Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

>  Кнопочники, крик души
Alexzz
сообщение 2.10.2024, 10:03
Сообщение #1


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 40183
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Есть такой жизненный стиль, чтоли, или философия использования техники - нажал на кнопку, получил результат и на этом всё. Никакого обслуживания. Что-то почистить - не-а, это не наш метод. Просто нет такой программы в голове. Только подошёл, нажал кнопку, получил результат. Всё. Я таким клиентам дал определение - кнопочники.

Вот сейчас в ремонте кофеварка. Не делает кофе, мать их. Открываю дверцу отсека заварника... Мама дорогая! (IMG:style_emoticons/default/barf.gif) Всё свободное пространство заполнено сгнившей чёрной слизью. Вонь! Непередаваемая.
Делать кофе машинка отказалась просто потому, что на всей этой грязи, заварник просто уже стал клинить. Некуда больше двигаться, всё заполнено слизью.

Жжжесть.

И, кстати, не в первый раз такое вижу. Есть такой тип клиентов - кнопочники.

У вас тоже есть такие?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Arhip
сообщение 2.10.2024, 10:34
Сообщение #2


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 712
Из: Oslo
У нас как правило очень богатые. И в ремонт не носят ,просят забрать на утилизацию, ещё и приплатят. "Запечатанные" заварники, "вата" в фильтрах стиральных ,сломанный провод на адаптере пылесосов, принтеры без чернил и тд. Это в основном богачи для которых реально время деньги ,заказал -привезут-работает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 9:11