Кнопочники, крик души |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кнопочники, крик души |
2.10.2024, 10:03
Сообщение
#1
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40183 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
Есть такой жизненный стиль, чтоли, или философия использования техники - нажал на кнопку, получил результат и на этом всё. Никакого обслуживания. Что-то почистить - не-а, это не наш метод. Просто нет такой программы в голове. Только подошёл, нажал кнопку, получил результат. Всё. Я таким клиентам дал определение - кнопочники.
Вот сейчас в ремонте кофеварка. Не делает кофе, мать их. Открываю дверцу отсека заварника... Мама дорогая! (IMG:style_emoticons/default/barf.gif) Всё свободное пространство заполнено сгнившей чёрной слизью. Вонь! Непередаваемая. Делать кофе машинка отказалась просто потому, что на всей этой грязи, заварник просто уже стал клинить. Некуда больше двигаться, всё заполнено слизью. Жжжесть. И, кстати, не в первый раз такое вижу. Есть такой тип клиентов - кнопочники. У вас тоже есть такие? |
|
|
2.10.2024, 10:34
Сообщение
#2
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 712 Из: Oslo |
У нас как правило очень богатые. И в ремонт не носят ,просят забрать на утилизацию, ещё и приплатят. "Запечатанные" заварники, "вата" в фильтрах стиральных ,сломанный провод на адаптере пылесосов, принтеры без чернил и тд. Это в основном богачи для которых реально время деньги ,заказал -привезут-работает.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 9:11 |