Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25.3.2011, 6:50
Сообщение
#231
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Как это не виноват? Если ты звонишь клиенту и задаёшь конкретный вопрос - вы дома? И клиент отвечает - да. А на месте оказывается что нет. Как клиент в этом может быть не виноват? (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif)
|
|
|
25.3.2011, 6:53
Сообщение
#232
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Я не говорю о таких обстятельствах. Я говорю о том, что звонишь он отвечает ко времени Х буду дома.
|
|
|
25.3.2011, 6:58
Сообщение
#233
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
медик, жди 5 минут, если нету - едь к следующему, и не парься. Отзвони только клиенту, уведоми что ты был и что он тебе за визит уже должен. Клиент рассмеется и вызовет мастера с бесплатным вызовом (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
25.3.2011, 7:00
Сообщение
#234
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Клиент рассмеется и вызовет мастера с бесплатным вызовом (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) |
|
|
25.3.2011, 7:00
Сообщение
#235
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
А нужен тебе такой клиент?
|
|
|
25.3.2011, 7:02
Сообщение
#236
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
|
|
|
25.3.2011, 7:03
Сообщение
#237
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Я не говорю о таких обстятельствах. Я говорю о том, что звонишь он отвечает ко времени Х буду дома. Ну хорошо. Настало время Х. Ты перед выездом звонишь ему и спрашиваешь, - вы уже дома? Если нет - звонишь следующему, а к этому едешь позднее. Где проблема?Добавлено 25.3.2011, 7:05 Кстати, как я лично поступаю, если я звоню а клиента ещё нет, я просто говорю ему - когда уже будете дома, позвоните, и я как закончу на очередном вызове так сразу и приеду. И опять никаких проблем. |
|
|
25.3.2011, 7:08
Сообщение
#238
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3148 Из: Вологда Лицензии:
|
медик, жди 5 минут, если нету - едь к следующему, и не парься. Отзвони только клиенту, уведоми что ты был и что он тебе за визит уже должен. И он заплатит??? Позавчера приехал на заявку. В 9.35. Договаривались на 10, но у меня получилось пораньше - на предыдущей управился быстро. Звоню, чтобы узнать откуда вход - коттедж на несколько квартир, номеров естественно нет. Трубку берет женщина. Говорю, что мастер по ремонту машинки. Она тут же заявляет, что вчера вечером из нашей мастерской был звонок согласовать время визита, и она отказалась. Звоню своему менеджеру: не было говорит вчера ни от нас, ни от нее звонка с отказом, время визита согласовали сразу же. Перезваниваю хозяйке, - говорю так мол и так... В ответ "ничего не знаю". Звонок был с номера 73****. Я ей говорю, что это не наш номер (видимо не только нам звонила), и надо оплатить вызов - некрасиво себя ведете. Повесила трубку. Аналогичная ситуация была месяц-два назад у стоматологов. Приехал - мы говорит звонили, отказались. Спросил номер, по которому звонила - оказался не наш. Очень не хотела оплачивать ложный вызов: я же звонила, отказалась. А то, что не нам, а другим мастерам звонила, это так, - ерунда. Они успели понять, что не работает из-за розетки. В итоге сошлись на том, что я сделаю им розетку (им все равно кому платить - электрикам, или мастерской). Причину я нашел - отгнила скрутка в коробке (алюминий + медь). Но делать все равно пришлось электрикам - нужно было обесточивать, а в кабинетах шел прием пациентов. Еще один аналогичный случай в прошлом году - договорились, что через 40 минут буду у него, он дома. Клиент дверь так и не открыл, хотя был дома, - я до него дозвонился по телефону. Видимо разобрался, что к чему, или машина вдруг заработала. Как с него взять деньги? |
|
|
25.3.2011, 7:09
Сообщение
#239
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Ну хорошо. Настало время Х. Ты перед выездом звонишь ему и спрашиваешь, - вы уже дома? Если нет - звонишь следующему, а к этому едешь позднее. Где проблема? Да проблема в том, что звонишь перед выездом он отвечает БУДУ к этому времени дома. А со следующим клиентом я договариваюсь на более познее время. С учетом ремонта предыдущего. Т.е время Х увеличивается и сбивает график, что может отразиться на других клиентах. ( сам приезжаю всегда точно в указанное время) |
|
|
25.3.2011, 7:19
Сообщение
#240
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
|
|
|
25.3.2011, 7:22
Сообщение
#241
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Ну это уже и не важно. Пиши его в чёрный список и все дела. Мне только одно непонятно, зачем до такого случая доводить. Не едь к клиенту пока он не подтвердил, что УЖЕ находится дома. Вот и всё. Приходится подстраиваться под клиента а то с голым задом останешься. Я же говорю - конкуренция |
