![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии: ![]() ![]() |
Злой Владик, расскажи как раскоксовываешь.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии: ![]() ![]() |
Да на ютюбе посмотри , там чюдодеятелей с методами разкоксовки как грязи Смотрел много. Раскоксовывал сольвентом когда доблика купил. Не знаю, изменился ли расход. Теперь жор немерянный, литр на 300км. Все говорят что после раскокса расход не меняется, но может Злой знает методу. Хотелось бы услышать да попробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1680 Из: Узловая ![]() |
Смотрел много. Раскоксовывал сольвентом когда доблика купил. Не знаю, изменился ли расход. Теперь жор немерянный, литр на 300км. Все говорят что после раскокса расход не меняется, но может Злой знает методу. Хотелось бы услышать да попробовать. Если доблик с 1.4 мотором, то это норма на этих моторах. Там маслосъёмные кольца через задницу сделаны. Забиваются и начинается мастожор. Хватает тысяч на 100, 150. А ещё на 1.4 забивается тоненькая трубочка между воздуханом и коллектором. Или в коллекторе это отверстие забивается. Мотор при этом начинает выплёвывает масло со всех щелей и в фильтр тоже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии: ![]() ![]() |
Если доблик с 1.4 мотором, то это норма на этих моторах. Там маслосъёмные кольца через задницу сделаны. Забиваются и начинается мастожор. Хватает тысяч на 100, 150. А ещё на 1.4 забивается тоненькая трубочка между воздуханом и коллектором. Или в коллекторе это отверстие забивается. Мотор при этом начинает выплёвывает масло со всех щелей и в фильтр тоже Норма у него вроде до пол-литра на штуку, он так и жрал, а тут с Питера ехал (обороты около 4000 постоянно) и плюс масло давно не менял, только подливал. Ну и доехал на трёх горшках. Клапан поменяли, вроде и колпачки должны были. С тех пор литр на триста. Вот хрен знает, или мастера накосячили, или как раз тогда и залегли маслосъёмные, а там нагар на поршне и кусок от него под клапан.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1222 Из: Литва , г.. ![]() |
Норма у него вроде до пол-литра на штуку, он так и жрал, а тут с Питера ехал (обороты около 4000 постоянно) и плюс масло давно не менял, только подливал. Ну и доехал на трёх горшках. Клапан поменяли, вроде и колпачки должны были. С тех пор литр на триста. Вот хрен знает, или мастера накосячили, или как раз тогда и залегли маслосъёмные, а там нагар на поршне и кусок от него под клапан. Был прогар клапана? Есть два варианта,- плохо поставили колпачки, и они слетели. Второй- кусками клапана поцарапало цилиндр, и тогда заменой колец уже не обойдешся. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 3:56 |