ДВС, расход бензина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВС, расход бензина |
22.1.2021, 19:10
Сообщение
#1
|
|
Новичок ГРУППА: Новичок Сообщений: 20 Из: Бердск |
Если подогреть бензин перед инжектором то инжектор бензин под давлением от бензонасоса,впрыснет в цилиндры не пыль а пар.А свечам какая разница,что летит,пыль или пар?Мне кажется,если продумать систему разогрева бензина перед впрыском с экономией в 1л 100км.Нам скажут спасибо.если не убьют.
|
|
|
22.1.2021, 22:00
Сообщение
#2
|
|
ВНикаю ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии: |
Не надо там ничего греть. Знаете как дизель работает? Сначала воздух в цилиндрах сжимется. Становится плотным. Потом туда под большим давлением = на большой скорости впрыскивается топливо. Движущиеся быстро тела в плотной среде сильно разогреваются. И вспыхивают. Это то, от чего сгорают в плотных слоях атмосферы астероиды, превращаясь в метеоры. Так и в бензинке, только не так сильно разогревется, т.к. Степень сжатия меньше, чем у дизеля. Хотя для карбюраторной невпрысковой может и будет актуально. а может проще всё? Воздух при сжатии достигает температуры горения дизельного топлива, а при впрыске последнее загорается.Какие нафиг астероиды? Сообщение отредактировал Саня - 22.1.2021, 22:01 |
|
|
24.1.2021, 20:15
Сообщение
#3
|
|
СМАчных дел мастер ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2575 Из: г. Горно-Алтайск |
а может проще всё? Воздух при сжатии достигает температуры горения дизельного топлива, а при впрыске последнее загорается. Какие нафиг астероиды? Я тоже так раньше думал. Но это широко распространенное заблуждение. Недостаточно той температуры. Но большая плотность из за сжатия обеспечивает нужный нагрев при впрыске за счет трения. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 20:15 |