![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2092 Из: Россия.Керчь ![]() |
Смазка смазке рознь, а уж учитывая что на новых аммортах количество смазки ваще ничтожно, поэтому они задубевают или превращаются в труху гораздо раньше, чем хотелось бы. И меняя подшипники на стиралке всегда смазываю аммортизаторы, если клиент не расположен их менять (по финансовым причинам,например), чтобы потом не было : "А до ремонта..."
На новых аммортах занусси смазку кладут, но не размазывают. Кстати ,амблигон или гидра для смазки аммортизаторов показывает наилучшие результаты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40317 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тормозные колодки себе в машине смажь. Литолом. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif)
Дааа, куда я попал... Добавлено 8.1.2023, 21:16 Кстати ,может найдутся такие мастера, которые не добавляют смазку в подшипники с резиновыми пыльниками? Или всё же позорятся, но добавляют ? Чё??? Ты ещё и в старые подшипники смазки набиваешь? И дальше чё? Запрессовываешь их обратно, те-же что и были?? Б.у.???? (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) Вот это поворот! Добавлено 8.1.2023, 21:30 Неужели новые амортизаторы такие дорогие? Единственные амортизаторы которые я не меняю а восстанавливаю, это на бошах максах 4х и 5х, там где для их замены надо бак разбирать. Вот там я меняю фрикционы с доноров - люксовых амортизаторов, и там-же с доноров и смазку наковыриваю из межфрикционного пространства. Отлично подходят по толщине и усилие по ощущениям выходит примерно 80-100 ньютон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1967 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Единственные амортизаторы которые я не меняю а восстанавливаю, это на бошах максах 4х и 5х, там где для их замены надо бак разбирать. Вот там я меняю фрикционы с доноров - люксовых амортизаторов, и там-же с доноров и смазку наковыриваю из межфрикционного пространства. Отлично подходят по толщине и усилие по ощущениям выходит примерно 80-100 ньютон. Ничего там не надо разбирать, старые штифты в баке высверливаются сверлом 13,5мм, а с новыми штифты идут в комплекте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 89 Из: Украина , г.Александрия ![]() |
Ничего там не надо разбирать, старые штифты в баке высверливаются сверлом 13,5мм, а с новыми штифты идут в комплекте. (IMG:style_emoticons/default/regards.gif) Добавлено 15.1.2023, 23:01 Есть же ремкомплект, зачем старое ковырять? [attachment=192353:2023-01-09_100827.jpg] Да проще высверлить и поставить новые! На кой этот гемор с этим ремкомплектом? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 7:42 |