100гц, офтоп из непрухи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
100гц, офтоп из непрухи |
29.7.2024, 11:02
Сообщение
#1
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 531 Из: Россия , г.Серов |
И что?, щёточный двигатель универсальный.
Сообщение отредактировал Александр777 - 29.7.2024, 11:09 |
|
|
7.8.2024, 8:12
Сообщение
#2
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40171 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
Куда, блин, я попал. Человек, занимающийся ремонтом, типа, профессионально, не понимает, что такое 100гц. Жесть.
Добавлено 7.8.2024, 9:22 И там и там на двигатели подается широтно модулируемое импульсное напряжение. С регулируемой скважностью импульсов и с неизменной частотой 100 Гц. Однако, и это высказывание опрометчивое. Там, где есть выпрямитель, таки да, можно сказать, что это 100гц. Но там, где выпрямителя нет, таки это 50гц а никак не 100. Но в данном применении говорить о частоте в случае с выпрямлением, вообще нелогично, поскольку тут всё как раз наоборот. При управлении переменным током, индуктивности двигателя оказывает сопротивление и снижает общий интеграл тока, и соответственно, мощности. Поэтому на переменный ток, движок имеет меньше витков намотки как на статоре, так и на роторе. Когда стоит мост, ток через двиг идёт только в одну сторону, при этом индуктивность обмоток уже не имеет такого значения. Поэтому движки на постоянный ток, имеют большее число витков в обмотках. Ну и если мы ставим движок намотанный как для постоянки, в переменку, то он как-бы не тянет. Ему не хватает мощности. А так как электроника всё равно старается стабилизировать обороты подавая больше ширину импульса, то может в итоге привести к перегреву движка. Если же наоборот, переменный движок поставить туда, где есть мост, он будет слишком мощным для этой схемы управления, может перегрузить симистор, привести к его перегреву и досрочному выходу из строя. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:22 |