Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

74 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  Экономический кризис или ноу-хау от клиентов..., Что рождает нездоровый мозг..
Рейтинг 4 V
медик
сообщение 26.1.2012, 11:57
Сообщение #421


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
Цитата(Neon @ 26.1.2012, 12:42) *
Ну так даже на китайских гнусах по пять лет выхаживают. А берёшь в Ростове SKFы, три,ну максимум четыре года и разваливаются. Это просто хозяевы хорошие, что не доводили машину до самоубийства и предпочитали чинить при малейшем шуме.

Тут больше проблемма в сальнике, да и посадку его на валу мало кто делает, отсюда водичка, и как следствие - подшипники. Так что на подшипники не греши.

Сообщение отредактировал медик - 26.1.2012, 11:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Шурик
сообщение 28.1.2012, 7:03
Сообщение #422


Новичок
*

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 12
Из: Екатеринбург
Пришёл к клиеенту, а там машина првязана верёвкой к крючку на стене! За плохое поведение видимо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
kos
сообщение 28.1.2012, 11:39
Сообщение #423


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 351
Из: Россия Киров
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(Шурик @ 28.1.2012, 9:03) *
Пришёл к клиеенту, а там машина првязана верёвкой к крючку на стене! За плохое поведение видимо!

Это, чтобы в форточку не выпрыгнула. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 28.1.2012, 11:46
Сообщение #424


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40475
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(Шурик @ 28.1.2012, 7:03) *
Пришёл к клиеенту, а там машина првязана верёвкой к крючку на стене! За плохое поведение видимо!

Чего-ж не сфоткал?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AlexWWW
сообщение 28.1.2012, 12:13
Сообщение #425


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3529
Из: Екатеринбург
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Это они мастера ждали. Не доверяют...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
медик
сообщение 15.2.2012, 9:42
Сообщение #426


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
За последние три недели 4 раза попал на такое ноу-хау. Вызов. Приезжаю,разбираю,диагностирую,сообщаю цену ремонта (средняя в нашем регионе). Хозяева тихонечко из-за двери подглядывали за моими действиями ( сразу и незаметно). Отвечают: держи за диагностику. машину собирать не надо..... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Мы подумаем (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Естественно ни разу не перезвонили. Вот такой блин, "самостоятельный ремонт"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 15.2.2012, 11:06
Сообщение #427


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2033
Из: Набережные Челны
Так извлекают клапан в Пермском крае. Зачем-то к нам стиралку на ремонт привезли...

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Добавлено 15.2.2012, 13:09

медик, таких хитрожопых сразу вижу и диагноз ставлю немного другой. Я ведь могу ошибаться? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
rem
сообщение 15.2.2012, 11:21
Сообщение #428


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 769
Из: одесса
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
клиент новую lg по славил верх ногами ... при переносе до места установки ...
отломило сетевой кондер...Его клеит клеем... бых и плата улетает
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
washout
сообщение 15.2.2012, 12:28
Сообщение #429


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Цитата(медик @ 15.2.2012, 10:42) *
За последние три недели 4 раза попал на такое ноу-хау. Вызов. Приезжаю,разбираю,диагностирую,сообщаю цену ремонта (средняя в нашем регионе). Хозяева тихонечко из-за двери подглядывали за моими действиями ( сразу и незаметно). Отвечают: держи за диагностику. машину собирать не надо..... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Мы подумаем (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Естественно ни разу не перезвонили. Вот такой блин, "самостоятельный ремонт"

Да ладно, Володя, не парься. В таких случаях надо за демонтаж деньги брать и, соответственно, за диагностику.
Если машину успел облазить всю, то стоимость комплексной диагностики с 400р. возрастает до 1000р.(определение целесообразности выполнения ремонта). Все недостатки и поломки записываются в гарантийник (другой бумажки с печатью нет), клиент расписывается. А там - трава не расти. Ну не заработал здесь, заработаю в другом месте. Хочет - пускай сам ремонтирует, ему те же запчасти дороже станут.
Вчера, признаюсь, грешен был. Клиент - мужик адекватный, машинка- старая Candy Holiday 162. Движок пробит, насос шумит, ТЭН даже не стал проверять. Я его отправил искать новый двигатель, насос и ТЭН. Пускай чинит самостоятельно, руки есть, а сложного ничего. Взял за обычную диагностику. Но это как раз тот случай когда за ремонт старенького доброго девайса я должен был "снять" около 10000р. (мотор только около 5000 стоит) - абсолютная нецелесообразность ремонта. Здесь как раз производитель - [здесь должен быть мат] - такую цену за запчасть к старому аппарату ломить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 15.2.2012, 12:44
Сообщение #430


