Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  Всем смотреть! (Берегите себя и других!), Очень полезное кино.
Yaniss
сообщение 21.5.2013, 12:04
Сообщение #181


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 360
Из: Белгородская обл
Лицензии: BSH_Watcher
Причем занесло на встречную обочину. Трасса сухая, чистая. Может колдобина?
Думаю скорость была около 80-100, что бы так подбросило.

Сообщение отредактировал Yaniss - 21.5.2013, 12:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AlexWWW
сообщение 21.5.2013, 12:26
Сообщение #182


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3510
Из: Екатеринбург
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
А мне кажется, что он шел с прилегающей и вместо поворота, пролетел по прямой в стелу, которая послужила трамплином...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 21.5.2013, 12:36
Сообщение #183


13 Отдел всегда, остальные как хотят
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 4553
Из: Россия, г.Орел
Лицензии: EEP_Explorer
Авария произошла в Дятьковском районе в воскресенье, 19 мая, сообщает региональное УГИБДД. Около часа дня на 26 километре автодороги «Брянск-Дятьково-граница с Калужской областью» 30-летний водитель автомобиля Opel Zafira не учел скорость движения, выехал на «встречку» и врезался в ограждения проезжей части и бетонную стелу. От удара иномарка вылетела в кювет, где опрокинулась. В результате ДТП водитель авто погиб на месте происшествия. 30-летний пассажир авто отправился в реанимацию Дятьковской ЦРБ с закрытой черепно-мозговой травмой и резаными ранами предплечья. По предварительным данным, автомобиль мог потерять управление из-за разрыва шины левого переднего колеса, уточнили в ГИБДД.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
profik
сообщение 21.5.2013, 12:38
Сообщение #184


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 5011
Из: г.Кривой Рог
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Печальный случай, когда система ESP, вроде предназначенная для безопасности сыграла роковую роль.
ESP похоже в момент заноса работала на стабилизацию траектории, а в конкретном случае нужно было наоборот ввести машину в занос, это бы значительно снизило скорость.

Вина водителя очевидна, превышение скорости, судя по полету - не менее 150 км\час.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Воучик
сообщение 21.5.2013, 13:50
Сообщение #185


3-ий по списку в отделе
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1580
Из: г.Октябрьский
Лицензии: BTKeyTool
(IMG:style_emoticons/default/shock.gif) охренеть... это сколько он жал?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 21.5.2013, 13:57
Сообщение #186


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40174
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(profik @ 21.5.2013, 13:38) *
судя по полету - не менее 150 км\час.
Вот вот, а не 80-100. Только в момент контакта с этой стеллой там не меньше сотни ещё оставалось, так что до начала заносов там не меньше 150 было, однозначно.

Значит просто банально лопнуло колесо на скорости, так получается? Ну да, от этого никто не застрахован. Но всё-же, если бы шёл 90, то наверняка жив бы остался. Да и нагрузка на покрышки меньше.

Для нас урок очевиден - не нужно превышать установленную для дороги скорость.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Yaniss
сообщение 21.5.2013, 19:03
Сообщение #187


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 360
Из: Белгородская обл
Лицензии: BSH_Watcher
Цитата(Yaniss @ 21.5.2013, 12:04) *
Думаю скорость была около 80-100, что бы так подбросило.

Имел в виду скорость при столкновении со трамплином.

Сообщение отредактировал Yaniss - 21.5.2013, 19:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Bad
сообщение 22.5.2013, 1:18
Сообщение #188


Лейб-электрик
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1572
Из: Харьков
Цитата(profik @ 21.5.2013, 13:38) *
нужно было наоборот ввести машину в занос, это бы значительно снизило скорость.

Это заблуждение.

Добавлено 22.5.2013, 2:23

Цитата(Alexzz @ 21.5.2013, 14:57) *
Для нас урок очевиден - не нужно превышать установленную для дороги скорость.

Не нужно выезжать, не проверив в шинах давление, и боковины на разрыв корда (шишки) и порезы. Спущенные покрышки любят перегреваться, а дальше сами понимаете: ПУК - и руль рвёт из рук, машина скачет вбок.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
profik
сообщение 22.5.2013, 7:00
Сообщение #189


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 5011
Из: г.Кривой Рог
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Bad, ну расскажи, может и мне как водителю полезно будет знать.

Лично я, при экстремальном торможении, если не хватает тормозного пути - разворачиваю машину резким поворотом руля. Таким образом, часть энергии уходит на кручение авто, и соответственно тормозной путь сокращается в несколько раз. Это классика вождения, а ты ее опровергаешь?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Атлант
сообщение 22.5.2013, 10:30
Сообщение #190


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 330
Из: МончегорскРоссия
Цитата(profik @ 22.5.2013, 9:00) *
Лично я, при экстремальном торможении, если не хватает тормозного пути - разворачиваю машину резким поворотом руля.

(IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) (IMG:style_emoticons/default/appl.gif) (IMG:style_emoticons/default/appl.gif) Ага, варианты развития событий:
1. закрутить машину штопором( перевертыш)
2. вылететь на встречку и там всех собрать в кучу.
Перечислять вариантов можно много. В ПДД по этому поводу все четко прописано.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
s-sasha
сообщение 22.5.2013, 10:45
Сообщение #191


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1352
Из: Бобруйск,рб
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Атлант, сходи на курсы экстремального вождения, потом будешь улыбаться, ну и заодно будешь ездить только на коробке механика и с исправным ручником...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Neon
сообщение 22.5.2013, 12:31
Сообщение #192


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 671
Из: Ейск
Цитата(s-sasha @ 22.5.2013, 11:45) *
Атлант, сходи на курсы экстремального вождения, потом будешь улыбаться, ну и заодно будешь ездить только на коробке механика и с исправным ручником...

Я к примеру езжу только на механике. К тому же самолично видел как убиваются преподаватели подобных школ. Могу с уверенностью утверждать, что их обучение повысит твои шансы ну может процентов на пять и не более. За более чем 25 лет за рулём, это могу утверждать смело. Никакие курсы не научат тебя за две секунды оценить ситуацию, принять единственно правильное решение и вместо того чтобы пытаться удержать руль, хвататься за ручник. Кстати судя по видео, скоростя не превышают сотню в обоих направлениях.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Bad
сообщение 22.5.2013, 13:37
Сообщение #193


Лейб-электрик
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1572
Из: Харьков
Цитата(profik @ 22.5.2013, 8:00) *
часть энергии уходит на кручение авто, и соответственно тормозной путь сокращается в несколько раз.

Обалдеть... (IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/facepalm.1369221459.gif)

Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Законы физики препятствуют. Достаточно задать себе вопрос "часть какой именно энергии и куда именно уходит при кручении авто". Мало того, резким поворотом руля НИКТО не владеет настолько, чтобы не изменив траектории закрутить машину. В сочетании с ручником и на малых скоростях - да, это возможно. Чуть скорость выше - динамики вращения руля не хватает. Даже у шумахеров.

Насчёт теоретичности - меня учил правильно ездить сам Стасис Брундза, кроме всех остальных пилотов, с которыми я немало наездил. Я вырос в раллийных паддоках, и уши держал вот так: (IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/bigear.1369222428.gif) . Минимальный тормозной путь - это когда колёса надёжно сцеплены с покрытием, и их плоскость ориентирована вдоль оси движения. Как только машина поехала как на санках - хоть боком, хоть задом, хоть в вальсе - тормозной путь увеличится, чудес не бывает. Уменьшить тормозной путь можно притеревшись к бордюру, ограждению трассы, заехав в вязкое покрытие, или нефатальным ударом в препятствие. ВСЁ.

Добавлено 22.5.2013, 14:46

Цитата(s-sasha @ 22.5.2013, 11:45) *
Атлант, сходи на курсы экстремального вождения, потом будешь улыбаться, ну и заодно будешь ездить только на коробке механика и с исправным ручником...

Фигня все эти курсы, ровно как и ABS. Люди на эту лабуду рассчитывают, мол, у меня ABS, у меня навыки экстремального вождения... И убиваются. Даже раллисты-чемпионы гробятся, а это несравнимые опыт и навыки, и в подготовленной для гонок машине, причём!

Эти курсы только самонадеянность раскачивают, толку от них - ноль. Гонщики, сменив машину, МЕСЯЦАМИ с ней сживаются, тестируют, экспериментируют, и так далее. Немного другие дорожные условия, немного другие покрышки - и всё, ты на уровне новичка за рулём, хоть 50 таких курсов заканчивай. Это надо чётко понимать, это прописные истины для любого профи.

Добавлено 22.5.2013, 14:47

Цитата(Neon @ 22.5.2013, 13:31) *
Я к примеру езжу только на механике. К тому же самолично видел как убиваются преподаватели подобных школ. Могу с уверенностью утверждать, что их обучение повысит твои шансы ну может процентов на пять и не более. За более чем 25 лет за рулём, это могу утверждать смело. Никакие курсы не научат тебя за две секунды оценить ситуацию, принять единственно правильное решение и вместо того чтобы пытаться удержать руль, хвататься за ручник. Кстати судя по видео, скоростя не превышают сотню в обоих направлениях.

