Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

74 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  Экономический кризис или ноу-хау от клиентов..., Что рождает нездоровый мозг..
Рейтинг 4 V
washout
сообщение 15.2.2012, 12:47
Сообщение #431


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Цитата(Alexzz @ 15.2.2012, 13:44) *
Не не, ты всё неправильно понимаешь. Чем старее аппарат, тем дороже запчасти. Так всегда было. С точки зрения производителя, старое выбрасывать надо а не чинить. А если так очень хочется починить, плати в тридорога. Всё логично.

Алексей, я вс правильно понимаю, но это не Bosch и не Electrolux, и даже не [здесь должен быть мат] Gorenje, это - Candy. Та же ценовая категория, что и (IMG:style_emoticons/default/shit.gif) Indesit.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 15.2.2012, 13:20
Сообщение #432


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40714
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
А какая разница? Канди, шманди, все работают по одинаковым принципам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
медик
сообщение 15.2.2012, 14:06
Сообщение #433


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
Вообще вся эта байда случайно выяснилась. Сели мы с напарником, а он мне и рассказывает, стиралку разобрал, продиагностировал, а клиенты в отказ и собирать, говорят ненадо, тут и я вспонил, благо времени прошло немного. Ну состыковали и доперли. Сейчас для таких вот клиентов "разработали" тактику диагностики (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Жаль только то, что у одного был интересный случай.
Юра у нас диагностика дешевле.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AlexWWW
сообщение 15.2.2012, 15:20
Сообщение #434


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3535
Из: Екатеринбург
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 15.2.2012, 15:54
Сообщение #435


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40714
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 15:20) *
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами...
+1
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 15.2.2012, 15:58
Сообщение #436


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2033
Из: Набережные Челны
В АСЦ диагностика 600р. Желающих почти не находится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
popov
сообщение 15.2.2012, 16:01
Сообщение #437


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 810
Из: Узловая Тульской
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 17:20) *
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами...

клиенты бегом побегут
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
медик
сообщение 15.2.2012, 16:06
Сообщение #438


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
Цитата(popov @ 15.2.2012, 17:01) *
клиенты бегом побегут

+1 И кругами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex 10
сообщение 15.2.2012, 16:18
Сообщение #439


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1843
Из: Санкт-Петербург
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(popov @ 15.2.2012, 18:01) *
клиенты бегом побегут

Побегут именно те кто любит халяву.
Когда ездил по заявкам, клиентам говорил, что диагностика оплачивается только при отказе от ремонта. Если клиент готов на ремонт, то не откажется, а халявщики конечно откажутся, тем лутьше.

Сообщение отредактировал Alex 10 - 15.2.2012, 16:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 15.2.2012, 16:21
Сообщение #440


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2033
Из: Набережные Челны
Цитата(Alex 10 @ 15.2.2012, 18:18) *
Побегут именно те кто любит халяву.

У нас получается таких 99%
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AlexWWW
сообщение 15.2.2012, 18:04
Сообщение #441


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3535
Из: Екатеринбург
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alex 10 @ 15.2.2012, 20:18) *
Побегут именно те кто любит халяву.
Когда ездил по заявкам, клиентам говорил, что диагностика оплачивается только при отказе от ремонта. Если клиент готов на ремонт, то не откажется, а халявщики конечно откажутся, тем лучше.

Я сразу спрашиваю, что клиенты хотят - отремонтированную технику или потерянное время и деньги?
Хотят диагностику - пусть расскажут по телефону, что стиралка не делает. В большинстве случаев все понятно. Говорю клиенту, что ремонт будет стоить столько, деталь столько. Согласны - принимаем заявку. Конечно, часть отсеивается. Раньше меня это напрягало, потом понял, что это только лучше... Потому что отсеиваются только мозгоклюи и халявщики.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
washout
сообщение 15.2.2012, 18:37
Сообщение #442


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 16:20) *
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами...

