Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28.3.2010, 11:51
Сообщение
#41
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 330 Из: ФРГ Лицензии:
|
Иногда спрашивают(наши), как сделать то или иное.
Рассказываю и предупреждаю, что должен выполнять специалист. Потом у них не получается, привозят на ремонт. Иногда не рассказываю. Спрашивают - как подключить плиту? Говорю - опасно это. С рускоговорящим населением так же не просто работать. Многие хотят подешевле. Я их отправляю к немецким специалистам. Там только за приход и диагностику берут от 50€ С немецким населением проще. Сказал цену. Платят без разговора.(да ещё 5 € дают на чай) И ещё довольны, что дешевле чем у нем. спецов. А главное, что не надо машинку выкидывать и новую покупать. Здесь часто такое происходит. Приходит нем. спец делает диагностику и говорит нужно менять электронику или мотор. А это дорого. Вот и выкидывают. Хорошо оплачивают работу пенсионеры. |
|
|
28.3.2010, 14:49
Сообщение
#42
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 209 Из: Полтавская обл. |
Как взгляд на проблему из глубинки .Ребята - к сожалению на периферии тоже живут люди .
Даже не все они алкаши .Их зарплата в несколько раз ниже чем в ГОРОде .И на порядок ниже стоимости времени сервисного обслуживания просчитанного инженерами Samsung . Если отбросить явных даунов то часть проблем просто из за отсутствия денег у человечка . Многие живут не по средствам .Им дали возможность купить стиралку(плазму.авто.кондей-нужное подчеркнуть)чтобы они думали что тоже люди .Но не обьяснили что эти вещи требуют обслуживания . Все решает калгон. Вот они и ходят. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) |
|
|
28.3.2010, 14:52
Сообщение
#43
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии:
|
Эта проблема решается просто.
У меня, например, если дорогой ремонт, то даже за сто километров идет цена ремонта как в городе. |
|
|
28.3.2010, 14:53
Сообщение
#44
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии:
|
Мдя ....50 евро за вызов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) у нас полная противоположность, кризис длится уже лет 20 так,народ лезет куда надо и не надо от бедности и наличия массы свободного времени, и наверное половина ремонтов,последствия самостоятельного ремонта,и когда уже кум,сват, брат жены(мужа) и сосед электрик не справились с поломкой тогда начинают искать сервис...и молчат,молчат ,как рыбы об лед.Дескать так усе и было..
Последняя фишка ,приходит мужик с командником: я тута в кампутаре (интернете)... глядел,смотрел.... и тама мне сказали ,праграматара надо разобрать и почистить ...да да я почистил,но каде какой кабель затыкать не помню.... вы не могли ба сказать ,тута каде затыкать (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) Все уже давно просекли ,что замерзший клапан индезита ,можно и самим поменять тока ходят их покупают... Ладно стиралка ну не шмогли и ладно,а бойлер? да ,там на первый и второй взгляд ремонтировоть нечего ,но последствия куда печальней,не смотря на тотальный демпинг со стороны клиентов и их соседей ,дешево бойлеры не ремонтирую и не собираюсь ,к сожелению максимальная цена ремонта не может превышать более 50 процентов от цены самого дешового водогрея... Сообщение отредактировал den55 - 28.3.2010, 14:55 |
|
|
28.3.2010, 15:03
Сообщение
#45
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии:
|
Где-то тему видел, с фотками, от "правильной" установки бойлер разорвало и грохнуло об стену.
