![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2134 Из: Россия.Керчь ![]() |
Смазка смазке рознь, а уж учитывая что на новых аммортах количество смазки ваще ничтожно, поэтому они задубевают или превращаются в труху гораздо раньше, чем хотелось бы. И меняя подшипники на стиралке всегда смазываю аммортизаторы, если клиент не расположен их менять (по финансовым причинам,например), чтобы потом не было : "А до ремонта..."
На новых аммортах занусси смазку кладут, но не размазывают. Кстати ,амблигон или гидра для смазки аммортизаторов показывает наилучшие результаты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 795 Из: Oslo ![]() |
Цитата " ремонт " амортизаторов с помощью кусочков кожаного ремня и то ли литола, то ли солидола. Это ещё и найти надо))) особенно кожу. Скосить на хозяина проще чем найти дефект , да и если бы колбасило то снесло бы оба соска))) Хотя от реставрированные абсорберы не попадались ни во Франции ,ни в Норвегии ,менталитет другой . вызов дороже амортов
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 21:57 |