 75 Ач. Сдать старый никто не предложил.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
mihaele
сообщение 8.11.2016, 4:31
Сообщение #167


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1396
Из: Алма-Ата
Лицензии: ELX_Watcher
У нас сейчас хорошо сдаешь старый , прям в магазине где новый берешь , хоть 10 штук ,и в цену нового посчитают , если цена старых превысит цену нового то и деньги ещё дадут (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 8.11.2016, 9:38
Сообщение #168


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40555
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
444, условия для всех трёх были разные. Один вообще стоял в тепле всегда и на морозе никогда не был. Два периодически менялись местами, то на авто то к упсу. Периодичность не стабильная, так что и у них есть разница в условиях. Единственное что их всех трёх объединяет это время покупки. Скорее всего они из одной партии. И сдохли они все трое в одно время, разница может в 3 дня.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 19.11.2016, 8:47
Сообщение #169


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 1945
Из: Краснодарск. кр.
Цитата(Alexzz @ 7.11.2016, 13:30) *
Если ездить только на короткие дистанции, то да, недозаряжается. Но это не зависит от того, какой там стоит аккумулятор. Есть просто заблуждение, что если поставить аккум большей ёмкости то он будет недозаряжаться именно потому, что он большей ёмкости. Но это вздор и просто незнание предмета. Генератор заряжает по напряжению, и любой аккумулятор этим напряжением зарядится полностью, просто нужно время. И время зависит только от того, сколько ты истратил при старте. От ёмкости не зависит. Тоесть, недозаряд возникает только от того, что ты после старта не проехал достаточно времени чтобы аккум успел вернуть то, что ты истратил на старт. Всё. От ёмкости это не зависит.
Наоборот - На зарядном устройстве вольтметры без амперметра не стоят - какой-такой заряд напряжением??? Могу повторить - классический заряд от бортовой сети идет от напряжения 13,6-14,2 в (при этом ток не превышает расчетного -менее 1/20 номинального зарядного тока). На зарядном устройстве допустимое напряжение 14,6-15,7 в, При этом ток не выйдет за пределы 1/10 НЗТ. После этого предела даже если напряжение поднять на 0,1 в рост тока подскочит непропорционально выше, а при 18 вольтах зарядный ток уже может быть более 100А...
Основной параметр при зарядке будет все-таки ток, напряжение может изменяться в зависимости от сопротивления на пластинах АКБ. А повышенный ток, например, может вызвать разрушение пластин, а чаще просто осыпание намазки.
Кстати, было у меня поддерживающее устройство для аккумулятора 55 А-ч, его ток "зарядки был 0,1А, соответственно напряжение было около 13,2 в. В этом случае поддерживающее должно быть подключено к АКБ постоянно, и просто компенсировало саморазряд батареи в режиме хранения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Пан Колян
сообщение 19.11.2016, 10:57
Сообщение #170


СМАчных дел мастер
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 2578
Из: г. Горно-Алтайск
Цитата(444 @ 19.11.2016, 13:47) *
На зарядном устройстве допустимое напряжение 14,6-15,7 в, При этом ток не выйдет за пределы 1/10 НЗТ. После этого предела даже если напряжение поднять на 0,1 в рост тока подскочит непропорционально выше, а при 18 вольтах зарядный ток уже может быть более 100А...


444, Зарядный ток ведь зависит не только от напряжения источника, а и от внутреннего сопротивления аккумулятора, которое зависит от плотности электролита, которая зависит от уровня заряда. При одном и том-же напряжении источника заряда, ток будет падать по мере заряда аккумулятора, и для поддержания тока на нужном уровне напряжение надо будет повышать.

Цитата(444 @ 19.11.2016, 13:47) *
Основной параметр при зарядке будет все-таки ток, напряжение может изменяться в зависимости от сопротивления на пластинах АКБ. А повышенный ток, например, может вызвать разрушение пластин, а чаще просто осыпание намазки.


Зарядный ток не является суперважным параметром, главное не превысить максимально безопасный ток для конкретного типа аккумулятора. Наоборот, чем меньше зарядный ток, тем полезнее для аккумулятора. Понятное дело, что для того, чтобы аккумулятор успел зарядиться на автомобиле, ток, по возможности, делают максимальным. И не напряжение будет изменяться в зависимости от сопротивления на пластинах, а ток . Для того и вводят ручную или автоматическую стабилизацию тока путем изменения напряжения.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Константин_К
сообщение 19.11.2016, 11:18
Сообщение #171


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 943
Из: Крым, Керчь
Когда работал в геологии, то на питание аппратуры использовалась пара 12В 192А.ч, заряжались раз в два дня, менялись через год эксплуатации, далее ставились на авто, через пол года сдавались в утиль. Как объяснял шеф, это потому что стартовые аккумуляторы использовались, как радионакальные.
Когда заменили аппаратуру на более современную, то для питания полевой электроники использовали гелево-кислотные аккумуляторы 40А.ч, если не ошибаюсь, то начали списывать их через 3 года, а через 5 лет уже все были заменены.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 19.11.2016, 12:59
Сообщение #172


Модератор rmbt.ru
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 6100
Из: War region
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Пан Колян @ 19.11.2016, 11:57) *
444, Зарядный ток ведь зависит не только от напряжения источника, а и от внутреннего сопротивления аккумулятора, которое зависит от плотности электролита, которая зависит от уровня заряда. При одном и том-же напряжении источника заряда, ток будет падать по мере заряда аккумулятора, и для поддержания тока на нужном уровне напряжение надо будет повышать.

