![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ГРУППА: Новичок Сообщений: 20 Из: Бердск ![]() |
Если подогреть бензин перед инжектором то инжектор бензин под давлением от бензонасоса,впрыснет в цилиндры не пыль а пар.А свечам какая разница,что летит,пыль или пар?Мне кажется,если продумать систему разогрева бензина перед впрыском с экономией в 1л 100км.Нам скажут спасибо.если не убьют.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 292 Из: Россия , г.Москва ![]() |
А в чем собственно дичь? Расход этот показательный, указывается для идеальных условий , так уж устроена реклама. У меня приус 2006г. 1.5л , пробег 324 000 км родная батарея, расход по городу 5 - 6 литров . В прошлом году ездили на Алтай 550км, расход 5,1л/100км , при скорости до 150км/ч. Батарейка уже конечно устала, но никаких ошибок пока нет, хотя уже задумываюсь о замене. на прошедшем в 199х лохматом году экоралли питер-москва (езда по реальной дороге без перекрытий) победил москвач 2141 с дизелем , с расходом 1.9л оОООО у меня на мопеде 50сс больше ((( литра 2.5 выходит на мотике 650сс по москве в спокойном темпе (по пробкам +25 максимум) - 5-6л |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:56 |