![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 628 Из: Балта Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 7055 Из: г. Шебекино Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне как-то попался похожий шедевр. Но вместо этого уголка был навернут кран, от которого шланг вел к стояку. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны ![]() |
Я бы эту муфту не рискнул откручивать.
Такие гирлянды давно встречал. Вот подвод к унитазу на жестких муфтах-сгонах - тогда фото не носили с собой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 138 Из: Егорьевск ![]() |
Жалко с собой фотоаппарат не брал. Когда занусси делал, тему тут создавал. Так вот эта занусси была подключена пластиковой трубой. Без гибкого шланга.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40477 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я как-то столкнулся с подключением медью, прямо ко входу стиралки. Я то не знал, что там медь, как обычно дёрнул машину чтобы от стенки отодвинуть, а там по всем сгонам как потекло... Давно это было, но с тех пор всегда заглядываю за стиралку, убедиться что коммуникации позволяют отодвинуть. А о засунутых под столешницу обязательно пару раз переспрашиваю у клиента - а точно шлангов хватит, а потопа не случится если я её сейчас оттуда вытяну, чтобы сразу переложить всю ответственность на самого хозяина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 138 Из: Егорьевск ![]() |
Это не та занусси, у которой слив заглушен, чтобы вода не выливалась? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) первый раз слышу. Нет, та занусси, у которой пятно под кондером было на плате. На вопрос, зачем так сделано, хозяин ответил, что шланги часто рвутся. Вот он себе и своим знакомым трубами подключает. Сообщение отредактировал Eugene - 18.3.2011, 22:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 40 Из: Львов Лицензии: ![]() ![]() |
Думаю , что тема давно ушла в сторону от обсуждения клиентов , но я перечитав ее только сегодня, позволю вставить свои 5 копеек: 1. Мастеру всегда следует помнить, что рано или поздно он сам будет клиентом. 2. с точки зрения олигарха любой , самый фаршированный мастер чуть чуть оторвался от плинтуса, поэтому не стоит оскорблять людей покупающих дешевые бренды , кстати говоря с точки зрения дворника я буржуй и сволочь , но попробуйте представить свою жизнь без дворников. 3 Не хочешь заниматься херней ( петли, ручки, треснувшие панели и т.д.),найми человека специально для того , что бы он ей занимался. 4. НИКОГДА НИКОГО НЕ ПОСЫЛАЙ , ведь не приятно когда тебя посылают. И последнее 5 Всегда отвечай на поставленный вопрос , а не так что за год ни ответа ни привета, ( это касается одного из участников обсуждения) . Все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() СМАчных дел мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2577 Из: г. Горно-Алтайск ![]() |
Думаю , что тема давно ушла в сторону от обсуждения клиентов , но я перечитав ее только сегодня, позволю вставить свои 5 копеек: Читая начало твоего сообщения, логично ждать твои "5 копеек" про клиентов, и их поделки. Но дальше почему-то про мастеров... Что-то безсвязное сообщение какое-то. Или тебе просто душу излить где-то надо было? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40477 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 Всегда отвечай на поставленный вопрос , а не так что за год ни ответа ни привета, ( это касается одного из участников обсуждения) . Все. Тут чувствуется затаённая обида на кого-то из коллег. Возможно даже на меня. Я не на все вопросы написанные мне в личку отвечаю. Раньше старался на всё ответить, а теперь уже забил. Если вижу статус - не прошёл тест, просто автоматически жму на удалить сообщение, даже не читаю его. Просто ответ на сообщения чаще всего занимает много времени, нужно найти нужную инфу, залезть на сайт, а часто вообще люди указывают частичные данные и поди ты разыщи о чём там человек спрашивает. Вобщем тратить время на всех уже просто не реально. Нету у меня столько времени. Поэтому отвечаю во первых тем, с кем меня связывают какие либо обязательства, тоесть покупатели софта или оплатившие заказ, а так-же те кто регулярно заказывают что либо. Во вторых, тем, кто составил вопрос достаточно ясно и понятно, привёл максимум данных. Ну по сути все те-же требования что и на форуме. Ещё отвечаю если вопрос по работе форума или какая другая связанная с форумом проблема. Ну пожалуй и всё. Все остальные вопросы просто сразу удаляю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии: ![]() ![]() |
Думаю , что тема давно ушла в сторону от обсуждения клиентов , но я перечитав ее только сегодня, позволю вставить свои 5 копеек: 1. Мастеру всегда следует помнить, что рано или поздно он сам будет клиентом. 2. с точки зрения олигарха любой , самый фаршированный мастер чуть чуть оторвался от плинтуса, поэтому не стоит оскорблять людей покупающих дешевые бренды , кстати говоря с точки зрения дворника я буржуй и сволочь , но попробуйте представить свою жизнь без дворников. 3 Не хочешь заниматься херней ( петли, ручки, треснувшие панели и т.д.),найми человека специально для того , что бы он ей занимался. 4. НИКОГДА НИКОГО НЕ ПОСЫЛАЙ , ведь не приятно когда тебя посылают. И последнее 5 Всегда отвечай на поставленный вопрос , а не так что за год ни ответа ни привета, ( это касается одного из участников обсуждения) . Все. Все правильно, только мы тут как-бы имеем закрытое от клиентов общество, и между собой позволяем себе пропустить пару производственных шуточек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 40 Из: Львов Лицензии: ![]() ![]() |
Ну, спасибо за согласие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() mind astray ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 375 Из: Украина , г... Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Что-то в этом месяце тяжеловато в общении с клиентами стало. Не то, экономическая ситуация в стране сказываеться, не то, зимне- весенний депресняк на мозг давит? Уж не знаю. Зачастили занудные клиенты. Вот заходиш, а он тебе с лету, мол тут фигня, релюшка, наверное. И причем, у него мотор - релюшка, клапан - релюшка, модуль - одна сплошная релюшка. Ну типа, слету пытаеться мою работу обесценить, авось проканает.