+1, но по Москве сия услуга в среднем 400р., ездить смысла не имеет. Я уже по телефону пытаюсь "прощупать" клиента, сколько он готов отдать за ремонт своей помощницы, чтобы впустую не толкаться в пробках и не жечь бензин. Вчера один рассчитывал на ремонт Gorenje в пределах 1000-1500р. (что там с машиной, со слов клиента не понял, но никак не меньше "трешника", тем более Gorenje). Вот на одном выезде время сэкономил. Очень хорошо, когда таких халявщиков отсеивает грамотный диспетчер, т.е. мастер звонит уже более-менее реальным клиентам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
popov
сообщение 15.2.2012, 18:56
Сообщение #443


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 810
Из: Узловая Тульской
кто нибудь диагностирует своё авто за 5000 р. ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
washout
сообщение 15.2.2012, 19:03
Сообщение #444


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Цитата(popov @ 15.2.2012, 19:56) *
кто нибудь диагностирует своё авто за 5000 р. ?

Я предполагаю, что диагностика б/у автомобиля перед покупкой обойдется даже дороже, а что делать. Лучше эти бабки на нормальном сервисе заплатить за диагностику, чем взять (IMG:style_emoticons/default/shit.gif) - потеряешь больше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AlexWWW
сообщение 15.2.2012, 19:39
Сообщение #445


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3535
Из: Екатеринбург
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата
Я уже по телефону пытаюсь "прощупать" клиента, сколько он готов отдать за ремонт своей помощницы, чтобы впустую не толкаться в пробках и не жечь бензин.

Интересный подход... То есть замена насоса или ТЭНа на одинаковых машинах, но у разных клиентов будет стоить по-разному, в зависимости от того сколько клиент готов заплатить?
washout, я был о тебе лучшего мнения... У нас такие мастера психологии тоже есть, но вызывают они брезгливость... ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 15.2.2012, 19:43
Сообщение #446


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2033
Из: Набережные Челны
Авто за 450.000 диагностируем за 5000
Машинку за 12000 диагностируем за .... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Сергей Ф.
сообщение 15.2.2012, 19:53
Сообщение #447


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2298
Из: г.Димитровград
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 20:39) *
Интересный подход... То есть замена насоса или ТЭНа на одинаковых машинах, но у разных клиентов будет стоить по-разному, в зависимости от того сколько клиент готов заплатить?
washout, я был о тебе лучшего мнения... У нас такие мастера психологии тоже есть, но вызывают они брезгливость... ИМХО.

AlexWWW, я думаю ты его чучуть не понял, так же не прочувствовал, что такое Московские пробки.Жил, знаю, порою....особенно в жаркое летнее время, хотелось хлопнуть дверью машины и пойти пешком.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
washout
сообщение 15.2.2012, 19:58
Сообщение #448


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 20:39) *
Интересный подход... То есть замена насоса или ТЭНа на одинаковых машинах, но у разных клиентов будет стоить по-разному, в зависимости от того сколько клиент готов заплатить?
washout, я был о тебе лучшего мнения... У нас такие мастера психологии тоже есть, но вызывают они брезгливость... ИМХО.


Не понял ты меня. Я готовлю клиента к тому, что в его аппарате может оказаться еще, кроме основной неисправности, много-много интересного. Сегодняшний пример - Indesit WIU102 - ошибка F-11 - сливной насос труп, контакты на фишке такие же. Казалось бы, что сложного - меняй насос, ставь новые клеммы, опускай людей на бабло и иди отдыхай. Нет же, дурак, померял изоляцию двигла - 9,5 МОм коллектор звенит на корпус. Пока еще машина этого не видит. Соответственно, с таким глубоким косяком я сам не стал поднимать аппарат.
А тем, что ты написал, не занимаюсь, потому как самому противно. Но узнать: готов ли клиент ремонтироваться или нет, никогда не помешает. Потому как обязательно будет вопрос - не проще ли новую купить? Я и цену по телефону стараюсь озвучить, если помнишь, то ранее на форуме об этом писАл.

