![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2134 Из: Россия.Керчь ![]() |
Смазка смазке рознь, а уж учитывая что на новых аммортах количество смазки ваще ничтожно, поэтому они задубевают или превращаются в труху гораздо раньше, чем хотелось бы. И меняя подшипники на стиралке всегда смазываю аммортизаторы, если клиент не расположен их менять (по финансовым причинам,например), чтобы потом не было : "А до ремонта..."
На новых аммортах занусси смазку кладут, но не размазывают. Кстати ,амблигон или гидра для смазки аммортизаторов показывает наилучшие результаты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2134 Из: Россия.Керчь ![]() |
Мдя... Куда мир катится? Если даже мастер мажет аморты амблигоном или гидрой да еще и считает это "наилучшим результатом". А ниче, что там специальная фрикционная смазка? Хоть бы не позорился... Вот тебе и ответ - откуда берутся подобные идеи. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Лет 10-15 назад была специальная смазка для сальников у всех мастеров - ЛИТОЛ 24. И ничё, никто не позорился ,когда мазали сальники литолом. Сейчас ,как я подозреваю , у производителей аммортов также частенько литол используется как фрикционная смазка . Добавлено 8.1.2023, 15:29 (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) , хотел под видео на Ютуб написать, но не стал, но что бы мастер такое написал (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) Добавлено 8.1.2023, 11:55 Кстати задубевшие амортизаторы не припомню что-то, в основном болтающиеся с развалившейся войлочной (или какая она там) вставкой. И что там смазывать, да и чем? Неужели новые амортизаторы такие дорогие? То, что чувак на видео занимается онанизмом ,это понятно. Там износ + ржавчина на втулке ,эффект будет недолгим, и он придёт всё-таки к замене оных на новые. Дело не в этом. Фрикционная смазка ,как это не прискорбно констатировать, ВЫСЫХАЕТ. Да ,вот так , таки высыхает, кончается, вырабатывается , стирается ,попадает пыль, грязь,влага. А след шагом или параллельно идёт уже износ демпферной вставки и втулки и уже ускоренными темпами. Так что добавление смазки на некотором этапе использования оправдано . Тем более ,когда стиралка раскидана на замену подшипников и дополнительно занимает сия процедура по 30 сек на амморт. Естественно ,клиент информируется, если износ критический ,и смазывание будет бесполезным. Но самое паскудное, что в этих самых аммортизаторах количество фрикционной смазки предельно мало. И если он полежал без упаковки ,то тю-тю, ты ставишь полусухие или сухие амморты и через 2 месяца едешь меняешь по гарантии. Кстати ,может найдутся такие мастера, которые не добавляют смазку в подшипники с резиновыми пыльниками? Или всё же позорятся, но добавляют ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3496 Из: UA ![]() |
Лет 10-15 назад была специальная смазка для сальников у всех мастеров - ЛИТОЛ 24. И ничё, никто не позорился ,когда мазали сальники литолом. И скока ходил этот литол? Месяц? Два? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Всего один раз в жизни попробовал смазать литолом, на своем собственном сименсе, хватило на два месяца. Цитата Сейчас ,как я подозреваю , у производителей аммортов также частенько литол используется как фрикционная смазка . Да вы, батенька, фантазер еще тот... Литол и близко не лежал с фрикционными смазками. Даже на одном гектаре. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) И никто его в амортах никогда не пользовал. И вообще... Негоже сваливать свое средневековое невежество на якобы "нерадивых" производителей амортов. Цитата Фрикционная смазка ,как это не прискорбно констатировать, ВЫСЫХАЕТ. Да ,вот так , таки высыхает, кончается, вырабатывается , стирается ,попадает пыль, грязь,влага. А след шагом или параллельно идёт уже износ демпферной вставки и втулки и уже ускоренными темпами. Так что добавление смазки на некотором этапе использования оправдано . Да никто никому не запрещает мазать аморты. Если бы ты сказал, что мажешь подсолнечным маслом - я бы и не возникал. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Но мастер и амблигон с гидрой... Причем на форуме мастеров... Стыдоба несусветная. Цитата Но самое паскудное, что в этих самых аммортизаторах количество фрикционной смазки предельно мало. И если он полежал без упаковки ,то тю-тю, ты ставишь полусухие или сухие амморты и через 2 месяца едешь меняешь по гарантии. А там смазки и не должно быть, так чтоб текло из аморта. Буквально самый минимум, лишь бы рабочие поверхности были смазаны, не более. И лежат они годами и не сохнут. И в упаковках и без. Бывало по года три новые валялись и ничего в них никогда не сохло. БУ-шные вон уж до десятка лет в ящике в пыли валяются и нифига в них не сохнет. И хде вы берете такие сохнущие аморты?...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Кстати ,может найдутся такие мастера, которые не добавляют смазку в подшипники с резиновыми пыльниками? Или всё же позорятся, но добавляют ? За 20 с лишним лет ни разу не вскрывал и не добавлял. Может потому, что на дух не переношу гпз-шные и китайские подшипники, а только нормальный импорт...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 22:08 |