![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1066 Из: Смоленск ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 608 Из: Россия , г.Серов ![]() |
Потому что вид делают что работают им за это и платят без лишних вопросов, как сказал Степка, не умеем мы работать.
Надо к ним на тренинги сходить чтоб научили убеждать клиента в чём угодно. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) , перенять так опыт общения. Добавлено 14.2.2022, 14:34 Ну, а агрегаторы берут сполна за это, как полноценный ремонт электроники. Т.к модуль был снят и увезен на ремонт. Вывод, чтобы не было визгов клиентов, надо снимать блок и увозить с глаз долой и втихаря снимать защиту на стороне.))) Возможно и так, так как ремонт блока на глазах клиента не делаем, если бы они это видели то у них я думаю еще больше визга было-бы. Был как то один случай самса воду не набирала, клиент все прочистил, поменял клапан но без результата, я ему сказал 2700 деньги в перёд. Он все оплатил, одно движение рукой и всё заработало, клиент еще и спасибо сказал и 300 сдачи на чай отдал обратно и сам всё обратно собрал так как крышка была уже снята. Но к сожалению такие клиенты занесены в красную книгу. Сообщение отредактировал Александр777 - 14.2.2022, 14:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 476 Из: г.Орел ![]() |
Был как то один случай самса воду не набирала, клиент все прочистил, поменял клапан но без результата, я ему сказал 2700 деньги в перёд. Он все оплатил, одно движение рукой и всё заработало, клиент еще и спасибо сказал и 300 сдачи на чай отдал обратно и сам всё обратно собрал так как крышка была уже снята. Но к сожалению такие клиенты занесены в красную книгу. По этому случаю есть один анекдот... или случай из жизни. Рассказываю некоторым клиентам... понимают. Помял мужик крыло в автомобиле. Приезжает на станцию, мастер обошел машину, осмотрел и говорит: "Ремонт будет стоить 1000 руБ". Мужик кричит - согласен, делай... Мастер обошел еще раз автомобиль и стукнул кулаком по крылу, оно выпрямилось. Говорит - с вас 1000р. Мужик в крик - за что??? Ты только кулаком стукнул!!! Мастер говорит - за то что стукнул, я взял 1 руб, а за то, что ЗНАЛ ГДЕ СТУКНУТЬ - 999 руб Может кто помнит - были такие машинки Hansa... если простым языком, они накапливали в памяти ошибки и в какой-то момент "сходили с ума". Надо было просто сбросить ошибки. Приезжаешь к клиенту, объявляешь - могу попробовать сбросить ошибки... 10% что поможет, стоить это будет 500р (допустим..), если не поможет, то замена модуля, стоить это будет 5000руб... Сбрасываешь ошибки и говоришь - вам повезло, с вас 500р. Клиент доволен, оплачивает ремонт. А вот если бы сразу без предисловий сбросил ошибки - был бы крик - за что, вы всего на кнопочки нажали.... Так что надо уметь еще и представить свои умения и навыки перед клиентами... Чтоб не возникали вопросы - за что вы деньги берете, если почти ничего не сделали... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 5:31 |