Машина, которую хочется купить., Укатал своего Функарго, нужно менять. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина, которую хочется купить., Укатал своего Функарго, нужно менять. |
17.7.2016, 18:36
Сообщение
#1
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 349 Из: Красноярск Лицензии: |
Подобрал свежий авто , характеристики 3-5 литров на 100 км. Ездить по заявка -экономия, просто сказка. В 2009 году за эти деньги примерно 8500 баксов покупал функарго. Теперь те же 1,5 литра примерно с таким же пробегом около 60-80 тыс км за те же деньги , машина 12-13 года, на несколько лет хватит.
Добавлено 17.7.2016, 18:38 К первому августа поставлю фотки реально купленной машинки, и статистика по расходу за 5000 км
Прикрепленные файлы
|
|
|
6.10.2019, 17:02
Сообщение
#2
|
|
Модератор rmbt.ru ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 6004 Из: War region Лицензии: |
Hyundai H-1 может быть 1996 года, а может быть 2019. )
|
|
|
7.10.2019, 9:16
Сообщение
#3
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1553 Из: Самара |
Hyundai H-1 может быть 1996 года, а может быть 2019. ) 19 года. Старекс ( у него совсем другая комплектация) из Кореи с небольшим пробегом ( несколько тысяч всего) - около двух лямов рублей. Комплектация -реально огонь.Кожаные кресла и тд. Что бы проходил под категорию В - снимают последний диван и все. Мощность указана до 148 кобыл - льготное налогообложение( хотя у нео турбина и там все 170 кобыл). Проблема только одна - они официально не поставляются. Только у серых дилеров. Ну и моторы там Евро-5 или даже Евро-6- как они зимой будут работать вопрос. Нужен грамотный спец - который сделает движок под Евро-2 , тогда движок покажет , сколько у него реально сил.... |
|
|
7.10.2019, 14:39
Сообщение
#4
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 715 Из: Тольятти Лицензии: |
|
|
|
7.10.2019, 15:17
Сообщение
#5
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1553 Из: Самара |
Засматривался на такой..... Но на форумах пишут,если машина чисто для корейского рынка, через год два начинает "цвести" кузов, так как не рассчитано на зиму. бред . Если очкуешь - машину на обработку антикором и все дела.У вас в Тольятти фирма есть одна - капиталкой дизелей с Н-1 занимается .Они все могут рассказать за данный автоДобавлено 7.10.2019, 18:21 Переделать под евро 2?)))А ты в курсе как это осуществляется? да , в курсе. Программно отключается вторая лямбда , вырезается катализатор - взамен него ставится пламягаситейль. Если дизель Евро-5 или Евро-6 там еще эта хреновина с мочевиной отключается. Серьезное вмешательствао в ЭБУ дизеля …. Я и говорю , серьезный спец нужен....Я ещё ни одного безумца не встречал с новой или практически такой бибикой, чтобы приехал и так зарулил. Конечно корейцы все славятся развалом катализаторов, даже может быть и от нашего топлива))) Но это происходит под 60 + тысяч, а потом пыль от него и частицы через выпускной коллектор прилетают в обратку и здравствуй капиталка. Поэтому именно на корейцах после 50 штук пробега рекомендую выкручивать первую лямбду и смотреть эндоскопом, а там по обстоятельствам... Вырезать катализатор, ставить пламягасители и перешивать. Получишь евро2.Но тут проблема, если ты выезжаешь зарубеж или тебя трахнуть экологи. Добавлено 7.10.2019, 18:23 газовое оборудование ставишь и не каких проблем. в машине есть , что возить - куда баллоны предлагаешь смонтировать ? на крышу ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 5:24 |