|
|
25.3.2011, 7:22
Сообщение
#242
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Да проблема в том, что звонишь перед выездом он отвечает БУДУ к этому времени дома. А со следующим клиентом я договариваюсь на более познее время. С учетом ремонта предыдущего. Т.е время Х увеличивается и сбивает график, что может отразиться на других клиентах. ( сам приезжаю всегда точно в указанное время) Просто поменяй тактику. Не едь к клиенту заранее, пока его ещё нет. Выезжай только когда клиент УЖЕ дома. Если тот, кто у тебя в очереди сейчас следующий, дома не оказался, берёшь следующего за ним, звонишь, вы дома? Нет - берёшь ещё следующего. И едешь к тому, который УЖЕ дома. Закончил там, опять звонишь тому первому, если он уже дома - едешь к нему. Ну и т.д. по такому алгоритму. И никаких проблем нет!Добавлено 25.3.2011, 7:23 Приходится подстраиваться под клиента а то с голым задом останешься. Я же говорю - конкуренция Ну так и подстраивайся. Алгоритм подстройки только что написал. |
|
|
25.3.2011, 7:29
Сообщение
#243
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3148 Из: Вологда Лицензии:
|
Ну это уже и не важно. Пиши его в чёрный список и все дела. Мне только одно непонятно, зачем до такого случая доводить. Не едь к клиенту пока он не подтвердил, что УЖЕ находится дома. Вот и всё. Мозг закипит и в прямом и в переносном смысле, если делать столько звонков. Обычно делаю звонки, но... Все три случая привел когда договоренность о наличии клиента на месте была 100%. 1) клиент только что проснулся и встал (10 часов утра) - еще дома. 2) клиент весь день на работе (до 17.00), его устраивает любое время. 3) мы только что (40 минут назад) с ним пообщались по телефону. Как еще договариваться? |
|
|
25.3.2011, 7:33
Сообщение
#244
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
А сколько нужно звонков? По сути 9 из 10 клиентов уже оказываются дома, или там дома жена или дочка или собака... (шутка). А остальным возможно придётся позвонить ещё раз, ну и как я уже выше написал, обычно я говорю - позвоните сами когда уже будете дома. Так что в среднем не более 11 звонков на 10 клиентов.
|
|
|
25.3.2011, 7:33
Сообщение
#245
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Просто поменяй тактику. Не едь к клиенту заранее, пока его ещё нет. Выезжай только когда клиент УЖЕ дома. Если тот, кто у тебя в очереди сейчас следующий, дома не оказался, берёшь следующего за ним, звонишь, вы дома? Нет - берёшь ещё следующего. И едешь к тому, который УЖЕ дома. Закончил там, опять звонишь тому первому, если он уже дома - едешь к нему. Ну и т.д. по такому алгоритму. И никаких проблем нет! Добавлено 25.3.2011, 7:23 Ну так и подстраивайся. Алгоритм подстройки только что написал. Основная масса вызовов на вечернее время с 18-21ч. По городу надо выезжать за час от назначенного времени( пробки). Итак ты предлогаешь терять это "золотое время". А когда перезваниваешь другому клиенту он отвечает- мы же договаривались на другое время? Как то не очень получается. |
|
|
25.3.2011, 7:36
Сообщение
#246
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
медик, я заканчиваю работу ровно в 5. Может потому и проблемы, что ты в час пик ездишь. А в рабочее время пробок нет. Это раз. Во вторых - а ты не договаривайся никогда на время! Я ни на какое время никогда не договариваюсь. Я записываю заявки в список, и всем говорю - как подойдёт ваша очередь, я вам позвоню. Вот и всё.
|
|
|
25.3.2011, 7:39
Сообщение
#247
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
медик, я заканчиваю работу ровно в 5. Может потому и проблемы, что ты в час пик ездишь. А в рабочее время пробок нет. Это раз. Во вторых - а ты не договаривайся никогда на время! Я ни на какое время никогда не договариваюсь. Я записываю заявки в список, и всем говорю - как подойдёт ваша очередь, я вам позвоню. Вот и всё. Еще раз повторюсь - так я с голым задом останусь ( у нас быстро подберут заявку) |
|
|
25.3.2011, 7:48
Сообщение
#248
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
медик, да никто ничего не подберёт. Клиенты уважают авторитет мастера. Поставь себя на место клиента и представь, вот ты позвонил мастеру а он назначил время. И тебе надо строго быть в это время. А тут бац, а мастер в это время не смог.. Или ты не смог, и возникли проблемы. Вот тогда ты точно обратишься к другому. И второй вариант - мастер времени не назначил, говорит что позвонит в течение пары дней. Потом на завтра звонит, и говорит что может к тебе ехать. Опа, а ты не дома, и можешь подъехать через час. Ок, говорит мастер, позвоните мне когда вы уже будете дома. Ты едешь домой, звонишь мастеру, он отвечает - ок, вот сейчас доделаю стиралку другому клиенту и сразу еду к вам. Через пол часа мастер у тебя. Ну вот и выбирай, который вариант тебя больше устроит?
