Всем смотреть! (Берегите себя и других!), Очень полезное кино. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всем смотреть! (Берегите себя и других!), Очень полезное кино. |
24.5.2013, 0:40
Сообщение
#211
|
|
Лейб-электрик ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1572 Из: Харьков |
Я не теоретик, а практик. Специально для тебя нагуглил по первой же ссылке, сам не читал... Почитал, вот суть... Цитата Двигаясь под углом и скользя боком, автомобиль быстро теряет скорость из-за широкого поперечного пятна контакта шины с продольными беговыми дорожками или другими формами грунтозацепов. И ты не понимаешь, что это бред в цитате? А автомобиль, тормозящий в классическом положении на дороге, по-твоему, имеет меньшее пятно контакта протектора с покрытием? Спроси любого серьёзного автогонщика, он тебе скажет правду, и теоретически обоснует справедливость моих слов. Или у тебя стоят покрышки образца 1920 года, которые действительно имеют строго продольные беговые дорожки? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Скользя боком, автомобиль действительно теряет скорость, никто не спорит: колёса вращаются только вдоль оси автомобиля как очевидно, а поперёк вращаться не могут. Но тормозной путь автомобиля, скользящего боком гораздо длиннее, и это обстоятельство также общеизвестно и очевидно для любого практика. Что касается контролируемого заноса в повороте - то это способ компенсации грубейшей ошибки гонщика, а не штатный режим движения в повороте. Да, есть такие, которые предпочитают так называемый глубокий вход и последующий контролируемый занос. Но есть одна тонкость - они не выигрывают гонок, а в госпиталях- постоянные клиенты. Это опять же практика, голая практика. Добавлено 24.5.2013, 1:46 Зачем конкретизировать, те кто не прав в своих изречениях, прочитав информацию по ссылке и так поймут. Я не понял, тупой патамушта. Тоже нуждаюсь в конкретизации: к чему эта ссылка, и что она должна доказывать? |
|
|
24.5.2013, 10:24
Сообщение
#212
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 330 Из: МончегорскРоссия |
Почитал ссылку.Вот абззац по теме нашего спора.
"Есть еще более высокий уровень мастерства и этот уровень характерен для спортсменов-гонщиков высшей квалификации. В их арсенале более 150 элементов, приемов и двигательных композиций торможения. В числе этих приемов есть такие, которые можно назвать уникальными потому, что они способны спасти жизнь во многих ситуациях, из которых даже профессионал не найдет выхода. К их числу относятся приемы торможения боковым соскальзыванием, управляемым заносом, контролируемым вращением и даже аварийным контактным торможением в тех ситуациях, когда все остальные приемы исчерпали свои возможности." Посмотрите,здесь столько красного цвета,что применить это на дорогах общего пользования невозможно!!!!! Сообщение отредактировал Атлант - 24.5.2013, 10:26 |
|
|
24.5.2013, 11:22
Сообщение
#213
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4815 Из: Эстония |
Почитал ссылку.Вот абззац по теме нашего спора. "Есть еще более высокий уровень мастерства и этот уровень характерен для спортсменов-гонщиков высшей квалификации. В их арсенале более 150 элементов, приемов и двигательных композиций торможения. В числе этих приемов есть такие, которые можно назвать уникальными потому, что они способны спасти жизнь во многих ситуациях, из которых даже профессионал не найдет выхода. К их числу относятся приемы торможения боковым соскальзыванием, управляемым заносом, контролируемым вращением и даже аварийным контактным торможением в тех ситуациях, когда все остальные приемы исчерпали свои возможности." Посмотрите,здесь столько красного цвета,что применить это на дорогах общего пользования невозможно!!!!! Если правильно понял мысль автора ,то согласен на все 100%.Прозанимавшись определённый период, автоспортом, вынес для себя одно(не только выбитые зубы),что дороги общего пользования- это не дороги ралли,что знаки весят не просто так,что если ,не дорожишь своей жизнью ,то иди в ралли, а не устраивай гонки на общественных дорогах.Причём обратил внимание ,что все наши спортсмены кого знаю ,ездят строго по правилам,а мотоциклисты так вообще против езды на байках по городу. |
|
|
24.5.2013, 13:08