Клиент был в ванной. |
|
|
28.3.2010, 15:32
Сообщение
#46
|
|
![]() Отец русской демократии ГРУППА: Профи Сообщений: 1295 Из: Арзамас Лицензии:
|
Цитата(yurij) Ребята - к сожалению на периферии тоже живут люди . Да,согласен, только те люди, почему то нас за людей не считают! В этом вся и проблема! Цитата(yurij) Их зарплата в несколько раз ниже чем в ГОРОде .И на порядок ниже стоимости времени сервисного обслуживания просчитанного инженерами Samsung . Если отбросить явных даунов то часть проблем просто из за отсутствия денег у человечка . Тут дело в чём ? Мне понятны все их проблемы, а вот им мои нет . И они даже не на секунду не задумываются, когда говорят мне , что я с них деньги " ДЕРУ" . Они хоть на минуту задумались о том , что-чтобы я смог к ним приехать и сразу починить , мне нужно заплатить в месяц 600$ аренды и потратить 1000$ на закупку запчастей, чтобы всё было в наличии, для ремонта !? И то что стоимость их ремонта, высчитывается из выгодности заниматься этим ремонтом,из стоимости запчастей и затрат на их пакупку и хранение! Вот когда люди начнут уважать наш труд и наши старания по поддержанию сервиса, тогда я стану обращать на ИХ проблемы внимание. Да и стоимость ремонта ничем не отличается ,во всяком случае у меня, что в городе, что в пригороде. Только плюсуется к сумме от 100 до 200 рублей за дорогу до них! Так что проблема не только в нас !Или в нашем отношении, или стоимости наших услуг и уровня нашей жизни в стране! А в том ,какие сами по себе люди! Они заслуживают именно такого отношения к себе, кокое они имею! |
|
|
28.3.2010, 16:05
Сообщение
#47
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 695 Из: Альметьевск РТ Лицензии:
|
Да,согласен, только те люди, почему то нас за людей не считают! В этом вся и проблема! Тут дело в чём ? Мне понятны все их проблемы, а вот им мои нет . И они даже не на секунду не задумываются, когда говорят мне , что я с них деньги " ДЕРУ" . Они хоть на минуту задумались о том , что-чтобы я смог к ним приехать и сразу починить , мне нужно заплатить в месяц 600$ аренды и потратить 1000$ на закупку запчастей, чтобы всё было в наличии, для ремонта !? И то что стоимость их ремонта, высчитывается из выгодности заниматься этим ремонтом,из стоимости запчастей и затрат на их пакупку и хранение! Вот когда люди начнут уважать наш труд и наши старания по поддержанию сервиса, тогда я стану обращать на ИХ проблемы внимание. Да и стоимость ремонта ничем не отличается ,во всяком случае у меня, что в городе, что в пригороде. Только плюсуется к сумме от 100 до 200 рублей за дорогу до них! Так что проблема не только в нас !Или в нашем отношении, или стоимости наших услуг и уровня нашей жизни в стране! А в том ,какие сами по себе люди! Они заслуживают именно такого отношения к себе, кокое они имею! (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) Как они к нам,так и мы к ним. |
|
|
28.3.2010, 19:07
Сообщение
#48
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 209 Из: Полтавская обл. |
Цитата Как они к нам,так и мы к ним. Не повериш - на форуме автомехаников тот же лозунг. Только там почемуто мы это ОНИ . Что говорить - человеческий фактор ! |
|
|
28.3.2010, 19:10
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
и для стоматологов МЫ - это ОНИ!!! и для всех остальных проф-сообществ...
НО, есть давняя мудрость - Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе!!! |
|
|
28.3.2010, 19:22
Сообщение
#50
|
|
![]() Отец русской демократии ГРУППА: Профи Сообщений: 1295 Из: Арзамас Лицензии:
|
К клиенту как не поворачивайся ,у твоего лица всегда будет жопа клиента . (IMG:style_emoticons/default/gigi.gif)
|
|
|
28.3.2010, 19:33
Сообщение
#51
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии:
|
и для стоматологов МЫ - это ОНИ!!! и для всех остальных проф-сообществ... НО, есть давняя мудрость - Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе!!! Да,я когда пользуюсь услугами,стараюсь на чай давать (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) по возможности,и вобще сдесь в кафе, ресторанах и такси принято так делать....тоесть если точно даеш, типа не доволен |
|
|
28.3.2010, 19:41
Сообщение
#52
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
Цитата Да,согласен, только те люди, почему то нас за людей не считают! В этом вся и проблема! Ты ничем не лучше официанта в кафе или мойщика машин, например. Оказываешь УСЛУГУ. Цитата чтобы я смог к ним приехать и сразу починить , мне нужно заплатить в месяц 600$ аренды Зачем помещение, если ты ходишь на дом? Цитата тратить 1000$ на закупку запчастей, чтобы всё было в наличии, для ремонта В магазины с пустыми полками я не хожу. Определись что для тебя ремонт техники - заработать денег или поднять свою значимость? Судя по твоей писанине - ни того ни другого тебе не надо. Просто нравится "отдыхать" "работая" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.3.2010, 19:55
Сообщение
#53
|
|
![]() Вечная память ГРУППА: Вечно с нами Сообщений: 1835 Из: Башкирия РФ Лицензии:
|
здесь нет однозначного ответа.
