Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
19.1.2017, 17:32
Сообщение
#1
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 185 Из: Россия , г.Ульяновск |
Возьмём, например, два 200-х крузака.
Поставим на один бензиновый атмосферник 150 ЛС, а на второй 450 ЛС. Параллельно возьмём для опыта два небольших авто, скажем, форд фокус. И воткнём в них такие же моторы - 150 и 450 ЛС. Как думаете, какие будут жрать меньше топлива: ЛК200 с 150 против ЛК200 с 450 и ФФ с 150 против фф 450? |
|
|
22.1.2017, 5:11
Сообщение
#2
|
|
Экс админ ГРУППА: Помощник админа Сообщений: 4997 Из: г. Владивосток |
Цитата Таких дорог немного. В нашей области нет совсем, разве что в Москве. А у вас на Дальнем Востоке? В пригороде обновили дорогу 90 км/ч, три полосы в каждую сторону, на обьездной 100 разрешено. Под Уссурийском обновили дороги - 110 км/ч. штатно. т.е на этих дорогах нормально можно ехать, я конечно не имел ввиду гнать сломя голову по разбитой трассе. Потом опять же зависит от рельефа, у нас тут сопки - спуск, подьем, ну разогнался на спуске, а на подьеме сдох. т.е комфортного движения уже не получится, хотя многие этого понять не могут. А вот тебе и расход, постоянно нужно включать пониженную, а так максималка включилась и ей без разницы подьем, спуск. Цитата Например седан 1300 кг с двигателем 95 лс на трассе ведет себя вполне приемлемо по ровнине - да , в сопках не особо. С другой же стороны, смотря что считать приемлемо. Я рассказывал историю ( ты кажется тоже был) Когда мой брат на трассе с фугой гонялся ( он так думал. что он гоняется) . На мою фразу: "ты просто мешал ему спокойно ехать" Он обиделся. а когда купил мощный автомобиль, он меня понял и признал, что я прав. Цитата Для 200 кукурузы самый оптимальный двигатель должен быть не менее 450 кобыл. смотря где и как ездить, вполне может подойти дизель с большим крутящим моментом. Особенно для езды по ровной местности и там где движение не очень напряженное. По бездорожью тоже лучше дизель . ( хотя на двухсотом по грязи...... ну все может быть (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) )
|
|
|
22.1.2017, 7:21
Сообщение
#3
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
В пригороде обновили дорогу 90 км/ч, три полосы в каждую сторону, на обьездной 100 разрешено. Под Уссурийском обновили дороги - 110 км/ч. штатно. т.е на этих дорогах нормально можно ехать, я конечно не имел ввиду гнать сломя голову по разбитой трассе. Потом опять же зависит от рельефа, у нас тут сопки - спуск, подьем, ну разогнался на спуске, а на подьеме сдох. т.е комфортного движения уже не получится, хотя многие этого понять не могут. А вот тебе и расход, постоянно нужно включать пониженную, а так максималка включилась и ей без разницы подьем, спуск. по ровнине - да , в сопках не особо. С другой же стороны, смотря что считать приемлемо. Я рассказывал историю ( ты кажется тоже был) Когда мой брат на трассе с фугой гонялся ( он так думал. что он гоняется) . На мою фразу: "ты просто мешал ему спокойно ехать" Он обиделся. а когда купил мощный автомобиль, он меня понял и признал, что я прав. смотря где и как ездить, вполне может подойти дизель с большим крутящим моментом. Особенно для езды по ровной местности и там где движение не очень напряженное. По бездорожью тоже лучше дизель . ( хотя на двухсотом по грязи...... ну все может быть (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) ) Это-же надо посмотреть смотря какой дизель и для чего. На примере больших машин, три урала лесовоза, двигателя у всех разные, 1 камаз( в-образная 8), 2 маз(рядная 6), 3 маз(рядная 8), расход у всех разный, но в условиях одной работы мазай 8 расходовал меньше, хотя по паспорту на 20% должен жрать больше. Происходит следующее: камаз в лесу едет только на пониженой передаче иначе сдохнет, зато на трассе нет равных если разгонится, если нет то так и будет чихать. Мазай 6 по лесу на 3 передаче только грязь летит, на трассе двигатель не едет так как мало оборотистый. Мазай 8, ему всё по калено что в лесу что на трассе, камаза обходит только в путь и ненужен длительный разгон как камазу, включил 3 в лесу, 4 на трассе и едешь как на автомате ручки больше не касаясь. Ещё один лесовоз был, в гараже стоял(так как дешевле его в металлом сдать было), с бензиновым двигателем с расходом 1 литр на один километр. Сообщение отредактировал servis66 - 22.1.2017, 8:06 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 2:47 |