Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
8.3.2011, 13:52
Сообщение
#201
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии:
|
(IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Такую услугу можно предлагать верхней половине среднего класса,который в странах большинства участников форума отсутствует имхо,ну а богатые по таким головнякам как ремонт ,покраска,и тд и тп..... не заморачиваются,сразу берут новые.
ПС частичное восстановление лакокрасочного покрытия идет как опция(в смету не включаю) тк на некоторых СМА после ремонта ,краска просто отваливается,в некоторых местах.Стремно отдавать такие ободраные... |
|
|
8.3.2011, 14:56
Сообщение
#202
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
Цитата Вот и нам можно с собой возить разные трафареты с прорезью под люк сразу на всю панель. И аэрозольную смываемую краску, если такая есть. И бесплатно, если клиенты не против, наносить граффити на стиралку. Что типа, если понравится, можно сделать уже другой краской. Вспомнился случай из далекого советского детства. В одной деревне жил-был учитель физкультуры поселковой школы. Погоняло у него было Адидас. А прилипло оно к нему после одного случая... Как-то раз во время летних каникул он добыл коробку от фирменных кроссовок, сделал из нее трафарет, купил баллончик с нитроэмалью и вышел на охоту. Каждому попавшемуся пацану он задавал вопрос - Хочешь Адидас? Получив утвердительный ответ, он наносил граффити на майки, футболки и рубашки прямо не снимая их с пацанов... Таким образом, к вечеру вся деревенская пацанва имела "фирменную" одежду (правда иногда получалось криво и с подтеками), а до кучи еще и отпечатанный трафарет на груди или спине (а иногда и там и там). И когда это все увидели родители, то взяли дрыны, грабли, лопаты и прочий хозинвентарь и долго гоняли физрука по всей деревне. С тех пор его иначе как Адидас, никто не звал... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Не повторить бы его ошибку... |
|
|
8.3.2011, 15:09
Сообщение
#203
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
(IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Такую услугу можно предлагать верхней половине среднего класса,который в странах большинства участников форума отсутствует имхо,ну а богатые по таким головнякам как ремонт ,покраска,и тд и тп..... не заморачиваются,сразу берут новые. ПС частичное восстановление лакокрасочного покрытия идет как опция(в смету не включаю) тк на некоторых СМА после ремонта ,краска просто отваливается,в некоторых местах.Стремно отдавать такие ободраные... На этой неделе делал сименс со слов хозяев 7 лет назад стоил 40 тыс. рубликов ( вобщем менял насос, но я не об этом) один бок у машинки был окарябан немного замазал краской которую в автомагазинах продают ( маленький флакон с кисточкой, как лак для ногтей у женщин) . Так что ты не прав. что богатые сразу выкидывают машинки они как правило сто раз отмерят и... ну ты знаешь. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
8.3.2011, 15:55
Сообщение
#204
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии:
|
Можно использовать детский набор для витража. А можно заказать виниловые магниты. Тогда это будет что-то вроде смываемого тату - не понравилось, убрал. Добавлено 8.3.2011, 17:47 А еще я вот что расскажу. Мне довелось общаться с одним фотографом в г. Искитим. Так он делал такую фишку. Приходит значит к нему девушка - на документы сфотаться. Он проводит с ней целую работу, как для художественного фото - ну там волосы, освещение, может макияж предлагает подновить, в общем тратит больше времени, чем следовало для фотки на документы. Ну делает ей фотки, как просила и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО печатает красивую художественную фотку небольшого размера. И говорит, что файл у него хорошего качества есть, и можно в любое время напечатать портрет. В 99 процентах случаев клиентки приходили заказывать большую красивую фотку (за деньги, разумеется) и еще подружек с собой приводили. Вот и нам можно с собой возить разные трафареты с прорезью под люк сразу на всю панель. И аэрозольную смываемую краску, если такая есть. И бесплатно, если клиенты не против, наносить граффити на стиралку. Что типа, если понравится, можно сделать уже другой краской. 20 лет назад ездил в Абхазию из Сочи на оз. Рица. Там экскурсовод фографировал бесплатно. А потом, когда мы увидели готовые фотки уже в гостинице - все купили, и довольно дорого. Качество не очень, но, тогда цифровых фотиков не было, а свой Зенит я брать побоялся. Однако на память хоть что-то осталось. |
