Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
3.4.2013, 21:38
Сообщение
#711
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40714 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
А что-же с ней могло случиться, если её не включали? На что был вызов?
|
|
|
3.4.2013, 21:44
Сообщение
#712
|
|
![]() Мозгоправ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 375 Из: Литва,г.Клайпеда Лицензии:
|
Ну включили,а она не пашет(Только переехали,обустраиваются,в кухне всё Siemens,всё делают класса "Люкс")
Вызов:Не работает На деле:Не видит посуду на левых блинах. Пардон, не так выразился (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Inzelis - 3.4.2013, 21:52 |
|
|
3.4.2013, 21:45
Сообщение
#713
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 304 Из: Украина , г.Днепропетровская область |
|
|
|
3.4.2013, 21:50
Сообщение
#714
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40714 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Так не бывает. Скорее всего включили в 380, и она не невключилась, а просто сгорела при первом включении. Точнее при первой подаче напруги.
|
|
|
3.4.2013, 21:57
Сообщение
#715
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 304 Из: Украина , г.Днепропетровская область |
|
|
|
3.4.2013, 22:01
Сообщение
#716
|
|
![]() Мозгоправ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 375 Из: Литва,г.Клайпеда Лицензии:
|
Левые блины не видят посуды!
Просто думал что тема не о ремонте,вот и не стал подробно писАть! |
|
|
3.4.2013, 22:02
Сообщение
#717
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40714 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
LAT, ты хоть раз встречал хоть одно изделие, которое бы с завода вышло нерабочим? Я - нет. Если ты встречал, расскажи хоть один случай, мне будет интересно.
|
|
|
3.4.2013, 22:07
Сообщение
#718
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 304 Из: Украина , г.Днепропетровская область |
Я встречал, в магазине не работающую технику. Например, поехал с другом СВЧ покупать. Он себе присмотрел что ему понравилось, а вот когда дело дошло до проверки, она просто не включалась. С завода брак или при транспортировке потрусило её изрядно, этого я не знаю. И к сожалению это не единичный случай.
|
|
|
3.4.2013, 22:09
Сообщение
#719
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40714 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
|
|
|
3.4.2013, 22:12
Сообщение
#720
|
|
![]() .......................... ГРУППА: Профи Сообщений: 594 Из: Одесса Лицензии:
|
Alexzz Привозили из чехии поверхность индукционную Люкс ,(новую ) отсутствовала одна клемма подключения питания, морозилку бошевскую ноуфрост привозили без вентилятора ,на заводе забыли прикрутить ,так как отсутствовала резьба в отверстиях под болты крепления вентилятора ...так что...ещё как бывает.
|
|
|
3.4.2013, 22:16
Сообщение
#721
|
|
![]() Мозгоправ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 375 Из: Литва,г.Клайпеда Лицензии:
|
Alexzz,с подключением всё ОК(Я в курсе и сразу проверил),а что внутри я не видел(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.4.2013, 22:16
Сообщение
#722
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40714 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Или там все варки проверку проходят? По идее должны. А как иначе? Я не думаю что могут с завода выпустить не проверенный товар. Я был на двух заводах, заводе стиралок в Гютерсло, и заводе холодильников в Мариештаде. Стиралки на конце сборочной линии подрубаются к компу, к воде и сливу, и проходят короткий тест. Холодильникам вешают несколько датчиков прямо на трубки около компрессора и врубают на какую минуту. Я не поверю, чтобы для техники такого класса как индукционка, не было проверки на выходе со сборочной линии. Тем более бош. Микровейка ещё ладно, это жестяной ящик с трансом и магнетроном. Хотя тоже, не так и сложно её хоть на включабельность проверить. |
