![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1066 Из: Смоленск ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Полысевшие подростки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 919 Из: Самара Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) а вы знаете, что тест стиралки ребята из сервис+ не могут произвести, т.к. начальство им не выдаёт необходимое оборудование. Сегодня принесли комплект от стиралки Люкс. Просто одни платы, без корпусов, не поленились снять платы интерфейса с пластика панели. На вопрос, что с ней?
: хз, глючит. В тесте что показала?: не можем в тест прогнать, т.к. начальство нам не выдаёт . компьютер для проверки стиралок. Вот, а если бы они были в полной экиперовке, то держитесь конкуренты (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) вот так они и работают. Я должен определить, что в машине неисправно. По последней ошибке тэн под замену. Модуль исправен. И что мне с них брать? Диагностика или как бы ремонт по полной? Так они эти деньги приплюсуют клиенту в стоимость ремонта, накрутив 200%. Не зря у них фирма называется Сервис ПЛЮС Добавлено 14.2.2022, 15:41 Забыл дописать ответ на вопрос, что было сделано и проверено : разобрали, с виду все нормально. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 4:55 |