Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

74 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  Экономический кризис или ноу-хау от клиентов..., Что рождает нездоровый мозг..
Рейтинг 4 V
медик
сообщение 25.3.2011, 7:22
Сообщение #241


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
Цитата(Alexzz @ 25.3.2011, 8:19) *
Ну это уже и не важно. Пиши его в чёрный список и все дела. Мне только одно непонятно, зачем до такого случая доводить. Не едь к клиенту пока он не подтвердил, что УЖЕ находится дома. Вот и всё.

Приходится подстраиваться под клиента а то с голым задом останешься. Я же говорю - конкуренция
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 25.3.2011, 7:22
Сообщение #242


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40518
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(медик @ 25.3.2011, 7:09) *
Да проблема в том, что звонишь перед выездом он отвечает БУДУ к этому времени дома. А со следующим клиентом я договариваюсь на более познее время. С учетом ремонта предыдущего. Т.е время Х увеличивается и сбивает график, что может отразиться на других клиентах. ( сам приезжаю всегда точно в указанное время)
Просто поменяй тактику. Не едь к клиенту заранее, пока его ещё нет. Выезжай только когда клиент УЖЕ дома. Если тот, кто у тебя в очереди сейчас следующий, дома не оказался, берёшь следующего за ним, звонишь, вы дома? Нет - берёшь ещё следующего. И едешь к тому, который УЖЕ дома. Закончил там, опять звонишь тому первому, если он уже дома - едешь к нему. Ну и т.д. по такому алгоритму. И никаких проблем нет!


Добавлено 25.3.2011, 7:23

Цитата(медик @ 25.3.2011, 7:22) *
Приходится подстраиваться под клиента а то с голым задом останешься. Я же говорю - конкуренция
Ну так и подстраивайся. Алгоритм подстройки только что написал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 25.3.2011, 7:29
Сообщение #243


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3148
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alexzz @ 25.3.2011, 8:19) *
Ну это уже и не важно. Пиши его в чёрный список и все дела. Мне только одно непонятно, зачем до такого случая доводить. Не едь к клиенту пока он не подтвердил, что УЖЕ находится дома. Вот и всё.

Мозг закипит и в прямом и в переносном смысле, если делать столько звонков. Обычно делаю звонки, но...
Все три случая привел когда договоренность о наличии клиента на месте была 100%.
1) клиент только что проснулся и встал (10 часов утра) - еще дома.
2) клиент весь день на работе (до 17.00), его устраивает любое время.
3) мы только что (40 минут назад) с ним пообщались по телефону.

Как еще договариваться?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 25.3.2011, 7:33
Сообщение #244


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40518
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
А сколько нужно звонков? По сути 9 из 10 клиентов уже оказываются дома, или там дома жена или дочка или собака... (шутка). А остальным возможно придётся позвонить ещё раз, ну и как я уже выше написал, обычно я говорю - позвоните сами когда уже будете дома. Так что в среднем не более 11 звонков на 10 клиентов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
медик
сообщение 25.3.2011, 7:33
Сообщение #245


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
Цитата(Alexzz @ 25.3.2011, 8:22) *
Просто поменяй тактику. Не едь к клиенту заранее, пока его ещё нет. Выезжай только когда клиент УЖЕ дома. Если тот, кто у тебя в очереди сейчас следующий, дома не оказался, берёшь следующего за ним, звонишь, вы дома? Нет - берёшь ещё следующего. И едешь к тому, который УЖЕ дома. Закончил там, опять звонишь тому первому, если он уже дома - едешь к нему. Ну и т.д. по такому алгоритму. И никаких проблем нет!



Добавлено 25.3.2011, 7:23

Ну так и подстраивайся. Алгоритм подстройки только что написал.

Основная масса вызовов на вечернее время с 18-21ч. По городу надо выезжать за час от назначенного времени( пробки). Итак ты предлогаешь терять это "золотое время". А когда перезваниваешь другому клиенту он отвечает- мы же договаривались на другое время? Как то не очень получается.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 25.3.2011, 7:36
Сообщение #246


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40518
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
медик, я заканчиваю работу ровно в 5. Может потому и проблемы, что ты в час пик ездишь. А в рабочее время пробок нет. Это раз. Во вторых - а ты не договаривайся никогда на время! Я ни на какое время никогда не договариваюсь. Я записываю заявки в список, и всем говорю - как подойдёт ваша очередь, я вам позвоню. Вот и всё.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
медик
сообщение 25.3.2011, 7:39
Сообщение #247


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
Цитата(Alexzz @ 25.3.2011, 8:36) *
медик, я заканчиваю работу ровно в 5. Может потому и проблемы, что ты в час пик ездишь. А в рабочее время пробок нет. Это раз. Во вторых - а ты не договаривайся никогда на время! Я ни на какое время никогда не договариваюсь. Я записываю заявки в список, и всем говорю - как подойдёт ваша очередь, я вам позвоню. Вот и всё.