|
|
3.4.2013, 22:20
Сообщение
#723
|
|
![]() .......................... ГРУППА: Профи Сообщений: 594 Из: Одесса Лицензии:
|
По идее должны. А как иначе? Я не думаю что могут с завода выпустить не проверенный товар. Я был на двух заводах, заводе стиралок в Гютерсло, и заводе холодильников в Мариештаде. Стиралки на конце сборочной линии подрубаются к компу, к воде и сливу, и проходят короткий тест. Холодильникам вешают несколько датчиков прямо на трубки около компрессора и врубают на какую минуту. Я не поверю, чтобы для техники такого класса как индукционка, не было проверки на выходе со сборочной линии. Тем более бош. Микровейка ещё ладно, это жестяной ящик с трансом и магнетроном. Хотя тоже, не так и сложно её хоть на включабельность проверить. Пока не увидел своими глазами ,то наверное тоже не поверил бы... |
|
|
3.4.2013, 22:21
Сообщение
#724
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40714 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Alexzz Привозили из чехии поверхность индукционную Люкс ,(новую ) отсутствовала одна клемма подключения питания, морозилку бошевскую ноуфрост привозили без вентилятора ,на заводе забыли прикрутить ,так как отсутствовала резьба в отверстиях под болты крепления вентилятора ...так что...ещё как бывает. Забыли деталь вставить, которая на быструю проверку не повлияла, это поверю. Но это же не невключение! Я говорю, что не верю, что с завода могла выйти техника, которая вообще не подаёт признаков жизни. Отсутствие вентилятора выяснится как минимум через час после включения, но не сразу. Тест на заводе такая морозилка без вентилятора пройдёт. |
|
|
3.4.2013, 22:29
Сообщение
#725
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 2018 Из: -- Лицензии:
|
|
|
|
4.4.2013, 4:16
Сообщение
#726
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Сгодня ездил на гарантийную индукц. варку Siemens,встроена в каменную столешницу,смотрю не пашет,я достовать её,смотрю клей странный какой то,давай пытать клиентов - они мне:Нам мастер хоришим клеем приклеил,не то что у других - силикон какой то! Оказывается приклеена она "КАМЕННЫМ КЛЕЕМ" (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) А я вчера маленький люкс стиралку выковыривал (замуровали между стеной и душевой кабинкой), предупредил хозяйку, что плитка отвалится, и надо хотя бы нижний слой который к верхней крышке в притык надо снять, на что она говорит, что бы вытаскивал как есть. Вытащил, рухнула вся плитка со стены (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Разобрал машинку, проц в ауте. Озвучил цену, хозяйка в ауте (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) На том и удалился. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Добавлено 4.4.2013, 4:17 Мерлони тоже самое. Гнусы тоже. Лично ремонтировал. +1 |
|
|
4.4.2013, 7:24
Сообщение
#727
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1378 Из: Оренбург Лицензии:
|
А я вчера маленький люкс стиралку выковыривал (замуровали между стеной и душевой кабинкой), предупредил хозяйку, что плитка отвалится, и надо хотя бы нижний слой который к верхней крышке в притык надо снять, на что она говорит, что бы вытаскивал как есть. Вытащил, рухнула вся плитка со стены (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Разобрал машинку, проц в ауте. Озвучил цену, хозяйка в ауте (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) На том и удалился. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Знакомо всё это.И запихеривание,и отказы при первом включении.Дома такая зануська 5 лет работала.Забрал со склада возвратную,при подключении у покупателей магазина не крутила.По гарантии поменял программатор,пошла.
