Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15.2.2012, 18:04
Сообщение
#441
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
Побегут именно те кто любит халяву. Когда ездил по заявкам, клиентам говорил, что диагностика оплачивается только при отказе от ремонта. Если клиент готов на ремонт, то не откажется, а халявщики конечно откажутся, тем лучше. Я сразу спрашиваю, что клиенты хотят - отремонтированную технику или потерянное время и деньги? Хотят диагностику - пусть расскажут по телефону, что стиралка не делает. В большинстве случаев все понятно. Говорю клиенту, что ремонт будет стоить столько, деталь столько. Согласны - принимаем заявку. Конечно, часть отсеивается. Раньше меня это напрягало, потом понял, что это только лучше... Потому что отсеиваются только мозгоклюи и халявщики. |
|
|
15.2.2012, 18:37
Сообщение
#442
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва |
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами... +1, но по Москве сия услуга в среднем 400р., ездить смысла не имеет. Я уже по телефону пытаюсь "прощупать" клиента, сколько он готов отдать за ремонт своей помощницы, чтобы впустую не толкаться в пробках и не жечь бензин. Вчера один рассчитывал на ремонт Gorenje в пределах 1000-1500р. (что там с машиной, со слов клиента не понял, но никак не меньше "трешника", тем более Gorenje). Вот на одном выезде время сэкономил. Очень хорошо, когда таких халявщиков отсеивает грамотный диспетчер, т.е. мастер звонит уже более-менее реальным клиентам. |
|
|
15.2.2012, 18:56
Сообщение
#443
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 810 Из: Узловая Тульской |
кто нибудь диагностирует своё авто за 5000 р. ?
|
|
|
15.2.2012, 19:03
Сообщение
#444
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва |
кто нибудь диагностирует своё авто за 5000 р. ? Я предполагаю, что диагностика б/у автомобиля перед покупкой обойдется даже дороже, а что делать. Лучше эти бабки на нормальном сервисе заплатить за диагностику, чем взять (IMG:style_emoticons/default/shit.gif) - потеряешь больше. |
|
|
15.2.2012, 19:39
Сообщение
#445
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
Цитата Я уже по телефону пытаюсь "прощупать" клиента, сколько он готов отдать за ремонт своей помощницы, чтобы впустую не толкаться в пробках и не жечь бензин. Интересный подход... То есть замена насоса или ТЭНа на одинаковых машинах, но у разных клиентов будет стоить по-разному, в зависимости от того сколько клиент готов заплатить? washout, я был о тебе лучшего мнения... У нас такие мастера психологии тоже есть, но вызывают они брезгливость... ИМХО. |
|
|
15.2.2012, 19:43
Сообщение
#446
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
Авто за 450.000 диагностируем за 5000
Машинку за 12000 диагностируем за .... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.2.2012, 19:53
Сообщение
#447
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2298 Из: г.Димитровград Лицензии:
|
Интересный подход... То есть замена насоса или ТЭНа на одинаковых машинах, но у разных клиентов будет стоить по-разному, в зависимости от того сколько клиент готов заплатить? washout, я был о тебе лучшего мнения... У нас такие мастера психологии тоже есть, но вызывают они брезгливость... ИМХО. AlexWWW, я думаю ты его чучуть не понял, так же не прочувствовал, что такое Московские пробки.Жил, знаю, порою....особенно в жаркое летнее время, хотелось хлопнуть дверью машины и пойти пешком. |
|
|
15.2.2012, 19:58
Сообщение
#448
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва |
Интересный подход... То есть замена насоса или ТЭНа на одинаковых машинах, но у разных клиентов будет стоить по-разному, в зависимости от того сколько клиент готов заплатить? washout, я был о тебе лучшего мнения... У нас такие мастера психологии тоже есть, но вызывают они брезгливость... ИМХО. Не понял ты меня. Я готовлю клиента к тому, что в его аппарате может оказаться еще, кроме основной неисправности, много-много интересного. Сегодняшний пример - Indesit WIU102 - ошибка F-11 - сливной насос труп, контакты на фишке такие же. Казалось бы, что сложного - меняй насос, ставь новые клеммы, опускай людей на бабло и иди отдыхай. Нет же, дурак, померял изоляцию двигла - 9,5 МОм коллектор звенит на корпус. Пока еще машина этого не видит. Соответственно, с таким глубоким косяком я сам не стал поднимать аппарат. А тем, что ты написал, не занимаюсь, потому как самому противно. Но узнать: готов ли клиент ремонтироваться или нет, никогда не помешает. Потому как обязательно будет вопрос - не проще ли новую купить? Я и цену по телефону стараюсь озвучить, если помнишь, то ранее на форуме об этом писАл. Добавлено 15.2.2012, 21:09 в зависимости от того сколько клиент готов заплатить В этой зависимости определяется целесообразность выезда к клиенту и ремонта вообще. Какая обстановка у него в квартире - я по телефону не вижу. Но, если клиент - жлоб, какой смысл к нему вообще выезжать. Его удел - столбовики. После себя оставляю либо полностью исправную машину, либо отправляю ее в дружественную фирму на капремонт в стационаре, либо "хороню" ее. Делать одно, не устранив другое, как-то не привык. |
|
|
15.2.2012, 20:18
Сообщение
#449
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
washout, это совсем другое дело!!!
