Всем смотреть! (Берегите себя и других!), Очень полезное кино. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всем смотреть! (Берегите себя и других!), Очень полезное кино. |
21.5.2013, 12:04
Сообщение
#181
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 360 Из: Белгородская обл Лицензии: |
Причем занесло на встречную обочину. Трасса сухая, чистая. Может колдобина?
Думаю скорость была около 80-100, что бы так подбросило. Сообщение отредактировал Yaniss - 21.5.2013, 12:07 |
|
|
21.5.2013, 12:26
Сообщение
#182
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3510 Из: Екатеринбург Лицензии: |
А мне кажется, что он шел с прилегающей и вместо поворота, пролетел по прямой в стелу, которая послужила трамплином...
|
|
|
21.5.2013, 12:36
Сообщение
#183
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4553 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
Авария произошла в Дятьковском районе в воскресенье, 19 мая, сообщает региональное УГИБДД. Около часа дня на 26 километре автодороги «Брянск-Дятьково-граница с Калужской областью» 30-летний водитель автомобиля Opel Zafira не учел скорость движения, выехал на «встречку» и врезался в ограждения проезжей части и бетонную стелу. От удара иномарка вылетела в кювет, где опрокинулась. В результате ДТП водитель авто погиб на месте происшествия. 30-летний пассажир авто отправился в реанимацию Дятьковской ЦРБ с закрытой черепно-мозговой травмой и резаными ранами предплечья. По предварительным данным, автомобиль мог потерять управление из-за разрыва шины левого переднего колеса, уточнили в ГИБДД.
|
|
|
21.5.2013, 12:38
Сообщение
#184
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 5011 Из: г.Кривой Рог Лицензии: |
Печальный случай, когда система ESP, вроде предназначенная для безопасности сыграла роковую роль.
ESP похоже в момент заноса работала на стабилизацию траектории, а в конкретном случае нужно было наоборот ввести машину в занос, это бы значительно снизило скорость. Вина водителя очевидна, превышение скорости, судя по полету - не менее 150 км\час. |
|
|
21.5.2013, 13:50
Сообщение
#185
|
|
3-ий по списку в отделе ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1580 Из: г.Октябрьский Лицензии: |
(IMG:style_emoticons/default/shock.gif) охренеть... это сколько он жал?
|
|
|
21.5.2013, 13:57
Сообщение
#186
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40174 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
судя по полету - не менее 150 км\час. Вот вот, а не 80-100. Только в момент контакта с этой стеллой там не меньше сотни ещё оставалось, так что до начала заносов там не меньше 150 было, однозначно.Значит просто банально лопнуло колесо на скорости, так получается? Ну да, от этого никто не застрахован. Но всё-же, если бы шёл 90, то наверняка жив бы остался. Да и нагрузка на покрышки меньше. Для нас урок очевиден - не нужно превышать установленную для дороги скорость. |
|
|
21.5.2013, 19:03
Сообщение
#187
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 360 Из: Белгородская обл Лицензии: |
|
|
|
22.5.2013, 1:18
Сообщение
#188
|
|
Лейб-электрик ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1572 Из: Харьков |
нужно было наоборот ввести машину в занос, это бы значительно снизило скорость. Это заблуждение. Добавлено 22.5.2013, 2:23 Для нас урок очевиден - не нужно превышать установленную для дороги скорость. Не нужно выезжать, не проверив в шинах давление, и боковины на разрыв корда (шишки) и порезы. Спущенные покрышки любят перегреваться, а дальше сами понимаете: ПУК - и руль рвёт из рук, машина скачет вбок. |
|
|
22.5.2013, 7:00
Сообщение
#189
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 5011 Из: г.Кривой Рог Лицензии: |
Bad, ну расскажи, может и мне как водителю полезно будет знать.
