![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 349 Из: Красноярск Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подобрал свежий авто , характеристики 3-5 литров на 100 км. Ездить по заявка -экономия, просто сказка. В 2009 году за эти деньги примерно 8500 баксов покупал функарго. Теперь те же 1,5 литра примерно с таким же пробегом около 60-80 тыс км за те же деньги , машина 12-13 года, на несколько лет хватит.
Добавлено 17.7.2016, 18:38 К первому августа поставлю фотки реально купленной машинки, и статистика по расходу за 5000 км
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3093 Из: Ад ![]() |
Переделать под евро 2?)))А ты в курсе как это осуществляется?
Я ещё ни одного безумца не встречал с новой или практически такой бибикой, чтобы приехал и так зарулил. Конечно корейцы все славятся развалом катализаторов, даже может быть и от нашего топлива))) Но это происходит под 60 + тысяч, а потом пыль от него и частицы через выпускной коллектор прилетают в обратку и здравствуй капиталка. Поэтому именно на корейцах после 50 штук пробега рекомендую выкручивать первую лямбду и смотреть эндоскопом, а там по обстоятельствам... Вырезать катализатор, ставить пламягасители и перешивать. Получишь евро2.Но тут проблема, если ты выезжаешь зарубеж или тебя трахнуть экологи. Сообщение отредактировал Злой Владик - 7.10.2019, 10:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:18 |