Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
31.5.2011, 12:31
Сообщение
#321
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4945 Из: Эстония |
ну это всё языковые проблемы.главное что вышли на аппарат.когда большее время суток говориш на не родном языке уже даже путуются названия .эстонци дапустим, углошлифовальную машинку ,называют РЕЛАКС ,а болгаркой считают горячую женьщину с небритыми подмышками откудато с юга))))).Видно какая фирма раньше засвятилась в стране так и прижилось.хотя я помню рыжие аппараты называемые болгаркой.
|
|
|
31.5.2011, 14:53
Сообщение
#322
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 2018 Из: -- Лицензии:
|
дриммель, никогда такого названия не слышал. У нас по другому называют. Это называется бжужжа. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
31.5.2011, 15:13
Сообщение
#323
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 636 Из: Балта Лицензии:
|
уже давно не заморачиваюсь с выбиванием обойм.просто использую дриммель ,там диск всего 2 см .даже на обойме следов почти не бывает (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) , тоже использую гравировальную машинку. |
|
|
31.5.2011, 22:45
Сообщение
#324
|
|
![]() СМАчных дел мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2580 Из: г. Горно-Алтайск |
А я - набор шариков и внутренних и внешних обойм. Бжужжа нужна если обойма раскололась по окружности. Бывает редко, но метко. После того как перестал выбивать подшипники, количество лопнувших обойм резко сократилось. Равно, как и количество раздифференцированных подшипников.
|
|
|
1.6.2011, 6:28
Сообщение
#325
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 3642 Из: Беларусь Город Лицензии:
|
уже давно не заморачиваюсь с выбиванием обойм.просто использую дриммель ,там диск всего 2 см .даже на обойме следов почти не бывает И сколько дисков уходит на одну обойму 6205 подшипника и сколько времени? А я - набор шариков и внутренних и внешних обойм. Тоже такой набор имею, 6203,6204,6205, другие размеры выбиваются и так хорошо. Хотя точно такой приборчик, как по ссылке Alexzz, имеется, но медленно им, да и диски денег стоят. Сообщение отредактировал NOMEKOP - 1.6.2011, 6:28 |
|
|
1.6.2011, 9:30
Сообщение
#326
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 230 Из: Харьков, UA Лицензии:
|
|
|
|
1.6.2011, 10:26
Сообщение
#327
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1968 Из: Регион 46 Лицензии:
|
|
|
|
1.6.2011, 10:53
Сообщение
#328
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4945 Из: Эстония |
именно dremel с родными дисками по нержавейке.был китайский манесман он тормозил под нагрузкой и диски у них не армированные.правда надо наловчится чтоб рука не гуляла.иначе неспасёт диск ни что.на днях срезал в хансе на валу и в обойме 6204 заняло 7 минут .dremel4000
|
|
|
1.6.2011, 11:00
Сообщение
#329
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1968 Из: Регион 46 Лицензии:
|
именно dremel с родными дисками по нержавейке.был китайский манесман он тормозил под нагрузкой и диски у них не армированные.правда надо наловчится чтоб рука не гуляла.иначе неспасёт диск ни что.на днях срезал в хансе на валу и в обойме 6204 заняло 7 минут .dremel4000 У меня бор машина Basic BKB 140 E, вроде бы не гавно китайское, сделано в Германии. Не берет она металл. |
|
|
1.6.2011, 11:54
Сообщение
#330
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 4945 Из: Эстония |
ну обычно при вводе в гугле если есть ссылки на фирму то может и не китай.да и не всё китайское дерьмо.я думаю и дремель сделан в китае.тот же плазет всего лишь пластмассовое производство и достаточно далёк от производства насосов.был я на их произвотстве под турином.пара ангаров и в основном сидят химики и конструктора.а второй ангар упаковка может конечно гдето в деревнях чтото и собирают.а дремель если прижимаю с усилаен со сверлом то сверлит ,а старый т.н. немец тормозил.
|
|
|
2.6.2011, 6:01
Сообщение
#331
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1630 Из: Белгородская обл Лицензии:
|
У меня бор машина Basic BKB 140 E, вроде бы не гавно китайское, сделано в Германии. Не берет она металл. У меня VORSKLA. Дело не в машинке, а в камне которым режит. Я круги на барабашке покупаю, вулканитом называются. Режут всё, но стоят не дешево. Расколотые обоймы только им и вырезаю. Целые, понятное дело лучше выпрессовывать. Добавлено 2.6.2011, 8:03 Нержавейку тоже режут. |
|
|
2.6.2011, 6:04
Сообщение
#332
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
Вот только не надо сказки рассказывать! Есть у меня такая штука, каленый метал и шарикоподшипниковую сталь она не берет. Саша, а ты диск поставь... Может и получится... А еще в розетку включи! (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) |
|
|
2.6.2011, 6:06
Сообщение
#333
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1630 Из: Белгородская обл Лицензии:
|
Круги серого цвета. Диаметр правда маленький, мм 20 всего. Ширина около 0,5 миллиметра. Есть и другие круги, коричневые. Те нержавейку не берут, только сами стачиваются, а подшипники режут нормально.