Еще раз повторюсь - так я с голым задом останусь ( у нас быстро подберут заявку)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 25.3.2011, 7:48
Сообщение #248


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40518
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
медик, да никто ничего не подберёт. Клиенты уважают авторитет мастера. Поставь себя на место клиента и представь, вот ты позвонил мастеру а он назначил время. И тебе надо строго быть в это время. А тут бац, а мастер в это время не смог.. Или ты не смог, и возникли проблемы. Вот тогда ты точно обратишься к другому. И второй вариант - мастер времени не назначил, говорит что позвонит в течение пары дней. Потом на завтра звонит, и говорит что может к тебе ехать. Опа, а ты не дома, и можешь подъехать через час. Ок, говорит мастер, позвоните мне когда вы уже будете дома. Ты едешь домой, звонишь мастеру, он отвечает - ок, вот сейчас доделаю стиралку другому клиенту и сразу еду к вам. Через пол часа мастер у тебя. Ну вот и выбирай, который вариант тебя больше устроит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
медик
сообщение 25.3.2011, 7:53
Сообщение #249


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
Цитата(Alexzz @ 25.3.2011, 7:48) *
медик, да никто ничего не подберёт. Клиенты уважают авторитет мастера. Поставь себя на место клиента и представь, вот ты позвонил мастеру а он назначил время. И тебе надо строго быть в это время. А тут бац, а мастер в это время не смог.. Или ты не смог, и возникли проблемы. Вот тогда ты точно обратишься к другому. И второй вариант - мастер времени не назначил, говорит что позвонит в течение пары дней. Потом на завтра звонит, и говорит что может к тебе ехать. Опа, а ты не дома, и можешь подъехать через час. Ок, говорит мастер, позвоните мне когда вы уже будете дома. Ты едешь домой, звонишь мастеру, он отвечает - ок, вот сейчас доделаю стиралку другому клиенту и сразу еду к вам. Через пол часа мастер у тебя. Ну вот и выбирай, который вариант тебя больше устроит?

Я незнаю как у Вас, а у нас дело обстоит так: Звонит клиент как правило нескольким мастерам ( ну если не по рекомендации) сразу начинает выпытывать цену, далее, говорит мне надо в такое-то время и все никуда не денешся. А если я ему скажу, что перезвоню ч.з. пару дней он просто пошлет меня (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)

Сообщение отредактировал медик - 25.3.2011, 7:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 25.3.2011, 7:56
Сообщение #250


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40518
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Как у вас всё запущено...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
медик
сообщение 25.3.2011, 7:58
Сообщение #251


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
Цитата(Alexzz @ 25.3.2011, 7:56) *
Как у вас всё запущено...

Мегаполис. Думаю не только у нас.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 25.3.2011, 7:58
Сообщение #252


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40518
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Ну бывает, что звонит клиент и его не устраивают мои условия. А через пару часов у меня появляется коллега и просит продать деталь, которая предположительно нужна как раз тому звонившему. Ну и чё, я на детали всё равно наварюсь. Это раз. Во вторых, после коллеги бывает что получается ещё больше заработать. Когда ему на жалобу - слишком быстро крутит, поменяют оба насоса но это никак не улучшит ситуацию, клиент уже готов на любые условия, лишь бы сделали.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
медик
сообщение 25.3.2011, 8:02
Сообщение #253


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1254
Из: гор. Уфа
Цитата(Alexzz @ 25.3.2011, 7:58) *
Ну бывает, что звонит клиент и его не устраивают мои условия. А через пару часов у меня появляется коллега и просит продать деталь, которая предположительно нужна как раз тому звонившему. Ну и чё, я на детали всё равно наварюсь.