Сообщение
#214
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Развернуть машину - без проблем, хоть на 60, хоть на 90. Проехать через открытый люк и передним и задним колесом - без проблем, учти, там всего 13 колеса! Войти в поворот на 180 с заносом - без проблем. Переключать скорость на 4 ступ. без сцепления - без проблем. Ну такой я был больной человек, купил "тройку" и мне казалось что это лучшая машина на свете, долго отрабатывал подобные финты. Все эти финты контролируемые, то есть перед их выполнением ты знаешь как поведёт себя машина. А вот в подобной ситуации когда всё это происходит за доли секунды просто нечего не сумеешь сделать, тупо не хватит времени. Сообщение отредактировал servis66 - 24.5.2013, 13:13 |
|
|
24.5.2013, 20:25
Сообщение
#215
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 330 Из: МончегорскРоссия |
Если правильно понял мысль автора ,то согласен на все 100%.Прозанимавшись определённый период, автоспортом, вынес для себя одно(не только выбитые зубы),что дороги общего пользования- это не дороги ралли,что знаки весят не просто так,что если ,не дорожишь своей жизнью ,то иди в ралли, а не устраивай гонки на общественных дорогах.Причём обратил внимание ,что все наши спортсмены кого знаю ,ездят строго по правилам,а мотоциклисты так вообще против езды на байках по городу. (IMG:style_emoticons/default/appl.gif) (IMG:style_emoticons/default/appl.gif) (IMG:style_emoticons/default/appl.gif) Да,да,да.Ты меня правильно понял.Вот именно это я и хочу донести до всех "спортсменов". |
|
|
24.5.2013, 21:04
Сообщение
#216
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 5011 Из: г.Кривой Рог Лицензии: |
servis66, речь именно о том, что при длительных тренировках это входит в подсознание.
Не важно, в конкретном случае кто прав, а кто нет(по поводу тормозного пути), речь о том, что любой водитель должен быть готов принять правильное решение незамедлительно, в этом и заключается профессионализм. А что бы это стало возможным - нужен опыт, который может спасти жизнь в конечном итоге. |
|
|
25.5.2013, 2:56
Сообщение
#217
|
|
Лейб-электрик ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1572 Из: Харьков |
|
|
|
4.6.2013, 12:03
Сообщение
#218
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4553 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
|
|
|
4.6.2013, 13:01
Сообщение
#219
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40174 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
http://vk.com/video6051093_165371749 Суббота и воскресенье в Орле На ютубе нет? К сожалению у меня по этой ссылке показывает только две картинки и сразу всё заливает чёрным и всё. Больше ничего нет. |
|
|
4.6.2013, 13:15
Сообщение
#220
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1639 Из: Люботин Харьков Лицензии: |
Суббота и воскресенье в Орле
.youtube |
|
|
5.6.2013, 20:36
Сообщение
#221
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4553 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
про отечественный автопром
Ненормативная лексика 18+ |
|
|
6.6.2013, 22:53
Сообщение
#222
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 62 Из: Винница Лицензии: |
про отечественный автопром Ненормативная лексика 18+ И самое главное правда. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
7.6.2013, 2:28
Сообщение
#223
|
|
Лейб-электрик ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1572 Из: Харьков |
Сохранил видео. (IMG:style_emoticons/default/thumbup.gif)
|
|
|
4.7.2013, 20:04
Сообщение
#224
|
|
Мозгоправ. ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 375 Из: Литва,г.Клайпеда Лицензии: |
|
|
|
4.7.2013, 20:10
Сообщение
#225
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1364 Из: Москва |
http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&msi...%B9%D0%BD%D1%8B чего только там не увидишь
|
|
|
29.7.2013, 6:21
Сообщение
#226
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 3639 Из: Беларусь Город Лицензии: |
Страшное ДТП в Белоруссии.Запись видеорегистратора задней машины.
Клик сюды |
|
|
29.8.2014, 11:36
Сообщение
#227
|
|
СМАчных дел мастер ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2575 Из: г. Горно-Алтайск |
Это конечно не видео, но все-же не буду лишнюю тему создавать.