|
|
8.3.2011, 16:53
Сообщение
#205
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Вспомнился случай из далекого советского детства. В одной деревне жил-был учитель физкультуры поселковой школы. Погоняло у него было Адидас. А прилипло оно к нему после одного случая... Как-то раз во время летних каникул он добыл коробку от фирменных кроссовок, сделал из нее трафарет, купил баллончик с нитроэмалью и вышел на охоту. Каждому попавшемуся пацану он задавал вопрос - Хочешь Адидас? Получив утвердительный ответ, он наносил граффити на майки, футболки и рубашки прямо не снимая их с пацанов... Таким образом, к вечеру вся деревенская пацанва имела "фирменную" одежду (правда иногда получалось криво и с подтеками), а до кучи еще и отпечатанный трафарет на груди или спине (а иногда и там и там). И когда это все увидели родители, то взяли дрыны, грабли, лопаты и прочий хозинвентарь и долго гоняли физрука по всей деревне. С тех пор его иначе как Адидас, никто не звал... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Не повторить бы его ошибку... А сейчас этот адидас где? Не знаешь? Небось на Гаваях отжигает. |
|
|
8.3.2011, 19:42
Сообщение
#206
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
Учитывая, что он это делал абсолютно бескорыстно, то вряд ли...
|
|
|
8.3.2011, 21:15
Сообщение
#207
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии:
|
На этой неделе делал сименс со слов хозяев 7 лет назад стоил 40 тыс. рубликов ( вобщем менял насос, но я не об этом) один бок у машинки был окарябан немного замазал краской которую в автомагазинах продают ( маленький флакон с кисточкой, как лак для ногтей у женщин) . Так что ты не прав. что богатые сразу выкидывают машинки они как правило сто раз отмерят и... ну ты знаешь. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Конечно,нельзя всех под одну гребенку, даже среди обеспеченных клиентов есть плюшкины, все проблеммы с оплатой,как раз с такими, больше проблемм только организации создают.... |
|
|
9.3.2011, 6:17
Сообщение
#208
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 695 Из: Альметьевск РТ Лицензии:
|
Вспомнился случай из далекого советского детства. В одной деревне жил-был учитель физкультуры поселковой школы. Погоняло у него было Адидас. А прилипло оно к нему после одного случая... Как-то раз во время летних каникул он добыл коробку от фирменных кроссовок, сделал из нее трафарет, купил баллончик с нитроэмалью и вышел на охоту. Каждому попавшемуся пацану он задавал вопрос - Хочешь Адидас? Получив утвердительный ответ, он наносил граффити на майки, футболки и рубашки прямо не снимая их с пацанов... Таким образом, к вечеру вся деревенская пацанва имела "фирменную" одежду (правда иногда получалось криво и с подтеками), а до кучи еще и отпечатанный трафарет на груди или спине (а иногда и там и там). И когда это все увидели родители, то взяли дрыны, грабли, лопаты и прочий хозинвентарь и долго гоняли физрука по всей деревне. С тех пор его иначе как Адидас, никто не звал... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Не повторить бы его ошибку... Думаю родители повели себя так,не за слово Адидас,а за синоним этого слова. (П@...рас)(IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
12.3.2011, 22:05
Сообщение
#209
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Вот еще одно рацпредложение.Оригинально-все на силикон и менять не нужно.