У меня не так. Звонит клиент у нас с ним не срастается. Через пару дней перезванивает говорит вызвал мастера, а он походу вообще доломал аппарат ВОТ тут настает МОЕ время и мои условия. М..лин недочитал твой последний пост (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)

Сообщение отредактировал медик - 25.3.2011, 8:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Den55
сообщение 25.3.2011, 10:32
Сообщение #254


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 4282
Из: Болгария Бургас
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Цитата(Alexzz @ 25.3.2011, 7:58) *
Ну бывает, что звонит клиент и его не устраивают мои условия. А через пару часов у меня появляется коллега и просит продать деталь, которая предположительно нужна как раз тому звонившему. Ну и чё, я на детали всё равно наварюсь. Это раз. Во вторых, после коллеги бывает что получается ещё больше заработать. Когда ему на жалобу - слишком быстро крутит, поменяют оба насоса но это никак не улучшит ситуацию, клиент уже готов на любые условия, лишь бы сделали.

Было такое (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) звонят,с каким-нибудь специфичным деффектом,на который просто так в магазине частей не найдеш,записываем ....и через полчаса отказываются (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Еще через два часа ,бедолага гопник,что отозвался сразу на гнилую заявку,рязя пивом и чесноком появляется в сервисе, с точно такойже частью как в заявке (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) в наш сервис попадают,когда объездят все точки ,что продают части к технике и их посылают к моему коллеге который бу и новыми частями занимается.....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Виктор
сообщение 25.3.2011, 19:32
Сообщение #255


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 693
Из: Альметьевск РТ
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Цитата(Alexzz @ 25.3.2011, 8:36) *
медик, я заканчиваю работу ровно в 5. Может потому и проблемы, что ты в час пик ездишь. А в рабочее время пробок нет. Это раз. Во вторых - а ты не договаривайся никогда на время! Я ни на какое время никогда не договариваюсь. Я записываю заявки в список, и всем говорю - как подойдёт ваша очередь, я вам позвоню. Вот и всё.

(IMG:style_emoticons/default/stopud.gif)
Вот у меня график.с 9 до 18,и точка.Только у меня немного по другому.Я обзваниваю клиентов вечером,накануне следующего дня,и предлагаю приезд,до обеда или после,как им удобней.И чтоб клиент был дома.Больше не звоню.Например до обеда с 9 до 12 или с 13 до 18.После,извините,семья,дети(и я,тоже человек а не робот).90% соглашаются и ждут,остальные (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) не мои клиенты.
Были случаи,что не было дома клиентов,перезваниваешь,уведомляешь что был,во второй раз берешь и за первый выезд.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 25.3.2011, 20:01
Сообщение #256


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3148
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(медик @ 25.3.2011, 8:53) *
Я незнаю как у Вас, а у нас дело обстоит так: Звонит клиент как правило нескольким мастерам ( ну если не по рекомендации) сразу начинает выпытывать цену, далее, говорит мне надо в такое-то время и все никуда не денешся. А если я ему скажу, что перезвоню ч.з. пару дней он просто пошлет меня (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)

Цитата
Как у вас всё запущено...

У нас тоже значительная часть подобных клиентов. Россия, - особенность русского менталитета: ее величество халява.
Плюс вера в себя (после того, как выпытали у мастеров предположительный диагноз)...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Злой Владик
сообщение 26.3.2011, 13:40
Сообщение #257


Анархист
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3093
Из: Ад
Звонок."-Здравствуйте,мне нужно прошить плату аркадия 9 пин."И дальше называет модель и номера.Блин,думаю,вот попер подготовленный клиент.Привозит нульц.Цепляю ,прошиваю,показываю,что работает(подключаю на проводку) и отдаю.Через три часа звонок:"-Она не работает,верните деньги."Ну привозите,посмотрим."-Нет,смотреть не нужно,верните."
Ну а дальше полный беспредел.Привозит лошара плату....старую.Ну я ему рассказал о половой связи между ним ,аппаратом и куда я ее сейчас ему вставлю.Он типа:"-Я перепутал."Уехал и звонит ,что привезет две,на что я ответил,что диагностика платная и в связи с новыми обстоятельствами будет стоить 400 гривен моральной компенсации.Оно сказало хорошо и пропало на три часа опять.
Звонок:"-Я привез."Подключаю мою прошитую работает,старую его-тоже работает. (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) .Говорю:Деньги !На стол!.....Отдал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
washout
сообщение 26.3.2011, 14:33
Сообщение #258