Ехал по трассе - смотрю - ограждение пробито. Вышел посмотреть. Изменение_размера_P1790607.JPG ( 52.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790602.JPG ( 55.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790605.JPG ( 50.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790608.JPG ( 56.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790600.JPG ( 62.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790610.JPG ( 66.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790613.JPG ( 76.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790597.JPG ( 72.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790614.JPG ( 77.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790599.JPG ( 75.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790599-1.jpg ( 45.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790617.JPG ( 53.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790619.JPG ( 57.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 |
|
|
29.8.2014, 13:16
Сообщение
#228
|
|
СМАчных дел мастер ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2575 Из: г. Горно-Алтайск |
Судя по валяющейся недалеко от иномарки строй камазовской кабине этот поворот на спуске не одну машину под откос пустил. И вообще, наши дороги красивые, но опасные. Памятников на обочинах хватает.
Добавлено 29.8.2014, 17:28 Вот в этот же день на той-же трассе. Кусок скалы обвалился прямо на дорогу. Завал уже расчищен, мелочь с дороги сметают. Изменение_размера_P1790634.JPG ( 52.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Изменение_размера_P1790637.JPG ( 53.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 |
|
|
18.6.2015, 7:37
Сообщение
#229
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1350 Из: Беларусь |
Клик сюды толи смеяться, толи плакать (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif)
|
|
|
18.6.2015, 8:17
Сообщение
#230
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
|
|
|
18.6.2015, 9:04
Сообщение
#231
|
|
Экс админ ГРУППА: Помощник админа Сообщений: 4997 Из: г. Владивосток |
|
|
|
18.6.2015, 10:42
Сообщение
#232
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2296 Из: г.Димитровград Лицензии: |
Обиделся, что его обогнали..в до гонку погнал... Интересно какая скорость была. Предполагаю километров под 160 шёл. |
|
|
18.6.2015, 12:19
Сообщение
#233
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
На высокой машине 100 км/ч по ощущениям как на жигулях 70.
Из-за разной высоты посадки. |
|
|
18.6.2015, 13:26
Сообщение
#234
|
|
3-ий по списку в отделе ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1580 Из: г.Октябрьский Лицензии: |
По стилю езды -либо сопляк за рулем либо бухой.
|
|
|
18.6.2015, 13:32
Сообщение
#235
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1639 Из: Люботин Харьков Лицензии: |
Может, учился ездить на компе? Курсором?
<-- -- > |
|
|
18.6.2015, 14:06
Сообщение
#236
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 423 Из: Беларусь , г.Пинск Лицензии: |
|
|
|
18.6.2015, 16:19
Сообщение
#237
|
|
Дядя Ваня ГРУППА: Профи Сообщений: 2286 Из: Украина , г.Владимир-Вол. Лицензии: |
Ко всему - не работающие амортизаторы, тайоту не должно так кидать.
|
|
|
18.6.2015, 19:22
Сообщение
#238
|
|
Нервотреполог! ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 413 Из: г.Владимир |
На высокой машине 100 км/ч по ощущениям как на жигулях 70. Из-за разной высоты посадки. ну все равно побеждает высокая в Жигулях 200 Сообщение отредактировал lexa33 - 18.6.2015, 19:25 |
|
|
27.6.2015, 18:13
Сообщение
#239
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1358 Из: Оренбург Лицензии: |
Тоже лишнюю тему плодить неохота.Пятница,утро,тихий,спокойный перекрёсток.Всё просматривается,а бьются регулярно. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) Сфоткал результат на мобилу из окна своей "Зорьки".
Прикрепленные файлы
|
|
|
31.8.2015, 23:46
Сообщение
#240
|
|
Динамовец ГРУППА: Профи Сообщений: 1913 Из: Украина г.Kиев Лицензии: |
Был свидетелем ДТП.Запись с моего регистратора.
https://www.youtube.com/watch?v=kCgEFoAexp0 Будьте внимательны перед пешеходными переходами,да и везде.... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:54 |