я пробывал к клиенту относится лучшечем сейчас,хамеют на глазах. пробовал относится хуже чем сейчас,клиенты не ходят. сейчас отношусь так,если клиент приходит и просит починить что то,я стараюсь в этом ему помочь. если с порога -мне справку или я всем не верю,то я таких культурно выпроваживаю .(очень редко бывает что и некультурно,но очччень редко) для меня работа,это способ зарбатывания денег для существования и при этом я получаю(моральное) удоволствие от результатов своего труда. Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ К С - 28.3.2010, 19:56 |
|
|
28.3.2010, 20:05
Сообщение
#54
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 330 Из: ФРГ Лицензии:
|
Да,я когда пользуюсь услугами,стараюсь на чай давать (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) по возможности,и вобще сдесь в кафе, ресторанах и такси принято так делать....тоесть если точно даеш, типа не доволен У нас так же принято в ресторане давать 2€. И это в порядке вещей. А вот про кризис в Болгарии в течении 20 лет, что-то не верится, наверное не везде. В прошлом году заказывал в одной конторе оборудование хттп://www.abritus72.com/products.html(не реклама) так там очень приличные цены |
|
|
28.3.2010, 20:15
Сообщение
#55
|
|
![]() Отец русской демократии ГРУППА: Профи Сообщений: 1295 Из: Арзамас Лицензии:
|
Цитата(lomaster16rus) Ты ничем не лучше официанта в кафе или мойщика машин, например. Оказываешь УСЛУГУ. А я что , сказал что я светоч в сфере обслуживания населения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ?Цитата(lomaster16rus) Зачем помещение, если ты ходишь на дом? А за тем , что люди нынче предпочитают звать мастера с сервиса, нежели частника(у меня в городе во всяком случае) . Это во первых. Во вторых я дома запчасти не храню. И технику которая требует большого ремонта так же возится ко мне в мастерню, а не домой. Я ж не ты великий,который по 10 заявок в день делает. Лишь бы зацепиться за клиента. Да ещё подшипники меняет на дому. Ты молодец. Но я так не работаю. Это дело лично каждого мастера,как приспосабливаться к работе. Цитата(lomaster16rus) В магазины с пустыми полками я не хожу. А ещё говорят свет подорожает! Цитата(lomaster16rus) Определись что для тебя ремонт техники - заработать денег или поднять свою значимость? Давно определился. Это для меня хобби. А хобби стало работой. И я рад этому. Да и значимость тоже не плохо поднимать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Я вот точно например знаю свою значимость в городе ! Например я знаю, что некоторые ремонты никто кроме меня не может сделать в моём городе, да и близ лежащей округе тоже ! А ты знаешь свою значимость ? Цитата(lomaster16rus) Судя по твоей писанине - ни того ни другого тебе не надо. Просто нравится "отдыхать" "работая" Ну судя по твоей писанине, ты вообще работаешь только во благо клиентам ! Последнии трусы снимешь, чтоб ему насос поставить!
|
|
|
28.3.2010, 20:22
Сообщение
#56
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 209 Из: Полтавская обл. |
Цитата нас так же принято в ресторане давать 2€ Брат - извини конечно - у нас принято ЗАРАБАТЫВАТЬ 4€ в день. Не все но много . Вот так то . |
|
|
28.3.2010, 20:32
Сообщение
#57
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
Если замена насосов приносит мне $**** чистыми, то мне наплевать на любое мнение. 3 самореза я кручу за эти деньги 5 раз в день. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
PS Помимо прочего. PPS Иди дальше обои клей. |
|
|
28.3.2010, 20:36
Сообщение
#58
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 7086 Из: г. Шебекино Лицензии:
|
Давайте без обидных высказываний, а то часть топика перенесу в ругальню...