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 351
Из: Москва
Цитата(Владислав @ 26.3.2011, 14:40) *
Звонок."-Здравствуйте,мне нужно прошить плату аркадия 9 пин."И дальше называет модель и номера.Блин,думаю,вот попер подготовленный клиент.Привозит нульц.Цепляю ,прошиваю,показываю,что работает(подключаю на проводку) и отдаю.Через три часа звонок:"-Она не работает,верните деньги."Ну привозите,посмотрим."-Нет,смотреть не нужно,верните."
Ну а дальше полный беспредел.Привозит лошара плату....старую.Ну я ему рассказал о половой связи между ним ,аппаратом и куда я ее сейчас ему вставлю.Он типа:"-Я перепутал."Уехал и звонит ,что привезет две,на что я ответил,что диагностика платная и в связи с новыми обстоятельствами будет стоить 400 гривен моральной компенсации.Оно сказало хорошо и пропало на три часа опять.
Звонок:"-Я привез."Подключаю мою прошитую работает,старую его-тоже работает. (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) .Говорю:Деньги !На стол!.....Отдал.


1. Офтоп о клиентах было бы лучше снести в отдельную тему, эта все-таки посвящена их нездоровым достижениям.
2. У меня ситуация очень похожа на ту, что у Медик'а, я его прекрасно понимаю. Приходится под них подстраиваться.
3. Случай с Владислав'ом был очень сходный. Звоню клиенту, он спрашивает: "Сколько будет стоить замена модуля на индезе?" Отвечаю: "как обычно 1500р. "
Начинаю спрашивать - нафига модуль менять, говорит, машина не идет на отжим, типа был мастер, приговорил модуль (аркаша), сказал - под замену. Клиент уже в нашем магазине купил модуль. Говорю: "Модуль не трогать, узнайте в магазине -прошит ли он, больше ничего не делайте, завтра подъеду". Звоню вечером, говорит, уже сам новый модуль попробовал, горит только лампочка замка и все. Приезжаю на следующий день, снова стоит старый модуль. Отжим более 400 об не набирает. Звоню ТЭН - готов. Переворачиваю вилку в розетке - отжима практически нет. Звоню движок - тоже пробит на корпус и статор, и якорь. Новый модуль принципиально даже пробовать не стал - и так все ясно. Модуль со следами установки у него, соответственно, назад не приняли. Ремонт машины нецелесообразен, так как превышает половину стоимости такого же нового (IMG:style_emoticons/default/shit.gif) А дятлам - урок, не лезь куда не следует. Оплатил две диагностики (мою и предыдущую), купил новый модуль (в сумме 4500 р), теперь за новой машиной пойдет.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Злой Владик
сообщение 29.3.2011, 19:22
Сообщение #259


Анархист
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3093
Из: Ад
У клиента не нашлось мощнее млтшки.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
kolo
сообщение 29.3.2011, 19:27
Сообщение #260



*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 1694
Из: Харьков
Цитата(Владислав @ 29.3.2011, 20:22) *
У клиента не нашлось мощнее млтшки.

На резистор проволоку намотал?

У нас такие деятели попадаются частенько.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Eugene
сообщение 29.3.2011, 20:23
Сообщение #261


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 138
Из: Егорьевск
Сегодня ходил на канди. Там человек, который делал людям ремонт - попутно подключил стиральную машину. Слив сами знаете где. Но не это главное. Главное то, что он забыл отвернуть транспортировочный винт вверху бака. В итоге вырвало часть бака и вода залила модуль. Хотя у них машина так ГОД стирала до сегодня. Только била очень сильно, как они говорят. Вот и приходится говорить людям, что стиральная машина - не унитаз, который подключай как хочешь(хотя и тот иногда умудряются через ж**у установить).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 29.3.2011, 20:27
Сообщение #262


13 Отдел всегда, остальные как хотят
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 4572
Из: Россия, г.Орел
Лицензии: EEP_Explorer
Да тут ладно , случай был когда такой народный умелец тете газовую колонку установил. А газовый патрубок к водопроводу подключил. Люди газ зажигать, а им фонтанчик в мордяшку
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Eugene
сообщение 31.3.2011, 16:55
Сообщение #263


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 138
Из: Егорьевск
Вспомнил. Рассказывал клиент. У него друг - живет в деревне без горячей воды, так вот что бы помыться , тот нагревал воду стиральной машиной. Естественно конец сливного шланга висел на ванне. Летом говорит, не испытывал особого неудобства, зато душу грела экономия на обогревателе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 31.3.2011, 17:36
Сообщение #264


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40518
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(Eugene @ 31.3.2011, 17:55) *
Вспомнил. Рассказывал клиент. У него друг - живет в деревне без горячей воды, так вот что бы помыться , тот нагревал воду стиральной машиной. Естественно конец сливного шланга висел на ванне. Летом говорит, не испытывал особого неудобства, зато душу грела экономия на обогревателе.