Лично я, при экстремальном торможении, если не хватает тормозного пути - разворачиваю машину резким поворотом руля. Таким образом, часть энергии уходит на кручение авто, и соответственно тормозной путь сокращается в несколько раз. Это классика вождения, а ты ее опровергаешь? |
|
|
22.5.2013, 10:30
Сообщение
#190
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 330 Из: МончегорскРоссия |
Лично я, при экстремальном торможении, если не хватает тормозного пути - разворачиваю машину резким поворотом руля. (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) (IMG:style_emoticons/default/appl.gif) (IMG:style_emoticons/default/appl.gif) Ага, варианты развития событий: 1. закрутить машину штопором( перевертыш) 2. вылететь на встречку и там всех собрать в кучу. Перечислять вариантов можно много. В ПДД по этому поводу все четко прописано. |
|
|
22.5.2013, 10:45
Сообщение
#191
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1352 Из: Бобруйск,рб Лицензии: |
Атлант, сходи на курсы экстремального вождения, потом будешь улыбаться, ну и заодно будешь ездить только на коробке механика и с исправным ручником...
|
|
|
22.5.2013, 12:31
Сообщение
#192
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск |
Атлант, сходи на курсы экстремального вождения, потом будешь улыбаться, ну и заодно будешь ездить только на коробке механика и с исправным ручником... Я к примеру езжу только на механике. К тому же самолично видел как убиваются преподаватели подобных школ. Могу с уверенностью утверждать, что их обучение повысит твои шансы ну может процентов на пять и не более. За более чем 25 лет за рулём, это могу утверждать смело. Никакие курсы не научат тебя за две секунды оценить ситуацию, принять единственно правильное решение и вместо того чтобы пытаться удержать руль, хвататься за ручник. Кстати судя по видео, скоростя не превышают сотню в обоих направлениях. |
|
|
22.5.2013, 13:37
Сообщение
#193
|
|
Лейб-электрик ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1572 Из: Харьков |
часть энергии уходит на кручение авто, и соответственно тормозной путь сокращается в несколько раз. Обалдеть... (IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/facepalm.1369221459.gif) Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Законы физики препятствуют. Достаточно задать себе вопрос "часть какой именно энергии и куда именно уходит при кручении авто". Мало того, резким поворотом руля НИКТО не владеет настолько, чтобы не изменив траектории закрутить машину. В сочетании с ручником и на малых скоростях - да, это возможно. Чуть скорость выше - динамики вращения руля не хватает. Даже у шумахеров. Насчёт теоретичности - меня учил правильно ездить сам Стасис Брундза, кроме всех остальных пилотов, с которыми я немало наездил. Я вырос в раллийных паддоках, и уши держал вот так: (IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/bigear.1369222428.gif) . Минимальный тормозной путь - это когда колёса надёжно сцеплены с покрытием, и их плоскость ориентирована вдоль оси движения. Как только машина поехала как на санках - хоть боком, хоть задом, хоть в вальсе - тормозной путь увеличится, чудес не бывает. Уменьшить тормозной путь можно притеревшись к бордюру, ограждению трассы, заехав в вязкое покрытие, или нефатальным ударом в препятствие. ВСЁ. Добавлено 22.5.2013, 14:46 Атлант, сходи на курсы экстремального вождения, потом будешь улыбаться, ну и заодно будешь ездить только на коробке механика и с исправным ручником... Фигня все эти курсы, ровно как и ABS. Люди на эту лабуду рассчитывают, мол, у меня ABS, у меня навыки экстремального вождения... И убиваются. Даже раллисты-чемпионы гробятся, а это несравнимые опыт и навыки, и в подготовленной для гонок машине, причём! Эти курсы только самонадеянность раскачивают, толку от них - ноль. Гонщики, сменив машину, МЕСЯЦАМИ с ней сживаются, тестируют, экспериментируют, и так далее. Немного другие дорожные условия, немного другие покрышки - и всё, ты на уровне новичка за рулём, хоть 50 таких курсов заканчивай. Это надо чётко понимать, это прописные истины для любого профи. Добавлено 22.5.2013, 14:47 Я к примеру езжу только на механике. К тому же самолично видел как убиваются преподаватели подобных школ. Могу с уверенностью утверждать, что их обучение повысит твои шансы ну может процентов на пять и не более. За более чем 25 лет за рулём, это могу утверждать смело. Никакие курсы не научат тебя за две секунды оценить ситуацию, принять единственно правильное решение и вместо того чтобы пытаться удержать руль, хвататься за ручник. Кстати судя по видео, скоростя не превышают сотню в обоих направлениях. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) |