|
|
|
28.3.2010, 20:39
Сообщение
#59
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Одна проблема-вкручивать саморезы скоро будет некуда. Клиент шибко прогрессирует ,на фоне отсутствия сольдо в карманах.
|
|
|
28.3.2010, 20:57
Сообщение
#60
|
|
![]() Отец русской демократии ГРУППА: Профи Сообщений: 1295 Из: Арзамас Лицензии:
|
Цитата(lomaster16rus) Если замена насосов приносит мне $**** чистыми, то мне наплевать на любое мнение. 3 самореза я кручу за эти деньги 5 раз в день. Ну молодец. Только вот проблема в том,что сервис ты не поддерживаешь! А просто пытаешься грести себе в карман лавандос. А я вот пытаюсь быть порядочным гражданином страны. Официально оформлен и контора тоже. Плачу налоги . Пытаюсь чтобы был настоящий сервис ,а не шаражка рога и копыта. Чтобы люди действительно могли найти того, кто может им помочь в их проблеме. Крутить насосы ты не перестанешь, у тебя город большой. Так что ,можешь радоваться. На ближайшее время у тебя работа точно будет. Только вот проблемы в нашей жизни именно из-за таких вот отношений друг к другу. Все пытаюца юлить по жизни ,по работе и т.д. но хотят жить ,как в лучших домах ЛондОна. А такого не бывает! От того вот весь этот бред от клиентов по саморемонтам. Чему и посвящена эта тема. Цитата(nikotin) Одна проблема-вкручивать саморезы скоро будет некуда. Клиент шибко прогрессирует ,на фоне отсутствия сольдо в карманах. Вот тут я с никотином полностью согласен. Крутить конечно всегда будет куда и кому. Не все смогут приспособится,но желающих явно будет меньше ,чтоб им что либо вкрутили. Но вот по сегодняшнему дню,могу сказать например то, что на новых машинках стоят насосы куда более лучшего качества, чем например на гнусах 3 года назад. Что Дима будешь крутить?Добавлено 28.3.2010, 22:00 Цитата(Алекс) В прошлом году заказывал в одной конторе оборудование хттп://www.abritus72.com/products.html(не реклама) так там очень приличные цены У этой конторы такие цены, потому что они делают приборы ,аналогам которых нет в мире. А жить можно хорошо и в Африке,если умеешь делать такие вещи. Так что нельзя судить о жизни в другой стране по этой конторе. |
|
|
28.3.2010, 21:32
Сообщение
#61
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
Цитата Только вот проблема в том,что сервис ты не поддерживаешь moon, какой сервис и за какое место его поддерживать? Налоги я плачу. |
|
|
28.3.2010, 21:44
Сообщение
#62
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 54 Из: Тирасполь |
Сегодня ,если не хочешь провалить дело,высокие чуйства,-типа любить-не любить клиента,или пробудить ответное от клиента,-только вред один.Только холодный расчёт. Как говорят здесь местные,-брат то ты мне брат,но брынза,т.е.сыр,-за деньги.Сложно,но необходимо держаться в пределах интересов дела.Вообще ремонт дело сопряжённое с психикой клиента. Приходится быть и психологом и философом,постоянно учиться не возбуждаться и не возбуждать.Учитывать ,брать в отдельных моментах в расчёт мнение разумное,но не больше.Делюсь сиим бееемее,потому что в своё время находясь в числе первых , -проявил все самые лучшие чувства,и своими же руками передал и базу клиентов и дело и опыт конкурентам,-с любовью,нежностью и сам.От чувств братской любви,-мозги отлетели напрочь.Теперь пытаюсь собрать остатки их в кучку. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif)
|
|
|
28.3.2010, 21:53
Сообщение
#63
|
|
![]() Отец русской демократии ГРУППА: Профи Сообщений: 1295 Из: Арзамас Лицензии:
|
Цитата(lomaster16rus) moon, какой сервис и за какое место его поддерживать? Дима, разговор не о чём . Продолжать я его не буду. Есть желание, в личку милости прошу.Налоги я плачу. Цитата(sibornik) Сегодня ,если не хочешь провалить дело,высокие чуйства,-типа любить-не любить клиента,или пробудить ответное от клиента,-только вред один. А вот и не так. Можно делать всё что угодно, если ты можешь делать то, что не могут все. Так что надо не приспосабливаться, а развиваться . Кто умеет что либо делать ,всегда сможет заработать! Сообщение отредактировал moon - 28.3.2010, 21:56 |
|
|
29.3.2010, 18:31
Сообщение
#64
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 54 Из: Тирасполь |
Частное есть малое от общего. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif)
|
|
|
29.3.2010, 18:50
Сообщение
#65
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии:
|
Экономический кризис выявляет слабых игроков на рынке - и уничтожает их.
