![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ГРУППА: Новичок Сообщений: 20 Из: Бердск ![]() |
Если подогреть бензин перед инжектором то инжектор бензин под давлением от бензонасоса,впрыснет в цилиндры не пыль а пар.А свечам какая разница,что летит,пыль или пар?Мне кажется,если продумать систему разогрева бензина перед впрыском с экономией в 1л 100км.Нам скажут спасибо.если не убьют.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СМАчных дел мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 2578 Из: г. Горно-Алтайск ![]() |
Не надо там ничего греть. Знаете как дизель работает? Сначала воздух в цилиндрах сжимется. Становится плотным. Потом туда под большим давлением = на большой скорости впрыскивается топливо. Движущиеся быстро тела в плотной среде сильно разогреваются. И вспыхивают. Это то, от чего сгорают в плотных слоях атмосферы астероиды, превращаясь в метеоры. Так и в бензинке, только не так сильно разогревется, т.к. Степень сжатия меньше, чем у дизеля. Хотя для карбюраторной невпрысковой может и будет актуально.
Сообщение отредактировал Пан Колян - 22.1.2021, 21:34 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:57 |