|
|
|
25.3.2011, 7:53
Сообщение
#249
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
медик, да никто ничего не подберёт. Клиенты уважают авторитет мастера. Поставь себя на место клиента и представь, вот ты позвонил мастеру а он назначил время. И тебе надо строго быть в это время. А тут бац, а мастер в это время не смог.. Или ты не смог, и возникли проблемы. Вот тогда ты точно обратишься к другому. И второй вариант - мастер времени не назначил, говорит что позвонит в течение пары дней. Потом на завтра звонит, и говорит что может к тебе ехать. Опа, а ты не дома, и можешь подъехать через час. Ок, говорит мастер, позвоните мне когда вы уже будете дома. Ты едешь домой, звонишь мастеру, он отвечает - ок, вот сейчас доделаю стиралку другому клиенту и сразу еду к вам. Через пол часа мастер у тебя. Ну вот и выбирай, который вариант тебя больше устроит? Я незнаю как у Вас, а у нас дело обстоит так: Звонит клиент как правило нескольким мастерам ( ну если не по рекомендации) сразу начинает выпытывать цену, далее, говорит мне надо в такое-то время и все никуда не денешся. А если я ему скажу, что перезвоню ч.з. пару дней он просто пошлет меня (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Сообщение отредактировал медик - 25.3.2011, 7:54 |
|
|
25.3.2011, 7:56
Сообщение
#250
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Как у вас всё запущено...
|
|
|
25.3.2011, 7:58
Сообщение
#251
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
|
|
|
25.3.2011, 7:58
Сообщение
#252
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Ну бывает, что звонит клиент и его не устраивают мои условия. А через пару часов у меня появляется коллега и просит продать деталь, которая предположительно нужна как раз тому звонившему. Ну и чё, я на детали всё равно наварюсь. Это раз. Во вторых, после коллеги бывает что получается ещё больше заработать. Когда ему на жалобу - слишком быстро крутит, поменяют оба насоса но это никак не улучшит ситуацию, клиент уже готов на любые условия, лишь бы сделали.
|
|
|
25.3.2011, 8:02
Сообщение
#253
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Ну бывает, что звонит клиент и его не устраивают мои условия. А через пару часов у меня появляется коллега и просит продать деталь, которая предположительно нужна как раз тому звонившему. Ну и чё, я на детали всё равно наварюсь. У меня не так. Звонит клиент у нас с ним не срастается. Через пару дней перезванивает говорит вызвал мастера, а он походу вообще доломал аппарат ВОТ тут настает МОЕ время и мои условия. М..лин недочитал твой последний пост (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Сообщение отредактировал медик - 25.3.2011, 8:10 |
|
|
25.3.2011, 10:32
Сообщение
#254
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии:
|
Ну бывает, что звонит клиент и его не устраивают мои условия. А через пару часов у меня появляется коллега и просит продать деталь, которая предположительно нужна как раз тому звонившему. Ну и чё, я на детали всё равно наварюсь. Это раз. Во вторых, после коллеги бывает что получается ещё больше заработать. Когда ему на жалобу - слишком быстро крутит, поменяют оба насоса но это никак не улучшит ситуацию, клиент уже готов на любые условия, лишь бы сделали. Было такое (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) звонят,с каким-нибудь специфичным деффектом,на который просто так в магазине частей не найдеш,записываем ....и через полчаса отказываются (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Еще через два часа ,бедолага гопник,что отозвался сразу на гнилую заявку,рязя пивом и чесноком появляется в сервисе, с точно такойже частью как в заявке (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) в наш сервис попадают,когда объездят все точки ,что продают части к технике и их посылают к моему коллеге который бу и новыми частями занимается..... |
|
|
25.3.2011, 19:32
Сообщение
#255
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 695 Из: Альметьевск РТ Лицензии:
|
медик, я заканчиваю работу ровно в 5. Может потому и проблемы, что ты в час пик ездишь. А в рабочее время пробок нет. Это раз. Во вторых - а ты не договаривайся никогда на время! Я ни на какое время никогда не договариваюсь. Я записываю заявки в список, и всем говорю - как подойдёт ваша очередь, я вам позвоню. Вот и всё. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) Вот у меня график.с 9 до 18,и точка.Только у меня немного по другому.Я обзваниваю клиентов вечером,накануне следующего дня,и предлагаю приезд,до обеда или после,как им удобней.И чтоб клиент был дома.Больше не звоню.Например до обеда с 9 до 12 или с 13 до 18.После,извините,семья,дети(и я,тоже человек а не робот).90% соглашаются и ждут,остальные (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) не мои клиенты. Были случаи,что не было дома клиентов,перезваниваешь,уведомляешь что был,во второй раз берешь и за первый выезд. |
|
|
25.3.2011, 20:01
Сообщение
#256
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3148 Из: Вологда Лицензии:
|
Я незнаю как у Вас, а у нас дело обстоит так: Звонит клиент как правило нескольким мастерам ( ну если не по рекомендации) сразу начинает выпытывать цену, далее, говорит мне надо в такое-то время и все никуда не денешся. А если я ему скажу, что перезвоню ч.з. пару дней он просто пошлет меня (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Цитата Как у вас всё запущено... У нас тоже значительная часть подобных клиентов. Россия, - особенность русского менталитета: ее величество халява. Плюс вера в себя (после того, как выпытали у мастеров предположительный диагноз)... |
|
|
26.3.2011, 13:40
Сообщение
#257
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Звонок."-Здравствуйте,мне нужно прошить плату аркадия 9 пин."И дальше называет модель и номера.Блин,думаю,вот попер подготовленный клиент.Привозит нульц.Цепляю ,прошиваю,показываю,что работает(подключаю на проводку) и отдаю.Через три часа звонок:"-Она не работает,верните деньги."Ну привозите,посмотрим."-Нет,смотреть не нужно,верните."