(IMG:style_emoticons/default/stopud.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
robocop
сообщение 22.5.2013, 13:51
Сообщение #194


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1364
Из: Москва
Цитата(Bad @ 22.5.2013, 15:37) *
меня учил правильно ездить сам Стасис Брундза, кроме всех остальных пилотов, с которыми я немало наездил. Я вырос в раллийных паддоках,

Сэр,а на поверхность Марса Вы не высаживались?А на дно Марианской впадины не погружались?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Атлант
сообщение 22.5.2013, 14:40
Сообщение #195


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 330
Из: МончегорскРоссия
Цитата(s-sasha @ 22.5.2013, 12:45) *
Атлант, сходи на курсы экстремального вождения, потом будешь улыбаться, ну и заодно будешь ездить только на коробке механика и с исправным ручником..


Сходить подучиться на курсах,говоришь. Нет уж,уволь. Бредятина все это,понты.А опытом безаварийного вождения я могу поделиться (преподавать.)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Bad
сообщение 22.5.2013, 14:58
Сообщение #196


Лейб-электрик
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1572
Из: Харьков
Цитата(robocop @ 22.5.2013, 14:51) *
Сэр,а на поверхность Марса Вы не высаживались?А на дно Марианской впадины не погружались?

Я жил довольно бурной жизнью, и продолжаю сей незабываемый процесс. Если доживу - мне будет, что рассказывать внукам. (IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/sifone.1369227110.gif)

А общаться, разумеется, предпочитал с лучшими спецами: так есть шансы чему-то научиться. На поверхности Марса не был, но ещё недавно работал помощником художника-декоратора на съёмках фильма "В ожидании чуда" в Питере, а до того на реставрации Эрмитажа. Это для понимания - как меня заносит куда попало. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Автостопом несколько экваторов нарезал, и налетал прилично тоже, но на дно Марианской впадины пока ещё не погружался.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
RAN
сообщение 22.5.2013, 15:13
Сообщение #197


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1902
Из: Россия , г.Симферополь
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(Bad @ 22.5.2013, 13:37) *
Этого не может быть, потому что не может быть никогда.

Аргумент железный, бесспорно. Значит, судя твоей логике при повороте руля, автомобиль разгоняется..? (IMG:style_emoticons/default/grabli.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 22.5.2013, 15:30
Сообщение #198


13 Отдел всегда, остальные как хотят
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 4553
Из: Россия, г.Орел
Лицензии: EEP_Explorer
Расслабьтесь, Шумахеры!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
RAN
сообщение 22.5.2013, 15:38
Сообщение #199


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1902
Из: Россия , г.Симферополь
Лицензии: BTKeyTool
Слава, подпись - зачет! (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Bad
сообщение 22.5.2013, 15:46
Сообщение #200


Лейб-электрик
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1572
Из: Харьков
Цитата(RAN @ 22.5.2013, 16:13) *
судя твоей логике при повороте руля, автомобиль разгоняется..? (IMG:style_emoticons/default/grabli.gif)

А согласно твоей теории - тормозит? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 22.5.2013, 15:52
Сообщение #201


13 Отдел всегда, остальные как хотят
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 4553
Из: Россия, г.Орел
Лицензии: EEP_Explorer
Цитата(Bad @ 22.5.2013, 17:46) *
А согласно твоей теории - тормозит? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)

А тут и по теории и по практике тормозит. Силу трения никто не отменял. Другое дело что эффективность торможение меньше и солидно
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
profik
сообщение 22.5.2013, 15:59
Сообщение #202


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 5011
Из: г.Кривой Рог
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Bad @ 22.5.2013, 14:37) *
Обалдеть... (IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/facepalm.1369221459.gif)

Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Законы физики препятствуют. Достаточно задать себе вопрос "часть какой именно энергии и куда именно уходит при кручении авто". Мало того, резким поворотом руля НИКТО не владеет настолько, чтобы не изменив траектории закрутить машину. В сочетании с ручником и на малых скоростях - да, это возможно. Чуть скорость выше - динамики вращения руля не хватает. Даже у шумахеров.


Bad, я не шумахер, и водить учился когда-то на жигулях.
Развернуть машину - без проблем, хоть на 60, хоть на 90.
Проехать через открытый люк и передним и задним колесом - без проблем, учти, там всего 13 колеса!
Войти в поворот на 180 с заносом - без проблем.
Переключать скорость на 4 ступ. без сцепления - без проблем.
Ну такой я был больной человек, купил "тройку" и мне казалось что это лучшая машина на свете, долго отрабатывал подобные финты.