Добавлено 4.4.2013, 4:17 +1 Сообщение отредактировал Кармин - 4.4.2013, 7:26 |
|
|
4.4.2013, 7:50
Сообщение
#728
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40714 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
на что она говорит, что бы вытаскивал как есть. Вытащил, рухнула вся плитка со стены У меня был случай, не совсем такой, но именно по поводу слов хозяйки. Был на заявке, а у стиралки помимо основной проблемы, косметический дефект - грязь попала под стекло. Ну хозяйка и попросила отодрать стекло чтобы почистить грязь. Я начинаю потихоньку отдирать, тут чую, начинает ломаться. Я всё хозяйке объяснил, что целым стекло снять видимо не получится. Она - снимайте! Я снял. Хрусь, трещина на пол стекла. Хозяйка вроде без претензий. Вечером звонок. Звонит её муж. Типа, - слышь мужик, ты у нас был, стекло сломал, заказывай новое за свой счёт. Я ему объясняю, что предупреждал, что сказано было снимать... - не волнует! Ты сломал, ты и заказывай новое. (IMG:style_emoticons/default/grabli.gif) Так что, с тех пор я в таких ситуациях не полагаюсь на разрешение только со слов хрупкой женщины. Жизнь научила. |
|
|
4.4.2013, 7:59
Сообщение
#729
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
|
|
|
4.4.2013, 11:03
Сообщение
#730
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3148 Из: Вологда Лицензии:
|
|
|
|
4.4.2013, 18:36
Сообщение
#731
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1694 Из: Харьков |
LAT, ты хоть раз встречал хоть одно изделие, которое бы с завода вышло нерабочим? Я - нет. Если ты встречал, расскажи хоть один случай, мне будет интересно. У тебя предторги есть? P. S. Там, такие приколы встречаются, что иногда, после этого, прийдя к клиенту - первым делом интересуеся, сколько аппарат проработал до поломки. |
|
|
4.4.2013, 19:32
Сообщение
#732
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии:
|
Неработающяя,а иногда битая, новая техника с упаковки, встречалась столько раз,что даже не упомнить...От длинного самореза,фиксирующего трехфазник на АVD =F18,до курьезной кормушки внутри новенького BOSCH-а...бренд значения неимеет,много можно рассказывать.
ПС Alexzz,может у тебя эти вопросы быстро решаются магазином,и клиентам купившим брак сразу вручают новую технику? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
4.4.2013, 20:40
Сообщение
#733
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40714 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Неработающяя,а иногда битая, новая техника с упаковки, встречалась столько раз,что даже не упомнить...От длинного самореза,фиксирующего трехфазник на АVD =F18,до курьезной кормушки внутри новенького BOSCH-а...бренд значения неимеет,много можно рассказывать. ПС Alexzz,может у тебя эти вопросы быстро решаются магазином,и клиентам купившим брак сразу вручают новую технику? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Магазин не может ничего поменять клиенту без акта от меня. Так-же и в случае предторга, нужен акт от меня. Так что без моего носа там не обойдётся в любом случае. Да, бьвает побитая по пути техника, всякое бывает. Но ни разу не встречал такого, чтобы с завода пришла техника, которая даже не включается. Вот в последнее время часто бывают люксы с растрясёнными по пути прессостатами. Но они ВКЛЮЧАЮТСЯ, врубают насос и качают им до посинения. Часто бывает неправильное подключение. Клиент втыкает в 380, щёлк, и техника уже сгорела, так ни разу и не поработавши. Но это именно клиент сжёг а не с завода пришло нерабочее. Были даже случаи, когда клиент втыкал в 380, потом понимал что произошло, переподключал правильно, и только тогда звонил в сервис. Но взорванные варисторы не обманешь. Короче, как я понимаю, и ты так-же не встречал неработающей уже с завода техники. Кормушка не в счёт. С кормушкой она включится. Винт в модуль тоже не в счёт. Сам же сказал, что она показала код ошибки, значит включилась. Добавлено 4.4.2013, 21:42 Новая СМА Siemens после установки и включения вилки в розетку не включилась. И какая была причина?
|
|
|
4.4.2013, 20:50
Сообщение
#734
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1261 Из: Минск Лицензии:
|
Приехал на новую СМА "Атлант",первое включение-никаких признаков жизни.Снимаю крышку,к модулю не подключен ни один разъем,рядом шильда,что тест пройден и печать ОТК.
