![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2134 Из: Россия.Керчь ![]() |
Смазка смазке рознь, а уж учитывая что на новых аммортах количество смазки ваще ничтожно, поэтому они задубевают или превращаются в труху гораздо раньше, чем хотелось бы. И меняя подшипники на стиралке всегда смазываю аммортизаторы, если клиент не расположен их менять (по финансовым причинам,например), чтобы потом не было : "А до ремонта..."
На новых аммортах занусси смазку кладут, но не размазывают. Кстати ,амблигон или гидра для смазки аммортизаторов показывает наилучшие результаты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2134 Из: Россия.Керчь ![]() |
Мдя... Куда мир катится? Если даже мастер мажет аморты амблигоном или гидрой да еще и считает это "наилучшим результатом". А ниче, что там специальная фрикционная смазка? Хоть бы не позорился... Вот тебе и ответ - откуда берутся подобные идеи. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Лет 10-15 назад была специальная смазка для сальников у всех мастеров - ЛИТОЛ 24. И ничё, никто не позорился ,когда мазали сальники литолом. Сейчас ,как я подозреваю , у производителей аммортов также частенько литол используется как фрикционная смазка . Добавлено 8.1.2023, 15:29 (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) , хотел под видео на Ютуб написать, но не стал, но что бы мастер такое написал (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) Добавлено 8.1.2023, 11:55 Кстати задубевшие амортизаторы не припомню что-то, в основном болтающиеся с развалившейся войлочной (или какая она там) вставкой. И что там смазывать, да и чем? Неужели новые амортизаторы такие дорогие? То, что чувак на видео занимается онанизмом ,это понятно. Там износ + ржавчина на втулке ,эффект будет недолгим, и он придёт всё-таки к замене оных на новые. Дело не в этом. Фрикционная смазка ,как это не прискорбно констатировать, ВЫСЫХАЕТ. Да ,вот так , таки высыхает, кончается, вырабатывается , стирается ,попадает пыль, грязь,влага. А след шагом или параллельно идёт уже износ демпферной вставки и втулки и уже ускоренными темпами. Так что добавление смазки на некотором этапе использования оправдано . Тем более ,когда стиралка раскидана на замену подшипников и дополнительно занимает сия процедура по 30 сек на амморт. Естественно ,клиент информируется, если износ критический ,и смазывание будет бесполезным. Но самое паскудное, что в этих самых аммортизаторах количество фрикционной смазки предельно мало. И если он полежал без упаковки ,то тю-тю, ты ставишь полусухие или сухие амморты и через 2 месяца едешь меняешь по гарантии. Кстати ,может найдутся такие мастера, которые не добавляют смазку в подшипники с резиновыми пыльниками? Или всё же позорятся, но добавляют ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 21:25 |