![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1066 Из: Смоленск ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Полысевшие подростки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 919 Из: Самара Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
У нас агрегатор Сервис+, Питерский. Агрегирует любого, потому 50 % забирает от заявки себе, цены услуг соответственно в 2 раза выше. Наёмники получают инструктаж не как работать, а как правильно нахлобучить заказчика. И у них это как то прокатывает. Народ получает итоговую сумму в конце осмотра изделия. Минимум 2000 р. уже можно ждать от их приезда. Это только за то, что они сняли крышку сма. Далее развод по полной. "Мастера" свои номера телефонов не дают, все претензии к агрегатору, а там уже бесполезно что то добиться. Замена тэна около 9600 р. Примерно столько же и насос. Т.е. и мастера и сервис+ в шоколаде. Реклама мощно работает. Простым мастерам с адекватными ценами тяжело приходится. А эти бестолочи рулят на рынке услуг. Не зная матчасть, просто при клиентах разбирают машину, на бум говорят, что сломалось, называют цену, допустим 12000. Клиент отказывается, забирают 2000 и уезжают.Штука в кармане, едут дальше и.д. Если клиент вдруг соглашается, вот тут просак. Снимают модуль, везут электронщику, чтобы тот определил неисправность в машинке по ошибкам в прошивке. Вот так работают агрегатные деятели.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 4:18 |