|
|
22.5.2013, 13:51
Сообщение
#194
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1364 Из: Москва |
|
|
|
22.5.2013, 14:40
Сообщение
#195
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 330 Из: МончегорскРоссия |
Атлант, сходи на курсы экстремального вождения, потом будешь улыбаться, ну и заодно будешь ездить только на коробке механика и с исправным ручником.. Сходить подучиться на курсах,говоришь. Нет уж,уволь. Бредятина все это,понты.А опытом безаварийного вождения я могу поделиться (преподавать.) |
|
|
22.5.2013, 14:58
Сообщение
#196
|
|
Лейб-электрик ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1572 Из: Харьков |
Сэр,а на поверхность Марса Вы не высаживались?А на дно Марианской впадины не погружались? Я жил довольно бурной жизнью, и продолжаю сей незабываемый процесс. Если доживу - мне будет, что рассказывать внукам. (IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/sifone.1369227110.gif) А общаться, разумеется, предпочитал с лучшими спецами: так есть шансы чему-то научиться. На поверхности Марса не был, но ещё недавно работал помощником художника-декоратора на съёмках фильма "В ожидании чуда" в Питере, а до того на реставрации Эрмитажа. Это для понимания - как меня заносит куда попало. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Автостопом несколько экваторов нарезал, и налетал прилично тоже, но на дно Марианской впадины пока ещё не погружался. |
|
|
22.5.2013, 15:13
Сообщение
#197
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1902 Из: Россия , г.Симферополь Лицензии: |
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Аргумент железный, бесспорно. Значит, судя твоей логике при повороте руля, автомобиль разгоняется..? (IMG:style_emoticons/default/grabli.gif) |
|
|
22.5.2013, 15:30
Сообщение
#198
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4553 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
|
|
|
22.5.2013, 15:38
Сообщение
#199
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1902 Из: Россия , г.Симферополь Лицензии: |
Слава, подпись - зачет! (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
|
|
|
22.5.2013, 15:46
Сообщение
#200
|
|
Лейб-электрик ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1572 Из: Харьков |
судя твоей логике при повороте руля, автомобиль разгоняется..? (IMG:style_emoticons/default/grabli.gif) А согласно твоей теории - тормозит? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
22.5.2013, 15:52
Сообщение
#201
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4553 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
А согласно твоей теории - тормозит? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) А тут и по теории и по практике тормозит. Силу трения никто не отменял. Другое дело что эффективность торможение меньше и солидно |
|
|
22.5.2013, 15:59
Сообщение
#202
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 5011 Из: г.Кривой Рог Лицензии: |
Обалдеть... (IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/facepalm.1369221459.gif) Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Законы физики препятствуют. Достаточно задать себе вопрос "часть какой именно энергии и куда именно уходит при кручении авто". Мало того, резким поворотом руля НИКТО не владеет настолько, чтобы не изменив траектории закрутить машину. В сочетании с ручником и на малых скоростях - да, это возможно. Чуть скорость выше - динамики вращения руля не хватает. Даже у шумахеров. Bad, я не шумахер, и водить учился когда-то на жигулях. Развернуть машину - без проблем, хоть на 60, хоть на 90. Проехать через открытый люк и передним и задним колесом - без проблем, учти, там всего 13 колеса! Войти в поворот на 180 с заносом - без проблем. Переключать скорость на 4 ступ. без сцепления - без проблем. Ну такой я был больной человек, купил "тройку" и мне казалось что это лучшая машина на свете, долго отрабатывал подобные финты. На теперешнем корабле конечно это не получится, да и не нужно, но было время молодое... |
