![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40468 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всё чаще сталкиваюсь с таким явлением, как наплевательское отношение к технике жильцов в арендованном жилье. Тоесть, некто сдаёт квартиру вместе с бытовой техникой, туда въезжают жильцы и к бытовой технике, например, к той-же стиралке, относятся с абсолютным наплевизмом, типа, а хозяева квартиры обязаны оплатить любой ремонт. Поэтому будем сношать эту стиралку по полной, и нам вообще пофиг что с ней случится. За всё должны платить хозяева.
У вас встречается такое отношение? Мне, если честно, вообще непонятно, как можно так относиться к чужому имуществу. Да и, разве сломавший технику, не должен сам её чинить за свой счёт? (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) Почему вообще возникает такое отношение? Типа, вот я использую чужую стиралку, она сломалась, и я начинаю предъявлять претензии что я сломал вашу стиралку, а вы должны и просто обязаны оплатить ремонт. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40468 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот был случай. Звонят клиенты, аааа, машинка паламаласяяя, приезжайте сделайте, но платить будут хозяева. Приезжаю, а там фильтр забит полностью. Что называется "лягушки завелись". Говорю им, что фильтр вроде как и чистить надо, по идее раз в месяц, ну ладно хоть бы раз в 3 месяца чистили. Реакция - это не наша, мы тут арендуем, мы только стираем и ничего более, а за всё платят хозяева. Вот тут как?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 17:01 |