Ну а дальше полный беспредел.Привозит лошара плату....старую.Ну я ему рассказал о половой связи между ним ,аппаратом и куда я ее сейчас ему вставлю.Он типа:"-Я перепутал."Уехал и звонит ,что привезет две,на что я ответил,что диагностика платная и в связи с новыми обстоятельствами будет стоить 400 гривен моральной компенсации.Оно сказало хорошо и пропало на три часа опять. Звонок:"-Я привез."Подключаю мою прошитую работает,старую его-тоже работает. (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) .Говорю:Деньги !На стол!.....Отдал. |
|
|
26.3.2011, 14:33
Сообщение
#258
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 351 Из: Москва |
Звонок."-Здравствуйте,мне нужно прошить плату аркадия 9 пин."И дальше называет модель и номера.Блин,думаю,вот попер подготовленный клиент.Привозит нульц.Цепляю ,прошиваю,показываю,что работает(подключаю на проводку) и отдаю.Через три часа звонок:"-Она не работает,верните деньги."Ну привозите,посмотрим."-Нет,смотреть не нужно,верните." Ну а дальше полный беспредел.Привозит лошара плату....старую.Ну я ему рассказал о половой связи между ним ,аппаратом и куда я ее сейчас ему вставлю.Он типа:"-Я перепутал."Уехал и звонит ,что привезет две,на что я ответил,что диагностика платная и в связи с новыми обстоятельствами будет стоить 400 гривен моральной компенсации.Оно сказало хорошо и пропало на три часа опять. Звонок:"-Я привез."Подключаю мою прошитую работает,старую его-тоже работает. (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) .Говорю:Деньги !На стол!.....Отдал. 1. Офтоп о клиентах было бы лучше снести в отдельную тему, эта все-таки посвящена их нездоровым достижениям. 2. У меня ситуация очень похожа на ту, что у Медик'а, я его прекрасно понимаю. Приходится под них подстраиваться. 3. Случай с Владислав'ом был очень сходный. Звоню клиенту, он спрашивает: "Сколько будет стоить замена модуля на индезе?" Отвечаю: "как обычно 1500р. " Начинаю спрашивать - нафига модуль менять, говорит, машина не идет на отжим, типа был мастер, приговорил модуль (аркаша), сказал - под замену. Клиент уже в нашем магазине купил модуль. Говорю: "Модуль не трогать, узнайте в магазине -прошит ли он, больше ничего не делайте, завтра подъеду". Звоню вечером, говорит, уже сам новый модуль попробовал, горит только лампочка замка и все. Приезжаю на следующий день, снова стоит старый модуль. Отжим более 400 об не набирает. Звоню ТЭН - готов. Переворачиваю вилку в розетке - отжима практически нет. Звоню движок - тоже пробит на корпус и статор, и якорь. Новый модуль принципиально даже пробовать не стал - и так все ясно. Модуль со следами установки у него, соответственно, назад не приняли. Ремонт машины нецелесообразен, так как превышает половину стоимости такого же нового (IMG:style_emoticons/default/shit.gif) А дятлам - урок, не лезь куда не следует. Оплатил две диагностики (мою и предыдущую), купил новый модуль (в сумме 4500 р), теперь за новой машиной пойдет. |
|
|
29.3.2011, 19:22
Сообщение
#259
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
У клиента не нашлось мощнее млтшки.
Прикрепленные изображения
|
|
|
29.3.2011, 19:27
Сообщение
#260
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1694 Из: Харьков |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 23:32 |