![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1553 Из: Самара ![]() |
С 1 января система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС становится обязательной для всех автомобилей, вновь вводимых в оборот на территории Российской Федерации. И если на первичный рынок она окажет лишь незначительное влияние, то для некоторых сегментов вторичного может оказаться фатальной. Наличие ЭРА-ГЛОНАСС требуется для получения одобрения типа транспортного средства, срок действия которого составляет 3 года. Соответственно, для моделей, которые уже имеют ОТТС, есть возможность сохранить место на рынке до истечения действия ОТТС. Сертификация модуля ЭРА-ГЛОНАСС достаточно дорога и хлопотна, как минимум, потому что требует двух краш-тестов – фронтального и бокового. Для нишевых автомобилей процедура оказывается нерентабельной, поэтому в отношении таких моделей компании пошли двумя путями: либо отказались от их поставок, либо ввезли в страну достаточное количество моделей, чтобы обеспечить запас на следующий год. Зачем нам ЭРА-ГЛОНАСС? Производители популярных моделей предпочли сертифицировать их с модулем системы заранее, поэтому уже с 1 января они поступят в автосалоны с ЭРА-ГЛОНАСС. Но как быть с подержанными авто? По сути дела ситуация ничем не отличается: если автомобиль ввозился в Россию ранее в качестве нового (например, Toyota Corolla турецкой сборки), то есть имеет разрешающие документы, то его ввоз в подержанном виде будет разрешен. А если нет? Как пишут «Аргументы и факты», четкого ответа на этот вопрос пока не знают ни таможенники, ни автодилеры. С учетом жесткости властей в вопросе ЭРА-ГЛОНАСС, можно предположить, что запрет на ввозе «безглонассовых» машин будет весьма однозначным, чтобы исключить возможные лазейки для обхода законодательства. В зоне риска прежде всего оказывается импорт из Японии и США, и если ввоз американских подержанных машин из-за курсов валют, в целом, перестал быть привлекательным, то праворукие автомобили все еще пользуются спросом на Дальнем Востоке. Может быть, ЭРА-ГЛОНАСС сделает то, что не смогли ни пошлины, ни скакнувшие курсы валют – привить Дальнему Востоку и Сибири любовь к технике, произведенной в России? Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/newsline_auto/24717...utm_campaign=63 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 19:41 |