Извини, если обидел... Просто уже достали разводилы-психологи с отверткой наперевес. И что удивляет, люди ведутся и платят, а о том, что их развели, узнают уже потом. Один мастер, заявивший, что всегда смотрит по обстановке в квартире, сколько выставить за ремонт, просто к нам больше не заходит после разговора по душам... Хорошо, что есть и другие мастера. Буквально свежий пример - мастер накосячил с блокировкой, в результате чего хлопнул модуль на Боше Logixx8. Клиенты были не в курсе, для них машинка как не работала, так и не работает. Но мастер взял стоимость ремонта на себя (ремонт модуля делали мы), хотя в этом случае благосостояние клиентов было таким, что дай Бог каждому. Но для человека порядочность выше денег. Добавлено 15.2.2012, 23:23 AlexWWW, я думаю ты его чучуть не понял, так же не прочувствовал, что такое Московские пробки.Жил, знаю, порою....особенно в жаркое летнее время, хотелось хлопнуть дверью машины и пойти пешком. Сергей, я очень рад, что был не прав. А про пробки - в курсе... Я же с Подмосковья и в свое время в столицу поездил сполна... |
|
|
15.2.2012, 20:29
Сообщение
#450
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва |
washout, это совсем другое дело!!! Извини, если обидел... Просто уже достали разводилы-психологи с отверткой наперевес. И что удивляет, люди ведутся и платят, а о том, что их развели, узнают уже потом. Один мастер, заявивший, что всегда смотрит по обстановке в квартире, сколько выставить за ремонт, просто к нам больше не заходит после разговора по душам... Хорошо, что есть и другие мастера. Буквально свежий пример - мастер накосячил с блокировкой, в результате чего хлопнул модуль на Боше Logixx8. Клиенты были не в курсе, для них машинка как не работала, так и не работает. Но мастер взял стоимость ремонта на себя (ремонт модуля делали мы), хотя в этом случае благосостояние клиентов было таким, что дай Бог каждому. Но для человека порядочность выше денег. 1. Извинение принято. 2. Таких козлов, которые смотрят на обстановку в квартире, при этом сами ничего делать не умеют, кроме замены насосов и ручек, по Москве не меньше 75% путешествуют, а благодарные клиенты им с радостью бабло платят, не понимая вначале, что их тупо развели. 3. На месте того мастера, я, наверное, сам бы за ремонт модуля взялся. Попал - так попал. А те, деньги, которые получаешь с одного заказа, не делают мне особой погоды, да и потом, чтобы из-за лишнего "косаря" мне люди в спину плевали... |
|
|
15.2.2012, 22:19
Сообщение
#451
|
|
![]() Динамовец ГРУППА: Профи Сообщений: 1913 Из: Украина г.Kиев Лицензии:
|
Всё сводится к одному.По чаще ставьте себя на место клиента и поверьте это работает.(Да я уже где то писал об этом)
|
|
|
15.2.2012, 22:25
Сообщение
#452
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва |
Еще как работает. Когда появляюсь в том же автосервисе, выступаю в роли клиента. Стараюсь попасть к адекватной бригаде мастеров (всего две), которые не спешат и не косячат. Если мастер сказал менять, значит, менять. Экономия потом дороже выйдет.