Прикрепленные изображения
|
|
|
12.3.2011, 22:07
Сообщение
#210
|
|
|
Участник rmbt ГРУППА: Профи Сообщений: 2059 Из: Украіна Лицензии:
|
Это что клиент свою Ардошку ремонтировал сам? Ахренеть...
|
|
|
18.3.2011, 19:52
Сообщение
#211
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 636 Из: Балта Лицензии:
|
|
|
|
18.3.2011, 20:01
Сообщение
#212
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 7086 Из: г. Шебекино Лицензии:
|
Мне как-то попался похожий шедевр. Но вместо этого уголка был навернут кран, от которого шланг вел к стояку. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
|
|
|
18.3.2011, 20:02
Сообщение
#213
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
Я бы эту муфту не рискнул откручивать.
Такие гирлянды давно встречал. Вот подвод к унитазу на жестких муфтах-сгонах - тогда фото не носили с собой |
|
|
18.3.2011, 20:41
Сообщение
#214
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 138 Из: Егорьевск |
Жалко с собой фотоаппарат не брал. Когда занусси делал, тему тут создавал. Так вот эта занусси была подключена пластиковой трубой. Без гибкого шланга.
|
|
|
18.3.2011, 20:46
Сообщение
#215
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Я как-то столкнулся с подключением медью, прямо ко входу стиралки. Я то не знал, что там медь, как обычно дёрнул машину чтобы от стенки отодвинуть, а там по всем сгонам как потекло... Давно это было, но с тех пор всегда заглядываю за стиралку, убедиться что коммуникации позволяют отодвинуть. А о засунутых под столешницу обязательно пару раз переспрашиваю у клиента - а точно шлангов хватит, а потопа не случится если я её сейчас оттуда вытяну, чтобы сразу переложить всю ответственность на самого хозяина.
|
|
|
18.3.2011, 21:03
Сообщение
#216
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии:
|
|
|
|
18.3.2011, 21:56
Сообщение
#217
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 138 Из: Егорьевск |
Это не та занусси, у которой слив заглушен, чтобы вода не выливалась? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) первый раз слышу. Нет, та занусси, у которой пятно под кондером было на плате. На вопрос, зачем так сделано, хозяин ответил, что шланги часто рвутся. Вот он себе и своим знакомым трубами подключает. Сообщение отредактировал Eugene - 18.3.2011, 22:03 |
|
|
23.3.2011, 22:43
Сообщение
#218
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 40 Из: Львов Лицензии:
|
Думаю , что тема давно ушла в сторону от обсуждения клиентов , но я перечитав ее только сегодня, позволю вставить свои 5 копеек: 1. Мастеру всегда следует помнить, что рано или поздно он сам будет клиентом. 2. с точки зрения олигарха любой , самый фаршированный мастер чуть чуть оторвался от плинтуса, поэтому не стоит оскорблять людей покупающих дешевые бренды , кстати говоря с точки зрения дворника я буржуй и сволочь , но попробуйте представить свою жизнь без дворников. 3 Не хочешь заниматься херней ( петли, ручки, треснувшие панели и т.д.),найми человека специально для того , что бы он ей занимался. 4. НИКОГДА НИКОГО НЕ ПОСЫЛАЙ , ведь не приятно когда тебя посылают. И последнее 5 Всегда отвечай на поставленный вопрос , а не так что за год ни ответа ни привета, ( это касается одного из участников обсуждения) . Все.