Или заходиш, и сразу: "ой денег нет, все больные", ну и все в том-же духе, а руками стирать конечно западло. Или привозиш отремонтированый аппарат, а они сразу: " нам так неудобно ,так получилось, что у нас нехватает бабла, (или вообще нет), но мы обязательно расчитаемся, на днях", Бабло та есть, просто хотят хорошо проверить свою "ласточку", а уж потом полностью расчитаться (видно научены горьким опытом). Ну подобные случаи, конечно, многим коллегам знакомы. Но в этом месяце, у меня таких, рекордное количество. Бедного и скромного человека всегда и так видно, и без его прибеднений. Таким беднягам конечно, существенные скидки можно с удовольствием делать . Но дело в том, что таких все больше и больше. А хитрых и ушлых за киллометр чую, и всегда для таких развожу цирк, даже при самой примитивной поломке (ну это, когда уже совсем достанут). Короче, если наглеж встречается, то это в основном кленты, обращающиеся по рекламе или залетные. А обратившиеся по рекомендации, почти всегда порядочные люди. Вот и желаю всем коллегем, таких клиентов побольше. Кстати, пишу и слушаю новости, цитата: "Третья волна голода на Украине" (IMG:style_emoticons/default/stena.gif) (IMG:style_emoticons/default/duel.gif) (IMG:style_emoticons/default/sex.gif) (IMG:style_emoticons/default/wave.gif) (IMG:style_emoticons/default/whist.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа ![]() |
Полностью согласен с паук, хочу добавить, что на выездах иногда приходится ждать клиентов ( хотя договаривались на точное время). Перезвонишь говорят я уже на подходе ч\з 10 мин. буду Проходит 30 мин. сам перезванивает или не перезванивает - вот я уже около дома, еще 10 мин. Итак приходится ждать 40 мин. Осматриваешь машинку а там сливной отстегнулся и все... Итого 1 час тратишь на эту дрянь( причем другим клиентам на это время отказываешь). Думаю надо сделать как в такси почасовая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40477 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
медик, я всегда перед тем как ехать к клиенту, звоню и спрашиваю - вы уже дома, и если нет, тогда звоню следующему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа ![]() |
медик, я всегда перед тем как ехать к клиенту, звоню и спрашиваю - вы уже дома, и если нет, тогда звоню следующему. Да втом то и дело что я тоже всегда звоню. Говорят да,да,да Мы дома или к данному времени будем дома. Вот в чем дело то. Думаю не начать ли " штрафовать" таких клиентов рублем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40477 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня за всё время было буквально пара случаев, когда клиент сказал что он дома, я приехал а дверь закрыта. Но извини, если 10 минут назад человек мне своими словами сказал, что он дома а на самом деле его нет, то он сам виноват и обязан оплатить ложный визит. Я ему отзваниваю, говорю что приехал а вас нет, и я еду к следующему, а за один визит вы мне уже должны. Всё просто.
Добавлено 25.3.2011, 6:13 Но я честно не очень понимаю, неужели у вас люди так часто врут? Я как-то не верю что это так часто может происходить. Я говорю, у меня буквально пара случаев за всё время, при чём в одном случае человек был уверен, что в доме гувернантка, а она и правда была внутри но пылесосила и не слышала звонков в дверь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа ![]() |
Да нет. Я не говорю что - часто. Но бывает. За год ( на вскидку) - около 5 случаев. Как правило оправдываются типа на минутку в магазин или в парикмахерскую ( это женщина - на минутку в парикмахерскую (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) ) ну или пробки на дороге, короче в таком ракурсе. Кстати пылесос тоже был.
