![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии: ![]() ![]() |
Злой Владик, расскажи как раскоксовываешь.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии: ![]() ![]() |
Да на ютюбе посмотри , там чюдодеятелей с методами разкоксовки как грязи Смотрел много. Раскоксовывал сольвентом когда доблика купил. Не знаю, изменился ли расход. Теперь жор немерянный, литр на 300км. Все говорят что после раскокса расход не меняется, но может Злой знает методу. Хотелось бы услышать да попробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1680 Из: Узловая ![]() |
Смотрел много. Раскоксовывал сольвентом когда доблика купил. Не знаю, изменился ли расход. Теперь жор немерянный, литр на 300км. Все говорят что после раскокса расход не меняется, но может Злой знает методу. Хотелось бы услышать да попробовать. Если доблик с 1.4 мотором, то это норма на этих моторах. Там маслосъёмные кольца через задницу сделаны. Забиваются и начинается мастожор. Хватает тысяч на 100, 150. А ещё на 1.4 забивается тоненькая трубочка между воздуханом и коллектором. Или в коллекторе это отверстие забивается. Мотор при этом начинает выплёвывает масло со всех щелей и в фильтр тоже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии: ![]() ![]() |
Если доблик с 1.4 мотором, то это норма на этих моторах. Там маслосъёмные кольца через задницу сделаны. Забиваются и начинается мастожор. Хватает тысяч на 100, 150. А ещё на 1.4 забивается тоненькая трубочка между воздуханом и коллектором. Или в коллекторе это отверстие забивается. Мотор при этом начинает выплёвывает масло со всех щелей и в фильтр тоже Норма у него вроде до пол-литра на штуку, он так и жрал, а тут с Питера ехал (обороты около 4000 постоянно) и плюс масло давно не менял, только подливал. Ну и доехал на трёх горшках. Клапан поменяли, вроде и колпачки должны были. С тех пор литр на триста. Вот хрен знает, или мастера накосячили, или как раз тогда и залегли маслосъёмные, а там нагар на поршне и кусок от него под клапан.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1680 Из: Узловая ![]() |
Норма у него вроде до пол-литра на штуку Поллитра на штуку это не норма. Там всего 2.9 литра масла. Это от замены до замены он должен сожрать 2,5 объема масла что-ли? Добавлено 20.10.2019, 21:52 Поставили ли вообще колпачки? Вот вопрос. Голову сказали что шлифовали, а для этого клапана все снимали. Короче 3,14дарасы. К ним даже масло менять не езжу. Отмазка у них на всё есть. Там колпачки меняются не снимая головы. Воздух под давлением подаётся в камеру сгорания через просверленную свечу. Клапана должны быть закрыты. Их давлением прижимает и они не падают в камеру сгорания. Видео есть в Ютубе. Понаблюдай за выхлопом, когда заводишь машину после длительной стоянки. Если масло жрет через колпачки, первый выхлоп после старта будет черный. Масло через колпачки проникает и накапливается в камере сгорания. Через кольца оно не попадет в камеру сгорания на остановленном моторе. А пробег 260 это уже приговор для такого маленького мотора Сообщение отредактировал cs71ru - 20.10.2019, 20:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 4:27 |