Добавлено 15.2.2012, 21:09

Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 20:39) *
в зависимости от того сколько клиент готов заплатить

В этой зависимости определяется целесообразность выезда к клиенту и ремонта вообще. Какая обстановка у него в квартире - я по телефону не вижу. Но, если клиент - жлоб, какой смысл к нему вообще выезжать. Его удел - столбовики.
После себя оставляю либо полностью исправную машину, либо отправляю ее в дружественную фирму на капремонт в стационаре, либо "хороню" ее. Делать одно, не устранив другое, как-то не привык.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AlexWWW
сообщение 15.2.2012, 20:18
Сообщение #449


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3535
Из: Екатеринбург
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
washout, это совсем другое дело!!!
Извини, если обидел... Просто уже достали разводилы-психологи с отверткой наперевес. И что удивляет, люди ведутся и платят, а о том, что их развели, узнают уже потом.
Один мастер, заявивший, что всегда смотрит по обстановке в квартире, сколько выставить за ремонт, просто к нам больше не заходит после разговора по душам...
Хорошо, что есть и другие мастера. Буквально свежий пример - мастер накосячил с блокировкой, в результате чего хлопнул модуль на Боше Logixx8. Клиенты были не в курсе, для них машинка как не работала, так и не работает. Но мастер взял стоимость ремонта на себя (ремонт модуля делали мы), хотя в этом случае благосостояние клиентов было таким, что дай Бог каждому. Но для человека порядочность выше денег.

Добавлено 15.2.2012, 23:23

Цитата(Сергей Ф. @ 15.2.2012, 23:53) *
AlexWWW, я думаю ты его чучуть не понял, так же не прочувствовал, что такое Московские пробки.Жил, знаю, порою....особенно в жаркое летнее время, хотелось хлопнуть дверью машины и пойти пешком.

Сергей, я очень рад, что был не прав. А про пробки - в курсе... Я же с Подмосковья и в свое время в столицу поездил сполна...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
washout
сообщение 15.2.2012, 20:29
Сообщение #450


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 21:18) *
washout, это совсем другое дело!!!
Извини, если обидел... Просто уже достали разводилы-психологи с отверткой наперевес. И что удивляет, люди ведутся и платят, а о том, что их развели, узнают уже потом.
Один мастер, заявивший, что всегда смотрит по обстановке в квартире, сколько выставить за ремонт, просто к нам больше не заходит после разговора по душам...
Хорошо, что есть и другие мастера. Буквально свежий пример - мастер накосячил с блокировкой, в результате чего хлопнул модуль на Боше Logixx8. Клиенты были не в курсе, для них машинка как не работала, так и не работает. Но мастер взял стоимость ремонта на себя (ремонт модуля делали мы), хотя в этом случае благосостояние клиентов было таким, что дай Бог каждому. Но для человека порядочность выше денег.

1. Извинение принято.
2. Таких козлов, которые смотрят на обстановку в квартире, при этом сами ничего делать не умеют, кроме замены насосов и ручек, по Москве не меньше 75% путешествуют, а благодарные клиенты им с радостью бабло платят, не понимая вначале, что их тупо развели.
3. На месте того мастера, я, наверное, сам бы за ремонт модуля взялся. Попал - так попал. А те, деньги, которые получаешь с одного заказа, не делают мне особой погоды, да и потом, чтобы из-за лишнего "косаря" мне люди в спину плевали...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
nikudim
сообщение 15.2.2012, 22:19
Сообщение #451


Динамовец
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1913
Из: Украина г.Kиев
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Всё сводится к одному.По чаще ставьте себя на место клиента и поверьте это работает.(Да я уже где то писал об этом)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
washout
сообщение 15.2.2012, 22:25
Сообщение #452


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Еще как работает. Когда появляюсь в том же автосервисе, выступаю в роли клиента. Стараюсь попасть к адекватной бригаде мастеров (всего две), которые не спешат и не косячат. Если мастер сказал менять, значит, менять. Экономия потом дороже выйдет.
В автосервисе только успевай вытаскивать денежку. Это не ремонт стиралки, все гораздо дороже.
Мелочевку, конечно, делаю сам. Нефиг из-за замены тех же передних тормозных колодок стоять в очереди.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
радиолюбитель
сообщение 15.2.2012, 22:30
Сообщение #453


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 950
Из: Беларусь Гродно
Лицензии: BSH_Watcher
Цитата(Alex 10 @ 15.2.2012, 17:18) *
Побегут именно те кто любит халяву.
Когда ездил по заявкам, клиентам говорил, что диагностика оплачивается только при отказе от ремонта. Если клиент готов на ремонт, то не откажется, а халявщики конечно откажутся, тем лутьше.


