![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 485 Из: Яковлевка Лицензии: ![]() ![]() |
Всем привет.Меня иногда мучает вопрос:Как определить оригинал данной запчасти?Много споров на этот счёт.Ставишь как оригинал,а клиент говорит,что это не настоящая запчасть.Например ТЭНы,насосы,амортизаторы.Кто как определяет?Или всё равно?Лишь бы клиент был доволен.По упаковке,производителю,поставщику или со слов продавца?Есть такое мнение-дорого не всегда качественно.
Сообщение отредактировал Rashid - 20.4.2018, 21:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4570 Из: Россия, г.Орел Лицензии: ![]() ![]() |
Сушествуют железки которые не далает сам производитель
Как то РТИ (сальники) подшипники, насосы , двигатели,ТЭНы, кнопки, амортизаторы На и той же модели могут стоять разные железки. Стояло что то одно. Не устроили по качеству или цени, вот и стоит другое. И то и то считается оригиналом Сообщение отредактировал Слава - 20.4.2018, 21:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 6075 Из: War region Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 21:48 |