|
|
|
4.4.2013, 20:56
Сообщение
#735
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40714 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Приехал на новую СМА "Атлант",первое включение-никаких признаков жизни.Снимаю крышку,к модулю не подключен ни один разъем,рядом шильда,что тест пройден и печать ОТК. Ну отвлёкся равшан, который втыкает провода. Отлить ходил. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Зато джамшут, который штампики ставит, был на месте, так как туалет был занят в этот момент. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
4.4.2013, 21:27
Сообщение
#736
|
|
|
РОТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 168 Из: Одесса |
Аристон, метал бак, комок скотча прозрачного между баком и барабаном, начальник пыхтел не вытащил, я изловчился и вытащил, прикольно бак собрали
|
|
|
4.4.2013, 21:35
Сообщение
#737
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии:
|
Короче, как я понимаю, и ты так-же не встречал неработающей уже с завода техники. Кормушка не в счёт. С кормушкой она включится. Винт в модуль тоже не в счёт. Сам же сказал, что она показала код ошибки, значит включилась. Добавлено 4.4.2013, 21:42 Совсем мертвую? вот не помню.Вроде было,как раз поверхность... Неработающюю,значит неспособную выполнять то ,для чего данная техника предназначена,а светится там чего или нет это частности.Лично купил посудомойку по акции (IMG:style_emoticons/default/grabli.gif) ,с разбитым в дребезги деионизатором,наружные панели,в идеальном состоянии,где кроме производства такое могло случится? Цитата Магазин не может ничего поменять клиенту без акта от меня Странно,у нас в течении трех дней можно вернуть неработающюю технику без участия сервиса,но это года два три так,раньше все нужно было в сервис тащить,а сервис ничего не менял и деньги не возвращял,только ремонт... безплатный,для клиента ...и мастера (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) .
|
|
|
5.4.2013, 5:23
Сообщение
#738
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3148 Из: Вологда Лицензии:
|
Магазин не может ничего поменять клиенту без акта от меня. Так-же и в случае предторга, нужен акт от меня. Так что без моего носа там не обойдётся в любом случае. Да, бьвает побитая по пути техника, всякое бывает. Но ни разу не встречал такого, чтобы с завода пришла техника, которая даже не включается. Вот в последнее время часто бывают люксы с растрясёнными по пути прессостатами. Но они ВКЛЮЧАЮТСЯ, врубают насос и качают им до посинения. Часто бывает неправильное подключение. Клиент втыкает в 380, щёлк, и техника уже сгорела, так ни разу и не поработавши. Но это именно клиент сжёг а не с завода пришло нерабочее. Были даже случаи, когда клиент втыкал в 380, потом понимал что произошло, переподключал правильно, и только тогда звонил в сервис. Но взорванные варисторы не обманешь. Короче, как я понимаю, и ты так-же не встречал неработающей уже с завода техники. Кормушка не в счёт. С кормушкой она включится. Винт в модуль тоже не в счёт. Сам же сказал, что она показала код ошибки, значит включилась. Добавлено 4.4.2013, 21:42 И какая была причина? Я не выяснил - нет у меня авторизации BSH, клиент настроен был менять СМА. Сейчас не помню, снимал ли я вообще верхнюю крышку, чтобы отследить 220В на модуль или измерил только в розетке. |
|
|
5.4.2013, 7:28
Сообщение
#739
|
|
![]() Не БАПТИСТ и горжусь этим ГРУППА: Профи Сообщений: 2300 Из: Краснодарский кр Лицензии:
|
Приехал на новую СМА "Атлант",первое включение-никаких признаков жизни.Снимаю крышку,к модулю не подключен ни один разъем,рядом шильда,что тест пройден и печать ОТК. Сомневаюсь что. это произошло на заводе. Атлантовский контроль я видел, конвеер автоматом заворачивает непрошедшие проверку. Добавлено 5.4.2013, 9:30 Ну отвлёкся равшан, который втыкает провода. Отлить ходил. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Зато джамшут, который штампики ставит, был на месте, так как туалет был занят в этот момент. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Нет там жамшутов и рафшанов |
|
|
5.4.2013, 7:39
Сообщение
#740
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии:
|
Перепутанные фишки на плите стеклокерамике горение,встречал когда на монтаже работал,интересно,что это проявлялось,только как неработающяя контрольная неонка конфорок,двойные фишки были перевернуты на всех четырех ключах, пока допер, что к чему....
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 5:22 |