![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа ![]() |
Ну так даже на китайских гнусах по пять лет выхаживают. А берёшь в Ростове SKFы, три,ну максимум четыре года и разваливаются. Это просто хозяевы хорошие, что не доводили машину до самоубийства и предпочитали чинить при малейшем шуме. Тут больше проблемма в сальнике, да и посадку его на валу мало кто делает, отсюда водичка, и как следствие - подшипники. Так что на подшипники не греши. Сообщение отредактировал медик - 26.1.2012, 11:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Новичок ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 12 Из: Екатеринбург ![]() |
Пришёл к клиеенту, а там машина првязана верёвкой к крючку на стене! За плохое поведение видимо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 351 Из: Россия Киров Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Пришёл к клиеенту, а там машина првязана верёвкой к крючку на стене! За плохое поведение видимо! Это, чтобы в форточку не выпрыгнула. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40475 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3529 Из: Екатеринбург Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это они мастера ждали. Не доверяют...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа ![]() |
За последние три недели 4 раза попал на такое ноу-хау. Вызов. Приезжаю,разбираю,диагностирую,сообщаю цену ремонта (средняя в нашем регионе). Хозяева тихонечко из-за двери подглядывали за моими действиями ( сразу и незаметно). Отвечают: держи за диагностику. машину собирать не надо..... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Мы подумаем (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Естественно ни разу не перезвонили. Вот такой блин, "самостоятельный ремонт"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны ![]() |
Так извлекают клапан в Пермском крае. Зачем-то к нам стиралку на ремонт привезли...
![]() ![]() Добавлено 15.2.2012, 13:09 медик, таких хитрожопых сразу вижу и диагноз ставлю немного другой. Я ведь могу ошибаться? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 769 Из: одесса Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
клиент новую lg по славил верх ногами ... при переносе до места установки ...
отломило сетевой кондер...Его клеит клеем... бых и плата улетает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва ![]() |
За последние три недели 4 раза попал на такое ноу-хау. Вызов. Приезжаю,разбираю,диагностирую,сообщаю цену ремонта (средняя в нашем регионе). Хозяева тихонечко из-за двери подглядывали за моими действиями ( сразу и незаметно). Отвечают: держи за диагностику. машину собирать не надо..... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Мы подумаем (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Естественно ни разу не перезвонили. Вот такой блин, "самостоятельный ремонт" Да ладно, Володя, не парься. В таких случаях надо за демонтаж деньги брать и, соответственно, за диагностику. Если машину успел облазить всю, то стоимость комплексной диагностики с 400р. возрастает до 1000р.(определение целесообразности выполнения ремонта). Все недостатки и поломки записываются в гарантийник (другой бумажки с печатью нет), клиент расписывается. А там - трава не расти. Ну не заработал здесь, заработаю в другом месте. Хочет - пускай сам ремонтирует, ему те же запчасти дороже станут. Вчера, признаюсь, грешен был. Клиент - мужик адекватный, машинка- старая Candy Holiday 162. Движок пробит, насос шумит, ТЭН даже не стал проверять. Я его отправил искать новый двигатель, насос и ТЭН. Пускай чинит самостоятельно, руки есть, а сложного ничего. Взял за обычную диагностику. Но это как раз тот случай когда за ремонт старенького доброго девайса я должен был "снять" около 10000р. (мотор только около 5000 стоит) - абсолютная нецелесообразность ремонта. Здесь как раз производитель - [здесь должен быть мат] - такую цену за запчасть к старому аппарату ломить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40475 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здесь как раз производитель - [здесь должен быть мат] - такую цену за запчасть к старому аппарату ломить. Не не, ты всё неправильно понимаешь. Чем старее аппарат, тем дороже запчасти. Так всегда было. С точки зрения производителя, старое выбрасывать надо а не чинить. А если так очень хочется починить, плати в тридорога. Всё логично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва ![]() |
Не не, ты всё неправильно понимаешь. Чем старее аппарат, тем дороже запчасти. Так всегда было. С точки зрения производителя, старое выбрасывать надо а не чинить. А если так очень хочется починить, плати в тридорога. Всё логично. Алексей, я вс правильно понимаю, но это не Bosch и не Electrolux, и даже не [здесь должен быть мат] Gorenje, это - Candy. Та же ценовая категория, что и (IMG:style_emoticons/default/shit.gif) Indesit. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40475 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
А какая разница? Канди, шманди, все работают по одинаковым принципам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа ![]() |
Вообще вся эта байда случайно выяснилась. Сели мы с напарником, а он мне и рассказывает, стиралку разобрал, продиагностировал, а клиенты в отказ и собирать, говорят ненадо, тут и я вспонил, благо времени прошло немного. Ну состыковали и доперли. Сейчас для таких вот клиентов "разработали" тактику диагностики (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Жаль только то, что у одного был интересный случай.
