Перлы клиентов., иногда такое выдадут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перлы клиентов., иногда такое выдадут |
7.2.2023, 12:39
Сообщение
#1
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40171 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
Предлагаю тут собирать перлы, высказывания клиентов или их домыслы и т.п.
Начну. Поступает гарантийная заявка на индукционку. Со слов - работала работала и вдруг прямо во время работы выключилась и больше не включается. Тёмная. Задал контрольные вопросы по поводу сетевого питания, на все с полной уверенностью - напруга ЕСТЬ! На мою радость сразу согласился привезти в сервис, чтобы мне туда не ехать. Пока сдавал в ремонт, произошёл такой диалог. Я уже несу внутрь чтобы включить и проверить, клиент бежит за мной и как только я её положил, хватает кабель и спрашивает - вот у меня тут тоже появилось напряжение а раньше не было, и указывает на синий провод. (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) Ох уж эти отвёртки с неонками! (IMG:style_emoticons/default/ma.gif) Логика жёсткая, если светится, значит НАПРУГА ЕСТЬ! Всё. Точка. Добавлено 7.2.2023, 12:41 Долго объяснял клиенту что это не напруга появилась, а ноль пропал. |
|
|
8.2.2023, 16:02
Сообщение
#2
|
|
Группа: Полысевшие подростки ГРУППА: Пользователь Сообщений: 915 Из: Самара Лицензии: |
Механик передал модуль в ремонт с яндекс доставкой, на модуле был номер телефона, ну как обычно. Модуль сделал, позвонил по этому номеру, назвал сумму ремонта. Приехал человек, оплатил, забрал. На следующий день звонит механик с вопросом: Модуль ещё не готов, случайно? Оказалось это был номер клиента. Вот повезло))), Сказал механику, сам виноват, разбирайся. Признал свою ошибку.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 9:46 |