Кто выплывает - становится прибыльнее. У нас, например, закрылось две конторы по ремонту, а уж сколько магазинов по бытовой... Зато мастер частник всегда выплывет, т.к.меняя по одному насосу в день можно выжить. В сервис-центрах, понимая, что зарплаты мало, дают заявки мастерам типа замены насоса или тена - безвозмездно, мимо кассы и налогов, но мастера за это должны еще гарантийных заявок сделать в день 5-7. |
|
|
30.3.2010, 19:42
Сообщение
#66
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Сегодня не удержался и сфоткал.
|
|
|
30.3.2010, 21:17
Сообщение
#67
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
Цитата но мастера за это должны еще гарантийных заявок сделать в день 5-7. Саша, где бы взять еще 5-7 гарантиек на мастера... Продажи упали, а с ними и гарантии стало меньше в разы... |
|
|
2.4.2010, 9:49
Сообщение
#68
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 54 Из: Тирасполь |
Никакой смерти нет,точнее смерть-начало новой жизни.Здесь делается очень гибко,-поменяли вывески,оставили на ремонте по потребности,а остальные ставят полиграфию и шлёпают всякую мелочь типа ярлыки наклейки,бирки,визитки.Техника почти вся осталась двух видов.1-ремонт сверхзатратен ,-проблема часто даже вывезти и утилизировать,-скоро и за это придётся платить,поэтому чуткий привередливый клиент старается обновить бытовуху и не отставать от соседа.2 Техника новая ,при возникновении проблем даже маагазину чтобы не судится выгднее всё отправить в обратном направлении.Один год наши защитники прав потребителя навели такой страх на торговую сеть,что резко всё поменялось.Многие попрятались,потребовалась печатная прдукция на производимое левое.Так что ,да здравствует смерть,-начало новой жизни. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif)
|
|
|
2.4.2010, 17:06
Сообщение
#69
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 695 Из: Альметьевск РТ Лицензии:
|
Никакой смерти нет,точнее смерть-начало новой жизни.Здесь делается очень гибко,-поменяли вывески,оставили на ремонте по потребности,а остальные ставят полиграфию и шлёпают всякую мелочь типа ярлыки наклейки,бирки,визитки.Техника почти вся осталась двух видов.1-ремонт сверхзатратен ,-проблема часто даже вывезти и утилизировать,-скоро и за это придётся платить,поэтому чуткий привередливый клиент старается обновить бытовуху и не отставать от соседа.2 Техника новая ,при возникновении проблем даже маагазину чтобы не судится выгднее всё отправить в обратном направлении.Один год наши защитники прав потребителя навели такой страх на торговую сеть,что резко всё поменялось.Многие попрятались,потребовалась печатная прдукция на производимое левое.Так что ,да здравствует смерть,-начало новой жизни. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif) Что за чушь.sibornik хорош курить. Цитата sibornik, скажи пожалуйста,зачем ты в конце каждого своего сообщения ставишь смайл ОК ok.gif ?Это что-то типа нервного тика?
|
|
|
2.4.2010, 20:23
Сообщение
#70
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1971 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии:
|
Что за чушь.sibornik хорош курить. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif) (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:11 |