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40475
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(washout @ 15.2.2012, 12:28) *
Здесь как раз производитель - [здесь должен быть мат] - такую цену за запчасть к старому аппарату ломить.
Не не, ты всё неправильно понимаешь. Чем старее аппарат, тем дороже запчасти. Так всегда было. С точки зрения производителя, старое выбрасывать надо а не чинить. А если так очень хочется починить, плати в тридорога. Всё логично.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
washout
сообщение 15.2.2012, 12:47
Сообщение #431


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Цитата(Alexzz @ 15.2.2012, 13:44) *
Не не, ты всё неправильно понимаешь. Чем старее аппарат, тем дороже запчасти. Так всегда было. С точки зрения производителя, старое выбрасывать надо а не чинить. А если так очень хочется починить, плати в тридорога. Всё логично.

Алексей, я вс правильно понимаю, но это не Bosch и не Electrolux, и даже не [здесь должен быть мат] Gorenje, это - Candy. Та же ценовая категория, что и (IMG:style_emoticons/default/shit.gif) Indesit.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 15.2.2012, 13:20
Сообщение #432


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40475
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
А какая разница? Канди, шманди, все работают по одинаковым принципам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
медик
сообщение 15.2.2012, 14:06
Сообщение #433


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
Вообще вся эта байда случайно выяснилась. Сели мы с напарником, а он мне и рассказывает, стиралку разобрал, продиагностировал, а клиенты в отказ и собирать, говорят ненадо, тут и я вспонил, благо времени прошло немного. Ну состыковали и доперли. Сейчас для таких вот клиентов "разработали" тактику диагностики (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Жаль только то, что у одного был интересный случай.
Юра у нас диагностика дешевле.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AlexWWW
сообщение 15.2.2012, 15:20
Сообщение #434


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3529
Из: Екатеринбург
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 15.2.2012, 15:54
Сообщение #435


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40475
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 15:20) *
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами...
+1
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 15.2.2012, 15:58
Сообщение #436


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2033
Из: Набережные Челны
В АСЦ диагностика 600р. Желающих почти не находится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
popov
сообщение 15.2.2012, 16:01
Сообщение #437


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 810
Из: Узловая Тульской
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 17:20) *
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами...

клиенты бегом побегут
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
медик
сообщение 15.2.2012, 16:06
Сообщение #438


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
Цитата(popov @ 15.2.2012, 17:01) *
клиенты бегом побегут

+1 И кругами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex 10
сообщение 15.2.2012, 16:18
Сообщение #439


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1828
Из: Санкт-Петербург
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(popov @ 15.2.2012, 18:01) *
клиенты бегом побегут

Побегут именно те кто любит халяву.
Когда ездил по заявкам, клиентам говорил, что диагностика оплачивается только при отказе от ремонта. Если клиент готов на ремонт, то не откажется, а халявщики конечно откажутся, тем лутьше.

Сообщение отредактировал Alex 10 - 15.2.2012, 16:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 15.2.2012, 16:21
Сообщение #440


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2033
Из: Набережные Челны
Цитата(Alex 10 @ 15.2.2012, 18:18) *
Побегут именно те кто любит халяву.

У нас получается таких 99%
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AlexWWW
сообщение 15.2.2012, 18:04
Сообщение #441


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3529
Из: Екатеринбург
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alex 10 @ 15.2.2012, 20:18) *
Побегут именно те кто любит халяву.
Когда ездил по заявкам, клиентам говорил, что диагностика оплачивается только при отказе от ремонта. Если клиент готов на ремонт, то не откажется, а халявщики конечно откажутся, тем лучше.

