![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Лейб-электрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1572 Из: Харьков ![]() |
Я не теоретик, а практик. Специально для тебя нагуглил по первой же ссылке, сам не читал... Почитал, вот суть... Цитата Двигаясь под углом и скользя боком, автомобиль быстро теряет скорость из-за широкого поперечного пятна контакта шины с продольными беговыми дорожками или другими формами грунтозацепов. И ты не понимаешь, что это бред в цитате? А автомобиль, тормозящий в классическом положении на дороге, по-твоему, имеет меньшее пятно контакта протектора с покрытием? Спроси любого серьёзного автогонщика, он тебе скажет правду, и теоретически обоснует справедливость моих слов. Или у тебя стоят покрышки образца 1920 года, которые действительно имеют строго продольные беговые дорожки? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Скользя боком, автомобиль действительно теряет скорость, никто не спорит: колёса вращаются только вдоль оси автомобиля как очевидно, а поперёк вращаться не могут. Но тормозной путь автомобиля, скользящего боком гораздо длиннее, и это обстоятельство также общеизвестно и очевидно для любого практика. Что касается контролируемого заноса в повороте - то это способ компенсации грубейшей ошибки гонщика, а не штатный режим движения в повороте. Да, есть такие, которые предпочитают так называемый глубокий вход и последующий контролируемый занос. Но есть одна тонкость - они не выигрывают гонок, а в госпиталях- постоянные клиенты. Это опять же практика, голая практика. Добавлено 24.5.2013, 1:46 Зачем конкретизировать, те кто не прав в своих изречениях, прочитав информацию по ссылке и так поймут. Я не понял, тупой патамушта. Тоже нуждаюсь в конкретизации: к чему эта ссылка, и что она должна доказывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 330 Из: МончегорскРоссия ![]() |
Почитал ссылку.Вот абззац по теме нашего спора.
"Есть еще более высокий уровень мастерства и этот уровень характерен для спортсменов-гонщиков высшей квалификации. В их арсенале более 150 элементов, приемов и двигательных композиций торможения. В числе этих приемов есть такие, которые можно назвать уникальными потому, что они способны спасти жизнь во многих ситуациях, из которых даже профессионал не найдет выхода. К их числу относятся приемы торможения боковым соскальзыванием, управляемым заносом, контролируемым вращением и даже аварийным контактным торможением в тех ситуациях, когда все остальные приемы исчерпали свои возможности." Посмотрите,здесь столько красного цвета,что применить это на дорогах общего пользования невозможно!!!!! Сообщение отредактировал Атлант - 24.5.2013, 10:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4837 Из: Эстония ![]() |
Почитал ссылку.Вот абззац по теме нашего спора. "Есть еще более высокий уровень мастерства и этот уровень характерен для спортсменов-гонщиков высшей квалификации. В их арсенале более 150 элементов, приемов и двигательных композиций торможения. В числе этих приемов есть такие, которые можно назвать уникальными потому, что они способны спасти жизнь во многих ситуациях, из которых даже профессионал не найдет выхода. К их числу относятся приемы торможения боковым соскальзыванием, управляемым заносом, контролируемым вращением и даже аварийным контактным торможением в тех ситуациях, когда все остальные приемы исчерпали свои возможности." Посмотрите,здесь столько красного цвета,что применить это на дорогах общего пользования невозможно!!!!! Если правильно понял мысль автора ,то согласен на все 100%.Прозанимавшись определённый период, автоспортом, вынес для себя одно(не только выбитые зубы),что дороги общего пользования- это не дороги ралли,что знаки весят не просто так,что если ,не дорожишь своей жизнью ,то иди в ралли, а не устраивай гонки на общественных дорогах.Причём обратил внимание ,что все наши спортсмены кого знаю ,ездят строго по правилам,а мотоциклисты так вообще против езды на байках по городу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Собака150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Развернуть машину - без проблем, хоть на 60, хоть на 90. Проехать через открытый люк и передним и задним колесом - без проблем, учти, там всего 13 колеса! Войти в поворот на 180 с заносом - без проблем. Переключать скорость на 4 ступ. без сцепления - без проблем. Ну такой я был больной человек, купил "тройку" и мне казалось что это лучшая машина на свете, долго отрабатывал подобные финты. Все эти финты контролируемые, то есть перед их выполнением ты знаешь как поведёт себя машина. А вот в подобной ситуации когда всё это происходит за доли секунды просто нечего не сумеешь сделать, тупо не хватит времени. Сообщение отредактировал servis66 - 24.5.2013, 13:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 330 Из: МончегорскРоссия ![]() |
Если правильно понял мысль автора ,то согласен на все 100%.Прозанимавшись определённый период, автоспортом, вынес для себя одно(не только выбитые зубы),что дороги общего пользования- это не дороги ралли,что знаки весят не просто так,что если ,не дорожишь своей жизнью ,то иди в ралли, а не устраивай гонки на общественных дорогах.Причём обратил внимание ,что все наши спортсмены кого знаю ,ездят строго по правилам,а мотоциклисты так вообще против езды на байках по городу. (IMG:style_emoticons/default/appl.gif) (IMG:style_emoticons/default/appl.gif) (IMG:style_emoticons/default/appl.gif) Да,да,да.Ты меня правильно понял.Вот именно это я и хочу донести до всех "спортсменов". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 5011 Из: г.Кривой Рог Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
servis66, речь именно о том, что при длительных тренировках это входит в подсознание.