На теперешнем корабле конечно это не получится, да и не нужно, но было время молодое...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Bad
сообщение 22.5.2013, 16:09
Сообщение #203


Лейб-электрик
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1572
Из: Харьков
Цитата(Слава @ 22.5.2013, 16:52) *
А тут и по теории и по практике тормозит. Силу трения никто не отменял. Другое дело что эффективность торможение меньше и солидно

С чего бы это вдруг, если я поверну руль в движении - машина станет тормозить? Она либо траекторию изменит, если коэффициент сцепления позволит и скорость позволит, либо её понесёт в направлении движения, как бы я ни крутил руль.

Если речь о том, что колёса на машине, идущей боком вперёд в заносе - не вращаются, то хорошего в таком режиме мало. Он плохо контролируется, а тормозной путь в сравнении с торможением на грани блокировки при ровной машине на курсе - увеличен. И это понятно, потому что пятно контакта протектора с покрытием уменьшается, если машина идёт боком. А те колёса, которые оказываются "сзади" по направлению движения - практически разгружены, и в торможении практически не принимают участия. "Передние" же - подламывает, и вместо протектора в пятне контакта появляется часть боковины покрышки. Там много таких факторов, и все они отрицательные.

Добавлено 22.5.2013, 17:13

Цитата(profik @ 22.5.2013, 16:59) *
Bad, я не шумахер, и водить учился когда-то на жигулях.
Развернуть машину - без проблем, хоть на 60, хоть на 90.
Проехать через открытый люк и передним и задним колесом - без проблем, учти, там всего 13 колеса!
Войти в поворот на 180 с заносом - без проблем.
Переключать скорость на 4 ступ. без сцепления - без проблем.
Ну такой я был больной человек, купил "тройку" и мне казалось что это лучшая машина на свете, долго отрабатывал подобные финты.

На теперешнем корабле конечно это не получится, да и не нужно, но было время молодое...

Так это тебе в плюс, но не решает вопрос. Можно и через канавы перепрыгивать за счёт реакции передней подвески. Но минимальный тормозной путь методом заноса не получить при всём желании.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 22.5.2013, 16:20
Сообщение #204


13 Отдел всегда, остальные как хотят
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 4553
Из: Россия, г.Орел
Лицензии: EEP_Explorer
Цитата
Но минимальный тормозной путь
Можно получить работая одновременно педалями тормоза и сцепления и рычагом КПП
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
profik
сообщение 22.5.2013, 16:29
Сообщение #205


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 5011
Из: г.Кривой Рог
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Bad @ 22.5.2013, 17:09) *
Но минимальный тормозной путь методом заноса не получить при всём желании.

Я не теоретик, а практик.
Специально для тебя нагуглил по первой же ссылке, сам не читал...

Автошкола МАИ

Добавлено 22.5.2013, 17:31

Почитал, вот суть...

Цитата
Двигаясь под углом и скользя боком, автомобиль быстро теряет скорость из-за широкого поперечного пятна контакта шины с продольными беговыми дорожками или другими формами грунтозацепов.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Сергей Ф.
сообщение 22.5.2013, 16:31
Сообщение #206


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2296
Из: г.Димитровград
Лицензии: BTKeyTool
Сижу и тихо..тихо... от изречений некоторых коллег.Такое ощущение, что их забанили в интернете. Более менее отвечающае на все высказывания и доводы по поводу экстремального торможения в этой теме, можно почитать, хотя бы вот здесь http://www.homearchive.ru/avto/av0299.html

Сообщение отредактировал Сергей Ф. - 22.5.2013, 16:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
profik
сообщение 22.5.2013, 16:44
Сообщение #207


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 5011
Из: г.Кривой Рог
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Сергей Ф. @ 22.5.2013, 17:31) *
Сижу и тихо..тихо... от изречений некоторых коллег.

Конкретизируй.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
robocop
сообщение 22.5.2013, 16:48
Сообщение #208


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1364
Из: Москва
http://www.youtube.com/watch?v=_nvsCZotQCo...player_embedded вот так надо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Сергей Ф.
сообщение 22.5.2013, 17:58
Сообщение #209


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2296
Из: г.Димитровград
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(profik @ 22.5.2013, 17:44) *
Конкретизируй.

Зачем конкретизировать, те кто не прав в своих изречениях, прочитав информацию по ссылке и так поймут.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 23.5.2013, 20:35
Сообщение #210


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 1945
Из: Краснодарск. кр.
Цитата(robocop @ 22.5.2013, 21:48) *
Ну Леня конечно зажигает классно...
Помнится скачивал в инете "Уроки экстремального и контраварийного вождения", типа этого: http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePa...o=0&l10n=ru

Сообщение отредактировал 444 - 23.5.2013, 20:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 6:35