|
|
|
24.3.2011, 17:31
Сообщение
#219
|
|
![]() СМАчных дел мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2580 Из: г. Горно-Алтайск |
Думаю , что тема давно ушла в сторону от обсуждения клиентов , но я перечитав ее только сегодня, позволю вставить свои 5 копеек: Читая начало твоего сообщения, логично ждать твои "5 копеек" про клиентов, и их поделки. Но дальше почему-то про мастеров... Что-то безсвязное сообщение какое-то. Или тебе просто душу излить где-то надо было? |
|
|
24.3.2011, 18:00
Сообщение
#220
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
5 Всегда отвечай на поставленный вопрос , а не так что за год ни ответа ни привета, ( это касается одного из участников обсуждения) . Все. Тут чувствуется затаённая обида на кого-то из коллег. Возможно даже на меня. Я не на все вопросы написанные мне в личку отвечаю. Раньше старался на всё ответить, а теперь уже забил. Если вижу статус - не прошёл тест, просто автоматически жму на удалить сообщение, даже не читаю его. Просто ответ на сообщения чаще всего занимает много времени, нужно найти нужную инфу, залезть на сайт, а часто вообще люди указывают частичные данные и поди ты разыщи о чём там человек спрашивает. Вобщем тратить время на всех уже просто не реально. Нету у меня столько времени. Поэтому отвечаю во первых тем, с кем меня связывают какие либо обязательства, тоесть покупатели софта или оплатившие заказ, а так-же те кто регулярно заказывают что либо. Во вторых, тем, кто составил вопрос достаточно ясно и понятно, привёл максимум данных. Ну по сути все те-же требования что и на форуме. Ещё отвечаю если вопрос по работе форума или какая другая связанная с форумом проблема. Ну пожалуй и всё. Все остальные вопросы просто сразу удаляю. |
|
|
24.3.2011, 19:18
Сообщение
#221
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии:
|
Думаю , что тема давно ушла в сторону от обсуждения клиентов , но я перечитав ее только сегодня, позволю вставить свои 5 копеек: 1. Мастеру всегда следует помнить, что рано или поздно он сам будет клиентом. 2. с точки зрения олигарха любой , самый фаршированный мастер чуть чуть оторвался от плинтуса, поэтому не стоит оскорблять людей покупающих дешевые бренды , кстати говоря с точки зрения дворника я буржуй и сволочь , но попробуйте представить свою жизнь без дворников. 3 Не хочешь заниматься херней ( петли, ручки, треснувшие панели и т.д.),найми человека специально для того , что бы он ей занимался. 4. НИКОГДА НИКОГО НЕ ПОСЫЛАЙ , ведь не приятно когда тебя посылают. И последнее 5 Всегда отвечай на поставленный вопрос , а не так что за год ни ответа ни привета, ( это касается одного из участников обсуждения) . Все. Все правильно, только мы тут как-бы имеем закрытое от клиентов общество, и между собой позволяем себе пропустить пару производственных шуточек. |
|
|
25.3.2011, 0:27
Сообщение
#222
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 40 Из: Львов Лицензии:
|
Ну, спасибо за согласие.
|
|
|
25.3.2011, 2:47
Сообщение
#223
|
|
![]() mind astray ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 375 Из: Украина , г... Лицензии:
|
Что-то в этом месяце тяжеловато в общении с клиентами стало. Не то, экономическая ситуация в стране сказываеться, не то, зимне- весенний депресняк на мозг давит? Уж не знаю. Зачастили занудные клиенты. Вот заходиш, а он тебе с лету, мол тут фигня, релюшка, наверное. И причем, у него мотор - релюшка, клапан - релюшка, модуль - одна сплошная релюшка. Ну типа, слету пытаеться мою работу обесценить, авось проканает.