Я сразу спрашиваю, что клиенты хотят - отремонтированную технику или потерянное время и деньги?
Хотят диагностику - пусть расскажут по телефону, что стиралка не делает. В большинстве случаев все понятно. Говорю клиенту, что ремонт будет стоить столько, деталь столько. Согласны - принимаем заявку. Конечно, часть отсеивается. Раньше меня это напрягало, потом понял, что это только лучше... Потому что отсеиваются только мозгоклюи и халявщики.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
washout
сообщение 15.2.2012, 18:37
Сообщение #442


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 16:20) *
Диагностика должна быть не меньше 75% от стоимости ремонта. Тогда пусть отказываются от ремонта на здоровье и делают сами...

+1, но по Москве сия услуга в среднем 400р., ездить смысла не имеет. Я уже по телефону пытаюсь "прощупать" клиента, сколько он готов отдать за ремонт своей помощницы, чтобы впустую не толкаться в пробках и не жечь бензин. Вчера один рассчитывал на ремонт Gorenje в пределах 1000-1500р. (что там с машиной, со слов клиента не понял, но никак не меньше "трешника", тем более Gorenje). Вот на одном выезде время сэкономил. Очень хорошо, когда таких халявщиков отсеивает грамотный диспетчер, т.е. мастер звонит уже более-менее реальным клиентам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
popov
сообщение 15.2.2012, 18:56
Сообщение #443


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 810
Из: Узловая Тульской
кто нибудь диагностирует своё авто за 5000 р. ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
washout
сообщение 15.2.2012, 19:03
Сообщение #444


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Цитата(popov @ 15.2.2012, 19:56) *
кто нибудь диагностирует своё авто за 5000 р. ?

Я предполагаю, что диагностика б/у автомобиля перед покупкой обойдется даже дороже, а что делать. Лучше эти бабки на нормальном сервисе заплатить за диагностику, чем взять (IMG:style_emoticons/default/shit.gif) - потеряешь больше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AlexWWW
сообщение 15.2.2012, 19:39
Сообщение #445


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3529
Из: Екатеринбург
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата
Я уже по телефону пытаюсь "прощупать" клиента, сколько он готов отдать за ремонт своей помощницы, чтобы впустую не толкаться в пробках и не жечь бензин.

Интересный подход... То есть замена насоса или ТЭНа на одинаковых машинах, но у разных клиентов будет стоить по-разному, в зависимости от того сколько клиент готов заплатить?
washout, я был о тебе лучшего мнения... У нас такие мастера психологии тоже есть, но вызывают они брезгливость... ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 15.2.2012, 19:43
Сообщение #446


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2033
Из: Набережные Челны
Авто за 450.000 диагностируем за 5000
Машинку за 12000 диагностируем за .... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Сергей Ф.
сообщение 15.2.2012, 19:53
Сообщение #447


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2297
Из: г.Димитровград
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 20:39) *
Интересный подход... То есть замена насоса или ТЭНа на одинаковых машинах, но у разных клиентов будет стоить по-разному, в зависимости от того сколько клиент готов заплатить?
washout, я был о тебе лучшего мнения... У нас такие мастера психологии тоже есть, но вызывают они брезгливость... ИМХО.

AlexWWW, я думаю ты его чучуть не понял, так же не прочувствовал, что такое Московские пробки.Жил, знаю, порою....особенно в жаркое летнее время, хотелось хлопнуть дверью машины и пойти пешком.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
washout
сообщение 15.2.2012, 19:58
Сообщение #448


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 20:39) *
Интересный подход... То есть замена насоса или ТЭНа на одинаковых машинах, но у разных клиентов будет стоить по-разному, в зависимости от того сколько клиент готов заплатить?
washout, я был о тебе лучшего мнения... У нас такие мастера психологии тоже есть, но вызывают они брезгливость... ИМХО.