В автосервисе только успевай вытаскивать денежку. Это не ремонт стиралки, все гораздо дороже. Мелочевку, конечно, делаю сам. Нефиг из-за замены тех же передних тормозных колодок стоять в очереди. |
|
|
15.2.2012, 22:30
Сообщение
#453
|
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 950 Из: Беларусь Гродно Лицензии:
|
Побегут именно те кто любит халяву. Когда ездил по заявкам, клиентам говорил, что диагностика оплачивается только при отказе от ремонта. Если клиент готов на ремонт, то не откажется, а халявщики конечно откажутся, тем лутьше. +1 . Добавлено 15.2.2012, 23:37 Я сразу спрашиваю, что клиенты хотят - отремонтированную технику или потерянное время и деньги? Хотят диагностику - пусть расскажут по телефону, что стиралка не делает. В большинстве случаев все понятно. Говорю клиенту, что ремонт будет стоить столько, деталь столько. Согласны - принимаем заявку. Конечно, часть отсеивается. Раньше меня это напрягало, потом понял, что это только лучше... Потому что отсеиваются только мозгоклюи и халявщики. Тоже согласен на все 100 . У наших многих мастеров комплекс по этому , а если клиент откажется .. . Начинают жалеть , снижать цену , в результате мало денег и много геморроя . |
|
|
16.2.2012, 3:19
Сообщение
#454
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами... Согласен. Но у нас на каждом углу кричат - диагностика Бесплатно... конечно, разводилово, но как показывает практика большинство добропорядочных клиентов ведутся на это... Коньюктура рынка блин. И если называешь большую цену за диагностику, то остаешься без клиента автоматически. |
|
|
17.2.2012, 16:18
Сообщение
#455
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск |
Цитата(медик) Согласен. Но у нас на каждом углу кричат - диагностика Бесплатно... конечно, разводилово, но как показывает практика большинство добропорядочных клиентов ведутся на это... Коньюктура рынка блин. И если называешь большую цену за диагностику, то остаешься без клиента автоматически. Пожалуй всётаки лучше остаться без клиента, чем пытаться объяснять почему ты берёшь две сотни а не оду и он всёравно будет считать что ты его обманываешь. Ну а насчёт пом и тэнов тоже не так просто. даже между плазетом и асколом разница есть, так же как и между брендовым тэном и безымянным. тем более человек сказал что Горение, а на неё помпа стоит ну уж никак не по цене плазета. |
|
|
17.2.2012, 18:32
Сообщение
#456
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 608 Из: г.Пенза |
это время такое.Я уже привык.Надо балласт денежный за счет рыбных дней, когда прет, создать и жить на него спокойно в дни, когда совсем пусто, но не идти на поводу у жмотов, которые словно чувствуют такие дни и думают, что ты за плошку супа побежишь к нему, причем тогда, когда ему надо.На этой неделе никуда нос не высовывал совсем.Есть более интересные и простые виды приработка, хотя и они сейчас стопорнулись.Время такое
Сообщение отредактировал hotpoint - 17.2.2012, 18:32 |
|
|
24.2.2012, 14:01
Сообщение
#457
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1254 Из: Литва , г.. |
Прикольный звонок был только что.
"А можете поставить старые подшипники? Чтобы подешевле было." (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) |
|
|
24.2.2012, 14:13
Сообщение
#458
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 9218 Из: Курск Лицензии:
|
"А можете поставить старые подшипники? Чтобы подешевле было." (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) Купить новую вилку, тоже проблематично бывает.
Прикрепленные изображения
|
|
|
24.2.2012, 18:25
Сообщение
#459
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1971 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии:
|
Купить новую вилку, тоже проблематично бывает. За новой в магазин идти надо, а тут все под рукой - нож, изолента (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
24.2.2012, 18:37
Сообщение
#460
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1400 Из: Алма-Ата Лицензии:
|
А что это штыри на вилке такие черные , бахнуло ?
|
|
|
24.2.2012, 18:59
Сообщение
#461
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Дык обгорело скорее всего от плохого контакта.
|
|
|
14.3.2012, 20:03
Сообщение
#462
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Кладбище для тараканов и чтобы лучше держалось:
Прикрепленные изображения
|
|
|
15.3.2012, 0:54
Сообщение
#463
|
|
![]() Динамовец ГРУППА: Профи Сообщений: 1913 Из: Украина г.Kиев Лицензии:
|
|
|
|
11.4.2012, 4:00
Сообщение
#464
|
|
![]() СМАчных дел мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2580 Из: г. Горно-Алтайск |
Недавно менял обечайку люка на старом Боше. Развалилось у петли. А вот крючок - такого я еще не видел. Конечно, я чинил, клеил, армировал и эпоксидил, в общем - делал крючки. Но такого я еще не видел. Клиентка говорит, что ей на зоне его сделали лет 10 назад. Полностью из нержавейки. Как говорится - мы на зависть всем буржуям...
![]() ![]()
|
|
|
11.4.2012, 4:03
Сообщение
#465
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Неубиваемый.
|
|
|
11.4.2012, 4:21
Сообщение
#466
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3148 Из: Вологда Лицензии:
|
|
|
|
11.4.2012, 11:38
Сообщение
#467
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 2018 Из: -- Лицензии:
|
|
|
|
12.4.2012, 14:38
Сообщение
#468
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 306 Из: г.Сальск,Ростовс |
Поставили щётки,говорят громковато работает...
Прикрепленные изображения
|
|
|
12.4.2012, 15:51
Сообщение
#469
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 636 Из: Балта Лицензии:
|
|
|
|
12.4.2012, 15:53
Сообщение
#470
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Хотите верьте, хотите нет, около месяца назад у нас была в ремонте стиралка, у которой на моторе именно так стояли щётки. Но там видимо сразу это всех устроило и мотор просто со временем сгорел от такого издевательства.
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 10:00 |