Юра у нас диагностика дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3529 Из: Екатеринбург Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40475 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны ![]() |
В АСЦ диагностика 600р. Желающих почти не находится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 810 Из: Узловая Тульской ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1828 Из: Санкт-Петербург Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
клиенты бегом побегут Побегут именно те кто любит халяву. Когда ездил по заявкам, клиентам говорил, что диагностика оплачивается только при отказе от ремонта. Если клиент готов на ремонт, то не откажется, а халявщики конечно откажутся, тем лутьше. Сообщение отредактировал Alex 10 - 15.2.2012, 16:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3529 Из: Екатеринбург Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Побегут именно те кто любит халяву. Когда ездил по заявкам, клиентам говорил, что диагностика оплачивается только при отказе от ремонта. Если клиент готов на ремонт, то не откажется, а халявщики конечно откажутся, тем лучше. Я сразу спрашиваю, что клиенты хотят - отремонтированную технику или потерянное время и деньги? Хотят диагностику - пусть расскажут по телефону, что стиралка не делает. В большинстве случаев все понятно. Говорю клиенту, что ремонт будет стоить столько, деталь столько. Согласны - принимаем заявку. Конечно, часть отсеивается. Раньше меня это напрягало, потом понял, что это только лучше... Потому что отсеиваются только мозгоклюи и халявщики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва ![]() |
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами... +1, но по Москве сия услуга в среднем 400р., ездить смысла не имеет. Я уже по телефону пытаюсь "прощупать" клиента, сколько он готов отдать за ремонт своей помощницы, чтобы впустую не толкаться в пробках и не жечь бензин. Вчера один рассчитывал на ремонт Gorenje в пределах 1000-1500р. (что там с машиной, со слов клиента не понял, но никак не меньше "трешника", тем более Gorenje). Вот на одном выезде время сэкономил. Очень хорошо, когда таких халявщиков отсеивает грамотный диспетчер, т.е. мастер звонит уже более-менее реальным клиентам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 810 Из: Узловая Тульской ![]() |
кто нибудь диагностирует своё авто за 5000 р. ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва ![]() |
кто нибудь диагностирует своё авто за 5000 р. ? Я предполагаю, что диагностика б/у автомобиля перед покупкой обойдется даже дороже, а что делать. Лучше эти бабки на нормальном сервисе заплатить за диагностику, чем взять (IMG:style_emoticons/default/shit.gif) - потеряешь больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3529 Из: Екатеринбург Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я уже по телефону пытаюсь "прощупать" клиента, сколько он готов отдать за ремонт своей помощницы, чтобы впустую не толкаться в пробках и не жечь бензин. Интересный подход... То есть замена насоса или ТЭНа на одинаковых машинах, но у разных клиентов будет стоить по-разному, в зависимости от того сколько клиент готов заплатить? washout, я был о тебе лучшего мнения... У нас такие мастера психологии тоже есть, но вызывают они брезгливость... ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны ![]() |
Авто за 450.000 диагностируем за 5000
Машинку за 12000 диагностируем за .... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2297 Из: г.Димитровград Лицензии: ![]() ![]() |
Интересный подход... То есть замена насоса или ТЭНа на одинаковых машинах, но у разных клиентов будет стоить по-разному, в зависимости от того сколько клиент готов заплатить? washout, я был о тебе лучшего мнения... У нас такие мастера психологии тоже есть, но вызывают они брезгливость... ИМХО. AlexWWW, я думаю ты его чучуть не понял, так же не прочувствовал, что такое Московские пробки.Жил, знаю, порою....особенно в жаркое летнее время, хотелось хлопнуть дверью машины и пойти пешком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва ![]() |