Не важно, в конкретном случае кто прав, а кто нет(по поводу тормозного пути), речь о том, что любой водитель должен быть готов принять правильное решение незамедлительно, в этом и заключается профессионализм. А что бы это стало возможным - нужен опыт, который может спасти жизнь в конечном итоге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Лейб-электрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1572 Из: Харьков ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4570 Из: Россия, г.Орел Лицензии: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40459 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://vk.com/video6051093_165371749 Суббота и воскресенье в Орле На ютубе нет? К сожалению у меня по этой ссылке показывает только две картинки и сразу всё заливает чёрным и всё. Больше ничего нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1639 Из: Люботин Харьков Лицензии: ![]() ![]() |
Суббота и воскресенье в Орле
.youtube |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4570 Из: Россия, г.Орел Лицензии: ![]() ![]() |
про отечественный автопром
Ненормативная лексика 18+ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 62 Из: Винница Лицензии: ![]() ![]() |
про отечественный автопром Ненормативная лексика 18+ И самое главное правда. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Лейб-электрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1572 Из: Харьков ![]() |
Сохранил видео. (IMG:style_emoticons/default/thumbup.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Мозгоправ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 375 Из: Литва,г.Клайпеда Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1368 Из: Москва ![]() |
http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&msi...%B9%D0%BD%D1%8B чего только там не увидишь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 3642 Из: Беларусь Город Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страшное ДТП в Белоруссии.Запись видеорегистратора задней машины.
Клик сюды |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() СМАчных дел мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2577 Из: г. Горно-Алтайск ![]() |
Это конечно не видео, но все-же не буду лишнюю тему создавать.
Ехал по трассе - смотрю - ограждение пробито. Вышел посмотреть. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() СМАчных дел мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2577 Из: г. Горно-Алтайск ![]() |
Судя по валяющейся недалеко от иномарки строй камазовской кабине этот поворот на спуске не одну машину под откос пустил. И вообще, наши дороги красивые, но опасные. Памятников на обочинах хватает.
Добавлено 29.8.2014, 17:28 Вот в этот же день на той-же трассе. Кусок скалы обвалился прямо на дорогу. Завал уже расчищен, мелочь с дороги сметают. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1353 Из: Беларусь ![]() |
Клик сюды толи смеяться, толи плакать (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Экс админ ![]() ГРУППА: Помощник админа Сообщений: 4997 Из: г. Владивосток ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2297 Из: г.Димитровград Лицензии: ![]() ![]() |
Обиделся, что его обогнали..в до гонку погнал... Интересно какая скорость была. Предполагаю километров под 160 шёл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны ![]() |
На высокой машине 100 км/ч по ощущениям как на жигулях 70.
Из-за разной высоты посадки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() 3-ий по списку в отделе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1586 Из: г.Октябрьский Лицензии: ![]() ![]() |
По стилю езды -либо сопляк за рулем либо бухой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1639 Из: Люботин Харьков Лицензии: ![]() ![]() |
Может, учился ездить на компе? Курсором?
<-- -- > |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 424 Из: Беларусь , г.Пинск Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Дядя Ваня ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 2286 Из: Украина , г.Володимир Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Ко всему - не работающие амортизаторы, тайоту не должно так кидать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Нервотреполог! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 420 Из: г.Владимир ![]() |
На высокой машине 100 км/ч по ощущениям как на жигулях 70. Из-за разной высоты посадки. ну все равно побеждает высокая в Жигулях 200 Сообщение отредактировал lexa33 - 18.6.2015, 19:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1364 Из: Оренбург Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Тоже лишнюю тему плодить неохота.Пятница,утро,тихий,спокойный перекрёсток.Всё просматривается,а бьются регулярно. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) Сфоткал результат на мобилу из окна своей "Зорьки".
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Динамовец ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1913 Из: Украина г.Kиев Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Был свидетелем ДТП.Запись с моего регистратора.
https://www.youtube.com/watch?v=kCgEFoAexp0 Будьте внимательны перед пешеходными переходами,да и везде.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 14:39 |