![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2134 Из: Россия.Керчь ![]() |
Смазка смазке рознь, а уж учитывая что на новых аммортах количество смазки ваще ничтожно, поэтому они задубевают или превращаются в труху гораздо раньше, чем хотелось бы. И меняя подшипники на стиралке всегда смазываю аммортизаторы, если клиент не расположен их менять (по финансовым причинам,например), чтобы потом не было : "А до ремонта..."
На новых аммортах занусси смазку кладут, но не размазывают. Кстати ,амблигон или гидра для смазки аммортизаторов показывает наилучшие результаты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 507 Из: Россия , г.Малая Пурга ![]() |
Я и сверлил и ставил. Те "пальцы", которые идут в комплекте, нифига не хотят цепляться своим шипом за новую дыру. Как их воткнешь - так и вытащишь обратно (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) ни фига не цепляются (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Добавлено 17.1.2023, 14:28 Выручали "пальцы" с разбора, со старых машин (lg, например). Добавлено 17.1.2023, 14:47 да и зо старую "дыру" эти новодельные пальцы не зацепились бы Сообщение отредактировал Анд - 17.1.2023, 14:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Поседевшие подростки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 5344 Из: Гомель Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я и сверлил и ставил........ Так свёрла бывают разных диаметров. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 507 Из: Россия , г.Малая Пурга ![]() |
Так свёрла бывают разных диаметров. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Конечно же, сверло на 13 мм может иметь разные диаметры. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 22:13 |