![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2134 Из: Россия.Керчь ![]() |
Смазка смазке рознь, а уж учитывая что на новых аммортах количество смазки ваще ничтожно, поэтому они задубевают или превращаются в труху гораздо раньше, чем хотелось бы. И меняя подшипники на стиралке всегда смазываю аммортизаторы, если клиент не расположен их менять (по финансовым причинам,например), чтобы потом не было : "А до ремонта..."
На новых аммортах занусси смазку кладут, но не размазывают. Кстати ,амблигон или гидра для смазки аммортизаторов показывает наилучшие результаты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1104 Из: Россия , г.Новомосковск ![]() |
Вот вот. Снял только нижний поддон, отвинтил только нижние винты крепления, и меняй на здоровье. Ни тебе сверлить ни тебе даже передок снимать. А там часто бывает под кормушкой настолько заржавевший винт что час промучаешься только с ним одним. А так и трогать ничего не надо. а просверлить и дырку в поддоне вырезать под аморт в 2-ух экземплярах - слабо?, вовсе не переворачивая машЫн... зы: можно как у консервной, не брезговать и оставить "люк" прижато-открытым... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 22:25 |