Поддержание тока на установленном уровне безусловно возможно только за счет повышения напряжения. Но это делать не обязательно. Существуют разные алгоритмы заряда.
Цитата(Пан Колян @ 19.11.2016, 11:57) *
Зарядный ток не является суперважным параметром, главное не превысить максимально безопасный ток для конкретного типа аккумулятора. Наоборот, чем меньше зарядный ток, тем полезнее для аккумулятора. Понятное дело, что для того, чтобы аккумулятор успел зарядиться на автомобиле, ток, по возможности, делают максимальным. И не напряжение будет изменяться в зависимости от сопротивления на пластинах, а ток . Для того и вводят ручную или автоматическую стабилизацию тока путем изменения напряжения.

Это заблуждение. Аккумулятор это химический элемент, и при очень малом токе, химические процессы в нем будут существенно заторможены а при определенных условиях не смогут протекать вовсе, соответственно заряд будет невозможен. Малые токи применяются только для компенсации саморазряда, при длительном хранении.
У каждого типа аккумуляторов есть свои особенности, и то что характерно для никель-метал-гидрида, или никель-кадмия, не будет работать для свинца.
Литий вообще отдельная тема.

Сообщение отредактировал Макс - 19.11.2016, 13:00
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Ремонтер
сообщение 19.11.2016, 14:57
Сообщение #173


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 210
Из: Украина , г.Фастов
Цитата(Пан Колян @ 19.11.2016, 10:57) *
444, Зарядный ток ведь зависит не только от напряжения источника, а и от внутреннего сопротивления аккумулятора, И не напряжение будет изменяться в зависимости от сопротивления на пластинах, а ток . Для того и вводят ручную или автоматическую стабилизацию тока путем изменения напряжения.

Класс! Судя по этим размышлениям, У конденсатора тоже меняется "сопротивление на пластинах". (Сравнение очень неточное, но близкое). Ты попробуй померяй внутреннее сопротивление стартовой батареи. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Пан Колян
сообщение 19.11.2016, 18:04
Сообщение #174


СМАчных дел мастер
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 2578
Из: г. Горно-Алтайск
Цитата(Ремонтер @ 19.11.2016, 19:57) *
Ты попробуй померяй внутреннее сопротивление стартовой батареи. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Элементарно. Внутреннее сопротивление любого источника питания высчитывается из уменьшения напряжения на источнике под нагрузкой по отношению к напряжению холостого хода.

Сообщение отредактировал Пан Колян - 19.11.2016, 18:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Ремонтер
сообщение 19.11.2016, 19:11
Сообщение #175


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 210
Из: Украина , г.Фастов
Цитата(Пан Колян @ 19.11.2016, 18:04) *
Элементарно. Внутреннее сопротивление любого источника питания высчитывается из уменьшения напряжения на источнике под нагрузкой по отношению к напряжению холостого хода.

Браво! По предмету физика - 5. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Bajiera
сообщение 21.11.2016, 1:00
Сообщение #176


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 269
Из: Запорожье
кальциевая варта 60ач отработала 9лет никогда не писялась.
у вас там поделки продают
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
kskaup
сообщение 21.11.2016, 11:40
Сообщение #177


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 4883
Из: Эстония
в ЕС подделок не продают!!! Продают разный товар,который элементарно определяется по цене.Дёшево -говно, дорого-не совсем))))Есть ещё этап завоевания рынка ,новый игрок -дёшево.Возьмёшь попробуешь- вещь ,идёшь купить ещё ,а цена уже выше.Хорошо видно на инструменте ,химии и другой расходке
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 21.11.2016, 11:59
Сообщение #178


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40555
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Полюбому, кальций уже не куплю.
Сейчас купил Deta на 640А пусковой. Так машина с пол оборота теперь заводится. Хоть утром, хоть днём.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
kskaup
сообщение 21.11.2016, 12:15
Сообщение #179


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 4883
Из: Эстония
Видимо ты прав.То же буду обращать внимание.Аккумулятор сына(то же оказался кальциум), не берёт больше 7 вольт,теперь тащи его на свалку((((
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 21.11.2016, 13:40
Сообщение #180


Модератор rmbt.ru
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 6100
Из: War region
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Я уже писал в одной из тем по аккумуляторам. Кальций - говно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 13:05