![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2133 Из: Россия.Керчь ![]() |
Смазка смазке рознь, а уж учитывая что на новых аммортах количество смазки ваще ничтожно, поэтому они задубевают или превращаются в труху гораздо раньше, чем хотелось бы. И меняя подшипники на стиралке всегда смазываю аммортизаторы, если клиент не расположен их менять (по финансовым причинам,например), чтобы потом не было : "А до ремонта..."
На новых аммортах занусси смазку кладут, но не размазывают. Кстати ,амблигон или гидра для смазки аммортизаторов показывает наилучшие результаты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Холодняк в блоке управления тнвд. Но визуально, машина просто тупо заглохла буд-то солярка закончилась. Дотащили на тросе до работы, рядом есть автосервис, обратился туда за помощью, сказали что подойдут как время будет. А я тем временем уселся за хрютуб, посмотреть что бы это могло быть. Нарыл ролик, где расписана проблема чётко по симптоматике и показано как снять и разобрать этот самый блок и даже показаны точки, которые нужно пропаивать. А чё, пока сервисники чешутся, взял да влез туда, отвинтил этот самый блок, вскрыл его, и вижу, одна пайка как раз из тех, что показаны в ролике, как-то странно выглядит. Ткнул туда паяльником, припой сразу собрался на паяльники картина маслом, торчит чёрная окисленная, ни разу не облуженная ножка. Как она до сих пор контачила с той горкой припоя вокруг себя, вообще неясно. Зачистил, облудил, припаял, собрал всё на место, завожу - трррр... всё работает, и такое ощущение, что мотор стал как-то стабильнее, ровнее урчать. А может это субъектив... Ну фиг знает, короче, всё ок.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 20:31 |