Не понял ты меня. Я готовлю клиента к тому, что в его аппарате может оказаться еще, кроме основной неисправности, много-много интересного. Сегодняшний пример - Indesit WIU102 - ошибка F-11 - сливной насос труп, контакты на фишке такие же. Казалось бы, что сложного - меняй насос, ставь новые клеммы, опускай людей на бабло и иди отдыхай. Нет же, дурак, померял изоляцию двигла - 9,5 МОм коллектор звенит на корпус. Пока еще машина этого не видит. Соответственно, с таким глубоким косяком я сам не стал поднимать аппарат.
А тем, что ты написал, не занимаюсь, потому как самому противно. Но узнать: готов ли клиент ремонтироваться или нет, никогда не помешает. Потому как обязательно будет вопрос - не проще ли новую купить? Я и цену по телефону стараюсь озвучить, если помнишь, то ранее на форуме об этом писАл.

Добавлено 15.2.2012, 21:09

Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 20:39) *
в зависимости от того сколько клиент готов заплатить

В этой зависимости определяется целесообразность выезда к клиенту и ремонта вообще. Какая обстановка у него в квартире - я по телефону не вижу. Но, если клиент - жлоб, какой смысл к нему вообще выезжать. Его удел - столбовики.
После себя оставляю либо полностью исправную машину, либо отправляю ее в дружественную фирму на капремонт в стационаре, либо "хороню" ее. Делать одно, не устранив другое, как-то не привык.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AlexWWW
сообщение 15.2.2012, 20:18
Сообщение #449


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3529
Из: Екатеринбург
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
washout, это совсем другое дело!!!
Извини, если обидел... Просто уже достали разводилы-психологи с отверткой наперевес. И что удивляет, люди ведутся и платят, а о том, что их развели, узнают уже потом.
Один мастер, заявивший, что всегда смотрит по обстановке в квартире, сколько выставить за ремонт, просто к нам больше не заходит после разговора по душам...
Хорошо, что есть и другие мастера. Буквально свежий пример - мастер накосячил с блокировкой, в результате чего хлопнул модуль на Боше Logixx8. Клиенты были не в курсе, для них машинка как не работала, так и не работает. Но мастер взял стоимость ремонта на себя (ремонт модуля делали мы), хотя в этом случае благосостояние клиентов было таким, что дай Бог каждому. Но для человека порядочность выше денег.

Добавлено 15.2.2012, 23:23

Цитата(Сергей Ф. @ 15.2.2012, 23:53) *
AlexWWW, я думаю ты его чучуть не понял, так же не прочувствовал, что такое Московские пробки.Жил, знаю, порою....особенно в жаркое летнее время, хотелось хлопнуть дверью машины и пойти пешком.

Сергей, я очень рад, что был не прав. А про пробки - в курсе... Я же с Подмосковья и в свое время в столицу поездил сполна...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
washout
сообщение 15.2.2012, 20:29
Сообщение #450


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Цитата(AlexWWW @ 15.2.2012, 21:18) *
washout, это совсем другое дело!!!
Извини, если обидел... Просто уже достали разводилы-психологи с отверткой наперевес. И что удивляет, люди ведутся и платят, а о том, что их развели, узнают уже потом.
Один мастер, заявивший, что всегда смотрит по обстановке в квартире, сколько выставить за ремонт, просто к нам больше не заходит после разговора по душам...
Хорошо, что есть и другие мастера. Буквально свежий пример - мастер накосячил с блокировкой, в результате чего хлопнул модуль на Боше Logixx8. Клиенты были не в курсе, для них машинка как не работала, так и не работает. Но мастер взял стоимость ремонта на себя (ремонт модуля делали мы), хотя в этом случае благосостояние клиентов было таким, что дай Бог каждому. Но для человека порядочность выше денег.

1. Извинение принято.
2. Таких козлов, которые смотрят на обстановку в квартире, при этом сами ничего делать не умеют, кроме замены насосов и ручек, по Москве не меньше 75% путешествуют, а благодарные клиенты им с радостью бабло платят, не понимая вначале, что их тупо развели.
3. На месте того мастера, я, наверное, сам бы за ремонт модуля взялся. Попал - так попал. А те, деньги, которые получаешь с одного заказа, не делают мне особой погоды, да и потом, чтобы из-за лишнего "косаря" мне люди в спину плевали...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

74 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2025, 21:58