Или заходиш, и сразу: "ой денег нет, все больные", ну и все в том-же духе, а руками стирать конечно западло. Или привозиш отремонтированый аппарат, а они сразу: " нам так неудобно ,так получилось, что у нас нехватает бабла, (или вообще нет), но мы обязательно расчитаемся, на днях", Бабло та есть, просто хотят хорошо проверить свою "ласточку", а уж потом полностью расчитаться (видно научены горьким опытом). Ну подобные случаи, конечно, многим коллегам знакомы. Но в этом месяце, у меня таких, рекордное количество. Бедного и скромного человека всегда и так видно, и без его прибеднений. Таким беднягам конечно, существенные скидки можно с удовольствием делать . Но дело в том, что таких все больше и больше. А хитрых и ушлых за киллометр чую, и всегда для таких развожу цирк, даже при самой примитивной поломке (ну это, когда уже совсем достанут). Короче, если наглеж встречается, то это в основном кленты, обращающиеся по рекламе или залетные. А обратившиеся по рекомендации, почти всегда порядочные люди. Вот и желаю всем коллегем, таких клиентов побольше. Кстати, пишу и слушаю новости, цитата: "Третья волна голода на Украине" (IMG:style_emoticons/default/stena.gif) (IMG:style_emoticons/default/duel.gif) (IMG:style_emoticons/default/sex.gif) (IMG:style_emoticons/default/wave.gif) (IMG:style_emoticons/default/whist.gif) |
|
|
25.3.2011, 5:29
Сообщение
#224
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Полностью согласен с паук, хочу добавить, что на выездах иногда приходится ждать клиентов ( хотя договаривались на точное время). Перезвонишь говорят я уже на подходе ч\з 10 мин. буду Проходит 30 мин. сам перезванивает или не перезванивает - вот я уже около дома, еще 10 мин. Итак приходится ждать 40 мин. Осматриваешь машинку а там сливной отстегнулся и все... Итого 1 час тратишь на эту дрянь( причем другим клиентам на это время отказываешь). Думаю надо сделать как в такси почасовая.
|
|
|
25.3.2011, 5:59
Сообщение
#225
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
медик, я всегда перед тем как ехать к клиенту, звоню и спрашиваю - вы уже дома, и если нет, тогда звоню следующему.
|
|
|
25.3.2011, 6:03
Сообщение
#226
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
медик, я всегда перед тем как ехать к клиенту, звоню и спрашиваю - вы уже дома, и если нет, тогда звоню следующему. Да втом то и дело что я тоже всегда звоню. Говорят да,да,да Мы дома или к данному времени будем дома. Вот в чем дело то. Думаю не начать ли " штрафовать" таких клиентов рублем? |
|
|
25.3.2011, 6:10
Сообщение
#227
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
У меня за всё время было буквально пара случаев, когда клиент сказал что он дома, я приехал а дверь закрыта. Но извини, если 10 минут назад человек мне своими словами сказал, что он дома а на самом деле его нет, то он сам виноват и обязан оплатить ложный визит. Я ему отзваниваю, говорю что приехал а вас нет, и я еду к следующему, а за один визит вы мне уже должны. Всё просто.
Добавлено 25.3.2011, 6:13 Но я честно не очень понимаю, неужели у вас люди так часто врут? Я как-то не верю что это так часто может происходить. Я говорю, у меня буквально пара случаев за всё время, при чём в одном случае человек был уверен, что в доме гувернантка, а она и правда была внутри но пылесосила и не слышала звонков в дверь. |
|
|
25.3.2011, 6:32
Сообщение
#228
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Да нет. Я не говорю что - часто. Но бывает. За год ( на вскидку) - около 5 случаев. Как правило оправдываются типа на минутку в магазин или в парикмахерскую ( это женщина - на минутку в парикмахерскую (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) ) ну или пробки на дороге, короче в таком ракурсе. Кстати пылесос тоже был.
Справедливости ради хочу добавить, что в основной своей массе люди у нас хорошие. Бывало и такое что озвучишь клиенту сумму за ремонт а он еще и добавляет "на чай", вроде отказываешся а они все равно всунут, на душе как то приятно делается НЕТ не от того что дали сверху, от чуства общения и того что хорошо сделал свою работу раз клиенты так оценили. Сообщение отредактировал медик - 25.3.2011, 6:42 |
|
|
25.3.2011, 6:40
Сообщение
#229
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40713 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
медик, жди 5 минут, если нету - едь к следующему, и не парься. Отзвони только клиенту, уведоми что ты был и что он тебе за визит уже должен.
|
|
|
25.3.2011, 6:45
Сообщение
#230
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1254 Из: гор. Уфа |
Стараюсь поступать по обстоятельствам. Не всегда клиент виноват. Как это говорится " Клиент всегда прав" (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:06 |