![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40654 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю тут собирать перлы, высказывания клиентов или их домыслы и т.п.
Начну. Поступает гарантийная заявка на индукционку. Со слов - работала работала и вдруг прямо во время работы выключилась и больше не включается. Тёмная. Задал контрольные вопросы по поводу сетевого питания, на все с полной уверенностью - напруга ЕСТЬ! На мою радость сразу согласился привезти в сервис, чтобы мне туда не ехать. Пока сдавал в ремонт, произошёл такой диалог. Я уже несу внутрь чтобы включить и проверить, клиент бежит за мной и как только я её положил, хватает кабель и спрашивает - вот у меня тут тоже появилось напряжение а раньше не было, и указывает на синий провод. (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) Ох уж эти отвёртки с неонками! (IMG:style_emoticons/default/ma.gif) Логика жёсткая, если светится, значит НАПРУГА ЕСТЬ! Всё. Точка. Добавлено 7.2.2023, 12:41 Долго объяснял клиенту что это не напруга появилась, а ноль пропал. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1709 Из: Калининград Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Поседевшие подростки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 5549 Из: Гомель Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я так им и сказал: "Извлекайте машинку, будем ремонтировать... Я ломать ничего не буду." (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) В правилах Бытового обслуживания есть такой пункт - " потребитель должен обеспечить беспрепятственный доступ к ремонтируемой технике " !
Сообщение отредактировал yura tehnocentr - 16.6.2023, 17:45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 8:21 |