Сообщение отредактировал v161 - 2.6.2011, 6:17
Прикрепленные изображения
|
|
|
2.6.2011, 7:00
Сообщение
#334
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 3642 Из: Беларусь Город Лицензии:
|
если фреза фирменная, то никто никуда не уходит. Времени - минут десять. Если можешь выложи фото круга и фирму, которым режешь. Брал и дорогие фирменные армированные, как для болгарки, все равно стачиваются. Не очень то верится, что одним кругом наружную обойму 6205 можешь разрезать и круг не уменьшится. И втулку под сальник dremel полирует просто чудесно. А здесь какую насадку применяешь? Желательно фото или ссылку. Сообщение отредактировал NOMEKOP - 2.6.2011, 7:01 |
|
|
28.6.2011, 19:21
Сообщение
#335
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Когда нет гвоздей под руками:
Прикрепленные изображения
|
|
|
28.6.2011, 19:32
Сообщение
#336
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1902 Из: Россия , г.Симферополь Лицензии:
|
Пружина от авторучки?
Эт еще что, я видел одного специалиста, он в гнезда от предохранителей кондеры в алюминиевом корпусе совал (МГБТ, что-ли, из ламповых ч/б теликов ), они видите ли подходят хорошо.. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
28.6.2011, 19:32
Сообщение
#337
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Это что там, пружинка вместо фьюза?
|
|
|
28.6.2011, 19:41
Сообщение
#338
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1001 Из: 53 регион |
Cегодня притащили блок от VESTELа после электриков,вместо обрывника стоит МЛТ на 200 ком,странно и почему блок не работает (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
|
|
|
28.6.2011, 20:19
Сообщение
#339
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Да, странно. Резистор же был, резистор и поставили. Видать прошивка слетела... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
|
|
|
28.6.2011, 20:26
Сообщение
#340
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
|
|
|
28.6.2011, 21:05
Сообщение
#341
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 754 Из: Мелеуз |
Позвольте поделится своим опытом выбивания засевшей внутренней обоймы подшипника, еду к приятелю в ближайший автосервис и прошу наплавить немного метала на внутреннею часть кольца (полуавтоматом отлично получается) после чего беру молоток и выколотку и легкую его выбиваю без всяких дорогостоящих приблуд.
|
|
|
28.6.2011, 21:10
Сообщение
#342
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Слишком много телодвижений и лишнего времени. Всё делается гораздо проще.
|
|
|
28.6.2011, 21:13
Сообщение
#343
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва |
Позвольте поделится своим опытом выбивания засевшей внутренней обоймы подшипника, еду к приятелю в ближайший автосервис и прошу наплавить немного метала на внутреннею часть кольца (полуавтоматом отлично получается) после чего беру молоток и выколотку и легкую его выбиваю без всяких дорогостоящих приблуд. Сгоревший на постоянных поездках в автосервис бензин и убитое время с лихвой компенсируют покупку инструментов, облегчающих жизнь и работу механикам. Если человек профессионально занимается той же заменой подшипников, у него есть все необходимые, пусть даже дорогостоящие принадлежности. Твой вариант можно рассматривать как разовый, экстренный, когда приехал за 300 км поменять ремень, а оказались подшипники, а у тебя с собой ничего нет. А такой подход нормальные парни просто не поймут. |
|
|
28.6.2011, 21:18
Сообщение
#344
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
washout, ну а что за дорогой инструмент нужен чтобы выбить подшипник? Кувалда и несколько стальных штырей, вот и весь инструмент. А если подшипники меняешь, то легко можешь насобирать ассортимент внутренних обойм и шариков разного диаметра.
|
|
|
28.6.2011, 21:24
Сообщение
#345
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1353 Из: Беларусь |
washout, москвичи не поверят, но когда к приятелю в ближайший автосервис ехать две минуты, можно и так. Хотя телодвижений конечно много, зато поболтать с хорошим человеком можно.
|
|
|
28.6.2011, 21:38
Сообщение
#346
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва |
washout, москвичи не поверят, но когда к приятелю в ближайший автосервис ехать две минуты, можно и так. Хотя телодвижений конечно много, зато поболтать с хорошим человеком можно. Мужики наши со съемниками, пирамидками, разными приспособами ходят, инструмент денег стоит. Мне господь не дал такого таланта механика, я больше пытаюсь с электрикой и электронными примочками разобраться. Как-то паяльник увереннее в руках держу, чем гаечный ключ. Сделать-то, конечно, сделаю, но есть парни, у кого получится лучше и быстрее. А если время засечь, то за 2 минуты и из дома не выйдешь. Пока лифт дождешься. Потом обязательно в пробочке постоишь. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
29.6.2011, 6:27
Сообщение
#347
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4578 Из: Россия, г.Орел Лицензии:
|
Все хорошо, вот только внутренняя обойма подшипника ,зараза почему то остается на валу. И уж никакой сервис на никаким полу или полным автоматом ничего на внутреннюю часть внутреннего кольца наварить на сможет.Потому на авто сервис ехать незачем. Ни лифт не ждать, ни в пробках стоять. Экономия времени, однако.А чтобы выбить внешнее кольцо, то проще подшипник подсобрать.Внутреннее кольцо и немного шариков в циатиме. Потом достаточно легко выбивается клапанами от Жигулей.
|
|
|
29.6.2011, 14:54
Сообщение
#348
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии:
|
На всякий случай (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) , чтобы наверняка, бился бак о корпус... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал den55 - 29.6.2011, 14:54
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.7.2011, 14:56
Сообщение
#349
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 695 Из: Альметьевск РТ Лицензии:
|
|
|
|
5.7.2011, 16:23
Сообщение
#350
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Чё-то не разгляжу, это на тэн чтоли так напругу подали? А зачем?? (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif)
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:37 |