![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии: ![]() ![]() |
Злой Владик, расскажи как раскоксовываешь.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург ![]() |
Злой Владик, расскажи как раскоксовываешь. Так димексиду залей и всё, но после готовься к капитальному ремонту. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Лей правильное масло которое предписано заводам и проблем не будет. Сказано лить 0 на 20, лей его а не 0 на 30 и выше. Можешь ещё Бардаль залить и машинку трения купить. Я в своего фашиста гаспромнефть 5 на 40 лью и проблем не наблюдаю, под клапанную крышку заглядываю всё чисто как с конвейера. Единственное что достало так это менять кардан рулевой колонки, на 30 тыс. хватает, но это проблема всех авто с эл. усилителем. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Сообщение отредактировал Василий 96 - 20.10.2019, 9:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 4:02 |