Справедливости ради хочу добавить, что в основной своей массе люди у нас хорошие. Бывало и такое что озвучишь клиенту сумму за ремонт а он еще и добавляет "на чай", вроде отказываешся а они все равно всунут, на душе как то приятно делается НЕТ не от того что дали сверху, от чуства общения и того что хорошо сделал свою работу раз клиенты так оценили. Сообщение отредактировал медик - 25.3.2011, 6:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40477 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
медик, жди 5 минут, если нету - едь к следующему, и не парься. Отзвони только клиенту, уведоми что ты был и что он тебе за визит уже должен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа ![]() |
Стараюсь поступать по обстоятельствам. Не всегда клиент виноват. Как это говорится " Клиент всегда прав" (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40477 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как это не виноват? Если ты звонишь клиенту и задаёшь конкретный вопрос - вы дома? И клиент отвечает - да. А на месте оказывается что нет. Как клиент в этом может быть не виноват? (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа ![]() |
Я не говорю о таких обстятельствах. Я говорю о том, что звонишь он отвечает ко времени Х буду дома.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны ![]() |
медик, жди 5 минут, если нету - едь к следующему, и не парься. Отзвони только клиенту, уведоми что ты был и что он тебе за визит уже должен. Клиент рассмеется и вызовет мастера с бесплатным вызовом (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа ![]() |
Клиент рассмеется и вызовет мастера с бесплатным вызовом (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40477 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
А нужен тебе такой клиент?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40477 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я не говорю о таких обстятельствах. Я говорю о том, что звонишь он отвечает ко времени Х буду дома. Ну хорошо. Настало время Х. Ты перед выездом звонишь ему и спрашиваешь, - вы уже дома? Если нет - звонишь следующему, а к этому едешь позднее. Где проблема?Добавлено 25.3.2011, 7:05 Кстати, как я лично поступаю, если я звоню а клиента ещё нет, я просто говорю ему - когда уже будете дома, позвоните, и я как закончу на очередном вызове так сразу и приеду. И опять никаких проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3147 Из: Вологда Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
медик, жди 5 минут, если нету - едь к следующему, и не парься. Отзвони только клиенту, уведоми что ты был и что он тебе за визит уже должен. И он заплатит??? Позавчера приехал на заявку. В 9.35. Договаривались на 10, но у меня получилось пораньше - на предыдущей управился быстро. Звоню, чтобы узнать откуда вход - коттедж на несколько квартир, номеров естественно нет. Трубку берет женщина. Говорю, что мастер по ремонту машинки. Она тут же заявляет, что вчера вечером из нашей мастерской был звонок согласовать время визита, и она отказалась. Звоню своему менеджеру: не было говорит вчера ни от нас, ни от нее звонка с отказом, время визита согласовали сразу же. Перезваниваю хозяйке, - говорю так мол и так... В ответ "ничего не знаю". Звонок был с номера 73****. Я ей говорю, что это не наш номер (видимо не только нам звонила), и надо оплатить вызов - некрасиво себя ведете. Повесила трубку. Аналогичная ситуация была месяц-два назад у стоматологов. Приехал - мы говорит звонили, отказались. Спросил номер, по которому звонила - оказался не наш. Очень не хотела оплачивать ложный вызов: я же звонила, отказалась. А то, что не нам, а другим мастерам звонила, это так, - ерунда. Они успели понять, что не работает из-за розетки. В итоге сошлись на том, что я сделаю им розетку (им все равно кому платить - электрикам, или мастерской). Причину я нашел - отгнила скрутка в коробке (алюминий + медь). Но делать все равно пришлось электрикам - нужно было обесточивать, а в кабинетах шел прием пациентов. Еще один аналогичный случай в прошлом году - договорились, что через 40 минут буду у него, он дома. Клиент дверь так и не открыл, хотя был дома, - я до него дозвонился по телефону. Видимо разобрался, что к чему, или машина вдруг заработала. Как с него взять деньги? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа ![]() |
Ну хорошо. Настало время Х. Ты перед выездом звонишь ему и спрашиваешь, - вы уже дома? Если нет - звонишь следующему, а к этому едешь позднее. Где проблема? Да проблема в том, что звонишь перед выездом он отвечает БУДУ к этому времени дома. А со следующим клиентом я договариваюсь на более познее время. С учетом ремонта предыдущего. Т.е время Х увеличивается и сбивает график, что может отразиться на других клиентах. ( сам приезжаю всегда точно в указанное время) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40477 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 0:43 |