+1 .

Добавлено 15.2.2012, 23:37

Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 19:04) *
Я сразу спрашиваю, что клиенты хотят - отремонтированную технику или потерянное время и деньги?
Хотят диагностику - пусть расскажут по телефону, что стиралка не делает. В большинстве случаев все понятно. Говорю клиенту, что ремонт будет стоить столько, деталь столько. Согласны - принимаем заявку. Конечно, часть отсеивается. Раньше меня это напрягало, потом понял, что это только лучше... Потому что отсеиваются только мозгоклюи и халявщики.


Тоже согласен на все 100 . У наших многих мастеров комплекс по этому , а если клиент откажется .. . Начинают жалеть , снижать цену , в результате мало денег и много геморроя .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
медик
сообщение 16.2.2012, 3:19
Сообщение #454


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 15:20) *
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами...

Согласен. Но у нас на каждом углу кричат - диагностика Бесплатно... конечно, разводилово, но как показывает практика большинство добропорядочных клиентов ведутся на это... Коньюктура рынка блин. И если называешь большую цену за диагностику, то остаешься без клиента автоматически.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Neon
сообщение 17.2.2012, 16:18
Сообщение #455


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 671
Из: Ейск
Цитата(медик)
Согласен. Но у нас на каждом углу кричат - диагностика Бесплатно... конечно, разводилово, но как показывает практика большинство добропорядочных клиентов ведутся на это... Коньюктура рынка блин. И если называешь большую цену за диагностику, то остаешься без клиента автоматически.

Пожалуй всётаки лучше остаться без клиента, чем пытаться объяснять почему ты берёшь две сотни а не оду и он всёравно будет считать что ты его обманываешь.

Ну а насчёт пом и тэнов тоже не так просто. даже между плазетом и асколом разница есть, так же как и между брендовым тэном и безымянным. тем более человек сказал что Горение, а на неё помпа стоит ну уж никак не по цене плазета.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
hotpoint
сообщение 17.2.2012, 18:32
Сообщение #456


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 608
Из: г.Пенза
это время такое.Я уже привык.Надо балласт денежный за счет рыбных дней, когда прет, создать и жить на него спокойно в дни, когда совсем пусто, но не идти на поводу у жмотов, которые словно чувствуют такие дни и думают, что ты за плошку супа побежишь к нему, причем тогда, когда ему надо.На этой неделе никуда нос не высовывал совсем.Есть более интересные и простые виды приработка, хотя и они сейчас стопорнулись.Время такое

Сообщение отредактировал hotpoint - 17.2.2012, 18:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
zandoff
сообщение 24.2.2012, 14:01
Сообщение #457


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1254
Из: Литва , г..
Прикольный звонок был только что.
"А можете поставить старые подшипники? Чтобы подешевле было." (IMG:style_emoticons/default/umora.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AndyK
сообщение 24.2.2012, 14:13
Сообщение #458


Модератор rmbt.ru
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 9218
Из: Курск
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(zandoff @ 24.2.2012, 15:01) *
"А можете поставить старые подшипники? Чтобы подешевле было." (IMG:style_emoticons/default/umora.gif)

Купить новую вилку, тоже проблематично бывает.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AnatolyM
сообщение 24.2.2012, 18:25
Сообщение #459


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1971
Из: Мичуринск,Тамб.о
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(AndyK @ 24.2.2012, 15:13) *
Купить новую вилку, тоже проблематично бывает.

За новой в магазин идти надо, а тут все под рукой - нож, изолента (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
mihaele
сообщение 24.2.2012, 18:37
Сообщение #460


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1400
Из: Алма-Ата
Лицензии: ELX_Watcher
А что это штыри на вилке такие черные , бахнуло ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

74 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 20:36