|
|
22.5.2013, 16:09
Сообщение
#203
|
|
Лейб-электрик ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1572 Из: Харьков |
А тут и по теории и по практике тормозит. Силу трения никто не отменял. Другое дело что эффективность торможение меньше и солидно С чего бы это вдруг, если я поверну руль в движении - машина станет тормозить? Она либо траекторию изменит, если коэффициент сцепления позволит и скорость позволит, либо её понесёт в направлении движения, как бы я ни крутил руль. Если речь о том, что колёса на машине, идущей боком вперёд в заносе - не вращаются, то хорошего в таком режиме мало. Он плохо контролируется, а тормозной путь в сравнении с торможением на грани блокировки при ровной машине на курсе - увеличен. И это понятно, потому что пятно контакта протектора с покрытием уменьшается, если машина идёт боком. А те колёса, которые оказываются "сзади" по направлению движения - практически разгружены, и в торможении практически не принимают участия. "Передние" же - подламывает, и вместо протектора в пятне контакта появляется часть боковины покрышки. Там много таких факторов, и все они отрицательные. Добавлено 22.5.2013, 17:13 Bad, я не шумахер, и водить учился когда-то на жигулях. Развернуть машину - без проблем, хоть на 60, хоть на 90. Проехать через открытый люк и передним и задним колесом - без проблем, учти, там всего 13 колеса! Войти в поворот на 180 с заносом - без проблем. Переключать скорость на 4 ступ. без сцепления - без проблем. Ну такой я был больной человек, купил "тройку" и мне казалось что это лучшая машина на свете, долго отрабатывал подобные финты. На теперешнем корабле конечно это не получится, да и не нужно, но было время молодое... Так это тебе в плюс, но не решает вопрос. Можно и через канавы перепрыгивать за счёт реакции передней подвески. Но минимальный тормозной путь методом заноса не получить при всём желании. |
|
|
22.5.2013, 16:20
Сообщение
#204
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4553 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
Цитата Но минимальный тормозной путь Можно получить работая одновременно педалями тормоза и сцепления и рычагом КПП
|
|
|
22.5.2013, 16:29
Сообщение
#205
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 5011 Из: г.Кривой Рог Лицензии: |
Но минимальный тормозной путь методом заноса не получить при всём желании. Я не теоретик, а практик. Специально для тебя нагуглил по первой же ссылке, сам не читал... Автошкола МАИ Добавлено 22.5.2013, 17:31 Почитал, вот суть... Цитата Двигаясь под углом и скользя боком, автомобиль быстро теряет скорость из-за широкого поперечного пятна контакта шины с продольными беговыми дорожками или другими формами грунтозацепов. |
|
|
22.5.2013, 16:31
Сообщение
#206
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2296 Из: г.Димитровград Лицензии: |
Сижу и тихо..тихо... от изречений некоторых коллег.Такое ощущение, что их забанили в интернете. Более менее отвечающае на все высказывания и доводы по поводу экстремального торможения в этой теме, можно почитать, хотя бы вот здесь http://www.homearchive.ru/avto/av0299.html
Сообщение отредактировал Сергей Ф. - 22.5.2013, 16:33 |
|
|
22.5.2013, 16:44
Сообщение
#207
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 5011 Из: г.Кривой Рог Лицензии: |
|
|
|
22.5.2013, 16:48
Сообщение
#208
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1364 Из: Москва |
|
|
|
22.5.2013, 17:58
Сообщение
#209
|
|
Участник ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2296 Из: г.Димитровград Лицензии: |
|
|
|
23.5.2013, 20:35
Сообщение
#210
|
|
Участник ГРУППА: Профи по холодильникам Сообщений: 1945 Из: Краснодарск. кр. |
Ну Леня конечно зажигает классно...
Помнится скачивал в инете "Уроки экстремального и контраварийного вождения", типа этого: http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePa...o=0&l10n=ru Сообщение отредактировал 444 - 23.5.2013, 20:37 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:35 |