![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 485 Из: Яковлевка Лицензии: ![]() ![]() |
Всем привет.Меня иногда мучает вопрос:Как определить оригинал данной запчасти?Много споров на этот счёт.Ставишь как оригинал,а клиент говорит,что это не настоящая запчасть.Например ТЭНы,насосы,амортизаторы.Кто как определяет?Или всё равно?Лишь бы клиент был доволен.По упаковке,производителю,поставщику или со слов продавца?Есть такое мнение-дорого не всегда качественно.
Сообщение отредактировал Rashid - 20.4.2018, 21:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40468 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как сейчас, но раньше слова "Made in" накладывали на производителя некую юридическую ответственность за заявленное место изготовления. Поэтому часто можно было встретить на этикетке просто страну, без слов "изготовлено в" перед ней, что как раз не накладывает абсолютно никакой ответственности за написанное. Ну Германия и Германия, может это посвящено Германии или просто модель так называется - "Германия". Ясно что это пыль в глаза покупателя, который верит, что это реально немецкое. Оно ещё и с немецко звучащим названием, типа ханза, кайзер, бауер, бауматик, эленберг и прочие им подобные. Но когда написано "Made in Germany" то если оно вдруг там не сделано, то производителя можно и привлечь к ответственности за ложь в описании изделия.
Может теперь не так... (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 21:26 |