Смазать амортизаторы, офтоп из видеоприколов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Смазать амортизаторы, офтоп из видеоприколов |
8.1.2023, 8:53
Сообщение
#1
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2044 Из: Россия.Керчь |
Смазка смазке рознь, а уж учитывая что на новых аммортах количество смазки ваще ничтожно, поэтому они задубевают или превращаются в труху гораздо раньше, чем хотелось бы. И меняя подшипники на стиралке всегда смазываю аммортизаторы, если клиент не расположен их менять (по финансовым причинам,например), чтобы потом не было : "А до ремонта..."
На новых аммортах занусси смазку кладут, но не размазывают. Кстати ,амблигон или гидра для смазки аммортизаторов показывает наилучшие результаты. |
|
|
8.1.2023, 21:10
Сообщение
#2
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40171 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
Тормозные колодки себе в машине смажь. Литолом. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif)
Дааа, куда я попал... Добавлено 8.1.2023, 21:16 Кстати ,может найдутся такие мастера, которые не добавляют смазку в подшипники с резиновыми пыльниками? Или всё же позорятся, но добавляют ? Чё??? Ты ещё и в старые подшипники смазки набиваешь? И дальше чё? Запрессовываешь их обратно, те-же что и были?? Б.у.???? (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) Вот это поворот! Добавлено 8.1.2023, 21:30 Неужели новые амортизаторы такие дорогие? Единственные амортизаторы которые я не меняю а восстанавливаю, это на бошах максах 4х и 5х, там где для их замены надо бак разбирать. Вот там я меняю фрикционы с доноров - люксовых амортизаторов, и там-же с доноров и смазку наковыриваю из межфрикционного пространства. Отлично подходят по толщине и усилие по ощущениям выходит примерно 80-100 ньютон. |
|
|
30.5.2023, 20:48
Сообщение
#3
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 89 Из: Украина , г.Александрия |
Тормозные колодки себе в машине смажь. Литолом. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) Дааа, куда я попал... Добавлено 8.1.2023, 21:16 Чё??? Ты ещё и в старые подшипники смазки набиваешь? И дальше чё? Запрессовываешь их обратно, те-же что и были?? Б.у.???? (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) Вот это поворот! Добавлено 8.1.2023, 21:30 Единственные амортизаторы которые я не меняю а восстанавливаю, это на бошах максах 4х и 5х, там где для их замены надо бак разбирать. Вот там я меняю фрикционы с доноров - люксовых амортизаторов, и там-же с доноров и смазку наковыриваю из межфрикционного пространства. Отлично подходят по толщине и усилие по ощущениям выходит примерно 80-100 ньютон. Я конечно извиняюсь,но выкрутить 3 винта и снять переднюю крышку, после чего просто высверлить сверлом на 13 крепление старого амортизатора и поставить новый (главное правильно) на много проще чем вставлять Б\У фрикцион в старый рем комплект. Да и афект на клиента другой! Личное мнение! Ни кому не навязываю. НО ВАУ эфект клиент получает. А если ему ещё и рассказать что для замены амортов ты мог бы сделать вид и разобрать бак , то человек реально понимает что мастер лояльный и экономит ему финансы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:51 |