Ну вот, мою идею уже применяют! Это было 17 лет назад. Стиралка стояла рядом с ванной и я в корпус врезал выключатель, который отдельно к насосу подключается, и ещё массу клапана перенёс на тэн. Ставил деликатную программу, там где воды по уши наливает, машина наливала первый уровень и врубала тэн. Клапан при этом выключался и машина не стартовала так как нет уровня. По достижении температуры, достаточной для мытья, машина подливала чуть ещё, но сразу остыв снова начинала греть. Таким образом при постоянном подогреве в баке поддерживалась более менее постоянная температура, но количество воды постоянно добавлялось. Ну а я, лёжа в ванне, мог в любой момент щёлкнуть свичом и подлить себе воды, сколько нужно.
Если что, та машина до сих пор в рабочем состоянии стоит у меня в мастерской, со всем свичом на боку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
AlexWWW
сообщение 31.3.2011, 17:44
Сообщение #265


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3530
Из: Екатеринбург
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
А в чем экономия? Какая разница, чем греть воду? Или 2 кВт нагревателя в стиралке "экономнее" чем 2 кВт в водогрее? К тому же в стиралке есть еще мотор, который тоже потребляет 500-600 Вт, но на нагреве это никак не сказывается... А еще у водогрея есть термоизоляция, а у стиралки нет. Так что твой друг не только не экономил, но и переплачивал!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Eugene
сообщение 31.3.2011, 17:54
Сообщение #266


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 138
Из: Егорьевск
Очевидно речь была об экономии на покупке отдельного нагревателя.
Буду давать объявление - сделаю нагреватель из стиральной машины на лето (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Для тех кто не в теме: у нас каждое лето пропадает горячая вода на месяц.

Сообщение отредактировал Eugene - 31.3.2011, 17:56
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sadko178
сообщение 31.3.2011, 18:24
Сообщение #267


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1000
Из: 53 регион
Цитата(Alexzz @ 31.3.2011, 19:36) *
Ну вот, мою идею уже применяют! Это было 17 лет назад. Стиралка стояла рядом с ванной и я в корпус врезал выключатель, который отдельно к насосу подключается, и ещё массу клапана перенёс на тэн. Ставил деликатную программу, там где воды по уши наливает, машина наливала первый уровень и врубала тэн. Клапан при этом выключался и машина не стартовала так как нет уровня. По достижении температуры, достаточной для мытья, машина подливала чуть ещё, но сразу остыв снова начинала греть. Таким образом при постоянном подогреве в баке поддерживалась более менее постоянная температура, но количество воды постоянно добавлялось. Ну а я, лёжа в ванне, мог в любой момент щёлкнуть свичом и подлить себе воды, сколько нужно.
Если что, та машина до сих пор в рабочем состоянии стоит у меня в мастерской, со всем свичом на боку.

Я даже теряюсь в догадках как такое чудо анжанерной мысли можно назвать.Кстати на утюге тоже можно яичницу жарить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 31.3.2011, 18:28
Сообщение #268


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40518
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(AlexWWW @ 31.3.2011, 18:44) *
А в чем экономия?
Когда город горячую воду отрубал на лето, там уже не до экономии было.


Добавлено 31.3.2011, 19:31

Цитата(Eugene @ 31.3.2011, 18:54) *
Очевидно речь была об экономии на покупке отдельного нагревателя.

А что, у вас в квартирах с холодным и горячим водоснабжением, бойлеры кто-то покупает? (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) Не было там бойлера. Просто никогда не был нужен. А тут вдруг бац, и гродские комунальщики вдруг решили, что летом можно и без горячей воды обходиться. Нужно было искать выход.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Den55
сообщение 31.3.2011, 18:41
Сообщение #269


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 4282
Из: Болгария Бургас
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Теплая вода из центрального теплоснабжения это недопустимая роскош,в моем доме до 10 евро кубометр (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)

Сообщение отредактировал den55 - 31.3.2011, 18:42
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sadko178
сообщение 31.3.2011, 18:49
Сообщение #270


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1000
Из: 53 регион
Цитата(Alexzz @ 31.3.2011, 20:28) *
А что, у вас в квартирах с холодным и горячим водоснабжением, бойлеры кто-то покупает? (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) .

Это намного лучше и эстетичнее чем вода из стиралки,у нас у многих стоят.

Сообщение отредактировал sadko178 - 31.3.2011, 18:49
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

74 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 5:49