Интересный подход... То есть замена насоса или ТЭНа на одинаковых машинах, но у разных клиентов будет стоить по-разному, в зависимости от того сколько клиент готов заплатить? washout, я был о тебе лучшего мнения... У нас такие мастера психологии тоже есть, но вызывают они брезгливость... ИМХО. Не понял ты меня. Я готовлю клиента к тому, что в его аппарате может оказаться еще, кроме основной неисправности, много-много интересного. Сегодняшний пример - Indesit WIU102 - ошибка F-11 - сливной насос труп, контакты на фишке такие же. Казалось бы, что сложного - меняй насос, ставь новые клеммы, опускай людей на бабло и иди отдыхай. Нет же, дурак, померял изоляцию двигла - 9,5 МОм коллектор звенит на корпус. Пока еще машина этого не видит. Соответственно, с таким глубоким косяком я сам не стал поднимать аппарат. А тем, что ты написал, не занимаюсь, потому как самому противно. Но узнать: готов ли клиент ремонтироваться или нет, никогда не помешает. Потому как обязательно будет вопрос - не проще ли новую купить? Я и цену по телефону стараюсь озвучить, если помнишь, то ранее на форуме об этом писАл. Добавлено 15.2.2012, 21:09 в зависимости от того сколько клиент готов заплатить В этой зависимости определяется целесообразность выезда к клиенту и ремонта вообще. Какая обстановка у него в квартире - я по телефону не вижу. Но, если клиент - жлоб, какой смысл к нему вообще выезжать. Его удел - столбовики. После себя оставляю либо полностью исправную машину, либо отправляю ее в дружественную фирму на капремонт в стационаре, либо "хороню" ее. Делать одно, не устранив другое, как-то не привык. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3529 Из: Екатеринбург Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
washout, это совсем другое дело!!!
Извини, если обидел... Просто уже достали разводилы-психологи с отверткой наперевес. И что удивляет, люди ведутся и платят, а о том, что их развели, узнают уже потом. Один мастер, заявивший, что всегда смотрит по обстановке в квартире, сколько выставить за ремонт, просто к нам больше не заходит после разговора по душам... Хорошо, что есть и другие мастера. Буквально свежий пример - мастер накосячил с блокировкой, в результате чего хлопнул модуль на Боше Logixx8. Клиенты были не в курсе, для них машинка как не работала, так и не работает. Но мастер взял стоимость ремонта на себя (ремонт модуля делали мы), хотя в этом случае благосостояние клиентов было таким, что дай Бог каждому. Но для человека порядочность выше денег. Добавлено 15.2.2012, 23:23 AlexWWW, я думаю ты его чучуть не понял, так же не прочувствовал, что такое Московские пробки.Жил, знаю, порою....особенно в жаркое летнее время, хотелось хлопнуть дверью машины и пойти пешком. Сергей, я очень рад, что был не прав. А про пробки - в курсе... Я же с Подмосковья и в свое время в столицу поездил сполна... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва ![]() |
washout, это совсем другое дело!!! Извини, если обидел... Просто уже достали разводилы-психологи с отверткой наперевес. И что удивляет, люди ведутся и платят, а о том, что их развели, узнают уже потом. Один мастер, заявивший, что всегда смотрит по обстановке в квартире, сколько выставить за ремонт, просто к нам больше не заходит после разговора по душам... Хорошо, что есть и другие мастера. Буквально свежий пример - мастер накосячил с блокировкой, в результате чего хлопнул модуль на Боше Logixx8. Клиенты были не в курсе, для них машинка как не работала, так и не работает. Но мастер взял стоимость ремонта на себя (ремонт модуля делали мы), хотя в этом случае благосостояние клиентов было таким, что дай Бог каждому. Но для человека порядочность выше денег. 1. Извинение принято. 2. Таких козлов, которые смотрят на обстановку в квартире, при этом сами ничего делать не умеют, кроме замены насосов и ручек, по Москве не меньше 75% путешествуют, а благодарные клиенты им с радостью бабло платят, не понимая вначале, что их тупо развели. 3. На месте того мастера, я, наверное, сам бы за ремонт модуля взялся. Попал - так попал. А те, деньги, которые получаешь с одного заказа, не делают мне особой погоды, да и потом, чтобы из-за лишнего "косаря" мне люди в спину плевали... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 21:58 |